Сергиев Посад

3000 руб.
Раскрыть историю страны через обаяние русской провинции в компании художника-урбаниста
4550 руб.
Посетить самые интересные места древнего города, а также Черниговский и Вифанский скиты
2300 руб.
Узнать о прошлом и развитии города, осмотреть стены лавры снаружи и увидеть другие знаковые места

Ресторан "Сергиевская Кухмистерская" в Сергиевом Посаде . Ах, как все зело вкусно!

Ресторанчик "Кухмистерская" я заприметила, когда мы гуляли по Сергиеву Посаду. Удивило, что народу внутри практически не было. Поэтому в первый вечер на ужин мы сюда не пошли, предпочли "Пиросмани", о котором я начиталась положительных отзывов в интернете.
В "Кухмистерскую" мы зашли пообедать на следующий день. И как же я рада, что мы туда зашли! Мы были в апреле, и это кафе тогда только открылось. Вот чем объясняется небольшое количество людей. Вот почему я не нашла отзывов на "Трипадвайзоре". Официантки там – барышни из XIX века. Такие у них наряды! Кухня тоже по старинным рецептам. Все, что мы там заказали, ели с большим удовольствием. А цены какие хорошие! Не было ощущения, что переплачиваешь за блюдо. А это ведь очень важно. Это и создает тот комфорт и то чувство удовлетворения и удовольствия, за которым и приходишь в ресторан. Отведать не только известное, но и познакомиться с чем-то новым и эксклюзивным. В "Кухмистерской" эксклюзив во всем. Практически в каждом блюде. И в обстановке, в атмосфере, в этих барышнях из прошлого века, в потрясающих платьях, в названиях блюд. Не меню, а песня! Нет, поэма. Читаешь и уже в воображении рисуешь себе разные ароматные кушанья. Ну, а как тут не рисоваться им, когда такой высокий штиль. Смотрите сами...

Что посмотреть в Сергиевом Посаде? 15 достопримечательностей Сергиева Посада и его окрестностей. Путеводитель

Троице-Сергиева лавраБытует мнение, что Сергиев Посад город одной достопримечательности и одного дня. Возьмите в руки старый путеводитель. Что вы там найдёте? "Одного дня достаточно". Я и сама раньше не рассматривала Посад как место, куда можно приехать с ночёвкой, двумя, где помимо Троице-Сергиевой лавры и пары-тройки мест есть много другого интересного, даже необычного. А если добавить достопримечательности в окрестностях, то и два дня в Сериевом Посаде покажутся каплей.
На сегодняшний день Сергиев Посад - уже довольно хорошо развитый в плане туристической инфраструктуры город. Разнообразные достопримечательности, регулярные фестивали и праздники, современные гостиницы, вкусные кафе, многочисленные сувенирные магазины - всё есть! В этом смысле Посад не отстаёт от своих собратьев по Золотому кольцу, а в чём-то даже превосходит их! В плане бюджетных комфортабельных гостиниц и выборе вкусных заведений так точно!
Выходные в Сергиевом Посаде обеспечат любому, даже самому взыскательному путешественнику, яркие и незабываемые впечатления. И что особо приятно - далеко даже ехать не придётся! Посад - город не в 100 - 200 - 400 км. от Москвы, а значительно ближе - примерно в 55 км. от МКАДа! Вот куда можно замечательно съездить на выходные в Подмосковье!
Этот путеводитель объединил самые главные достопримечательности Сергиева Посада и его окрестностей. Уверена, что вы посмотрите на это направление иными глазами, обязательно найдёте для себя что-то неизвестное и вновь засобираетесь в путь. Для вашего удобства я озвучила также готовые маршруты, лучшие гостиницы и кафе/рестораны Сергиева Посада (по мнению "Лукас Тур"). Буду рада, если информация вам пригодится.

Сергиев-Посад. Weekend вдвоём... для многодетных родителей. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

В январе-2018 состоялась наша поездка с мужем в Сергиев Посад. Weekend вдвоём, впервые без детей! Новый опыт для многодетных родителей.
Вместе с гостиницей «Владимирская» Галина проводила в Инстаграме розыгрыш. Как раз в день моего рождения - 14 декабря. И мне впервые повезло! Я выиграла проживание в этой гостинице. Огромное спасибо за этот подарок! Гостиница уютная, расположение удобное – в шаговой доступности от всех достопримечательностей города. Есть своя охраняемая парковка, отличные завтраки включены в стоимость! Всем рекомендую здесь остановиться. Нам очень понравилось!
Поездка получилась интересной. За два дня увидели самые главные достопримечательности города и его окресnностей.
По пути в Сергиев Посад побывали в благодатном месте и осмотрели водопад Гремячий ключ. По преданию, родники, расположенные на крутом берегу реки Вондиги раскрылись благодаря молитве Сергия Радонежского.

Как я разочаровалась в Троице-Сергиевой Лавре, а потом очаровалась ею. И все это за один день

В Лавре я мечтала побывать давно. Но все как-то не складывалось.
Но одним августовским деньком все совпало – внеплановый выходной, хорошая погода, православный праздник. И мы отправились в путь. День специально выбрали будний, наученные неудачным субботним опытом посещения Дивеево.
В Посад приехали в районе полудня. И это, скажу я вам, была большая наша ошибка. Жара, прямо-таки зной, пусть и сентябрь на пороге. Но даже это не главное. Толпы и толпы народа. Наверное, именно в районе 11-12 из Москвы подвозят организованные группы гостей из Поднебесной. На площади перед Лаврой я насчитала 18 автобусов с китайскими туристами. И это был еще не предел. Они бегали, суетились и фотографировались, фотографировались, фотографировались.
Наши святыни для них – не святые. Это понятно. Для иноземных туристов Лавра и крейсер "Аврора" одинаковы по своей сути. Но когда ты заходишь в храм помолиться, а на фоне тебя селфятся улыбающиеся китаянки, это напрягает немного. Единственное, поклониться мощам Сергия Радонежского стремятся все же не все. Видно внушительная очередь их отпугивает. Кстати, меня повеселила надпись в одном из храмов большими буквами на русском и китайском. Дословно не воспроизведу, но смысл такой – просфоры – это атрибут православной веры, и пробовать их имеет смысл только православным христианам. Видно желающих вкусить эксклюзивного угощения очень много.
Booking.com

В Мышкин на Масленицу. Часть 1. Сергиев Посад - Мышкин

В первой части отчёта "В Мышкин на Масленицу" я поведаю, как сложился маршрут нашей поездки, расскажу о том, почему полагаться только на навигатор нельзя, покажу Троице-Сергиеу Лавру, какой мы её увидели, и много всего другого.
...На Масленицу (или другие подобные праздники и события) мы никогда не путешествовали. А в этом году прям захотелось. Потянуло, позвало поехать, полазить по родным просторам где-то недалеко от дома, посмотреть что-нибудь необычное.
После семейного совета решили направить колеса автомобиля в маленький городок на Волге – город Мышкин Ярославской области. По пути туда и обратно логично было посмотреть кремль в Угличе и красавицу Троице-Сергиеву Лавру в Сергиевом Посаде. Так выстроился маршрут двухдневной масленичной поездки "Сергиев Посад - Мышкин - Углич".

Розыгрыш! Старый Новый год в Сергиевом Посаде + новогодние подарки

Друзья, в Инстаграме стартовал интересный предновогодний розыгрыш. Вместе с гостиницей "Владимирская" мы решили сделать предпраздничные дни ярче и волшебнее. Дарим подарки. Да какие! Старый Новый год в Сергиевом посаде в номере на двоих и новогодние подарки, которые будут полезны каждому путешественнику.
О "Владимирской" я уже рассказала в своём отзыве "Гостиница "Владимирская" в Сергиевом Посаде. Уютный отель в центре города". Мы провели здесь одну ночь и уезжали скрепя сердце. Это один из самых лучших мини-отелей в нашей практике. Всё на самом высоком уровне, не просто так рейтинг отеля очень высокий - 9,6. Вы, конечно, можете, забронировать номер сами, но, согласитесь, получить проживание в подарок - куда приятнее.
Приоткрою завесу тайны над своим подарком - это покрывало (плед) размером 150х200 и небольшая подушка-бантик. Оба предмета приятны на ощупь. Они сделают ваше путешествие комфортным и уютным. Вышлю по почте. Очень надеюсь, что к Новому году успеет прийти. Сможете согреть себя прохладным зимним вечером - в путешествии или дома.
Как принять участие в розыгрыше? Как выглядит номер в подарок?

Поездка по Тверской области. Часть 1. Сергиев Посад - Кимры - Тверь

Когда мы только собирались в поездку на праздничные ноябрьские выходные, я понимала, что гулять "от рассвета до заката" у нас вряд ли получится. Ноябрь - не июнь, дни короткие. Погода шепчет. Слышали эту фразу полностью? "Погода шепчет: займи, но выпей". :) Чего только не придумают! Наверное как раз о ноябрьской погоде - не самой сладкой для путешествий, - мрачной, слякотной, непредсказуемой. Но, к счастью, поехать можно не только для глубоких изыскательских познаний, но и для приятного времяпрепровождения, прогулок, встреч с друзьями, поиска новой информации для блога. Главное, чтобы был смысл. Так себя и настраивала, так всё и получилось. Главными (но не единственными!) "китами" этой поездки стали встречи с друзьями, три новых отеля в копилку каталог отелей "Лукас Тур" и... Старица. Да, Старица стала светлым открытием этой поездки.
Полный маршрут поездки по Тверской области (частично Московской) сложился такой: "Сергиев Посад - Кимры - Тверь - Старица - Домотканово - Клин".
...В Тверь повторно собиралась давно. Несколько раз поездка отменялась. Тверь не принимала. :) Говоря "Тверь", в большей степени имею в виду область, окрестности. Сам город знаю неплохо. А вот по Тверской области ещё ездить и ездить. Неисчерпаема! В этот раз удалось лишь немного прикоснуться (Кимры, Старица, Домотканово).

Гостиница "Владимирская" в Сергиевом Посаде. Уютный отель в центре города. Отзыв

Долгое время Сергиев Посад не был включён в многодневные маршруты наших путешествий. Ехать недалеко, по привычке приезжали сюда одним днём. Но моё убеждение - узнать город, не проводив в нём старый день, не встретив новый, - невозможно. В городе надо как минимум провести сутки, переночевать, чтоб проникнуться его атмосферой и иметь возможность смотреть достопримечательности размеренно. Очень приятно констатировать, что в центре Сергиева Посада есть недорогая уютная гостиница, дающая повод спокойно приехать в этот уникальный город и остановиться с комфортом на день-другой.
С гостиницей в Сергиевом Посаде нам действительно повезло. Я узнала о "Владимирской" в Инстаграме. Наблюдая за ней некоторое время, видела - гостиница новая, комфортная, работают здесь по-современному. У "Владимирской" высоченный рейтинг на Букинге - 9,5, и при этом она не пафосна, открыта своим гостям. Приятно было с ней знакомиться.
Новый мини-отель в нескольких минутах ходьбы от Троице-Сергиевой Лавры и многочисленных уютных кафе и ресторанчиков. Трёхэтажное здание, 17 номеров разных категорий, просторный холл, уютная столовая. Дополнительный плюс - здание огорожено, имеется своя небольшая территория и закрытая бесплатная парковка. Нечасто встретишь нынче гостиницу, которая устраивает по всем статьям. "Владимирская" - тот редкий случай.

"Кантри Резорт" vs "Айвенго". Куда поехать на выходные в Подмосковье?

Написать этот пост меня сподвиг вопрос самой позитивной читательницы нашего блога - Оксаны Монаховой: "Галя, ты для меня заочно открыла два замечательных места (их, конечно же, гораздо больше, но в данном случае - два) - "Айвенго" и "Кантри Резорт". Не были ни в одном из них. Но очень хотим поехать на выходные. Какое у тебя мнение по поводу этих отелей, если их попытаться сравнить? Читаю твои отзывы в блоге, смотрю фотографии - видно, что и вам с Костей, и Соне одинаково комфортно в обоих отелях. По большому счёту, выбрав любое из этих мест, мы не прогадаем и насладимся отдыхом. Но хочется услышать твое мнение. Едем больше для детей, поэтому где интереснее бассейы-зоопарки и прочие активные интересности?".
Недели не прошло, как мы вернулись из "Айвенго", где семьёй отметили день рождения дочки. Нет, не подумайте, что выбрав этот отель, мы подчеркнули, что он лучше. В "Кантри Резорт" двумя неделями раньше мы отмечали день рождения нашего папы. Так что счет 1 : 1. В моих планах было рассказать о дне рождения Сони, но... давайте отложим.
Вы скажете - ну что всё об одном и том же?! А о чём? Вы знаете, как долго я ищу достойные альтернативы - отели для отдыха в выходные недалеко от Москвы. Собираю советы, читаю отзывы. Не хочется рисковать ни деньгами, ни выходными. Лучше ездить в проверенные места.
Сегодня вы узнаете: куда можно поехать на выходные в Подмосковье, ориентируясь именно на ваши вкусы; какими бывают загородные отели и как выбрать такой отель - советы и личный опыт. Конечно, будут и фотографии, которых вы ещё не видели. Они сделают сухой сравнительный анализ живым и наглядным.

Сергиев Посад. Ресторан "Русский дворик". Отзыв

Сегодня я расскажу об одном примечательном местечке Сергиева Посада - ресторане "Русский дворик". Не знаю, насколько этот пост окажется полезным моим уважаемым читателям, но любопытным он должен быть точно.

Если наш сайт оказался вам полезен, вы можете поддержать его развитие: