Татьяна Тырина

Татьяна Тырина о себе

Добрый день!
Хочу рассказать немного о себе. Живу в поселке Дубровицы Подольского района, знаменитом для всех Знаменской церковью и усадьбой князей Голицыных. Мне 31 год, день для бракосочетания мы выбрали 07.07.07.
В этом году нашей семье исполняется 10 лет, и за это время у нас родилось трое детей. Замечательной дочери – помощнице 9 лет, другой дочери – 6 лет и сыну- 6 месяцев. В декретном отпуске в первый раз я была – 1 год, второй раз – 2 года, а третий раз – 3 месяца. На месте без дела сидеть не люблю, да и в семье нашей никто сидеть на месте не любит. С наступлением выходных дней девочки спрашивают: "А куда же сегодня мы поедем?".
У меня замечательный муж, любимые дети, и самая лучшая в мире сестра, у нас с ней на двоих - четверо детей. Так мы всегда шутливо отвечаем на вопрос, где, чьи дети.

Любовь к путешествиям привили нам родители – устраивая каждый август поездку в Крым на автомобиле. А в сентябре или июле папа брал нас с собой на рыбалку на озеро Селигер. Жили мы в палатках, ловили рыбу, собирали грибы, ягоды и наслаждались свежим воздухом соснового бора.
И сейчас, Вы не поверите, дети с нетерпением ждут наступления июля - традиционно в этом месяце мы ездим с палатками на озеро Селигер. На море, они, конечно, тоже любят ездить, но никакой другой отпуск не ждут так, как поездку к озеру.

Так получилось, что наши поездки стали заразительными для многих наших друзей. Мы ездим обычно большой компанией - человек по 18.
Весело, интересно, задорно проводят дети время в компании сверстников. На завтрак блины с черникой, которую накануне они набрали, на обед – уха на костре. Ну и как же без традиционных вечерних посиделок у костра, игры в Крокодила, волейбола, футбола и многого другого.
Об этом я очень хочу позже написать, поскольку наверняка вам станет интересно:
  • как уложить такое количество вещей в машину,
  • как отдыхать в лесу с палатками с ребенком 3,5 месяцев,
  • чем развлечь детей, когда на улице затянулся дождик (часа на 4) и т.д.
Наши совместные поездки с мужем начались с 2003 года – Египет, Турция, Болгария.
Дети подросли и я поняла, что помимо пляжного отдыха нужно обязательно посетить города Золотого кольца, усадьбы писателей близлежащих районов. Будучи в родительском комитете, я организовывала поездки для класса – в Калугу на День космонавтики, в г. Клин в Музей елочных игрушек накануне Нового года и т.д. Сейчас, например, класс дочери стоит в очереди на поездку в Переделкино на дачу К. Чуковского…Очень была удивлена, когда позвонив туда, была поставлена в очередь на 1,5 года вперёд.

Вспоминая слова Галины, на чём экономить в поездках и что привозить, скажу, что мы решили коллекционировать колокольчики. Не везде, конечно, их можно найти, например, в Великих Луках, не нашли, возможно просто не располагали временем. Интересно подойти к полочке, где их расставили, и вспомнить где и какой колокольчик купили.

Хочу выразить слова благодарности Галине и всем участникам Клуба путешественников "Лукас Тур", за то, что Вы заряжаете позитивом, рассказывая всё в мельчайших подробностях о поездках, обедах, отелях. Ведь это нелегко - зайти в ресторан и вместо трапезы начать фотографировать интерьер, блюда и т.д. Еще раз, огромное вам, спасибо!

Поездка в Латвию. Юрмала — Рига — Сигулда

Латвию выбрали для посещения на майские праздники потому, что поездка недальняя. Ехать на все майские праздники в том году у нас не получалось.
Обычно мы выезжаем в районе 03-04 утра, но так как дней было мало, решили выезжать сразу после работы 30 апреля. Потеряли, конечно, пару часов в пробках в Подмосковье, пока не выбрались на основную трассу.
Мы предпочли прибыть в Латвию через белорусскую границу. Пункт пропуска выбрали "Григоровщина - Патерниеки". Решили сделать небольшой крюк, чтобы не терять время на прохождение границы на погранпункте "Бурачки – Терехово", который располагается на прямой трассе "Москва – Рига". Везде пишут, что прохождение этого КПП всегда занимает массу времени из-за высокой загруженности трассы М9 «Балтия», которая проходит через него.
Перед границей решили заехать на заправку, и довольные поехали в сторону Латвии, но супруг вдруг вспомнил, что на заправке положил кошелек на крышу авто… В итоге потеряли времени 40-60 минут на поиски заветного кошелька… И нашли его в 1-1,5 км от заправки прямо посреди дороги… Прохождение границы заняло минут 40.

На Новый год в Геленджик. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

Завершился наш 2018 год поездкой в Геленджик. Думали, решали, куда же поехать на Новый год, супруг сказал, что хочется к морю. Почитали в блоге отчет Галины о поездке в Геленджик на Новый год и решили отправиться туда.
Останавливались по пути в Геленджик на ночь в Ростове-на-Дону, а на обратной дороге - в Воронеже. Также заезжали погулять на Кудыкину гору в село Каменка в Задонском районе Липецкой области. Полный маршрут нашего новогоднего путешествия в Геленджик сложился такой: "Ростов-на-Дону - Геленджик - Абрау-Дюрсо - Новороссийск - Воронеж - Кудыкина гора (Липецкая область)". В отчёте я расскажу вам о нём подробнее.

Предрождественская Прага. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

На декабрь мы запланировали поездку в Прагу еще в июне месяце. Очень хотели попасть на экскурсию к Арине Куликовой, она выложила график экскурсий по Праге для своих подписчиков. Выбрали декабрь, дата экскурсии выпадала на день моего рождения.
Маршрут получился такой: "Прага - Чески Крумлов - Карловы Вары - замок Локет. В своих путевых заметках я кратко расскажу о каждом этом городе, покажу, какой мы увидели предрождественскую Прагу и как проведи здесь время.
Улетели в Прагу мы без детей – впятером – мы с супругом, Натали и наши друзья - Олеся и Сергей.
В канун Рождества и Нового года мы оказались в волшебной сказке.

Выходной день семьёй в Коломне. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

В ноябре запланировали Коломну, по случаю того, что я выиграла подарочный сертификат на посещение музеев Московской области (огорчило только то, что действителен он был до 31.12.2018). Но так им и не воспользовались, т.к. в удобную для нас субботу в Коломне нас отказались принять, поскольку в дни школьных каникул Московских школ в музее проходили олимпиада.
Коломна – поэзия в камне, над которой начал работать человек ещё во времена Древней Руси. Впрочем, работа не закончена и сегодня. Непобедимый форт, любимый город Дмитрия Донского, старинный центр православия и просто красивейший город, стоящий на месте слияния бурных потоков Оки и Москвы-реки.
Расскажу о нескольких музеях Коломны, которые мы посетили.

Поездка в Тверь. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

Прочитав статью Галины «Тверская прогулка, или один день в Твери», подумали, а почему же нам не махнуть на один день в Тверь, тем более, что в это время в Императорском путевом дворце проходила выставка «Из истории государства Российского от Екатерины Великой к Екатерине Павловне».
Рано утром в субботу 13 октября мы оказались «В тридевятом царстве, в Тверском государстве». Это была наша вторая экспромт-поездка, но есть в таких поспешных сборах и минус – например, экскурсию в Путевом Императорском дворце организовать, конечно же, нереально, все экскурсоводы заняты, а мы стараемся посещать такие дворцы с экскурсионным сопровождением.

Рязань - Константиново. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

Поездка в Рязань и Костантиново стала первой заранее не спланированной поездкой в моей практике. Решили вопрос с поездкой в Рязань мы в районе 14:00 в пятницу 18 августа. Выехали рано утром 19 августа. Основная задача была – посетить с экскурсией село Константиново, но нас записали только на воскресенье.
В эти выходные в Рязани проходил Международный форум древних городов, который объединил города мира возрастом старше 500 лет. Свою традицию, культуру, достижения представили делегации 15 городов из 9 зарубежных стран, 7 городов из стран СНГ, 18 городов из 8 регионов России. Это Мюнстер, Трир (Германия); Гранада, Севилья (Испания); Спарта, Афины, Салоники (Греция); Манавгат, Стамбул, Анкара (Турция); Ловеч (Болгария), Неаполь (Италия), Сюйчжоу (Китай), Белград (Сербия), Керчь (Крым), Москва, Владимир, Белозерск, Великий Устюг, Тотьма, Мосальск, Козельск, Кострома, Великий Новгород, Смоленск, Вязьма, Углич и др. По центральным улицам города прошло большое костюмированное Шествие древних городов, на территории Кремля состоялся итоговый Гала-концерт городов-участников.

Отдых с палатками на озере Селигер. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

Каждый год мы семьёй стараемся выезжать с палатками на неделю на озере Селигер. Последние пять-семь лет погода оставляла желать лучшего, было сыро и прохладно. Дети ходили в куртках, плащах, резиновых сапогах, но все равно просились на Селигер снова и снова. Это долгожданное путешествие, которого дети ждут каждый раз с нетерпением
Сегодня я расскажу и покажу, как мы отдыхаем на Селигере, чем там занимаемся, как устроен наш лагерь, как вообще организован отдых такой такого формата.
Забегая вперед, скажу, что ездим мы на Селигер с детьми с 3,5 месяцев. Компания собирается, как правило, большая и дружная. Впечатления остаются незабываемые!
На двух первых фотографиях поста - наш палаточный лагерь в сосновом лесу.

Римини - Пиза - Сан-Марино - Флоренция. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

В марте у нас была поездка с сестрой в Италию. В каждом уголке этой потрясающей страны отдых превращается в райское, наслаждение независимо от времени года. Летели мы до аэропорта города Римини, там же и жили (Hotel Rosabianca 4-звездочный отель), взяли в аренду авто в прокатной «AVIS» и за эти дни самостоятельно посетили города Пиза, Флоренция, а также старейшую в мире республику и одну из самых маленьких стран в мире – Сан-Марино.

Римини

– это известный курорт Адриатики, который пользуется большой популярностью у европейских туристов. Береговая линия с пляжами тянется на 15 км, она разделена на несколько зон, каждая из которых состоит из десятков пляжей.
Покажу и расскажу о некоторых достопримечательностях города Римини.

Сергиев-Посад. Weekend вдвоём... для многодетных родителей. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

В январе-2018 состоялась наша поездка с мужем в Сергиев Посад. Weekend вдвоём, впервые без детей! Новый опыт для многодетных родителей.
Вместе с гостиницей «Владимирская» Галина проводила в Инстаграме розыгрыш. Как раз в день моего рождения - 14 декабря. И мне впервые повезло! Я выиграла проживание в этой гостинице. Огромное спасибо за этот подарок! Гостиница уютная, расположение удобное – в шаговой доступности от всех достопримечательностей города. Есть своя охраняемая парковка, отличные завтраки включены в стоимость! Всем рекомендую здесь остановиться. Нам очень понравилось!
Поездка получилась интересной. За два дня увидели самые главные достопримечательности города и его окресnностей.
По пути в Сергиев Посад побывали в благодатном месте и осмотрели водопад Гремячий ключ. По преданию, родники, расположенные на крутом берегу реки Вондиги раскрылись благодаря молитве Сергия Радонежского.

Орша, Минск и Гродно на Новый год. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

Мне очень понравилась статья Натальи Кузнецовой по подведению итогов ушедшего 2018 года, и я решила вспомнить и вам рассказать, где же мы успели побывать в прошлом году. 2018 год для нас важен, т.к. именно в прошлом году мы открыли для себя «окно в Европу». Долго чего-то боялись, но благодаря многим из вас, авторам статей нашего Клуба путешественников Галины Лукас, мы на это решились. Так как итоговый отчёт у меня получился большим и подробным, все его страницы будут опубликованы отдельно в виде путевых заметок. Итак, начну.
2018 год мы встретили не дома, в Минске, причем решение о поездке на Новый год приняли в ноябре, можно сказать спонтанно. По дороге в Минск решили заехать в г. Орша, чтобы посетить церковь Святого Леонида. Она была построена относительно недавно, исключительно на пожертвования прихожан в 2006 году и стала одним из знаковых религиозных мест для оршанцев.
Расскажу о данной поездке подробнее, очень уж она была для нас душевной и наполненной сюрпризами для детей

МИНСК

Забронировали апартаменты на улице Немига, 42, увидели ранее в статье Карины Бушуевой информацию по фирме «Евроуют».