Яна Баранова

Меня зовут Яна Баранова. Живу в Воскресенске Московской Области.
Образование высшее, закончила строительный колледж и институт МГВМИ. Уже достаточно долго (17 лет) работаю в банковской сфере.
Знаю практически свободно английский язык, люблю хорошую музыку и хорошие книги, которыми заражаю и заряжаю свою семью.
Путешествую со своей семьей - мужем Михаилом и дочкой Полиной.
От путешествий мы получаем заряд огромной положительной энергии и желание и дальше находить интересные места для посещений.
Очень люблю разрабатывать и долго выверяю, прохожу в уме наши маршруты (например, путешествие на Байкал разрабатывала целый год), продумываю, куда пойти, что посмотреть, где поесть, согласую все свои изыскания со своей семьей.

Гостиница "Парк отель" в Хабаровске. Приятный отдых на несколько часов. Отзыв

В гостинице "Парк отель" мы отдыхали всего на несколько часов — между самолетом, на котором мы прилетели из Москвы в Хабаровск, и вечерним поездом из Хабаровска во Владивосток. Это было одно из трех мест размещения, где мы останавливались во время нашего летнего путешествия по маршруту Хабаровск – Владивосток – Китай, город Хуньчунь.

При составлении плана путешествия мы первоначально не планировали останавливаться на отдых, думали провести несколько часов в прогулках по Хабаровску, оставив вещи в камере хранения аэропорта или железнодорожного вокзала. Но позже все-таки решили отдохнуть в гостинице. И, забегая вперед, могу сказать, что мы не пожалели об этом.

Где вкусно и недорого поесть туристу во Владивостоке и Китае

В этом отчете хотела бы поделиться местами, в которых мы обедали и ужинали во время нашего летнего путешествия по маршруту Хабаровск – Владивосток – Китай. Перед путешествием мы решили, что не будем посещать места питания с ценами выше среднего, а будем стараться выбирать кафе и столовые с более демократичными ценами.
Вот общий список заведений, где нам было хорошо и вкусно:
- Миринэ – сетевое кафе корейской кухни
- Чи-Фань – сетевое кафе азиатской кухни
- кафе Воевода при мореферме на острове Русский
- ресторан пивоварня Гуан Юань в городе Хуньчунь Китай
- Пян-Се кафе быстрого питания
- 8 минут – сетевая столовая
- Ух ты, блин! – кафе с множеством вкусных блинов и не только

Путешествие на Дальний Восток по маршруту Хабаровск – Владивосток – Китай. Часть 5. Китай. Хуньчунь + Бюджет всего путешествия

В четвертой части отчёта о путешествии на Дальний Восток я рассказала о том, как мы провели шестой, одиннадцатый и двенадцатый дни нашего путешествия – об индивидуальной экскурсии с Мариной, бухте Стеклянной, бывшей станции РЛС, посещении картинной галереи, самолете ТУ 134 на Черепашьем озере.
В пятой части расскажу о туристической поездке в Китай, город Хуньчунь.
О том, что Китай открывает свои границы после долгого перерыва для гостей из России, я узнала от нашего гида Марины. Стала понемногу собирать информацию, которой удалось найти очень мало. Решила более подробно узнать у одной из турфирм и ее представителя, которые непосредственно занимаются такими поездками. Сначала созвонилась, списалась с одной компанией, узнала множество полезной информации, потом списалась с Мариной – она дала мне контакты агентства, с которым она до пандемии ездила в Китай. Я остановила свой выбор на этом агентстве. Далее стала задавать вопросы (их было много), фиксировать ответы, советоваться с Мишей и Полиной в части поездки и экскурсий. В результате общий план поездки был составлен.

Путешествие на Дальний Восток по маршруту Хабаровск – Владивосток – Китай. Часть 4. Следующие три путешествия

В третьей части я рассказала о четвертом и пятом днях нашего летнего путешествия. О посещении Океанариума на острове Русский, морской прогулке на катамаране Москва на остров Попова, о местах, связанных с Элеонорой Прей, набережной Спортивной гавани.
В четвертой части расскажу о следующих трех днях: шестом, одиннадцатом и двенадцатом. Последние два дня, тринадцатый и четырнадцатый, были посвящены сборам домой и долгому, с пересадкой, перелету. Дни с седьмого по десятый мы провели в турпоездке в город Хуньчунь в Китае. Об этой яркой поездке я расскажу отдельно.
На шестой день у нас была забронирована индивидуальная экскурсия с гидом Мариной на ее машине на остров Русский.

Путешествие на Дальний Восток по маршруту Хабаровск – Владивосток – Китай. Часть 3. Следующие два дня путешествия

Во второй части отчёта "Путешествие на Дальний Восток" я рассказала о первых трех днях нашего путешествия: краткой прогулке по городу на реке Амур – Хабаровску и о том, как мы начали знакомиться с городом на другом конце нашей страны – Владивостоком.
В этой, третьей, части отчета продолжу делиться нашим путешествием. На четвертый день мы решили поехать на остров Русский и сходить в самый большой Океанариум.
К зданию Океанариума нужно идти пешком от автобусной остановки, пройти КПП, шлагбаум и преодолеть еще чуть больше километра. На жаре это тяжело. Перед посещением Океанариума мы думали погулять по территории вокруг. Но из-за жаркой душной погоды сначала посетили Океанариум.

Путешествие на Дальний Восток по маршруту Хабаровск – Владивосток – Китай. Часть 2. Первые три дня путешествия

В первой части отчета я рассказала о нашем маршруте по дням и о подготовке к путешествию. Во второй части расскажу о первых трех днях путешествия.
Первый день путешествия начался с вылета из Москвы в Хабаровск. Время полета около 8 часов. В Хабаровск мы прилетели утром. Город встретил нас солнцем и невероятной духотой, хотя температура по Цельсию была невысокой, около 20 градусов. На такси доехали до нашего парк отеля в парке Динамо, подождали, пока подготовят для нас номер, заселились и пошли знакомиться со славным городом на реке Амур.
Несмотря на выходной день, 30 июля, парк Динамо, откуда началась наша пешая прогулка, был малолюден. До вечернего самого быстрого поезда под именем Океан на Дальнем Востоке у нас было почти девять часов. Провести эти часы в отеле мы не хотели. Поэтому после короткого отдыха в номере после прилета мы пошли гулять.

Путешествие на Дальний Восток по маршруту Хабаровск – Владивосток – Китай. Часть 1. Маршрут и программа путешествия по дням

Летом 2023 года мы решили поехать на другой конец нашей большой и такой красивой страны, - на Дальний Восток.
Как появилось это решение?
- Владивосток находится на одной широте с Крымом. Значит, мы думали, там теплый, хороший, мягкий климат. Впоследствии это оказалось не совсем так.
- Владивосток расположен на Японском море. Заливы, бухты, проливы, острова – все это привлекало наше внимание.
Разработка общей части маршрута заняло около полугода. Детали, покупка билетов, места для посещения, уточнялись примерно в течение месяца.
Путешествие длилось 14 дней, 2 полных недели, вместе с перелетами из Москвы в Хабаровск и из Владивостока в Москву, поездкой на поезде Океан из Хабаровска во Владивосток и на автобусе из Владивостока в Китай, город Хуньчунь и обратно.

Где вкусно поесть в Санкт-Петербурге – Браславе – Гродно

В этом отчете хочу поделиться вкусными, интересными и атмосферными местами по маршруту, который мы проехали: "Санкт-Петербург – Браслав – Гродно".
Вот список наших вкусных мест/кафе:

1. служба доставки "Достаевский", Санкт-Петербург
  10. кафе "Традиция", Видзы, Витебская область
  11. кафе "Привал", Витебская область, Толочинский сельсовет

Гостиничный комплекс "Славия" в Гродно. Тихо, спокойно, в центре

В гостиничном комплексе Славия мы останавливались на три ночи во время нашего апрельского путешествия по маршруту Санкт-Петербург – Браслав – Гродно.
Эту гостиницу мы выбрали по следующим причинам:
  • бесплатная парковка
  • Wi Fi
  • расположение в центре в Гродно
  • наличие кафе в основном здании гостиницы
  • возможность завтракать, обедать и ужинать
  • в отзывах я прочитала, что, если в кафе Славии проходит свадьба, день рождения, юбилей, то шум и громкая музыка может быть слышна в номерах. Поэтому мы выбрали апартаменты в отдельном жилом доме, не в основном здании.

Весеннее путешествие по маршруту Санкт-Петербург – Браслав – Гродно. Часть 3. Гродно. Белоруссия

Во второй части отчёта я рассказала о городе Браслав и тех местах, которые мы в нём посетили. В этой части расскажу о городе Гродно. В нем мы провели три ночи, два полных дня.
В Гродно мы приехали вечером, заселились в гостиницу "Славия", поужинали в кафе при отеле, остальное время посвятили отдыху.
На следующей день у нас была заказана индивидуальная экскурсия "Гродненщина умеет удивлять" на машине экскурсовода. Встреча с Марией, нашим экскурсоводом, была назначена на утро. Погода в этот день была солнечная. Экскурсия длилась около 4 часов.
Общий маршрут нашей экскурсии получился следующим: