Новый год в Воронеже & Рождество в Ельце. Отчёт. Часть 2

О выборе направления для нашего новогоднего путешествия 2018 года, отелях Воронежа и Ельца и начале этой 10-дневной поездки я рассказала в первой части отчёта "Новый год в Воронеже & Рождество в Ельце".
Сегодня читайте его продолжение - следующие три дня в Воронеже. Покажу их чуть более подробно, чем, возможно, предполагает отчёт, потому что хочу наглядно продемонстрировать, насколько хорош и интересен Воронеж для туристов и путешественников, и какая душевная атмосфера царила в нашем путешествии.

День 4. Прогулки по Воронежу продолжаются...

...Шёл четвёртый день новогодних каникул. Мы начали готовиться к приезду наших друзей, Саши и Карины. Я знала, что Карина хочет попасть на корабль "Гото Предестинация"; поэтому с утра мы отправились узнавать - как и где купить билеты на экскурсию. Приехали на Адмиралтейскую площадь.

Припарковались возле Успенской церкви
и сквозь строй пушек отправились в сторону "Готы".
Вокруг гуляли и фотографировали люди,
по воде на гидроциклах носились "Деды Морозы";
жизнь кипела здесь куда больше, чем на том же проспекте Революции. Из всего этого можно сделать вывод, что именно "Гото Предестинация" - центр притяжения туристов и путешественников, прибывших в Воронеж. Вообще - это самое туристическое место в городе.
Проблем с покупкой билетов 2 января не было. Можно было без очереди купить билеты на любой сеанс.

На этом мы успокоились, казалось, что зимой ажиотажа нет, тем более в таком совершенно нетуристическом городе как Воронеж. Решили, завтра всей компанией придём в "произвольном режиме" и пойдём на экскурсию.
Вернулись в отель,
поставили машину на парковку и пошли гулять по улице Карла Маркса. За предыдущие дни уже накопилась усталость, но сидеть, расслабляться я не могла. Костя остался в гостинице, мы с Соней отправились смотреть город дальше.
Поскольку мы шли от отеля, то до стартовой точки маршрута (перекрёсток улиц Карла Маркса и Таранченко) пришлось пройти полтора "лишних" километра, которые не стали лишними. Гулять по Воронежу приятно и интересно. Люблю старинные города, тем более те, в которых немало сохранилось до наших дней.
По улице Платонова...

Современный дом, почему-то напомнивший мне стиль конструктивизм...
Особнячок Быстржинских имеет несколько "названий" - "дом, где бывал Лев Толстой", "дом 9/11 на Платонова", "дом, который перепутали"...
Подходим к Университетской площади.
Ещё немного и мы на улице Карла Маркса". Покажу несколько достопримечательностей, которые мы увидели здесь.
Бывшая Мещанская полицейская часть (1820-х гг.).
Каменный мост (1826 г.) и окружающие его старинные особняки XVIII-XIX вв., в том числе Александринский детский приют.

Воскресенская церковь.
Современный дом на старинной улочке.
Памятник Есенину и Есенинская аллея.
Воронежский театр драмы.
Местный "Арбат" со старинными особнячками и памятником С.Маршаку.

Памятник Владимиру Высоцкому.
К этому моменту мы устали, Соня хныкала, что устала и хочет есть. Думала, поужинаем в "Кулинарной лавке Варвары", которая располагается по соседству с Высоцким. Пришли... и поцеловали двери. Кафе не работало даже 2 января! Ребёнок был в отчаянии...
Пошли дальше...
Лютеранская кирха (нач. 19 в.).
Дом-музей И.С. Никитина.
На этом маршрут закончился. Начинало вечереть. В Краеведческий музей, которым Николай советует заканчивать этот маршрут, мы уже не поехали. Отправились в сторону отеля с надеждой найти кафешку по пути.

На Пушкинской в доме №7 увидели "Штолле", обрадовались. Известная нам сеть кафе, где можно поесть не только вкусных пирогов, но и полноценно пообедать.
Вкусно поели, купили с собой пирог на вынос - для папы Кости.

Вызвали такси. Но так его и не дождались - машина не доехала, сломалась. Только время потеряли. Другую ждать не стали. По новогоднему Воронежу отправились в сторону гостиницы пешком.

Всего мы с Сонечкой протопали около 5 километров (ссылка на карту маршрута). У меня иногда спрашивают - сколько мы ходим в наших поездках. Ну вот столько тоже ходим. Больше, думаю, нет. Ни мне, ни Соне это не по плечу. Да и Костю большим любителем пеших прогулок не назовёшь.

День 5. Встреча

В этот день Карина и Саша приехали в Воронеж. Ещё накануне мы договорились до встречи съездить к "Гото Предестинации", купить билеты на экскурсию. Съездили неудачно. Билетов в кассе не было. Народ, наконец, проснулся после праздников и захотел пищи духовной. В 11 часов дня билетов в кассе не было ни на один сеанс! Пришлось менять планы на ходу...
Как я писала выше, мы встретились с друзьями в холле отеля Mercure
и отправились вместе смотреть (и фотографировать) номер.

Посмотрели, поняли, как соскучились по простору. Не подумайте, "Холидей Инн" не так уж плох. Но мы предпочитаем просторные номера, и с этим ничего не поделаешь.
Историю переезда из одного отеля в другой я частично уже рассказала, частично рассказываю в отзывах об отелях (например, здесь).
Как сложился этот день?
Из четырёх обязательных для посещения музеев Воронежа мы посетили в результате два - "Гото Предестинацию" и Художественный музей имени Крамского. Если первые три дня были у нас ударно-пешеходными, то вторая часть путешествия, которую мы провели с ребятами, была музейной. В первый общий день после всех "технических вопросов", связанных с отелями, мы решили поехать в Художественный музей. По своей коллекции воронежский музей считается одним из лучших областных художественных музеев. Примечательно и само здание, где располагается музей, - "Воронежский дворец" в стиле барокко (1770-е гг.). Здание красиво и гармонично.
Музей нам понравился, много полотен знаменитых живописцев, есть коллекция древнеегипетского и античного искусства.

Восхищаюсь нашими друзьями - Сашей и Кариной. Проехав более 800 километров от Краснодара до Воронежа, почти не спавшие всю ночь, они категорически отказывались отдыхать. Мы так точно не можем... Наверное поэтому ездим всегда с запасом по дням. Первый день - всегда дорожный...
Дальше у нас начался очередной "квест" "Найди кафе, где можно поесть". Поехали в популярную "Гармошку" - всё занято.
"Итальянский дворик" - занято...Махнули рукой и отправились в "Дольче Виту" напротив нашего отеля. Как я уже писала, кафе неплохое, уютное. Посидели хорошо.

Вечером забронировали себе по телефону "Гармошку" на следующий день. И погуляли по площади Ленина. Ну как не окунуться в новогоднюю атмосферу?! Это ж святое!

Вернулись в отель.
С вечера собрала вещи, назавтра был назначен переезд в Mercure...
Так закончился пятый день.

День 6. Шебутной и полный накладок

День получился... суматошный. Пока я дособирала вещи после завтрака, Костя поехал покупать билеты на неприступную "Готу". К 9.45 (а именно в это время рекомендовали приходить к кассе) уже собралась очередь. Но все впередистоящие покупали билеты на ближайший сеанс (10.00), а мы планировали попасть на 12-часовой сеанс.
В начале 12-го мы прибыли к Mercure. Думали заселиться по-быстрому, оставить вещи и ехать на экскурсию. Но не тут-то было! При заселении возникла то ли путаница, то ли ещё что-то, но заселились с задержкой и не в тот номер, какой бронировали. На нервах, в спешке, "в мыле"... настроение попортили сильно, правда.
На экскурсию прибыли вовремя.

"Гото Предестинация" оставила... неоднозначное впечатление. Безусловно, это очень красивый корабль. На него смотреть - не насмотреться.
Мы на таких кораблях не были. Посмотреть, как и что там внутри, - было очень любопытно. Как и узнать историю настоящего исторического судна с красивым названием "Божье предвидение" (в переводе с немецкого и латинского).

Что мешает восторгаться в полную меру? Две вещи. Во-первых, это копия. Не оригинал. Тут уже на уровне ощущений, как в новодельном, ненамоленном, храме - красиво, но "в глаза вечности" не посмотришь. Во-вторых, экскурсия была, мягко говоря, не самая лучшая. Из разряда тех, которые не дают ничего - ни уму ни сердцу (и в прямом, и в фразеологическом смысле). Удивил и тот факт, что внутри помещений не разрешают присесть на самые обычные лавки. Хоть упади. В трюм спуск по очень крутой лестнице. Я не рискнула в толпе спускаться по узким почти отвесным ступенькам. Поэтому минут 20 мёрзла на палубе стоя, вместе с девушкой, которой от духоты и запахов внизу стало плохо...
Вердикт - такое ощущение, что ажиотаж с билетами создан искусственно, попасть на экскурсию не просто - один раз приди к открытию кассы, чтоб купить билеты, второй раз - на саму экскурсию. Спасибо Косте, он заморочился с этими билетами, да и на машине мы были. А так... я даже не знаю, может достаточно и полюбоваться кораблём-красавцем только снаружи.
...Как я уже говорила, этот день получился шебутным и разнообразным. После корабля мы вернулись в отель.
Сразу при нашем появлении администратор испуганно протянула ключ от другого номера со словами: "Мы подготовили для вас другой номер". Остаётся только догадываться - почему... Почему так легко решился вопрос после того, как категорически было отказано.

Потом мы поехали к Каменному мосту, где гуляли накануне вдвоём с Соней. Очень колоритный уголок старинного Воронежа в солнечный день заиграл яркими красками.

Потом была "Кулинарная Лавка Варвары", куда мы заехали немного перекусить (на вечер был забронирован столик в ресторанчике), но наелись до отвала, потому что в этой "Лавке" иначе не получится. Очень вкусное и недорогое заведение! Кто был, то поймёт. :)

После этого поехали на вокзал "Воронеж-1". Посмотрели экстерьер красивого здания вокзала (памятник архитектуры 1950-х гг.) и его внутренние интерьеры, устроили фотосессию у паровоза.

​Не обошлось и без мультяшного котёнка на улице Лизюкова, символа города Воронеж. Сюда прибежали уже на закате. Пришлось постоять в небольшой очереди, чтобы сфотографироваться.
Забавно, даже взрослые дядьки стоят и фотографируются. :)
К 17.00 "программа" была закончена. Вернулись в отель,
отдохнули, переоделись
и, уже немного запаздывая (столик был заказан на 18.30), отправились ужинать.

Кафе "Гармошка" (по сути - ресторан) - одно из культовых заведений города. Находится на исторической улице Карла Маркса. 2 января мы с Соней не дошли сюда один квартал, в планах и маршруте этого не было... Но если что, имейте в виду, - от памятника Высоцкому и "Кулинарной Лавки Варвары" до "Гармошки" всего 200-300 метров. Ресторан назван "гармошкой" по народному названию легендарного дома, в котором он находится. Форма здания, действительно, напоминает гармошку (посмотрите карту).
В ресторане несколько залов: Гостиная (или Каминный зал), Императорский зал (или Библиотека), Екатерининский (или Торжественный зал). Мы забронировали столик на пятерых в Библиотеке.
И вот хвалёный помпезный ресторан, обладатель многочисленных наград и премий, глупо опростоволосился. Бронь нашу куда-то потеряли. И, учитывая, полную заполняемость, можно считать фантастической удачей, что свободный столик в нужном нам, камерном, зале всё-таки нашёлся.
Получили меню, удивились столичным ценам, сделали заказ. Да, еда была вкусной. Как праздничный вариант, очень приятное, уютное место. Как вариант "просто поесть" можно выбрать что-то попроще, в Воронеже его полным-полно. Мне "Гармошка" напомнила "Гренок" в Тамбове. Тоже культовое заведение, тоже только по предварительной записи, особенно в выходные и праздничные дни, тоже уютное заведение с претензией, но кухня в "Гренке" мне нравится больше, а апломба и манерности нет. Вот где действительно расслабляешься. Хотя... не знаю... могу ли быть совсем объективной, так как не была голодной после "лёгкого" перекуса в "Кулинарной Лавке Варвары". :) да и история с потерянной бронью откровенно не понравилась.

Отдельно хочу отметить интерьеры. Хороши, хоть фотосессию устраивай. Очень хотела пофотографировать Соню в разных залах. Но Соня, резвясь вместе с Кариной, так расшалилась, что всё ушло в корчанье рож. Ни я, ни Карина, не смогли её уговорить даже постоять спокойно. Фотосессия затухла, не успев начаться. :) Да и освещение, откровенно говоря, не способствовало....
Вернулись домой, порелаксировали под душем "Тропический дождь" и легли спать.
Вот таким получился шестой день нашего новогоднего путешествия. Шебутной, полный накладок, но очень душевный.

Продолжение следует...

Аватар пользователя СерыйШансон
Котёнку на Лизюкова кто-то недавно шарфик повязал, кстати, недалеко от нашего дома находится. Но я его фоткал, когда ещё не жил в Воронеже.
Вау! Какой насыщенный событиями отчетwink
Вот это ты работу провернула!
Вы тоже герои, обошли все значимые улицы в холодную, сырую погоду пешком, познакомились с большинством исторических зданий.
Я до сих пор не могу охарактирозовать в каком ритме проходило это новогоднее путешествие... Это иной формат, формат отдыха и общения с экскурсиями, музеями, кафе и просто совместных прогулок для души - некий калейдоскоп (не хватило только "Щелкунчика"))). Мы ехали не город смотреть, а к вам. И совместили приятное с полезным.
Конечно, когда едем целеноправленно в путешествие смотреть города, где мы ещё не были, то подходим очень серьезно. Там спонтанным бывает только первый день приезда, как ты его называешь "дорожный", вот в этот день мы просто гуляем бесцельно почувствовать город и посмотреть то, что попадется по пути, можем забрести в любые закоулки (увидеть город с изнанки) . На остальные дни у меня всё распланированно даже кафе, что бы не терять время. Это как Костя бережно относится к бензину, так я к отелям. В экономах мне не уютно жить, если только транзитом на одну ночь, а в хороших отелях дорого. Из-за этого выезжаем из дома всегда до рассвета, чтоб успеть в этот день что-то увидеть. И все интересное смотрим за 2-3 дня и едем в другой город. За больший срок пребывания в одном месте разоримся на отеляхblush. Тяжело, я не спорю, устаем - да. Саша потом дома после таких путешествий пару дней отдыхает. Но так получается целое направление изучили-посмотрели, можно рассматривать другие города в противоположную сторону)))
С вами мы просто отдыхали и получили огромное удовольствие!!!heart
Воронеж интересен, есть где взять пищу и уму и сердцу. При возможности продолжим познавать оставшееся необхваченным.
Путешествие с друзьями вообще другое, наверное поэтому не все могут удачно путешествовать вместе. Например, невозможно последовательно "пропахать" 3, 4 или 5 километров и всё отснять и перефотографировать для дела. Я точно не смогу. С дрзьями идешь - общаешь, расслабляешь, отвлекаешься. Ну что там долго ходить - даже Соня другая, когда мы с вами. Ты ж сама видишь, Карин))) Ее прёт! Её невозможно спокойно сфотографировать.)))
Поэтому мы тоже не строили никаких планов на дни, когда вместе с вами. Скажу больше, я считаю, что мы с вами очень много успели! И в музеи сходили, и интересные места в Воронеже посмотрели, и за город съездили... Да и было-то у нас всего 3 дня общих (два - полных и два по половинке). Капля в море!
В общем, особенности в совместных путешествиях есть. Если кто-то думает иначе, то ошибается.
Ну а путешествуем мы, конечно, по-разному. В своём биологическом ритме, я сказала бы. В комфортном для себя ритме. Вы - более рационально, мы - более эмоционально. Ты - заостряешь внимание на деталях. Я - на атмосфере. Я заметила - когда ты вникаешь в детали, я... как бы это правильно выразить.... включается мое самоощущение в пространстве, восприятие обстановки и атмосферы в целом. Ну мне так кажется... :) Может ты меня поправишь, если твои наблюдения другие.
Хотя... эмоциональное и рациональное есть и в вашей семье, и в нашей.))) Ты и Костя - рационалисты, а мы с Сашей - романтики.)))
Карин, ну классно же мы с вами провели время! Классно! Только мало.
В том то и дело, что классно, очень!!!
К деталям - да, я много заостряю внимания, это моя давняя привычка найти в деталях изюминку. Но и эмоций у меня тоже через верх, посмотри на фотки, они же все с настроением, атмосферные))) нас с Соней обоих пёрло от эмоций, мы были в центре этой атмосферы, просто я ещё успевала замечать город и все интересные детали, которые попадались на глаза на улицах и в музеях и кое что пощелкать на фотоwink
Ты же провела грамадную работу, не только сама познакомилась с городом, но и собрала фотоматериал для отличной презентации, который разбавила репортажем новогоднего отдыха в нашей компании. Готовое руководство к действию: где, лучше, как интересней и вкуснее провести незабываемые дни в Воронеже (даже в такую сырую и холодную, серую пору).
Спасибо, Николаю, его информация подойдет для хорошего путеводителя, даже без фотографии (к сожалению), начинаешь лучше понимать город и его историю.
Аватар пользователя oksana.m
Галочка, очень эмоциональный, душевный, теплый, живой пост....Для души...Для релаксации...Спасибо;)

Репортажный стиль- только добавляет динамичности и позитивной энергии. Вообще, главная черта твоего поста- доброта;))Сколько же ты своих эмоциональных сил вкладываешь в свои отчеты о поездках!!! Я понимаю, по другому ты не можешь, ибо Блог- это твое детище. А с ним либо с душой и открытым сердцем, либо никак!

Галочка, с удовольствием понастальгировала вместе с тобой по своим любимым местам в Воронеже- это Адмиралтейский площадь и Гото Продестинация. Это первая точка, куда мы направились по приезду в Воронеж. 1 июня 2017 года в 14.30 билеты можно было купить лишь на последний сеанс, мы забрали последние 4 билета. И теперь я понимаю, как нам повезло с экскурсоводом! Мужчина -он , увидев среди посетителей бОльшую часть детей сначала расстроился. Но, когда ребята в самом начале экскурсии стали задавать ему уточняющие вопросы и демонстрировать свою некоторую осведомленность в политике Петра Первого и караблестроении вообще оживился и выдавал нам море информации живо, эмоционально, да еще и вопросы постоянно задавал;) В общем, все как всегда- плохой экскурсовод и впечатление портится, у меня так произошло в Музее Фаберже в Питере- все в восторге, а для меня было потерянное время, потому что экскурсовод объективно никакая;((

Лавка Варвары- любимое место;)) Аналогов ему я еще не встречала;)) Мы не только там завтракали и ужинали, но и даже как то с собой в дорогу еду брали... Очень вкусно!!!
Оксана, ты всегда вгоняешь меня в краску. Спасибо тебе огромное. Крылья растут, когда такое читаю.
Хорошо, что ты написала о вашей экскурсии на "Готу". Чтоб люди знали, что там есть и хорошие экскурсоводы, и стоит идти на экскурсию.
В "Лавке" мы были один только раз. Как-то больше не получилось. Слишком много они отдыхали))))
Галюш, по фотографиям город понравился. Есть, где гулять, есть, что смотреть.И я понимаю, что ты советуешь его не как любитель, а как профи, от твоего взгляда не ускользает ничего, что могло бы вызвать интерес у путешественника.. Достаточно интересных домов, уютных улочек.. Кулинарная лавка мне очень понравилась, я люблю такие вещи, как альтернативу кафешкам.. А вкупе с Ельцом очень интересное направление дней на 5.. Я думаю, что в ноябре там будет теплее, чем у нас.
Классные Деды Морозы на гидроциклах)) Новый год у вас получился теплым и душевным..
Ириш, спасибо!
Я уверена, будь расстояние от Москвы до Воронежа меньше, хотя бы километров 300, он был бы достаточно популярным у туристов. Не секрет, что больше всего путешествуют москвичи и подмосквичи, это видно по номерм авто на трассах и в городах. А так... 500 км. - приличное расстояние даже для такого города. Такие города я называю - "для гурманов" и для настоящих путешественников. А их куда меньше обычных туристов, заполонивших Золотое кольцо.
Да, Воронеж нам понравился. Ты все точно подметила - улочки, архитектура, интересные места, кафешки... Я рада, что длинные новогодние каникулы дали возможность хорошо познакомиться с городом. А не как часто бывает - урывками. В Воронеж-то мелкими набегами не наездишься. Смотреть так смотреть. Да, дня 4-5 минимум.
Галюш, трасса-то любимая...) Я в Плес ездила, а Воронеж на 100км дальше... И манит он, как южное направление) Тем более, и музеи там есть, и театры.. Думаю, что после твоей статьи, народ двинется... Тем более, что и Николай предлагает уже готовые маршруты... Посмотрим)
Аватар пользователя olga_zh
Ура котенку с улицы Лизюкова! Какими бы серьезными и взрослыми мы не были, какие бы исторические маршруты не выстраивали, но про этого воронежского котенка обязательно вспоминаем. Ведь он родом из нашего детства, о котором самые теплые и радостные воспоминания. Очень обрадовала такая обширная подборка о Воронеже, давным-давно включили его в свои планы. Теперь уже и не знаю, сколько дней закладывать на город. Так много авторами описано и сфотогравировано воронежских достопримечательностей и просто красивых мест. Уважаемые авторы! А не провоцируете ли вы самодеятельных туристов?
Ольга, конечно, мы "провоцируем" путешественников на путешествия и не скрываем этого.))) А если серьёзно... Кому-то для путешествия не нужно ничего, ни крупицы повода; интерес или страсть к дороге, новым впечатлениям - уже сам по себе повод. А кому-то надо знать - куда и зачем ехать, что и как смотреть в данном конкретном городе... Вот для них и пишем. Вы к каким путешественникам относитесь?)))
Аватар пользователя olga_zh
Я люблю основательно готовиться к поездкам по городам и весям. И я испытываю щемящее чувство встречи со старым знакомым, когда приезжая в город впервые, я все же узнаю его благодаря Вам и Вашим авторам.
Галина, большое Вам спасибо за Воронеж! И Николаю конечно же тоже. Я была там 2 раза в командировках, и как-то он мне не показался - очень разбитые дороги, да и погода была хмурая. Порадовали только Гота (но без экскурсии) и котенок:)). Но после Вашего отчета я решила перестать упираться и съездить еще в одну командировку. Так что и от моего руководства Вам большое спасибо! Вашими маршрутами обязательно воспользуюсь!
Татьяна, спасибо за комментарий!
Дороги мне не показались очень уж плохими, даже просто плохими не показались. Да, есть не очень хорошие участки, но в целом все хорошо. По сравнению с другими городами))
Мне кажется, что Воронеж это тот город, который лучше смотреть... зная конкретно, что смотреть. Тогда сразу увидишь многое. Может потому, что город большой, может, потому что сильно разбавлен современными зданиями даже в центре. Не знаю...
Аватар пользователя oksana.m
Воронеж- красивый, добротный, уютный город!! После него остались самые добрые и теплые воспоминания!!! Множество хороших кафе, гостиниц, ухоженные чистые улицы( по крайней мере то, что мы видели, гуляя в туристических местах))) Дорога хоть и платная, но ехать по ней одно удовольствие- современная, скоростная, живописная;))
Но для меня Воронеж это даже не город, а в первую очередь все же область- Костомарово!!! Место, куда хочется вернуться...где хочется вести беседу с монахинями и молиться...и любоваться уникальной природой и пещерными храмами... Даже Дивногорье так не зацепило, как Костомарово... у меня вообще мало таких мест, где хочется общаться со священниками;)) Костомарово- немногочисленное исключение;)

Ну и Рамонь!! Галя, жду с нетерпением продолжения твоего рассказа именно об этой части вашей поездки! Очень хочется услышать твои эмоции и чувства, после посещения этого места:))
Оксана, третья часть отчета написана, только с фотографиями не закончила - получила сразу несколько статей на конкурс. Скоро конкурс закончится, доделаю и отчет.))
В Костомарово и Дивногорье пока не были. Все никак не складывается. Думала в этом году заехать, даже забронировала. Но, видимо, опять не получится...
Аватар пользователя oksana.m
Да, Галя, я помню, ты говорила, что в этот свой приезд в Воронежская землю вы не планируете ни Костомарово, ни Дивногорье. Конечно, для этих мест лучше выбирать теплое время года, чтобы насладиться удивительной природой, ландшафтом, разнотравьем...Запах там стоит .. волшебный! Можно пить!!Зимой всего этого не будет, это факт.
Очень рада, что сразу несколько конкурсных статей- смотри, какие твои подписчики активные!! Как ты нас всех вдохновила!!! Летом, если будет конкурс Летнее путешествие, уверена работ будет еще больше! Народ еще более серьезно и творчески к делу подойдёт, побольше фотографий наделает;)Это я о себе;))
Оксаночка, это не подписчики. Это читатели. Моя Инстаграм-аудитория пассивная. И показал это именно конкурс. Так что все конкурсы теперь только здесь. А Инстаграм - это поле для розыгрышей. Поле чудес, одним словом. Мимолётное...
Аватар пользователя elenag
Галочка, вдохновляющая вторая часть у тебя получилась. Город в твоем рассказе просто расцвел. Улицы, архитектрура, рестораны, кафе. Особенно встреча с любимыми, дороги людьми - друзьями Кариной и Сашей. Новый год у вас оставил уйму впечатлений, еще раз поздравляю с удачным путешествием это просто сквозит через все строчки твоего повествования.
Спасибо, Лена! Воронеж нам действительно понравился. И путешествие получилось. Тут все слилось...
А встречаться в поездках с друзьями - непередаваемые чувства, правда. Ты и сама это знаешь. У нас с тобой было две таких встречи - нечаянная (которая нас познакомила) и... в общем тоже не специально планированная, но удачно совпавшая...
Аватар пользователя elenag
Да, ты совершенно права, вот именно такие ужины вместе или встречи с друзьями делают путешествие просто удивительным.
Аватар пользователя oksana.m
Галя, как же ты емко и четко охарактеризовала Инстаграмм- Поле чудес... Класс! Да, именно не подписчики, а читатели Блога активны...Я вот подумала, а кто я? Читаю тебя здесь запоем, ты многому меня научила;)) Но и в Инсте читаю с огромным удовольствием твои посты))) Я тебя везде люблю!;))