Санкт-Петербург

Где вкусно поесть в Санкт-Петербурге – Браславе – Гродно

В этом отчете хочу поделиться вкусными, интересными и атмосферными местами по маршруту, который мы проехали: "Санкт-Петербург – Браслав – Гродно".
Вот список наших вкусных мест/кафе:

1. служба доставки "Достаевский", Санкт-Петербург
  9. ресторан белорусской кухни "Беласток", Гродно
  10. кафе "Традиция", Видзы, Витебская область
  11. кафе "Привал", Витебская область, Толочинский сельсовет

Весеннее путешествие по маршруту Санкт-Петербург – Браслав – Гродно. Часть 1. Санкт-Петербург

В апреле мы совершили славное путешествие по маршруту "Санкт-Петербург – Браслав – Гродно". Путешествие длилось неделю. Мы посетили три разных города. Разные по духу, атмосфере, окружающей жизни и произведенным впечатлениям.
Как рождался наш маршрут? Все началось с того, что Полина заметила, что снова хочется в город на Неве. Мы, в свою очередь, напомнили, что прошлым летом довольно хорошо обошли пешком Санкт-Петербург. Полина очень хотела попасть к памятнику Барклаю де Толли, что около Казанского собора. К памятнику Барклаю де Толли мы ездили во время поездки в Калининградскую область, в Черняховск. Но Полина хотела именно в Санкт-Петербург. Мы согласились, что посетить Санкт-Петербург определенно стоит.

Где вкусно поесть в Петербурге? О еде в нашем автопутешествии на Север. Часть 1

Поговорим о местах, где мы ели во время путешествия по маршруту "Санкт-Петербург — Мурманск — Кировск — Сортавала".
В первой части обзора я расскажу вам о тех вкусных заведениях, которые мы посетили в Эммаусе, Санкт-Петербурге и Петергофе.
Обычно перед каждым путешествием я составляю предварительный список мест, где можно вкусно поесть, а заодно и насладиться красивым местом, и отдохнуть с комфортом.
В этот раз мы взяли на заметку несколько заведений, но глубокой проработки данного вопроса не получилось. Большую часть заведений общепита мы подбирали уже в процессе путешествия.
Всего мы посетили 14 вкусных, красивых и атмосферных мест. Сегодня я расскажу о первых пяти.

Отель К-Визит в Санкт Петербурге. Городской отель со своей зелёной территорией. Отзыв

В отеле "К-Визит" мы провели три ночи (или два полных дня) во время нашего летнего путешествия по маршруту "Санкт-Петербург – Мурманск – Кировск – Сортавала". Отель входит в сеть отелей "К-Визит" в Санкт-Петербурге, Ленинградской области (Токсово) и Финляндии.
Отель расположен на окраине города на Неве, в тихом живописном месте рядом с Новоорловским заказником, Суздальскими озерами и карьерами. Тишина, спокойствие, умиротворение. Нам было хорошо, душевно в этом месте.
Кроме отличного расположения, этот отель был выбран нами по следующим причинам:
- бесплатная парковка,
- включенное в стоимость посещение бассейна,
- удобный заезд/выезд,
- бесплатная маршрутка до метро и обратно,
- бесплатный wi-fi.

На машине на Север: "Санкт-Петербург – Мурманск – Кировск – Сортавала". Часть 2. Санкт-Петербург

В первой части отчёта я рассказала о маршруте путешествия по дням. В этой части расскажу о двух наших днях в Санкт-Петербурге.
Первое утро в городе на Неве дня началось с безлюдной прогулки по песчаному берегу Семеновских озер. Утреннюю тишину нарушали только собачники, уборщики территории и любители поплавать по озерной глади перед началом дня
Далее мы доехали на бесплатной маршрутке от отеля до метро. На метро мы быстро добрались до центра. И наша прогулка, долгожданная встреча с красивейшим городом началась.
Места, которые мы увидели в этот день были следующие:

На машине на Север: "Санкт-Петербург – Мурманск – Кировск – Сортавала". Часть 1. Маршрут путешествия по дням

Летом 2022 года мы решили совершить путешествие в северные широты. Мы никогда не были в тех краях. Дальше Санкт-Петербурга и Петрозаводска не заезжали. Почему север? После прошлогоднего путешествия в жаркий Дагестан, где в тени было 37, Миша предложил поехать посмотреть северные края. Погода и климат более щадящие. Описываемые в различных источниках северные красоты и просторы манили нас.
Маршрут путешествия длиной 14 дней получился следующим:

7 июля. Четверг. Первый день

Выезд в Санкт-Петербург. Расстояние от дома около 850 км. Ехали по платной трассе. Трасса очень хорошая. АЗС, площадки для отдыха, кафе – все условия для путешественников. Вечерний заезд в отель "К Визит". Ужин в ресторане корейской культуры "Кореана". Посещение бассейна.

11-дневная поездка в Петербург в мае 2022 года. Наша программа + много фото

Каюсь, проштрафилась. Полгода назад наобещала рассказать о нашей октябрьской поездке в Петербург и в результате две статьи зажала. Не рассказала о программе (где были, что видели) и кафе/ресторанчиках (где ели). Поэтому сейчас ничего обещать не буду. Для начала представлю вам... не сказать, что программу, а хронологию событий нашего майского путешествия в Петербург. Всё-таки программа предполагает чёткий график, распорядок, а у нас большая часть произошедшего случилась по вдохновению и любви, а не по плану.
Однако, и мы меняемся. И мы начинаем чувствовать удовольствие в запланированных заранее экскурсиях и культурных мероприятиях.

Старый друг лучше новых двух. Где поесть в Петербурге

Апрельская трехдневная поездка в Петербург оказалась очень насыщенной с ресторанной точки зрения: каждый прием пищи — новое место. Отличный случай, чтобы собрать большой обзор.
Все посещенные рестораны — средней или высокой ценовой категории, но никакой корреляции в духе «чем дороже, тем лучше» не случилось. Равно как и приятных сюрпризов: рестораны, посещенные мной впервые, не слишком впечатлили, а больше всех порадовали места, знакомые мне еще по моему «роману с Питером» более чем пятилетней давности — тогда я ездила в этот город никак не реже раза в год. Что ж, спасибо городу за постоянство!

Отель "Камея" в Петербурге. Здравствуй, город на Неве! Отзыв

Я не была в Петербурге 5 лет — целую вечность, учитывая, что до этого не пропускала ни года. Причина до банальности проста. В 2015 году мы приехали в Петербург на несколько дней (после путешествия по Карелии) и очень неудачно "попали" с гостиницами. Сменили несколько мест. Обожглись. И поняли насчёт размещения в Петербурге одно: то, что мы можем себе позволить, — нам не подходит категорически; то, что нам подходит, — мы не можем себе позволить. Какое-то время я жутко страдала. А потом как-то даже успокоилась. Оказалось, не Петербургом единым... С 2016 по 2019-го стали нашими Золотыми годами путешествий не в Петербург.
Ну а потом, пару лет назад, Карина рассказала мне о гостинице "Камея". И мы засобирались в Питер. Да не одни, а со всем Клубом. На сентябрь 2020 года я забронировала в "Камее" номера на 25 человек. НО пришла эпидемия и все планы рухнули.
Однако, желание поехать Петербург не прошло. Тем более что с размещением мы определились. И пусть год спустя, пусть семьёй, но мы сюда приехали.

Radisson Sonya на Литейном: шикарный сетевой отель то ли с изюминкой, то ли с чудинкой

В преддверии своей апрельской поездки в Петербург я долго думала, где бы мне поселиться. Моя любимая локация — а множество предыдущих приездов я жила в «Тучков Отеле» на Васильевском — полностью исчерпала себя, потому что Васька был уже истоптан мной вдоль и поперек и мне хотелось походить какими-то другими тропами.
В итоге я выбирала отель из хороших «четверок», с точки зрения моих запросов различавшихся только местоположением, из которого уже вытекали цены. В шорт-лист вошли отель «Санкт-Петербург», знаменитый «Англетер», а также сетевые Novotel на Маяковского и Radisson на Литейном. Видовой «Санкт-Петербург» был отвергнут первым, потому что расположен слегка в стороне от маршрутов в центр и добавлял накладных расходов на перемещение; потом отвалился «Англетер», потому что не хотелось доплачивать за его причастность к довольно сомнительным историческим событиям. Ну а дальше выбор был очевиден, потому что я питаю ничем не объяснимую слабость к одной из этих цепочек :)