Где вкусно поесть в Петербурге? О еде в нашем автопутешествии на Север. Часть 1

Поговорим о местах, где мы ели во время путешествия по маршруту "Санкт-Петербург — Мурманск — Кировск — Сортавала".
В первой части обзора я расскажу вам о тех вкусных заведениях, которые мы посетили в Эммаусе, Санкт-Петербурге и Петергофе.
Обычно перед каждым путешествием я составляю предварительный список мест, где можно вкусно поесть, а заодно и насладиться красивым местом, и отдохнуть с комфортом.
В этот раз мы взяли на заметку несколько заведений, но глубокой проработки данного вопроса не получилось. Большую часть заведений общепита мы подбирали уже в процессе путешествия.
Всего мы посетили 14 вкусных, красивых и атмосферных мест. Сегодня я расскажу о первых пяти.

1. "МакГрильКафе", Эммаус Тверская область
  12. санаторий "Тирвас", Кировск
  13. "Гамарджоба", Кировск
  14. "Калевала", Сортавала
В конце отчета напишу адреса, режимы работы всех упомянутых мною кафе и расскажу об общей потраченной сумме на еду.
В "МакГрильКафе" в поселке Эммаус Тверской области мы останавливались не в первый раз. Здесь мы были во время прошлогоднего путешествия по маршруту "Выборг —Кронштадт — Псков". Это симпатичное место нам запомнилось. Мы заехали сюда еще раз. "МакГрильКафе" осталось таким же вкусным и аккуратным.

Римская пицца Карбонара и борщ с говядиной были замечательны. Плов понравился меньше. Чек на троих 847 рублей. Оплата была картой.
Ресторан корейской культуры "Кореана" в Петербурге нашла Полина.
Она хотела попробовать что-то новое. Предложила нам. Мы решили зайти, открыть для себя новую кухню. "Кореана" — ресторан небольшой, камерный. В него приходят парами, семьями. Во время нашего ужина одна пара и семья отмечали свои важные праздники и события. Очень приятно наблюдать, что ресторану так доверяют.
Помещение небольшое, но очень уютное. Сфотографировать не смогла. Зал был полон. Обстановка домашняя. Мягкие, светлые диванчики, черные столы. Светильники с неярким светом над каждым столом. Атмосфера самая располагающаяся.
Рапокки, лапша с курицей, чиккен Пибимпаб, чай с дикой вишней, десерт "Кореана спешл" подарили новые вкусовые ощущения. Красивая и быстрая подача дополнили прекрасные впечатления от маленького, но очень уютного корейского ресторана.

Чек на троих 2056 рублей. Оплата по карте.
В кафе быстрого питания "Теремок" рядом с островом Новая Голландия мы зашли пообедать и дать ногам отдохнуть после многих километров пеших прогулок). "Теремок" — сеть известная. Покупаете на линии раздачи понравившиеся блюда, оплачиваете заказ, выбираете столик у окна (или в одном из залов) и…наслаждаетесь видами из окна (у нас это были Скорбященская церковь, Николаевский дворец, архив федерации профсоюзов) и вкусной едой.

Я выбрала сытный обед (борщ от шефа с рубленым мясом, фермерский блин, черный чай), Полина - макароны карбонара, блин с шоколадным кремом, Миша - домашнюю окрошку на квасе и блин хачапури. Клюквенный морс стал прекрасным завершением. Мы вкусно и сытно пообедали, ноги немного отдохнули. Нас ждал остров Новая Голландия. Но об этом я рассказывала здесь.
Чек на троих 1692 рубля. Оплата по карте.

В ресторане/кофейне "Трувель" в Петергофе мы обедали после прогулки в сказочном "музее фонтанов" под открытым небом.

Когда мы подходили к "Трувелю" начался сильный дождь, который перешел в ливень. При входе в ресторан нам сообщили, что из-за погоды обслуживание и подача будет долгой. Подача первых блюд возможна через час и дольше, горячее нужно будет ждать 40-50 минут. Ожидается полная посадка. Забегая вперед, скажу, что были мы долго, около двух часов. Полную посадку мы так и не увидели. В зале, где мы сидели, заняты были три/четыре столика, не больше.
При подаче меню официант принес стоп-лист в виде чека. В стоп-лист входили борщ со свиной рулькой, брауни, мясная закуска, крем-супы тыквенный и из белых грибов и шампиньонов, салат мимоза, шесть видов пиццы (4 сыра, маргарита, мексиканская, морская, пепперони, прошутто), стейк стриплайн, кофейный тирамису. Почти половина меню.
Исходя из наличия возможных блюд, мы оформили заказ. Я осталась ждать, Полина с Мишей пошли смотреть Петропавловский собор.
Окрошка на квасе Мише понравилась. Мой выбор - картофельное пюре с Пожарскими котлетами было вкусным. Полина ела любимую пасту карбонара. Десерты сметанный торт, медовик с миндалем, торт манго-маракуйя, напитки черный чай с лимоном, зеленый чай подняли настроение. Чек на троих 2435 рублей. Оплата была картой.
Время ожидания очень долгое. По этой причине мы не стали заказывать первые блюда. Ждать целый час и больше мы не могли (хотели успеть в Петропавловскую крепость) и не хотели.

Кафе/кондитерскую "Микки и Манки" открыла для нас Полина. Она очень хотела попробовать десерт "Тетрис". Внешне похож на пирамиду высотой около 40 см. Подается следующим образом: банановый молочный коктейль наливается в бокал, сам бокал облеплен по внешней окружности тертым шоколадом, остальные ингредиенты - шоколадный брауни, с бананом и арахисовым ганашем, шоколадные чипсы, квадратный шоколадный донат, маршмеллоу, ирис, фадж (английская помадка), рожок с мороженым – нанизываются на длинные шпажки. Много, необычно, вкусно, сладко. Один тетрис можно смело брать на троих. Одному съесть это фееричное блюдо будет непросто.
Полина уговорила нас дойти до кафе после посещения книжного магазина "Подписные Издания" или, как его еще называют, "Библиотека Хогвардс". Сил идти не было от слова совсем. Ноги горели от ходьбы и очень хотели обратно в отель отдыхать. Из последних сил мы дошли.
Интерьер кафе довольно интересный, его хочется рассматривать. Высокие потолки, широкие оконные проемы, рамы, открытые настежь, кирпичные стены, мягкие кресла, маленькие круглые столики, теплые пледы создают свою собственную атмосферу.
Мы пришли в кафе около 10 вечера, жизнь внутри и за окнами кипела. Соседние столики были почти все заняты. Шум разговоров, приглушенный свет создавали вечернее настроение.
Помимо десерта "Тетрис" мы заказали пасту карбонара, вок с курицей, казаречче с вешенками и цыпленком в соусе демиглясс. Порции большие и сытные.
Чек на троих 2770 рублей. Оплата по карте. "Тетрис" и остальные блюда оплачиваются отдельно.

Теперь, как и обещала, даю адреса и режимы работы всех перечисленных выше петербургских вкусных мест.
  1. "МакГрильКафе", поселок Эммаус, Тверской области, 2Д, время работы 24 часа
  2. "Кореана", Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, 11, корп. 1, время работы Пн-Вс с 12-23
  3. "Теремок", Санкт-Петербург, ул. Галерная, 26. Пн –Вс 8-22
  4. "Трувель", Петергоф, Санкт-Петербургский пр-т, 42. Пн-Вс 10-22.
  5. "Микки и Манки", Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 27. Пн-Чт 08:00–23:00; Пт, Сб 08:00–00:00; Вс 08:00–23:00
Во второй части расскажу о кафе, которые мы посетили в поселке Пряж в Карелии, в Мурманске, Кировске и Сортавала.