Гродно

Где вкусно поесть в Санкт-Петербурге – Браславе – Гродно

В этом отчете хочу поделиться вкусными, интересными и атмосферными местами по маршруту, который мы проехали: "Санкт-Петербург – Браслав – Гродно".
Вот список наших вкусных мест/кафе:

1. служба доставки "Достаевский", Санкт-Петербург
  10. кафе "Традиция", Видзы, Витебская область
  11. кафе "Привал", Витебская область, Толочинский сельсовет

Гостиничный комплекс "Славия" в Гродно. Тихо, спокойно, в центре

В гостиничном комплексе Славия мы останавливались на три ночи во время нашего апрельского путешествия по маршруту Санкт-Петербург – Браслав – Гродно.
Эту гостиницу мы выбрали по следующим причинам:
  • бесплатная парковка
  • Wi Fi
  • расположение в центре в Гродно
  • наличие кафе в основном здании гостиницы
  • возможность завтракать, обедать и ужинать
  • в отзывах я прочитала, что, если в кафе Славии проходит свадьба, день рождения, юбилей, то шум и громкая музыка может быть слышна в номерах. Поэтому мы выбрали апартаменты в отдельном жилом доме, не в основном здании.

Весеннее путешествие по маршруту Санкт-Петербург – Браслав – Гродно. Часть 3. Гродно. Белоруссия

Во второй части отчёта я рассказала о городе Браслав и тех местах, которые мы в нём посетили. В этой части расскажу о городе Гродно. В нем мы провели три ночи, два полных дня.
В Гродно мы приехали вечером, заселились в гостиницу "Славия", поужинали в кафе при отеле, остальное время посвятили отдыху.
На следующей день у нас была заказана индивидуальная экскурсия "Гродненщина умеет удивлять" на машине экскурсовода. Встреча с Марией, нашим экскурсоводом, была назначена на утро. Погода в этот день была солнечная. Экскурсия длилась около 4 часов.
Общий маршрут нашей экскурсии получился следующим:
По знаковым местам города:
- Большая хоральная синагога

Орша, Минск и Гродно на Новый год. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

Мне очень понравилась статья Натальи Кузнецовой по подведению итогов ушедшего 2018 года, и я решила вспомнить и вам рассказать, где же мы успели побывать в прошлом году. 2018 год для нас важен, т.к. именно в прошлом году мы открыли для себя «окно в Европу». Долго чего-то боялись, но благодаря многим из вас, авторам статей нашего Клуба путешественников Галины Лукас, мы на это решились. Так как итоговый отчёт у меня получился большим и подробным, все его страницы будут опубликованы отдельно в виде путевых заметок. Итак, начну.
2018 год мы встретили не дома, в Минске, причем решение о поездке на Новый год приняли в ноябре, можно сказать спонтанно. По дороге в Минск решили заехать в г. Орша, чтобы посетить церковь Святого Леонида. Она была построена относительно недавно, исключительно на пожертвования прихожан в 2006 году и стала одним из знаковых религиозных мест для оршанцев.
Расскажу о данной поездке подробнее, очень уж она была для нас душевной и наполненной сюрпризами для детей

МИНСК

Забронировали апартаменты на улице Немига, 42, увидели ранее в статье Карины Бушуевой информацию по фирме «Евроуют».
Остались довольны.

Гродно - в Европу без загранпаспорта

Гродно - старинный, уютный городок на берегу реки Неман, вблизи границ с Литвой и Польшей. Официальная дата его основания – 1128 год. За свою богатую историю город был частью Великого княжества Литовского, Речи Посполитой, Российской Империи, СССР и, наконец, современной Беларуси.
Побывать в Гродно было моей давней мечтой. Увидеть узкие мощеные улочки, почувствовать близкое дыхание Европы. И город меня не разочаровал. Но обо всем по порядку.
Гродно стал третьим городом Беларуси, который мы посетили в майском путешествии. Погода нам не улыбалась – на улице было около 10 градусов тепла, но дождя не было – уже счастье.
По прибытии в город, мы отправились в апартаменты «Евроуют». В центральном офисе на улице Ленина мы быстро получили ключи и подарок – туристическую карту Гродно.

Барановичи, Брест, Гродно, Минск – где остановиться в Беларуси?

В мае мы совершили долгожданное путешествие в Беларусь. В 2015 году мы побывали в Минске, и так нам понравился город, что мы решили обязательно вернуться в эту гостеприимную страну. Маршрут выбрали следующий – Барановичи (1ночь) - Брест (1ночь) - Гродно (2 ночи) – Минск (3 ночи).
Поездка получилась очень насыщенной и интересной, но о ней я расскажу позже. Сегодня – о том, где мы жили во время путешествия. Дело в том, что в Беларуси в этом аспекте есть своя специфика. Гостиницы есть, но их мало, на Букинге в основном представлены апартаменты, то есть частные квартиры. Выбор есть – на любой вкус и кошелек, конечно, если озаботиться поиском заранее.
Я же начала искать жилье в Белоруссии буквально за пару недель до поездки, и предложений было немного. К тому же, признаюсь, было у меня некоторое предубеждение против апартаментов. В гостиницах просто: когда смог – приехал, когда захотел – уехал. А здесь бегай по незнакомому городу в поисках ключей, названивай хозяевам в бешеном роуминге. Примерно такое у меня было представление. Сразу скажу, что опасения мои оказались напрасными. И квартиры по факту были лучше многих гостиниц, где мы останавливались.
Но обо всем по порядку.

Рестораны «Замок Зеваны» и «Кронон». Где вкусно и с комфортом поесть в Гродно. Отзывы

В завершении серии отзывов о Белоруссии, летнего путешествия «В Европу на автомобиле…», не могу не коснуться мест, которые представлены на сайте TripAdvisor как лучшие рестораны Гродно, и выразить свое мнение.
Так сложилось, что большой отпуск и дальние поездки у нас всегда посвящены каким-то семейным датам. В связи с этим, готовясь встретиться с новыми городами, просматриваю отзывы о лучших ресторанах, кафе, кондитерских, где рестораторам удается совместить стильный интерьер и хорошую кухню при адекватных ценах.
В Гродно стояла задача найти пару заведений, с прицелом в одно из них заехать пообедать на обратном пути из Европы. Выбор пал на два заведения:
  1. ресторан «Замок Зеваны» в Коробчицах на территории парка «Гарадзенскi маёнтак Каробчыцы»
  2. ресторан «Кронон», который находится в урочище лесопарка Пышки.
После долгой дороги (отзыв «Беларусь – транзит до Гродно») и заселения в «Апартаменты «Евроуют», оставшийся вечер хотелось провести в спокойном кафе с отличной кухней. Набрали в навигаторе координаты и в путь.

Агротуристический комплекс "Коробчицы" (Гродно). Культурный отдых на природе

Продолжаю отчёт о большом автопутешествии через Беларусь в Европу. В этом посте я расскажу, как мы познакомились с агротуристическим комплексом «Гарадзенскi маёнтак Каробчыцы».
При составлении маршрута поездки, я хотела найти хорошее кафе и взяла на заметку ресторан с высоким рейтингом в пригороде Гродно - «Замок Зеваны».
В Гродно погода встретила нас дождем. Погуляв под зонтиками по городу и посмотрев достопримечательности (о которых я писала в отзыве "Гродно – Беларусь по-европейски..."), мы решили, что пора бы и пообедать.
Ресторан «Замок Зеваны» находится на территории агротуристического комплекса «Коробчицы» в одноименной деревне. Для того, чтобы попасть в ресторан, необходимо приобрести входной билет на территорию комплекса, построенного в стиле старинной дворянской усадьбы ХVII-ХIХ веков.

Гродно – Беларусь по-европейски, или Чем город завоёвывает сердца

Именно с Гродно началось наше полноценное путешествие на автомобиле в Европу. Уже не надо было вставать раньше рассвета, и весь световой день проводить в пути, любуясь просторами из окна автомобиля.
Гродно имеет статус города-памятника архитектуры и градостроительства. Один из самых старых и красивых городов Беларуси с потрясающей историей, по-своему изысканный и уютный. У меня о нем остались приятные воспоминания.
В город мы въехали в 19 часов. Погода не радовала. Промозглый холодный июньский вечер с дождем больше напоминал осень. Сотрудники «Евроуюта», компании, о которой я писала в отзыве об апартаментах, ответственно, профессионально и доброжелательно, в считанные минуты оформили документы, выдали ключи от апартаментов и в 19.20 мы уже располагались в красивой, уютной квартире.
Вечер провели в ресторанчике, наслаждаясь волшебной кухней белорусских поваров. Возвращаясь после ужина к месту нашего проживания, обратили внимание, что после 22 часов жизнь в городе замирает. Уличное освещение тускнеет и не располагает к вечерним прогулкам с целью знакомства с городом.
Утром небо не обещало сухой и теплой погоды, но что поделать, мы приехали сюда город посмотреть, так что в путь по лужам.

Апартаменты «Евроуют» (EuApartments) в Гродно. Отзыв

С жильем в Гродно мы определялись долго, бронировали буквально за несколько дней до заселения. Самые хорошие квартиры в городе нашли у компании «Евроуют» (EuApartments). Цена-качество нас устроили на 100%. Единственное сомнение было в том, какие именно апартаменты забронировать, ведь их у компании, на тот момент, было около 30–ти. Хотелось остановиться в центре, чтобы можно было погулять пешком, не пользуясь транспортом. Это уже теперь мы знаем, что Гродно город небольшой, и с любого месторасположения квартир «Евроуюта» будет в удовольствие пройтись пешком к местным достопримечательностям.
Взвесив все плюсы и минусы, мы забронировали однокомнатную квартиру в центре города по ул. Доминиканская, 17.
Светлая, уютная, комфортная квартира с хорошим дизайном, идеальное месторасположение, удобный подъезд к дому и парковка.
Очень хороши апартаменты EuApartments для путешественников на автомобиле.