Кафе "Золотой теленок". Как мы решали вопрос питания в Юрьеве-Польском

Перед поездкой в Юрьев я проводила "мониторинг" на тему "Где поесть в Юрьеве-Польском?". Пришлось руководствоваться отзывами в интернете, постольку поскольку из моих знакомых никому здесь есть пока не доводилось. Лучшим кафе по отзывам было кафе "Золотой теленок". Писали, что кормят вкусно, цены доступные, атмосфера приятная. Поделюсь с вами своими впечатлениями.
Кафе "Золотой теленок" мы посетили три раза во время нашего путешествия в Юрьев-Польский. Второй и третий раз пошли только потому, что ничего другого лучше просто не нашли, а кушать хотелось. Кафе находится в том же здании, что и гостиница "Юрьевская", в которой мы жили - на Советской площади, д. 1.

По понятным причинам ходить есть в "Золотой теленок" было нам вполне логично.
Если коротко, то кафе в целом мне понравилось - приятная атмосфера, уютно, доброжелательный персонал. Еда была разная - и вкусная, и не вкусная. Теперь подробнее.
Кафе назвали и оформили в честь фильма "Золотой теленок",
который снимали в Юрьеве-Польском в 1967 г.
(в роли Остапа Бендера - Сергей Юрский).

Первый день путешествия в Юрьев-Польский.
Первое посещение "Золотого теленка". 27 июля 2013 г. Вечер

Первый раз мы пришли сюда в субботу, 27 июля 2013 г. На пробу заказали салат (см. фото, название не помню) и язык с хреном на закуску, на первое - борщ, Сонечке молочный коктейль. Из вышеперечисленного не понравилось ничего. Язык был резиновый и безвкусный. За такие деньги (145 руб.) могли бы это блюдо готовить значительно лучше. Борщ был вообще никакой - вода и свекла.
Хочу отметить, что заказывать борщ в новом для нас заведении - наша традиция.
Самое распространенное первое блюдо в России, как лакмусовая бумажка для всего заведения.
Хуже борща мы нигде не ели, если честно. Вот тебе и лучшее заведение! Как потом выяснилось из надежных источников, нам просто не повезло со сменой. Смены меняются каждые 4 дня, так что шансов дождаться хорошей смены у нас не было.
О ценах. Цены, конечно, ниже московских, местами значительно. Но! Пусть борщ и стоит 50 руб., но если его есть невозможно, то никакая цена его не спасет. А горячие блюда, на мой взгляд, вообще не так уж и дешевы. Особенно учитывая их качество, сто раз подумаешь, заказывать их или нет. Из горячего мы заказывали свинину "по-барски" с гарниром (210 руб.).
Фотографии заказанных нами блюд
Салат (названия не помню)
Язык с хреном
Борщ
Молочный коктейль был очень вкусный
Свинина "по-барски" с гарниром
Меню "Золотого теленка"

Это о еде и ценах. Теперь о том, что мне понравилось. "Золотой теленок" - место отдыха местных жителей. Место живое, веселое, танцевальное. Обстановка здесь достаточно приятная, всегда есть люди. Играет музыка, включают и цветомузыку. Вечером танцуют.
Мы с мужем люди не танцующие, но наша Софи была просто в восторге от этого кафе. Для нас это главное. Пришли в кафе, только успели сделать заказ, Софи скинула туфли, встала на стул и стала танцевать. Мы были удивлены. Никакого смущения. Артистка! Кафе было полным, мы заняли последний столик почти в центре. А наша дочурка ничего и никого не стеснялась, вытанцовывая на стуле. Потом обулась и пошла в центр зала, где к ней присоединились взрослые посетители кафе. Потом мы ее выносили на руках из зала. Не хотела уходить, так понравилось. На следующий день танцы продолжились. Про резонанс и внимание на танцующую Софи писать ничего не буду, но поверьте этого было с лихвой. А мы только сидели улыбались.
Так что если вы любите музыкальные, тусовочные кафе, как Соня (что-бы потанцевать) или как мы (что-бы сделать паузу, послушать музыку, расслабиться после напряженного дня) то "Золотой теленок" - именно то, что нужно.

Софи увлеченно танцует. Кроссовки в спешке одеты наоборот.

Второй день путешествия в Юрьев-Польский.

Во второй день нашего путешествия мы позавтракали в номере гостиницы. Как я уже писала, завтрак был включен в стоимость номера и его нам приносили. Очень быстро и удобно.
После большой программы второго дня (Крестный ход и последующая поездка в село Симу) пора было обедать. Но есть в "Теленке" муж категорически отказался. Я-бы сходила, тем более ребенку там понравилось, но он вторых шансов никогда не дает.
И тут началось. Кафе "Багратион" подвел с меню, об этом я писала в посте "Путешествие в Юрьев-Польский. Первое знакомство с центром города". Поехали в "Фаворит". Там еще интереснее. Приехали, вышли из машины, выходит юная субтильная девушка (видимо увидела нас в окно) и перед носом начинает вешать объявление, что они людей не принимают, у них занято. Кем занято - не понятно. Экскурсионных автобусов, заставленной автомобилями стоянки мы не увидели. Видимо приходят в себя после вчерашнего (у них было мероприятие).
Мы подходим. Объявление о том, чтоб мы пошли вон, еще пока на кафе "Фаворит" не висит. Осталась пара-тройка секунд.
Рядом находится кафе "Акварель" - здание типа столовой. Если честно, туда мы даже рваться не стали. Никакой жизни ни внутри, ни вокруг не наблюдалось. Уехали. Вариантов просто не оставалось - опять он - "Золотой теленок". На себе испытали, что выбор с кафе в Юрьеве-Польском весьма скромен. И по моим наблюдениям "Золотой теленок" из имеющихся самый лучший. Во всяком случае здесь нас встречали всегда с радостью.

Второе посещение "Золотого теленка". 28 июля 2013 г. День

Заказ блюд мы начали с того, что посоветовались с официанткой насчет выбора. Просто сказали честно, что вчерашняя еда нам не понравилась, и она посоветовала солянку и грибной суп. Солянка и правда оказалась очень вкусная, а грибной супчик еще вкуснее.

Солянка - 80 руб.
Грибной суп - 45 руб.
Куриная котлета с грибной начинкой и гарниром - 160 руб.
Также брали пельмени, блинчики, куриную котлету с грибной начинкой + картофель фри на гарнир. Все оказалось достаточно вкусно.
Счет составил 519 руб. + чаевые. В два раза меньше, чем накануне.
Покормили Софи и она опять побежала танцевать. Специально для нее включили цветомузыку.
Вот так по кругу Софи могла вытанцовывать бесконечно. Мы ее вылавливали и...
... выносили.
Вторая половина второго дня в Юрьеве складывалась так: дневной сон нашей танцовщицы, прогулка по центру города, улице 1 Мая, очередной посещение Георгиевского собора, поездка по району (деревни, поля, пейзажи). Вообще мы достаточно много успели. Около 10 часов вечера мы были опять в "Золотом теленке".

Третье посещение "Золотого теленка". 28 июля 2013 г. Вечер

Застали стабильно полное кафе, музыку, танцы. Поели легко, без перегруза. Все-таки ночь на носу.
Цветная капуста, запеченная с грибами и сыром - 160 руб.
Меню "Золотого теленка"
Капучино - 80 руб.
Софи потанцевала - одна, в группе, парами. smiley Обаяла всех. Извиняюсь за качество фотографий - было совсем темно. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь. Смотрите.

Около 23.00 надо было уходить.
Софи провожали две милые девушки - ее подружки по танцам. smiley
Уговорить малышку уйти смогли обещанием обязательно завтра сюда вернуться.
Завтра не получилось...
Но обещанное надо исполнять... smiley

В заключение своего рассказа о кафе "Золотой теленок" должна сказать справедливости ради, что это место вспоминаю тепло, с улыбкой. Здесь действительно приятная, гостеприимная атмосфера и очень симпатичные люди отдыхают и работают. Ну а кухня... Кухня да, не идеальна. Во всем остальном здесь замечательное место, где можно проникнуться вечерней атмосферой города, почувствовать себя нетуристом (туристов здесь я не видела), и отдохнуть после тяжелого "трудодня" путешественника.