Новогодние каникулы в загородном клубе "Айвенго" (Подольск)

Куда поехать на новогодние каникулы в этом году, я долго думала. Ехать далеко и надолго мы не могли. Всё недалекое оказалось очень небюджетным — поездки в Новый год дороги, а рисковать получить испорченный праздник в обмен на экономию в непроверенном месте совсем не хотелось. Вот так я пришла к мысли поехать в хорошо известное нам место — загородный клуб "Айвенго" в ближайшем Подмосковье. В начале октября зашла на Букинг смотреть цены в гостинице клуба "Джунгли". И сразу поняла — бронирую. Улучшенный номер шёл с 20-процентной скидкой (3465 р/сутки за 2-местное размещение с завтраками "шведский стол"). Цена устроила, к тому же я уже знала, что мы будем делать в "Айвенго". Впрочем, действительность даже превзошла мои ожидания...
"Айвенго" — большой туристический (или даже туристско-спортивный) комплекс для семейного отдыха, отдыха с друзьями. Он включает в себя гостиницу "Джунгли", кафе "Казачок", ресторан "Айвенго", две бани, конный клуб "Престиж", боулинг, картинг "Лидер". А в сентябре 2019 года здесь появился детский клуб "Дракоша", куда нам очень хотелось привезти Софи. И вот предоставился для этого замечательный случай.

В "Айвенго" мы уже были несколько раз — и просто семьёй на выходные, и впятером, включая сына и его девушку, приезжали с ночёвкой отмечать день рождения Софи, и клубом проводили здесь Клубную встречу. Отрадно отметить, что отель с каждым разом становится всё лучше и лучше — лучше завтраки, больше комплиментов для гостей, вкуснее кухня в кафе "Казачок" и т.д.
А теперь о наших новогодних каникулах в "Айвенго" по дням. Скажу только, что первые два дня мы отдыхали, расслаблялись, поэтому фотографий немного. Зато в третий день с этим проблем не было.

1 день. 3 января

Время заезда в отель традиционное — 14.00. На 16.00 я заранее забронировала дорожку в боулинге (1 час боулинга входит в стоимость проживания в отеле, только заказать дорожку надо заранее, тем более в Новый год). Вроде всё просчитали по времени, но с пробками на дорогах не повезло. Вместо часа с небольшим ехали в 2,5 раза дольше. Поэтому в боулинг опоздали. Оформились на ресепшене и бегом туда. Без оплаты проживания, сами понимаете, никто в боулинге просто так не примет! 15-ти потерянных минут было, конечно, жаль. Ну что такое 45 минут для боулинга?!
Поиграли и отправились заселяться.
Улучшенный номер нам дали большой, доп. место свободно встало. О номере подробно рассказывать не буду, дабы не повторяться (мой отзыв об "Айвенго" здесь). Скажу только, что в "Айвенго" мне нравятся номера именно этой категории (люксы не в счёт — они хороши, но не бюджетны). Номер довольно простой, но очень удобный! Во всём! Для меня это главное.
Окно нашего номера выходило на главную сторону (если так можно выразиться), выглянешь - а там сияют огоньки на новогодней ёлочке, светятся различные новогодние инсталляции. Сразу праздничное настроение!
При заселении Софи на ресепшене подарили детский сладкий подарок, а в боулинге - красивый воздушный шарик со снежинками. Приятно такое внимание к гостям!
Немного отдохнули и пошли ужинать в "Казачок".
"Казачок" оказался полон! Сели за последний свободный столик. После чего мы сделали вывод, что столик надо бронировать заранее обязательно.
Были планы во второй день поужинать в ресторане "Айвенго". Но кухня в "Казачке" настолько порадовала, что захотелось повторить ощущения. Перед уходом забронировали столик на следующий день.

2 день. 4 января

На этот день был запланирован детский клуб "Дракоша", боулинг и ужин.
Клуб "Дракоша" рассчитан на детей до 12 лет. Он большой (600 кв. м.), и чего здесь только нет! Город-лабиринт, верёвочный парк, скалодром, разнообразные аттракционы и многое-многое прочее. За детьми смотрит педагог-администратор. Поэтому ребёнка можно оставить и идти отдыхать по своей программе. Что мы и сделали. Софи была в клубе до обеда, потом мы сходили в боулинг, и дочь снова вернулась в "Дракошу", где пробыла до ужина (почти до 19.30).
Выгодно оплачивать пребывание в "Дракоше" сразу на весь день. День стоит 1 200 р. Но для проживающих в отеле скидка 20%. Итого мы заплатили 960 р. Если и были какие-то сомнения, что дороговато, то, увидев клуб и радость дочери, все они развеялись. Ребёнок был в восторге! А мы ради этого сюда и ехали.
Второй день игры в боулинге прошёл успешнее первого. Навыки освежились накануне, и дела сразу пошли. К тому же получилось поиграть не час, а полтора — за полчаса доплатили, дорожка была свободна.
К нам на ужин в "Казачок" приехала Надя Егорова. Вкусно поели, душевно пообщались. После ужина немного прогулялись по территории.

3 день. 5 января

Ах, это был счастливый день, без преувеличения. Прошёл он настолько тепло, настолько насыщенно и интересно, что стал главным воспоминанием наших новогодних каникул.
Хронологически день сложился так: сначала катание на лошадях. следом — боулинг, затем небольшая пауза-отдых в номере, потом ужин и прогулка.
В "Айвенго" приехали Яна Баранова с дочкой и Лена Соболева. Встретились все вместе. Пошли в боулинг.
Заказали кофе, немного еды для перекуса. Ели, общались
и, конечно, азартно и с удовольствием бросали шары.
Все рекорды била Лена.

Получилось поиграть чуть дольше (1 ч 20 мин), потому что следующие за нами на дорожке люди запаздывали. Повезло!
До катания на лошадях оставалось время. Немного погуляли, пофотографировались.
Потом пошли в клуб "Престиж". Катание на лошадях мы заказали ещё накануне.
Софи по возрасту ещё пришлось кататься на маленькой лошадке — своём старом знакомом Кристалике.
А Полина каталась уже на большой лошади.
По времени Софи отъездила первая. Я пошла в номер готовиться к приходу гостей, а Костя сходил в магазин "Пятерочка" (который недавно открылся при въезде в клуб). Купил морковку для Кристалика. Но когда пришли его кормить, взвились все соседние лошадки - чуть из стойл не повыскакивали. Поэтому морковки были разделены поровну между всеми.

После конюшни посидели немного в номере. Дарили друг другу подарки, фотографировались.
Смотрите, какую красоту подарила нам семья Барановых! Кружки с надписью "Лукас Клуб". Я и так-то люблю кружки, собираю их, а тут такое сокровище! Спасибо!
К 17.00 пошли в "Казачок". Настроение было такое, что зажигал даже Костя. :)

Какое счастье, что мы забронировали в кафе столик! Иначе сесть было бы негде. Ввосьмером нас бы точно не посадили. Да, к ужину приехала Таня Тырина с сестрой Наташей. Наша компания стала ещё больше! :)
В "Казачке" снова кормили божественно! Впрочем, за все три дня, что мы здесь ужинали, не было ни одного прокола.
А какой у нас телемост с Рязанью в кафе получился! Две компании одного Клуба пообщались в прямом эфире — с одной стороны мы из "Казачка" в Подольске, с другой стороны — Инна и Арина Суворовы, Катя и Серёжа Лазуковы, Лена и Миша Гарифулины, собравшиеся в этот день из разных городов в рязанском ресторане "Буфет". Слышно было плохо, мы больше друг на друга смотрели, чем разговаривали, и чувство счастья и единения захлёстывали не по-детски. :)
После ужина пошли гулять. В процессе прогулки нас стало ещё больше. Сначала приехал Миша Баранов.
А потом было феерическое явление Нади Егоровой. Мы уже прощались. Целовались, обнимались, говорили прощальные слова. Вдруг мимо нас пронеслась машина, чуть впереди затормозила, резко взвизгнули тормоза. Костя воскликнул: "Оооо! Кто приехал!!!". Открылась дверь. Появилась сияющая Надя и побежала в нашу сторону. А в моей душе в этот момент звучала переворачивающая душу музыка Эдуарда Артемьева из к/ф "Свой среди чужих, чужой среди своих"...
Обнимались и радовались встрече мы тоже примерно как в этой сцене фильма. ;))
На такой счастливой ноте закончился этот потрясающий день.

4 день. 6 января

В день накануне Рождества мы встали, позавтракали и поехали домой. Были планы погулять по Москве, но не срослось. По пути заехали по делам в несколько мест. И около 18.00 были уже дома.

Заключение

Это был для нас новый опыт — новогодние каникулы в загородном отеле в Подмосковье. В "Айвенго" нам понравилось. Недалеко. неутомительно, недорого. Программа интересная, причём зависит от собственных желаний и настроя. Если с ними всё нормально, то незабываемые новогодние каникулы гарантированы!