"Вальтерра". День рождения в Янтарном

Воскресным утром мы с рюкзаками отправились на автовокзал, погрузились в автобус №120 и поехали из Калининграда в Синявино. Поселок расположен в 3 километрах от поселка Янтарного со знаменитым пляжем, получившим недавно Голубой флаг. Автобус ходит каждый час. Дорога занимает полтора часа. Турбаза "Вальтерра", на которую мы ехали, находится в пяти минутах ходьбы от конечной остановки на берегу невероятно красивого Синявинского озера. Магазин в Синявино есть. Но тем, кто едет на своем автомобиле, я бы посоветовала привезти продукты с собой. Выбор не очень. В 2016 году мы отмечали мой день рождения на ней второй раз. А история такая.

15 августа 2015 года мне исполнялось 50 лет. Такой важный юбилей хотелось отметить особенно, но без пафоса. Решили выехать на природу. И тут коллега по работе, с которой я поделилась мечтой, рассказала случай из личного опыта, - получалось, что праздник не должен выпадать ни на день приезда, ни на день отъезда. Стали искать турбазу у моря с двумя ночевками и при том недорого. Ситуация осложнялась тем, что количество гостей было неизвестно до последнего. Через несколько дней поисков я обнаружила такое объявление:
«Гостевые дома в Янтарном! Место отдыха для семей и людей, ведущих здоровый образ жизни! Шумные компании от 18-25 лет и людей, не умеющих отдыхать в трезвом состоянии или же не знающих меру употребляемого алкоголя, просьба не беспокоить!» и ссылку на группу ВКонтакте https://vk.com/wal_terra.
Место было не на море, но недалеко от него. Стала искать по всем сайтам подряд информацию. Наткнулась на фоторепортаж об озере Сергея Поделенко и влюбилась. Название турбазы происходит от карьера «Вальтер», где когда-то добывался янтарь. Теперь он стал озером.
Посоветовалась с дочкой и написала администратору группы Кате. Ее семья владеет и управляет турбазой. Катя оперативно ответила устроившим всех предложением. И мы провели три волшебных дня в красивейшем месте, в полной гармонии с природой и друг другом.
Год спустя я искала на Букинге недорогую гостиницу в Зеленоградске, чтобы хотя бы пару отпускных дней провести на море и наткнулась на Eco-camping Valterra, недавно появившийся там. Было решено: едем опять в любимую "Вальтееру".
За год там произошли некоторые изменения. Старшие представители семьи владельцев вернулись на родину, в Крым. Поэтому мест для проживания стало больше, а предоставляемых услуг меньше. Но мы узнали об этом заранее, и были готовы. В 2016 году двухместный домик с террасой стоил 2000 за ночь (теперь 2500). Один ребенок бесплатно на имеющемся диванчике. Дополнительное место (раскладушка) – 500 рублей. В доме миникухня и санузел. Два часа бани мне подарили в честь дня рождения и один мы оплатили (500 рублей).
Воскресенье мы провели, любуясь на озеро, парясь в бане, жаря шашлыки. С погодой не повезло. Было холодно и ветрено. Но и это не помешало нам бегать от бани к озеру, удивляя отдыхающих из соседних домиков. Вечером наши молодые уехали в город – утром им нужно было на работу. А мы остались втроем.
Утро дня рождения я встретила над озером с чашкой кофе в руках. Вскоре проснулись и муж с внучкой. Мы позавтракали и поехали в Янтарный. Гуляли по бесконечному пустынному пляжу, парку Беккера.
Осмотрели храм Иконы Божьей Матери Казанская. Как и большинство православных храмов в регионе он помещается в бывшей лютеранской кирхе. Здание было построено в стиле неоготики в XIX веке. Красивое и необычное. Зашли мы ненадолго и в музей «Янтарный замок». Я была там несколько лет назад с экскурсией. Поход затеяли ради деда. Но внучка по малолетству не заинтересовалась ничем, кроме янтарной пирамиды. В ней посетители музея загадывают желания. Вот и мы загадали желания и, пробежавшись по остальным залам, отправились на остановку.
Остаток дня приятно провели на территории базы. Съели привезенный из Янтарного тортик, подогрели в микроволновке оставшиеся шашлыки. Дед с внучкой набрали яблок, рябины, облепихи и сварили мне праздничный компот. Ксюша возилась с котятами, качалась на качелях, прыгала на батуте, подружилась с мальчиком из соседнего домика. Мы по очереди читали, лежа в гамаке. Чудесный получился день рождения.
Утро мы провели на берегу, наелись ежевики и малины. И мгновенно заснули, сев в двенадцатичасовой обратный автобус.
Впереди были три дня будней и яркие фестивальные выходные.

Eco-camping Valterra

Адрес: Синявино, Центральная ул., д. 22
Сайт: https://vk.com/wal_terra
Рейтинг на Booking.com: 9,1
Посмотреть цены, прочитать отзывы, забронировать "Вальтерру"

Путь к "Вальтерре" от Калининграда на карте:

Как не хватает порой таких спокойных семейных дней на природе с комфортом в тишине, у воды, когда только самые близкие...
Для дня рождения на природе неплохой вариант. Хорошо все же тем, у кого день рождение в теплое время года!
Аватар пользователя nataliyak
Да. когда ты вырос, летний День рождения - это здорово. А в детстве досадно было: поздравить некому, все друзья на каникулах, кто где....
​А на мой День рожденье в детстве частенько картошку копали sad Всегда получалось либо на мой, либо на бабушкин crying А в Янтарном, пожалуй, пляж мне больше всего понравился heart
Аватар пользователя nataliyak
В Янтарном самый шикарный! Теперь еще и с деревянным променадом. Очень хорош дикий пляж в Балтийске на самой окраине в сторону Мечникова и на Балтийской косе. То там никаких удобст. Только море, песок, простор, дюны и красота
Очень трогательные и душевные фотографии у Вас и статья замечательная
Аватар пользователя nataliyak
Спасибо, Татьяна. Там и обстановка такая душевная, и настрой у всех соответствующий
Какой замечательный День Рождения у Вас получился.. Так душевно и уютно..
Аватар пользователя ЕленаК
Наталия, здорово, что Вы провели свой день рождения именно так как вам хочется. Место замечательное!
Аватар пользователя nataliyak
Спасибо, Елена! Место действительно чудесное. Очень спокойное и красивое. В соседнем домике одновременно с нами жила семья с близнецами до года. Они в основном спали на свежем воздухе. Отец семейства повторял при каждой встрече: ох, как хорошо! Как же здесь хорошо!. Там еще дайвинг организовывают. И катамаран есть. Мы в первый приезд катались вокруг озера - очень красиво. А для тех, кто на машине,хорошо еще тем, что близко Янтарный, Светлогорск и Балтийск.