Где вкусно поесть по пути на Каспийское море и обратно. Часть 1

В этом отчете я расскажу о вкусных местах, которые мы посещали и где вкусно обедали и ужинали. За все время путешествия на Каспий только одно место оказалось невкусным. Но об этом ниже.
Перед нашим большим путешествием я составила предварительный список кафе, где можно было бы остановиться, отдохнуть, перекусить или поесть более плотно.
За время нашего 2-недельного путешествия мы посетили 1 блинную, 1 бистро, 1 кондитерскую, 1 столовую и 9 кафе. Располагаются они в городах Тамбов, Элиста, Ессентуки, Кисловодск, Батайск, Избербаш, Волгоград, Дербент, селах Тарумовка, Инчхе, Миатли/Пионерный в Дагестане, селе Брут в Северной Осетии – Алании и плато Бермамыт.
Рассказывать и показывать наши вкусные места буду по мере их посещения. В этой части отчета расскажу о первых четырех кафе и одной кондитерской.

1. Тамбов. Кондитерская "Дебют"
  2. Волгоград. Блинная "БлинБери"
  3. Элиста. Кафе "Булка" и "Столовая 1"
  4. Тарумовка. Кафе "Европа"
  5. Избербаш. Кондитерская на Азизова
По окончании двух отчетов размещу адреса и режимы работы всех кафе и приведу к общему знаменателю потраченную нами сумму на еду.

1. Кондитерская "Дебют" в Тамбове

В кондитерскую "Дебют" нам посоветовала заглянуть Галя. Что мы и сделали после прогулки по набережной Тамбова. Кондитерская предлагает попробовать всевозможные торты и пирожные, а также хлебобулочные изделия. Стоять в очереди на кассу тяжело. В воздухе витают такие ароматы и запахи, что кружится голова. Выбор надо делать быстро, иначе рискуете купить все представленное на витрине.
Мы выбрали хлебный квас, осетинский пирог с мясом, сырные батончики, торт "Птичка". Все было очень вкусным, особенно понравился торт и квас. Батончики Полина начала есть еще по дороге в отель. Пирог послужил нам сытным ужином.
Кассиры в кондитерской обслуживают быстро. Возможна оплата картой. Выбранные вкусности мы забрали с собой. Пластиковые коробки и пакеты платные. В кафетерии при кондитерской можно взять чашку кофе или чая, ароматный кусочек торта или выпечки и насладиться ими в приятной компании или в одиночестве. Чек вышел на 563 рубля.
Вкусную выпечку кондитерской советуем попробовать всем.

2. Блинная "БлинБери" в Волгограде

В волгоградскую сеть блинных "БлинБери" мы заехали на обед. Выбрали блинную на бульваре Энгельса. Блинная находится в одном здании с суши-баром "СушиВесла".
Помещение оформлено в светло-бежевых и ярко-желтых тонах. Принцип работы следующий: выбираете блюда, делаете у кассира заказ, оплачиваете, получаете номер заказа, ожидаете его готовность, по готовности забираете ваши блюда
Суп-лапша немного жидковата, блины Джон Бекон, с курицей под соусом, крабовой начинкой, морс брусника/малина были вкусны, сытны и насытили нас. Чек на троих получился на 933 рубля. Заказ оплатили картой.

Зал блинной "БлинБери" небольшой, но уютный. Можно поесть как за барным столом, так и за столиком в зале.
Сеть блинных "БлинБери" вполне подойдет для легкого перекуса или небольшого обеда.

3. Кафе "Булка" и "Столовая 1" в Элисте

В "Столовой 1" мы ужинали в вечер заезда в отель "66" в Элисте. Обслуживание быстрое.
Официанты посоветовали нам попробовать местное блюдо бериги и калмыцкий чай. Бериги оказались очень интересным блюдом. Внешне похожи на пельмени, но больше их. Слеплены по-другому: косичкой. За счет этого внутри помещается много начинки. Очень вкусно и сытно. Одной порции вполне достаточно. Калмыцкий чай я не пробовала. Для меня это слишком экзотично. Миша с Полиной сказали, что он соленый и много его не выпьешь. Я довольствовалась обычным черным чаем.

Чек вышел на 305 рублей. Оплата наличными или переводом по номеру телефона.
Зал кафе просторный, просто обставленный. Вечером людей было немного. Мы познакомились с некоторыми блюдами калмыцкой кухни, они нам очень понравились и пошли в номер отдыхать.
В кафе "Булка" через дорогу от Пагоды Семи Дней мы зашли на следующее утро в поисках местных вкусняшек. Взяли разных пирогов с начинками на дорогу. Состав начинок уже не вспомню, но все было очень вкусно. При кафе работает пекарня. Рано утром в ней пекут разные булочки, хлеб и по готовности продают. Запахи в кафе витают самые ароматные.
Чек был на 400 рублей. Кафе "Булка" маленькое, но приятное. При случае зайдите, попробуйте калмыцкую выпечку и хлеб. Нам понравилось.

4. Кафе "Европа" в Тарумовке

Кафе "Европа" не было запланировано мною заранее для остановки. Я нашла его во время нашего переезда "Элиста – Инчхе". Время подходило к обеду. Это кафе стало для нас местом передышки и вкусного обеда.
В очереди и в зале было шумно. Видно, посетители не могли общаться между собой более спокойно.
Кафе было почти полностью заполнено. Рассмотреть как следует помещение не было возможности. При входе установлена раковина с санитайзером. Обстановка простая. Рассчитана именно на проезжающих гостей, которые надолго останавливаться не планируют.
Рядом с кафе находится отель "Европа" и АЗС. Когда я увидела, что отель и кафе расположены в одном здании, подумала, что такое соседство должно навевать спокойствие, что люди здесь отдыхают, набираются сил на дальнейшую дорогу. Попав внутрь кафе и увидев быстро передвигающихся посетителей, громкий шум разговоров, решила сначала, что мы попали на стихийный уличный базар. Мы бы и ушли сразу, плохо переносим во время еды шумовые эффекты, но очень хотелось есть, и бегло просмотрев предлагаемые на стойке раздачи блюда, мы решили, что быстро обедаем и едем дальше, даже заправляться не будем.
Наваристый борщ, салат сельдь под шубой, жареная картошка и курица, куриный шашлык – все было замечательное и вкусное. Но от окружающего шума мы устали.

Кафе "Европа" можем порекомендовать для быстрого перекуса/обеда. Оплата возможна наличными. Чек на троих 1100 рублей.

5. Кондитерская на Азизова в Избербаше

За это красивое, уютное, необыкновенно вкусное место огромное спасибо Маше Рязановой. Повара этой кондитерской создают шедевры вкусноты. Торты здесь пекутся только из натуральных продуктов. Продают только целыми, попробовать кусочек не получится. Не думайте. Берите целый. Смело выбирайте самый красивый и вкусный торт на ваш взгляд и скорее домой, в отель, в гостевой дом, в номер наслаждаться сначала видом, потом запахом, потом невероятным вкусом этого сокровища вкуса.
Я жалею только об одном, что мы съели только один торт.
Но надо хоть немного соблюдать режим принятия вкусной еды. Иначе к концу отпуска взятая с собой одежда станет вся мала. В Дагестане режим еды очень трудно соблюдать. Практически невозможно. Порции огромные. Вкусно. Сытно. Красиво. Атмосферно.
В кондитерской возможна оплата картой. Чек 750 рублей.
Общая стоимость~4050 рублей

Адреса и режимы работы:

• кондитерская, кафе, ресторан, кафетерий "Дебют", Тамбов. Общий режим работы 8,00 - 24,00. Адрес Тамбов ул. Архиепископа Луки, 12. Сайт www. debut68.ru.
  • блинная "БлинБери", Волгоград. Адрес Волгоград, бульвар Энгельса, 20 А. Режим работы 8,00-24,00. Сайт www. блинбери.рф.
  • кафе "Булка", Элиста, Калмыкия. Адрес Элиста, ул. Клыкова, 68. Режим работы 7,00 - 20,00. Сайта нет, есть страница в социальной сети Инстаграм.
  • "Столовая 1", Элиста, Калмыкия. Адрес Элиста, ул. Клыкова, 90В. Режим работы 10,00 – 23,00. Сайт www. elistafood.ru.
  • кафе "Европа", Тарумовка, Дагестан. Адрес Тарумовский район, село Тарумовка, ТЦ Европа. Режим работы 8,00-23,00. Сайт www. europa700.ru.
  • кондитерская, Избербаш, Дагестан. Адрес Избербаш, ул. Азизова, 2. Режим работы 8,30-22,00 Сайта нет. Есть страница в социальной сети Инстаграм.