Элиста

Где вкусно поесть по пути на Каспийское море и обратно. Часть 1

В этом отчете я расскажу о вкусных местах, которые мы посещали и где вкусно обедали и ужинали. За все время путешествия на Каспий только одно место оказалось невкусным. Но об этом ниже.
Перед нашим большим путешествием я составила предварительный список кафе, где можно было бы остановиться, отдохнуть, перекусить или поесть более плотно.
За время нашего 2-недельного путешествия мы посетили 1 блинную, 1 бистро, 1 кондитерскую, 1 столовую и 9 кафе. Располагаются они в городах Тамбов, Элиста, Ессентуки, Кисловодск, Батайск, Избербаш, Волгоград, Дербент, селах Тарумовка, Инчхе, Миатли/Пионерный в Дагестане, селе Брут в Северной Осетии – Алании и плато Бермамыт.
Рассказывать и показывать наши вкусные места буду по мере их посещения. В этой части отчета расскажу о первых четырех кафе и одной кондитерской.

Отель "66" в Элисте. Отдых в чистоте и комфорте. Отзыв

В этом отзыве я расскажу об интересном маленьком отеле в Элисте, вернее даже мини-отеле, в котором мы отдыхали вторую ночь во время путешествия по маршруту "Тамбов - Элиста – поселок Инчхе на Каспийском море – Ессентуки – Павловск".
Отель "66" интересен тем, что в нем каждый номер обособлен от другого, имеет отдельный вход. Номера расположены в одну линию. Двери номеров выходят на парковочные места. Машину можно поставить как непосредственно около номера, что удобно для переноски вещей, так и на большой парковке, расположенной вдоль всего здания отеля.

Путешествие на Каспийское море. Часть 2. Тамбов — Элиста — Дагестан

В первой части отчёта "Путешествие на Каспийское море" я рассказала о начале нашего путешествия, о городах, которые мы выбрали и о том, что получилось посмотреть за 2 недели.
Во второй части поделюсь нашими маленькими прогулками по Тамбову, Элисте и вдохновляющими путешествиями по трем жемчужинам Дагестана.
В конце статьи дам все контакты и основные данные.
В тамбовскую гостиницу "Белгравия" мы заехали днем. Пообедали в кафе при отеле и поехали знакомиться с городом.
Наше знакомство со славным городом Тамбовом началось с набережной улицы, идущей вдоль канала реки Цна и особняка в усадьбе Асеевых.
Про усадьбу Асеевых в блоге есть прекрасная статья — "Белоснежное чудо в стиле модерн". Я покажу наши фотографии. Гуляли мы по парку усадьбы практически одни. Изредка встречались мамы с колясками, одиночные посетители и пожилые семейные пары.
Особняк очень красивый. Стоит белоснежное чудо на набережной, на высоком берегу и радует проходящих мимо и заходящих за ворота посетителей.

Путешествие на Каспийское море. Две недели, которые запомнятся. Часть 1. Начало

В этом отчете я расскажу о нашем красивом и интересном путешествии к Каспийскому морю. Оно получилось таким, каким мы его разработали, согласовали между собой и в конечном итоге выполнили. Буду очень рада, если кто-то захочет его повторить. Хотя зачем повторять? Можно взять его за основу, добавить что-то свое и совершить неповторимое путешествие.
Маршрут пролегал по нескольким городам. Почему мы выбрали именно эти города и составили такой маршрут?
Сначала хотели ехать с одной ночевкой в Волгограде. Но, поразмыслив, решили передвигаться не торопясь и наслаждаясь прогулками и осмотром достопримечательностей. В Волгограде мы обедали на второй день в кафе "БлинБери". Основной трафик идет через весь длинный город. Пыль от дороги. Жара +37. Какое-то безвоздушное пространство. Подъезжая к Волгограду, думали посмотреть всем известные памятники. Въехав в город, это желание медленно улетучилось. В результате остановились только на обед и были рады, что не стали делать здесь транзитную ночевку и гулять. Сухой воздух и жара не дали бы посмотреть даже основные памятные места, только бы измучили нас.

Путешествие в Астрахань. Часть 2. Элиста - Астрахань

Путешествие в Астрахань. Часть 1. Мичуринск - Урюпинск - Волгодонск - Маныч-Гудило - Элиста. Отчет

В этой статье я расскажу о поездке нашей семьи на майские праздники по круговому маршруту: "Рязань – Урюпинск – Волгодонск – Маныч-Гудило – Элиста – Астрахань – Баскунчак – Эльтон – Саратов – Тарханы – Рязань".
Постараюсь не только поделиться впечатлениями, но и максимально дать всю полезную путевую информацию, которая может потребоваться тем, кто решит повторить наше путешествие.
Время на путешествие: 12 дней – с 1-го по 12 мая.

Содержание:

Волгоград - Элиста. Майское путешествие

Путешествие в Волгоград на 1 Мая мы запланировали ещё в конце августа 18 года, когда ездили на перекладных из Владимира в Гороховец. Сидя в «Ласточке», мы и жильё забронировали, правда, вскоре нам его без объяснений отменили. Но в октябре мы забронировали снова. Ехать решили на поезде, билеты покупали за 90 суток. Особо планов не строили, хотели познакомиться с городом, Мамаев Курган, Ленин, пожалуй всё.
Время после Нового года было какое-то напряжённое, не было ни времени, ни желания планировать, придумывать маршруты. Почти перед самой поездкой пришла идея поехать из Волгограда в Элисту на экскурсию. Но за пять дней мест ни в одной турфирме не было. Решили, что поедем, а там посмотрим на месте по обстоятельствам. Но обстоятельства сложились так хорошо, как мы даже и не могли себе представить. Накануне отъезда нам позвонили и сказали, что есть места на экскурсию в Элисту. Так и сложилось наше маленькое майское путешествие по маршруту "Волгоград - Элиста".

Путешествие на Юг России. Часть 3. Достопримечательности Элисты

Продолжение отчёта. Начало цикла "Путешествие на Юг" здесь
Калмыкия, бескрайние степи, буддизм… Пожалуй, я знаю только два региона России, в которых очень сильно распространен буддизм: практически родная мне Бурятия и Калмыкия. Но если от Центральной России до Бурятии ещё ехать и ехать, то Калмыкия совсем близко. Естественно, когда планировалось путешествие на Юг, Калмыкия стояла в планах. Но желания, желаниями, а попытка «втолкнуть» в две недели «необъятное», давала о себе знать – на Элисту у нас был один день, а вернее полдня, учитывая 300 километров пути между Элистой и Волгоградом. Но, несмотря на это, основное в Элисте мы успели увидеть. Но обо всем по порядку.
Рано утром выезжаем из Волгограда, благо едем по знакомым местам города, ещё вчера проезжали здесь по пути в Сарепту, поэтому останавливаемся у заранее намеченной заправки самообслуживания и заливаем полный бак бензина. В путешествиях приходится экономить, а тут экономия очень даже понятна – не нужно платить оператору, поэтому и бензин дешевле. Довольные едем дальше.

Элиста. Где мы жили, где мы ели. Гостевой дом "Турист". Кафе "Чиполлино"

Продолжаю рассказ о нашем путешествии на Юг России по маршруту "Волгоград - Элиста - Грозный - Кисловодск - Азов Воронеж". На третий день поездки мы приехали в Элисту. Этот пост посвящён отзыву о гостевом доме "Турист", где мы жили в Элисте, и отзыву о кафе "Чиполлино", где мы ели.
Любое путешествие предполагает, прежде всего, бронирование места проживания. Элиста не была исключением, но исключением для нас в этой поездке стало бронирование частного сектора. Почему? Просто все гостиницы Элисты, которые есть на Booking.com, меня не устраивали либо по цене, либо по отзывам. Поэтому «махнула рукой», и, как обычно, в таких ситуациях, забронировала частный сектор, а точнее гостевой дом "Турист". Расположение – практически центр, оценка 9.7, что ещё надо?
Прибыли в Элисту, позвонили хозяйке, договорились встретиться через 20 минут. Подъехали к месту, нам привезли ключи, обсудили все организационные моменты и всё, мы остались в маленьком домике. Итак, это действительно гостевой домик на небольшой территории. Рядом с домом стоянка, спокойно могут встать два автомобиля. Всё огорожено, калитка на замке.

Элиста. Путешествие в Азию посреди России

Очень долго не могла приступить к написанию своего отзыва об этом городе. Элисту я выбрала не потому, что мне было очень сильно интересно туда поехать, а скорей по причине относительной близости города к нашим местам. Перед поездкой я, конечно же, подготовилась, почитала весь материал, который смогла найти, но я не была все равно готова к тому, что через 7 часов я окажусь в Азии. Ощущения очень странные, когда ты идешь по улице, а вокруг ни одного европейского лица, плюс колорит местной архитектуры и уличная мода, явно, позаимствованная из корейских дорам, то ненароком забываешь, что ты в России. И о том, что ты все же в своей стране напоминает только повсеместная русская речь слегка нараспев и надписи на русском языке. И, наверное, впервые в жизни я осознала, что живем то мы на территориях бывшей Золотой Орды, что она была не там где-то в монгольских степях, а вот здесь, рядом с нами, под нашими ногами и лежит история целого мира. Мы ходим по обломкам стольких империй: и древняя Греция, и Монгольская империя, и турки, и кого только не было на юге современной России… Ну это я увлеклась.