Раздел сайта:
Отель "Бельмонт" в Златоусте стал начальной точкой нашего Уральского путешествия. С него началось знакомство с новым для нас Уральским регионом и городом, известным своими изделиями из металла, особенно своими красивейшими ножами.
Почему наш выбор пал на отель "Бельмонт"?
Почему наш выбор пал на отель "Бельмонт"?
- месторасположение недалеко от центра города,
- рейтинг на Букинге высокий — 8,6,
- удобный выезд к достопримечательностям: паркам "Таганай" и Бажова, колокольне-часовне Иоанна Златоуста, озерам Зюраткуль и Тургояк,
- возможность пеших прогулок,
- входящие в стоимость завтраки.
Отель "Бельмонт" предлагает своим гостям 12 уютных номеров различных категорий: стандарт, студио, стандарт премиум, люкс. Мы бронировали через Букинг номер-студио, но при заезде нам была бесплатно повышена категория номера до люкса за «наше доброжелательное общение с сотрудниками отеля». Перед заездом я много общалась с администраторами отеля по поводу заезда.
В отеле четыре этажа. На первом этаже — стойка регистрации. На ней установлена табличка с приглашением для прохождения регистрации в отеле подняться на второй этаж. На втором этаже за второй стойкой гости проходят процедуру регистрации и заселения. Также на первом этаже расположена баня, туалетная комната и комната персонала. Лифта в отеле нет. Лестница идет полукругом от первого до последнего этажа.
Перед входом в отель есть огороженная парковка. В правой половине здания находится ресторан «Счастливый Кузюк». В отзывах его очень хвалят. И мы рассчитывали после долгой дороги попасть сюда на ужин. Но при заезде выяснилось, что ресторан закрыт на ремонт, обновление меню и цен. Открытие было намечено на сентябрь. После заезда в 10 вечера с едой нас спасли сетевые магазины "Магнит" и "Пятерочка". Голодными мы не остались, но хотелось более плотного ужина.
Каждое утро с 8 до 10 часов в номер приносят завтрак. Время подачи спрашивают заранее. Так как завтраки разносит по номерам только один администратор, то при уточнении времени нас попросили, чтобы соблюдался временной интервал в подаче 15-20 минут. То есть, если гости из соседнего номера попросили принести завтрак в 8 утра, то администратор предложит, чтобы вы, по возможности, завтракали в 8.15-8.20. Каждый вечер мы договаривались о времени завтрака, и всё всегда было вовремя.
Каждое утро с 8 до 10 часов в номер приносят завтрак. Время подачи спрашивают заранее. Так как завтраки разносит по номерам только один администратор, то при уточнении времени нас попросили, чтобы соблюдался временной интервал в подаче 15-20 минут. То есть, если гости из соседнего номера попросили принести завтрак в 8 утра, то администратор предложит, чтобы вы, по возможности, завтракали в 8.15-8.20. Каждый вечер мы договаривались о времени завтрака, и всё всегда было вовремя.
Выбор завтраков в отеле предлагается для разных номеров разный. Нам, как проживающим в номере люкс, можно было выбрать один из шести завтраков. Тем, кто занимал стандарт, - один из двух. При этом в завтраке могло отсутствовать какое-либо блюдо: морковный фреш или бургер с ветчиной. Причина отсутствия того или иного блюда в завтраке, как нам объяснил администратор, была та, что кухня работает не в полную силу. В общем, выбор завтраков в отеле довольно хороший. Завтраки сытные, плотные, разнообразные. Но как-то грустно, что завтраки зависят от категории номера, а не от пожеланий гостей.
Номер люкс, в котором мы прожили три ночи, находится на четвертом этаже. Номер большой, просторный, оформлен в светло-бежевых тонах. При входе в номер стоит двухдверный шкаф-купе. Далее в комнате двуспальная кровать с удобным матрасом, две прикроватные тумбочки со светильниками, двуспальный диван, кресло, стол, стул, холодильник с платным минибаром. Чай, кофе, капсулы для кофемашины также платные. Последнее нас удивило. Обычно такие вещи отели предлагают бесплатно. Тут чайные и кофейные принадлежности оказались платными.
Номер люкс, в котором мы прожили три ночи, находится на четвертом этаже. Номер большой, просторный, оформлен в светло-бежевых тонах. При входе в номер стоит двухдверный шкаф-купе. Далее в комнате двуспальная кровать с удобным матрасом, две прикроватные тумбочки со светильниками, двуспальный диван, кресло, стол, стул, холодильник с платным минибаром. Чай, кофе, капсулы для кофемашины также платные. Последнее нас удивило. Обычно такие вещи отели предлагают бесплатно. Тут чайные и кофейные принадлежности оказались платными.
Ванная комната в номере – это шикарное место. Ощущение отдельного пространства. И в дополнение окно с витражом. Полотенца предлагались по три на каждого гостя, включая полотенца для ног и халаты. Смена полотенец каждый день.
Каждое утро, раздвигая шторы, в наши окна светило солнце. После бесконечных подмосковных пасмурных дней ясное уральское небо и солнечные блики на окнах бесконечно радовали нас. Хотелось скорее выйти на улицу и знакомиться с Златоустом и окрестностями. Так и получалось. После завтрака мы молниеносно покидали отель для осуществления наших путешественнических планов.
Теперь хочу рассказать о некоторых недочетах и приятных моментах.
Недочеты
1. Слив в ванной почти не работал. После нашего выезда обещали починить. Слив не работал, когда мы заселились. В первый же вечер вода почти не сливалась. Интересно, можно ли было проверить и починить слив до нашего заезда? Не заставлять нас три ночи жить с неработающим сливом.
2. Одна из розеток была собрана наоборот. Миша заметил, когда хотел вставить зарядное устройство для телефона. Сотрудники обещали проверить и исправить.
3. Нас расстроило, что чай, кофе, капсулы платные. Неужели отель не может себе позволить предложить своим гостям эти мелочи бесплатно?
4. В условиях проживания на Букинге указано, что отель предоставляет упакованные ланчи. При выезде я спросила об этой услуге. Администратор ответила, что, так как кухня работает в ограниченном режиме, ланчи они не предлагают. Нам был предложен расширенный выбор завтраков и бесплатно повышена категория номера. Это обстоятельство, безусловно, приятно, но впереди нас ждал продолжительный переезд в Екатеринбург. Перед ним заезд на озеро Тургояк, прогулка на катере на остров Веры, экологическая тропа от спортивно- туристического центра Провинция, усадьба Демидовых, каолиновый карьер. Ланчи с собой были бы очень кстати.
2. Одна из розеток была собрана наоборот. Миша заметил, когда хотел вставить зарядное устройство для телефона. Сотрудники обещали проверить и исправить.
3. Нас расстроило, что чай, кофе, капсулы платные. Неужели отель не может себе позволить предложить своим гостям эти мелочи бесплатно?
4. В условиях проживания на Букинге указано, что отель предоставляет упакованные ланчи. При выезде я спросила об этой услуге. Администратор ответила, что, так как кухня работает в ограниченном режиме, ланчи они не предлагают. Нам был предложен расширенный выбор завтраков и бесплатно повышена категория номера. Это обстоятельство, безусловно, приятно, но впереди нас ждал продолжительный переезд в Екатеринбург. Перед ним заезд на озеро Тургояк, прогулка на катере на остров Веры, экологическая тропа от спортивно- туристического центра Провинция, усадьба Демидовых, каолиновый карьер. Ланчи с собой были бы очень кстати.
Приятные моменты
1. Впервые воспользовались услугой прачечной в отеле. После 8 часового похода в парке Таганай наши брюки отстирали и отгладили просто великолепно.
2. При выезде нас долго расспрашивали о том, что понравилось, не понравилось в отеле, что успели посетить, куда успели съездить, какие наши дальнейшие планы. Мы все честно рассказали. Администратор рассказала, как и куда подъехать к озеру Тургояк, чтобы найти места для купания.
3. Баня после похода на Двуглавую сопку в парке "Таганай" спасла наши ноги от невероятной усталости и сильнейшей мышечной боли. Ноги болели, но без бани было бы значительно хуже.
2. При выезде нас долго расспрашивали о том, что понравилось, не понравилось в отеле, что успели посетить, куда успели съездить, какие наши дальнейшие планы. Мы все честно рассказали. Администратор рассказала, как и куда подъехать к озеру Тургояк, чтобы найти места для купания.
3. Баня после похода на Двуглавую сопку в парке "Таганай" спасла наши ноги от невероятной усталости и сильнейшей мышечной боли. Ноги болели, но без бани было бы значительно хуже.
Отель "Бельмонт"
находится в городе, окна выходят на Златоустовский пруд и реку Ай. Мы очень советуем и рекомендуем этот отель для знакомства с городом и его окрестностями!
В этом отеле вас ждут номера разных категорий, вкусные и разнообразные завтраки, доброжелательные сотрудники, огороженная парковка. Будете чувствовать себя защищенными, словно дома.
Баня после активных прогулок и походов станет душевным дополнением вашему отдыху. Нам баня очень понравилась.
В этом отеле вас ждут номера разных категорий, вкусные и разнообразные завтраки, доброжелательные сотрудники, огороженная парковка. Будете чувствовать себя защищенными, словно дома.
Баня после активных прогулок и походов станет душевным дополнением вашему отдыху. Нам баня очень понравилась.
В отеле "Бельмонт" можно поиграть в бильярд, посидеть в массажном кресле, посетить салон красоты.
Цветы и растения в больших напольных горшках порадуют своим цветущим видом.
Недочеты, думаем, будут устранены.
Цены и координаты:
- Отель "Бельмонт", Златоуст на ул. Таганайская, 194А забронировать можно через Букинг или официальный сайт www.bellmont.ru
- Стоимость номера люкс с 3 завтраками на выбор 4900 рублей/сутки.
- Прачечная: 100 рублей /1 вещь
- Баня: 2000 рублей/2 часа. Бронировала за сутки до заезда. Минимум 2 часа.
- Пакетик чая: 30 рублей. Оплата при выезде.
- Wi-Fi и парковка бесплатные.
- Возможность оплаты проживания картой.
- Магазин "Пятерочка", пр-т Гагарина, 1 линия, 19
- Магазин "Магнит", пр-т Гагарина, 1 линия, 18
- Банкомат Сбербанка, пр-т Гагарина, 1 линия, 12а. В Златоусте есть другие банкоматы других банков, но мы пользовались этим банкоматом.
- Парк Бажова, Красная Горка, 16, 2,6 км от отеля
- Колокольня – часовня Иоанна Златоуста, Красная Горка, 16, 2,7 км от отеля.
- Озеро Тургояк, 39 км от отеля.
- Озеро Зюраткуль, 65 км от отеля
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 1019 просмотров
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
galina
11.10.20 18:40
#1
Из перечисленных недостатков плохой слив, конечно, самый существенный. С розеткой не поняла. Она просто не работала или была опасна?
Что касается завтраков с собой в дорогу, я так понимаю, рассчитывать на это нельзя. Мы, правда, никогда сами с этим не сталкивались. До начала завтраков мы никогда ни откуда не уезжали. Не ранние птички. :))
yana
11.10.20 20:39
#2
Очень рада, что отель понравился.
Розетка была исправна, опасности не было, она была собрана неправильно. Розетка была двойная. Одна часть была нерабочей.
Да, похоже рассчитывать на упакованные ланчи не приходится особо.
Я просто внимательно читаю условия предлагаемых удобств на букинге, потом спрашиваю есть или нет)
Упакованные ланчи в большинстве случаев отсутствуют. Только на Домбае по первой просьбе собрали очень хорошие упакованные ланчи в отдельной коробочке.
marinam
14.10.20 20:45
#3
Если об отеле говорить, то я бы там его же выбрала, что по букингу, что после отзыва. Виды из окна фантастические, номер нормальный для небольшого города, да у них ещё и сервис есть. Чудесно :) завтраки на фото ещё безумно понравились. Выглядят так, что прямо аппетит разгуливается. Единственное, что расстроило, — что завтраки разные в разных номерах. Интересно, что предлагают гостям более скромных номеров...
yana
15.10.20 12:16
#4
marinam
15.10.20 13:34
#5
galina
15.10.20 13:22
#6
marinam
15.10.20 13:39
#7
Хотя в базовых по уровню номерах и завтрак все же хочется тоже не никакой, а базово съедобный. :) А вот богатый выбор, более дорогие в приготовлении штуки и все такое — уже пусть для тех, кто заплатил больше. Но Яна выше пишет, что со съедобностью и каким-никаким выбором и в дешевых номерах нормально, так что да, я уже без претензий.