Клубная встреча в Рязани. Есть что вспомнить!

Это была самая масштабная по количеству участников встреча Клуба. 46 человек съехалось в сентябре в Рязань из разных городов и регионов России - Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Тверь, Тверская область, Казань, Краснодар, Ставропольский край. Подготовка была большой и серьёзной. Первое письмо на бронирование номеров я отправила в отель 10 апреля, почти за полгода до 20 сентября... Из них не меньше трёх месяцев ежедневных переговоров с отелем, решения вопроса с главным ужином, программой и проч. За это время сложилась крепкая команда, с которой мы готовили и провели эту встречу. Всё получилось здорово - 8-летие Клуба путешественников отметили большим тортом с фейерверками, осенних именинников искромётно поздравили, подарки подарили, на 100% выполнили насыщенную экскурсионную программу, жили в отличном отеле 4*, наобщались на вечеринках. Одним словом - провели огромную работу, чудесно отдохнули. Есть что вспомнить! Встреча в Рязани стала серьёзным опытом и большим шагом вперёд.

Содержание отчёта:

Организаторы встречи в Рязани

Начать хочу с рассказа о нашей команде. Клубная встреча - мероприятие многоплановое. Работа с отелем, бронирование номеров, разработка экскурсионной программы, заказ экскурсий, работа с кафе/ресторанами (обеды, ужины), работа с участниками встречи, подготовка программы главного ужина и его проведение, заказ, закупка, доставка призов, подарков, угощений, подготовка печатных материалов и т.д. и т.п.
Подготовка такого мероприятия требует много сил и самоотдачи. И спасибо тем замечательным людям, которые от души, бескорыстно прошли весь этот путь вместе со мной - Инна Суворова, Виктория Серова, Екатерина Лазукова, Зоя Селиванова, Ольга Глаголева. Огромное спасибо за помощь Анастасии Латыповой, Сергею Лазукову, Михаилу Герасимову и Константину Лукасу! Друзья, мы с вами сделали и продолжаем делать огромное дело. И это не только Клубная встреча в Рязани, это становление нашего Клуба.

Формат встречи

В рязанской клубной встрече приняло участие 46 человек. Желающих было ещё больше, но я уже отказывала, не брала. Все возможные пределы были пройдены. Мы бы не решили вопрос с кафе/ресторанами (обед, ужины), да и по экскурсиям уже упёрлись в верхнюю планку.
Встреча проходила в третий уикенд сентября три дня (20-22). Формат - городской в сочетании с загородным.
Пятница была днём первого заезда, первого ужина, первых встреч, первых прогулок по Константиново, Пощупово и Рязани (в индивидуальном порядке).
Суббота - экскурсионный день в Рязани и проведение главного мероприятия встречи - торжественного ужина.
Воскресенье - загородный день. Треть участников встречи поехала на экскурсию в Константиново, две трети - в Солотчу. Этот момент - разделение группы на пике эмоций - я считаю не правильным. И практиковать подобное мы больше не будем.

Программа клубной встречи в Рязани

enlightened20 сентября (пятница)

с 14.00 - заселение в отель "АМАКС" (Первомайский пр., 54, Рязань), свободное время;
19.30 - ужин в ресторане "Графин" - (ул. Татарская, 36, Рязань);
 Клубная вечеринка в номере отеля.

enlightened21 сентября (суббота)

10.00 Экскурсия в Музее Леденца + мастер-класс  (ул. Соборная, 14, к.2, Рязань);
11.30 Обзорная экскурсия по территории Рязанского Кремля + Дворец Олега (экскурсия «От Руси к России»);
13.15 Комплексный обед в Чайной при Музее леденца:
15.30 Музей Павлова (экскурсия по трём объектам + интерактив (ул. Павлова, 25, Рязань);
19.00 Ужин в ресторане "Есенин" отеля "АМАКС" ;
22.00 Клубная вечеринка в номере отеля..

enlightened22 сентября (воскресенье)

11.30 Экскурсия в Константиново (5 объектов) + комплексный обед;
12.00 Экскурсия в доме-музее Пожалостина в Солотче (п. Солотча Рязанской области, ул. Порядок, 76 ) + экскурсия по Тропе Паустовского;
14.30-15.30 Отъезд домой. По пути для желающих обед в Рязани в ресторане "Буфет" (ул. Радищева, 42, Рязань).

"АМАКС" - отель нашей Клубной встречи

В отеле "АМАКС" мы семьёй жили в марте 2019 года. Отель нам очень понравился, в чём можно убедиться прочитав мой отзыв "АМАКС Конгресс-отель" в Рязани. Только приятные сюрпризы!". "АМАКС" - тот не столь часто встречающийся отель, сотрудничать с которым приятно, двери которого открыты таким большим и разноплановым коллективам, как наш. Очень благодарна отелю за лояльные условия нашего приёма, большие скидки и за предоставление отдельного зала в ресторане "Есенин" для проведения нашего ужина (бесплатно). Огромное спасибо Елене Митяевой, которая с большим терпением и профессионализмом переносила постоянные изменения и дополнения в бронированиях и помогла с организацией главного ужина тогда, когда мы уже почти потеряли последнюю надежду.
С удовольствием продолжу сотрудничество с рязанским "АМАКСом" в будущем и буду всем и всегда его рекомендовать.

Участники встречи

• семья Михайлиных из города Пушкино Московской области - Светлана и Олег,
  • семья Проскуриных из Москвы - Светлана и Настя,
  • семья Егоровых из Подольского района Московской области - Надежда и Алёна,
  • семья Агафоновых-Волковых из Щёлково - Елена и Владимир.
Тут, как говорится, без комментариев. Всё наглядно видно - кто, откуда и сколько. Наше движение "Клубные встречи" растёт. Каждый раз приезжают новые участники. И мы ограничены, к сожалению, только организационными моментами - большие столы в ресторане, количество мест на экскурсии, подбор для группы отличного отеля, вписывающегося в наш бюджет, и проведение главного вечера встречи и вечеринок. Да, да, и последний пункт тоже играет роль. Поэтому все последующие встречи мы уже ограничиваем по количеству участников цифрой 30-35 человек максимум.
enlightenedВ отчёте использованы фотографии участников встречи. За что огромное им спасибо!
А теперь перейдём к фоторепортажу.

День 1

Когда мы только ехали в Рязань, Лена Себякина с Кариной и Сашей уже гуляли по Константиново и Пощупово и делали вот такие фотографии. Клубная встреча в Рязани начиналась красиво...

К "АМАКСу" мы подъехали без пятнадцати четыре. Возле отеля встретили Зою, которая угостила нас дарами природы со своей дачи. Спасибо, Зоя!
Я бронировала для нас номер люкс. То был вопрос не шика и комфорта, а насущная необходимость. Этот номер идеально подходит для общения с друзьями. В общем, заселились, осмотрелись. Первая комната - просторная гостиная.
Вторая - спальня.
Предприняли попытку устроить фотосессию в приятных амаксовских интерьерах, но у принцессы совсем не было настроения. Разделись и стали ждать ужина.
К 19.30 мы приехали в кафе "Графин". На первый ужин встречи собралось 20 человек. К сожалению, сидели за двумя столиками - большим и маленьким. Один общий столик на всех нам предоставить не смогли. Впрочем, это был единственный минус. Всё остальное в "Графине" нам понравилось. Во-первых, было вкусно. Во-вторых, мы сидели в спокойной обстановке и столько, сколько хотели и могли.
А ещё в "Графине" есть уютная детская игровая комната с внимательным аниматором. И наши дети - Соня, Настя и Юля - здесь приятно провели время.
Вечером мы собрались на небольшую вечеринку в нашем номере. Вместо веселья девушки сначала устроили избу-читальню, то есть писальню. Стали подписывать открытки для нашей акции #открытки_из_ , которую мы регулярно устраиваем в Инстаграме.
Фотографии самого веселья не сохранились. Вечеринка была довольно скромной. Поговорили часика полтора и разошлись. Суббота предстояла быть насыщенной.

День 2

Утро началось с яркого солнца и завтрака в ресторане отеля. Вот какие солнечные фотографии сделали две Лены, Карина и Саша.
Колян активно позировал. Как каждый настоящий мужчина, Колян завтракает плотно.
Субботняя экскурсионная программа состояла из трёх частей - Музей Леденца, Рязанский кремль и дом-музей академика Павлова. Началось всё с Леденца.
На сладкий, сказочный музей группа собралась небольшая (лишь треть участников встречи), но задорная.
На этой экскурсии я не была (мы посетили её несколькими месяцами раньше). Надеюсь, девочки поделятся своими впечатлениями об экскурсии и мастер-классе в комментариях.
Судя по фотографиям, мастер-класс скучным не был. Творчество всегда вдохновляет и бодрит.
После экскурсии в Музее Леденца состоялась экскурсия по кремлю.
Общее фото членов Клуба, которые были на этой экскурсии. В кадр полностью попали не все. :)
Улыбающиеся красотки.

Алёша, Вика и Настя.

За нашим "детским садом" в кремле присматривала Зоя. И у неё это замечательно получалось.
Слава и Даша на земляном валу.
Экскурсия задержалась по времени. Поэтому на обед в "Чайную" многие бежали уже бегом.
Комплексный обед за 250 рублей понравился всем. Было вкусно!
После обеда началась та часть встречи, которая мне особенно нравится. Мы погуляли вместе (прошли от музея до памятника Сергею Есенину), пообщались, пофотографировались. Погода была чудесная, настроение - тем более!

Тем временем, Вика с Кириллом гуляли тоже, но по своей программе.
Их на наших общих фото здесь нет.
Настя, Соня, Вика. Девчонки зажигали. У них сразу сложилась своя дружная компания.

До экскурсии в доме-музее Павлова оставалось немного времени. Мы решили использовать его с пользой и приятностью. Съездили к нашему любимому дому - зданию бывшего клуба дворянского собрания. Оно стоит в парке напротив усадьбы Рюмина (Рязанский художественный музей имени И.П. Пожалостина). В каждый наш приезд в Рязань мы приезжаем сюда. Это наша традиция.

Ну и грибочки с глазами тоже,конечно, навестили.
И вот мы в гостях у академика Павлова.
В этом музее мы присутствовали практическим всем составом участников встречи. Поэтому нас даже поделили на 4 группы.
Музей очень симпатичный - красивый уютный дом, яблоневый сад, много цветов. Но сама экскурсия... Кому как повезло с экскурсоводом.

После экскурсии по дому нас повели в сад. Мы отведали вкуснющих местных яблок.
А потом началась игра в городки. Мы вынуждены были ехать готовиться к ужину, поэтому я видела, как ребята азартно и весело играли в городки, только на фотографиях и видео. Мне понравилось. Молодцы!

Субботний ужин - главное мероприятие клубной встречи. Момент истины. Ждали его с волнением и трепетом. Как я уже говорила выше, ужинали мы в ресторане "Есенин" при нашем отеле. Нам предоставили большой отдельный зал и приняли нас на условиях, которые мы хотели - заказ по меню, индивидуально (с предзаказом и предоплатой).
Помните "Калину Красную": "Народ для разврата собрался"? :)) Говоря иначе: Колян к банкету готов!
Вика Серова для ужина подготовила рассадочные карточки (см.выше) и карточки для бейджиков. Это не прихоть, а необходимость. По номерам на рассадочных карточках официанты подавали заказанные блюда. А бейджик на груди - подсказка, как обращаться к участникам ужина. В этот раз на встрече было много новых людей. Сразу запомнить все имена трудно.
На фото - Алёна Егорова с бейджиком.
Ну а рассадочные карточки на столе выглядели вот так.
Вечер вела Ольга Глаголева. Главные страницы вечера - самопрезентация каждой семьи путешественников (по простому - знакомство), вручение грамот, поздравление осенних именинников, поздравление Инны Суворовой с днём рождения, конкурсы и викторины, детский конкурс и песни, призы и подарки, поздравление Клуба (торт, фейерверки, шампанское).

Самопрезентация семьи Герасимовых из Петербурга.

Ирина Дубровская из Казани рассказывает о своей семье Дубровских. Ирина приехала на клубную встречу впервые!

Зоя Селиванова.
Лена Себякина.
В честь 8-летия Клуба путешественников Вика с Кириллом подарили мне ёлочный шарик с надписью "Лукас Клуб". Шарик местный, рязанской фабрики. Очень красивый! Вика - графический дизайнер Клуба, создающий вкусные открытки для всех наших клубных мероприятий.
Главный ужин проходил в день рождения Инны Суворовой. Так приятно было поздравить Инночку с её днём. Инна - моя верная помощница в организации уже нескольких Клубных встреч. Её личные качества (действенное желание помочь, подставить плечо), а также профессиональные качества бесценны для нашего Клуба.
Авторы блога "Клуб путешественников Галины Лукас", старейшие члены Клуба - Лена Себякина, Карина Коломиец и Лена Соболева. Карина, загадывай желание! Лена Соболева - участница всех наших Клубных встреч!
Наталья Рябцева со своей семьёй - мужем Андреем и дочкой Полиной - участники уже трёх Клубных встреч.
Дети образовали свой клуб по интересам - детский. Очень сдружились. Большие молодцы!
Даже не заметила, когда девочки сделали вот такие замечательные фотографии!
Наверное я в это время фотографировала второй стол. :))
Катя Лазукова и Настя Латыпова - две феи, которые принимали активное участие в подготовке к этому замечательному вечеру.
Оля Глаголева - ещё одна фея нашего вечера. Ведущая. На фото запечатлён момент вручения Оле грамоты "Луч света в тёмном церстве". Благодаря Оле наши ужины превратились в настоящие вечера со сценарием и программой.
Это стол, где были наши с Костей места. Наши стулья - справа, пустые. Но программа была столь насыщенная, что посидеть почти не пришлось. И некоторые тарелки так и остались полными.
Семья Лазуковых - наши дорогие рязанцы, которые были нашими ангелами-хранителями на этой встрече и могли в любой момент съездить, посмотреть, узнать, оплатить, передать. Катя и Серёжа, спасибо вам огромное за активное участие, искреннее отношение, классную викторину и потрясающие подарки!!! Вы - замечательные!
Наши дети в этот раз нас поразили! Устроили такой концерт - будто месяц готовились! Знание текстов одних и тех же песен (без договорённости) просто поражает! Вообще это было незабываемо. Можем устраивать теперь ещё и Детские Клубные встречи. :))
Зоя Селиванова - главный хозяйственник рязанской клубной встречи, волшебница, с улыбкой и шуткой достающая из шляпы коробки подарки, сюрпризы, большой торт на полсотни членов клуба. Зоя - человек, смело берущий на себя решение непростых вопросов, человек дела. Одним словом - ещё одна фея нашего Клуба. Накануне поездки она позвонила и сказала мне: "Что-то я волнуюсь...". Так сказала.... Такие мгновения объединяют и объясняют порой намного больше, что масса слов.
Осенние именинники - Миша и Ира Герасимовы - с подаренными зелёными рюкзаками. Зелёный прекрасен в любую погоду! :)) Это теперь мем нашего Клуба. Михаил осуществляет юридическую поддержку нашего Клуба. Он опытный юрист, адвокат. А ещё - Герасимовы друзья нашей семьи.
Дети не остались в стороне от конкурсов. Соня загорелась провести свой конкурс. Девочки с радостью её поддержали. А взрослые с удовольствием и умилением за всем наблюдали.

Ну а это наш профитрольный торт и шампанское. Клубу путешественников Лукас Клуб - 8 лет. Ура!!!

Ужин длился как никогда долго - 4 часа. Но и им этот насыщенный субботний день не закончился. После ресторана мы продолжили вечеринку в номере. Однозначно это была самая масштабная вечеринка из всех, которые были на наших клубных встречах. Взрослые разместились в гостиной.
Дети - в спальне. И всем было хорошо.

Погуляли, как видите, хорошо. А Колян вообще оторвался на полную катушку. Озорник!
Даже в половине второго ночи девчонки нашли идеальное место для фотосессии. :))
Ну а мы после того, как все разошлись по своим номерам, были приглашены в гости к Герасимовым, где почти до половины четвёртого говорили, говорили,говорили... И расстались только усилием воли.

День 3

День начался с завтрака.
А затем нужно было собирать вещи и выезжать в Костантиново и Солотчу. Впрочем, три активных барышни - две Лены и Карина - решили не терять время и отвезти, наконец, Коляна в музей ВДВ.
Насколько я в курсе, Колян оказался весьма доволен. И музеем и своим милым окружением. :))

Ну а дальше началось то, что разделило мои мысли на две части. Я находилась в Солотче в большой и дружной компании, а мыслями
постоянно возвращалась в Константиново, к Есенину, в "этот дом деревянный", к нашим девчонкам. И всё время думала - как они там?
Как там они - я узнала только, рассматривая фотографии. И поймала себя на мысли, что параллельно, фрагментами, мы были в похожих местах, делали похожие фото, причём совершенно параллельно по времени. Как это было? Смотрите сами.
Слева - это то, что происходило с членами Клуба в Константиново, справа - то, что в Солотче. Возможно, фотографии хронологически перепутаны, но не суть.

Вот такие параллели, ассоциации.
Что касается нас, до конца мы экскурсию не дослушали, на Тропу Паустовского не пошли. Вместе с Герасимовыми мы уехали в Рязань, чтобы пообедать и проводить ребят на поезд. На фото ниже мы переносим вещи из одной машины в другую возле дома-музея И.П. Пожалостина.
Есть мы поехали в ресторан "Буфет". Заведение во всех отношениях весьма приятное. Тихое, очень вкусное, к детям гостеприимное. По выходным детей здесь кормят бесплатно. Оказывается, так бывает. Опять же уголок есть детский. Несколько фото ресторана и еды здесь размещу. Потому что за всю поездку "Буфет" оказался самым вкусным заведением.

После еды Костя отвёз ребят на вокзал, а мы с Софи остались в ресторане его ждать. Пока ждали, я сделала несколько кадров интерьера. Особенно понравился вот этот круглый столик. Через какое-то время меня окликнули - Настя и Вадим Латыповы приехали обедать в "Буфет". И сели за тот самый столик...
Мы уехали. И эстафетную палочку в "Буфете" у Насти и Вадима приняли Вика и Кирилл Серовы, вернувшиеся из музея ВДВ. Но мы этого уже не увидели. Мы заехали за тортиками и пирожными в кондитерский магазин на Соборной, 52. Закупились.
И поехали домой. Так вот странно, в рассыпную, закончился третий день Клубной встречи, да и вообще сама встреча. Именно этот момент был единственным не слишком гладким за все три дня.
Во всём остальном это было грандиозно, ярко и здорово. Как говорится - есть что вспомнить и о чём приятно рассказать.