Реклама

Отель "Золотой Павлин" в Серпухове. Условия проживания достойные. Отзыв

Отель "Золотой Павлин" (г. Серпухов) оставил у нас неоднозначное впечатление. С одной стороны, здесь современные благоустроенные номера, доброжелательный персонал. С другой, всё, что за пределами номера, вызывает слишком много вопросов. Сервис хромает, начиная с момента заезда и заканчивая выездом. 
В "Золотом Павлине" очень странная система бронирования, вернее оплаты. За несколько дней до заезда деньги автоматом снимают с вашей карты. Причём не какую-то часть, а полную сумму. В нашем случае это 6 000 руб. за два дня проживания. И хотя отмена бронирования бесплатная, факт списания средств напрягает. Сами знаете, как много мы бронируем на Букинге, но такое у нас впервые. Выезд тоже был странный. У меня проверяли номер, вплоть до ощупывания целостности светильника и проверки наличия пульта от телевизора. Ценная веСЧь, ну как с собой не прихватить. Что с бронированием, что с заездом, что с выездом - устаревший стиль работы. Как-то не очень здесь гостям доверяют... Всё рассчитано на разового гостя. И при всём уюте номеров этого довольно нового симпатичного отеля я бы ещё подумала - ехать сюда второй раз или нет.

Заезд, заселение

Прибыли в "Золотой Павлин" 3 ноября в 17.30.
Мы с Леной бронировали по стандартному номеру; я при бронировании просила установить доп. место. В момент регистрации напомнила о месте на ребёнка. Этот момент администраторы упустили. Всполошились, зашушукались. Вскинулись: "Только платно!". Ну кто ж спорит... Возник вопрос - куда ставить. Предложили выбрать номер из двух возможных. Как потом оказалось, это последние оставшиеся два номера. Номера под конкретную бронь здесь не расписывают, ждите сюрприза. Поднялись на второй этаж в первый свободный номер, потом на третий этаж - во второй. Оба номера абсолютно одинаковые по размеру, разные - по стилю, дизайну, цветовой гамме мебели и стен. Не вижу смысла в предлагаемом нам выборе для установки доп. места - номера-то равные. В результате Костя выбрал темный, в мужском стиле. Лена заселилась в светлый, дамский.

Номера

Номера - это самая современная, самая приятная часть отеля. В них уютно. Спится хорошо. Есть столик и удобные кресла для отдыха, чайник, вода, чашки - для душевного чаепития. Имеется и рабочий стол, что в нашем случае было очень кстати. Размер номера вполне позволяет поставить дополнительное место не в ущерб простору и комфорту. К сожалению, застеленную раскладушку я не сфотографировала, но, поверьте - нормальное спальное место для ребёнка.
В номере есть удобная прихожая, где можно оставить уличную обувь, повесить одежду в шкаф
Ванная комната, также как и все другие помещения в номере, просторная.чистая. Есть мыло, гель для душа и шампунь, а также фен, по два полотенца на человека + одно полотенце для рук.
К ванной есть несколько претензий. Не было полотенца для ног. Рулон туалетной бумаги один. Ощутимо прохладно. Душевая кабина сильно протекала. В номере не убирались, соответственно мусор в корзине лежал, лужи не просыхали.
Наш номер.












Номер Лены.





Завтраки

На первом этаже в отдельном помещении по утрам (с 8.00 до 10.00) организовываются завтраки.
Вы приходите, вас спрашивают - кашу, будете, омлет будете? Зачем спрашивать? Несите всё, что оплачено. На столе стоит кастрюлька с сосисками, нарезанные дольками огурцы, йогурты, подсохшие мини-круассаны, хлопья, молоко, чай.
Еду подают практически холодной. С постоянной путаницей. Ребёнку, место которого оплачено, всё время чего-то пытаются не додать, да и не додают. Первый раз мы напоминали, второй раз нам зажали одну кашу и два омлета, мы повторно просить не стали. Это не та еда, которую с удовольствием ешь. Завтраки в "Золотом павлине" нам не понравились.

Парковка

На сайте позиционируется, что у отеля есть охраняемая парковка. На самом деле парковкой называют место на две машины во внутреннем дворе и на три машины - в переходе, разделяющем улицу от внутреннего двора. На фотографии Инны Суворовой это место хорошо видно.
Поэтому надо быть готовым, что вам с утреца позвонят и попросят выйти отогнать машину, чтоб выпустить кого-то. У нас так и было. Поэтому на вторую ночь мы просто оставили машины на улице. И не мы одни.

Расположение

"Золотой павлин" располагается недалеко от Высоцкого монастыря. В целом, конечно, это не отель для пешеходных променадов по Серпухову. Хотите жить в историческом центре, бронируйте отели поближе к Соборной горе, например, новый отель "Провинция" или бюджетную гостиницу "Никольская", о которой скоро я опубликую отзыв Елены Красновой. Хорошее расположение также у отеля "Марк".

Общие впечатления и рекомендации

"Золотой павлин" - редкая гостиница. Чаще бывает наоборот - всё душевно, всё замечательно, а номер не очень. А здесь очень (да и то не полностью) - только номер. Всё рассчитано на однодневного гостя - приехал вечером, переночевал и косяков сервиса не заметил или не захотел заметить. Не знаешь, что не убирают и мусор не выносят. Не знаешь, что воду не обновляют, а чай всё время надо просить. Отсутствие звукоизоляции можно разок пережить. Как и незатейливые холодные завтраки, каждый день одинаковые, как под копирку.
Мы жили в "Золотом павлине" коллективно. Так что вердикт наш можно считать объективным, не частным. Цена явно завышена, сервис не дотягивает до тех денег, которые здесь берут, причём берут заранее, автоматом.
Бронировать "Золотой павлин" или не бронировать - решайте сами. Реальность такова, что лучшие отели в Серпухове - совсем небюджетны. А бюджетные - не каждого удовлетворят. В "Золотом павлине", который занимает средний сегмент, хотя бы условия проживания достойные. Этого уже немало.

Отель "Золотой павлин"

Контакты:

Адрес г. Серпухов, ул. Калужская, д. 105
Сайт: http://zolotoypavlin.ru

Посмотреть цены, прочитать отзывы, забронировать


Не хотите пропустить новую статью?
Подпишитесь на новости!

Похожие статьи:

Реклама:

Комментарии

Аватар пользователя yana

ЧУдно написано и показано, Галя!
Вот такая солнечная с виду гостиница с холодными завтраками (которые не додают), непонятной парковкой и оплатой (((.
А город тем временем ремонтируется, реставрируется. Его хотят в следующем году включить в Золотое Кольцо. Но хочется верить, что чУдные монастыри и храмы, скульптуры и скульптурки, памятники и церквушки и наша вкуснейшая Себастия)) не испортили эти неприятные моменты, а только увеличили желание и дальше приезжать в гости в этот город под названием Серпухов на реке Серпейка.

Аватар пользователя galina

Нет, гостиница нам не испортила впечатления о городе. Мы посмеялись и всё.

Аватар пользователя innas

А у нас номер вообще никто не проверял при выезде. Мы спустились уже одетые с вещами, сдали ключ на ресепшн и все. Кстати на улице мест для машин мало, нам вечером места не хватило и мы припарковались на закрытой парковке, которая рассчитана на 2 машины. А если машин больше, то перекрывается выезд с парковки. Утром пришлось беспокоить людей, которые припарковались за нами. 

Аватар пользователя galina

Ну значит им не повезло. Зря они у нас проверили номер. Мы бы уехали и думали, что с выездом здесь все обстоит замечательно. А теперь знаем, как оно на самом деле. :)))
Инна, они у вас просто не успели его проверить. Вы спустились и ушли. А у меня Костя и Соня спустились, а я еще одевалась. На самом деле - номера здесь проверяют. Причем не на предмет использования бара - как бывает иногда, а на предмет воровства и порчи вещей. Жуть. Первый раз такое вижу за последние лет 10. :)))

Аватар пользователя tatyana.t

Галина, и у нас однажды в Костроме проверяли номера при выезде, все полотенца просматривали не испачкали ли мы их, осадок остаётся совершенно неприятный при таких процедурах! Полностью с Вами согласна!

Аватар пользователя galina

В современное время подобная проверка считается совсем уж дурным тоном. 

Аватар пользователя elena_s

Все верно. Подписываюсь под каждым словом. Странные такие впечатления сложились об этом отеле. С одной стороны, номер действительно мне очень понравился. И интерьер, и цветовая гамма, и комфортная кровать с чистым бельем. С другой стороны, какие-то недоделки. Непонятное заселение, снятие полной суммы за два дня до заезда. Очень удивило отсутствие полотенца для ног. При такой стоимости номера! Кстати, одно полотенце у меня было вообще в пятнах. Благо, дочь не поехала и я была одна. Поэтому пользовалась чистым комплектом. А факт того, что не вынесли даже мусор на второй день, меня вообще ввел в ступор. Такого я еще не видела нигде. Завтраки - это вообще песня))) Второй раз в этот отель я, наверное, бы не поехала. Денег жалко. Не стоит оно того. Добавлю, что при выселении мне, видимо, повезло. Тоже, как и Инна, оделась, спустилась с вещами, сдала ключ и вышла. Со мной попрощались и ничего не сказали. И на том спасибо)))

Добавить комментарий

Реклама

Если наш сайт оказался вам полезен, вы можете поддержать его развитие: