Раздел сайта:
С чего началось наше Новогоднее путешествие? Да так, с моего любопытства. Лазила я по Букингу в конце февраля 2014 года, просто просматривала цены на Новый год, особо не мечтая о поездке (выпросить выходной на 31 декабря на работе, затея еще та), и тут. ... Гостиница три звезды около Казанского собора с хорошими отзывами, с завтраками на двоих в стандартном номере 5 850 за трое суток.
Усилием воли заставляю себя лечь спать. Все равно не выдерживаю. Перед работой бронирую номер с 31 декабря по 3 января. И что называется: не было печали, купила бабка порося. Неделю уговариваю всех на работе: начальник отдела дает добро на отпуск в один день на 31. Начинаю утрясать дома: муж на Новый год, как обычно, работает, так что надо найти того, кто поедет со мной, плюс объяснить все Витьку (Новый год он мне до конца так и не простил).
Усилием воли заставляю себя лечь спать. Все равно не выдерживаю. Перед работой бронирую номер с 31 декабря по 3 января. И что называется: не было печали, купила бабка порося. Неделю уговариваю всех на работе: начальник отдела дает добро на отпуск в один день на 31. Начинаю утрясать дома: муж на Новый год, как обычно, работает, так что надо найти того, кто поедет со мной, плюс объяснить все Витьку (Новый год он мне до конца так и не простил).
В итоге на одно несчастное место находится трое желающих: подруга, мама, сын, при этом все «с обидой», если не возьму с собой. Так как в отеле Рахманинов акция уже прошла (т.е. 5850 это цена с 50% скидкой, длилось это удовольствие всего неделю), а платить полную цену, как-то дороговато, нахожу еще один отель около Михайловского замка - Фонтанка 5/ Бронирую полулюкс за 8700 за троих, одно лишнее место «уходит» за час: с нами едет тётя Таня (жена маминого брата).
Итог. На меня ложиться организации поездки для двух тётушек, сына, подруги с размещением в двух отелях и поездкой на поезде (честно, не ездила на дальние расстояния в поездах с 1999 года). Зато взамен я получаю предвкушения встречи с этим прекрасным городом, Новый год в Петербурге.
Перед самой поездкой меня ожидал один неприятный сюрприз: за неделю до отъезда от поездки отказалась моя подруга, при этом абсолютно немотивированно (ну не было у нее объективно для этого причин, тем более поездка была запланирована с марта). Обидно, досадно, ну да ладно, в следующий раз умнее буду: ведь знала, что она любительница «соскакивать» со всего в самый не подходящий момент. Конечно, дружба есть дружба, но что называться «осадочек» остался. Слава Богу, мама с тётей в беде не бросили, и разделили со мной «лишние» три тысячи за отель, но вот удовольствия погулять по прекрасному городу с подругой, выпить, не торопясь, чашечку кофе, я, увы, потеряла.
Наши железные дороги
Как я уже говорила ранее, на поездах я не ездила давненько, а воспоминания остались не самые лучшие: поездка в четверо с половиной суток на поезде до Забайкалья -удовольствие сомнительное. Так что теперь появился шанс сравнить, что было 15 лет назад и что стало.
Итак. Что изменилось. Первое, что билеты можно купить через сайт РЖД (http://rzd.ru/), лично для меня удобнейшая вещь: всегда все делаю через интернет. И тут захожу, как положено, за 45 суток на сайт и «обалдеваю» от цен (конечно же, раньше я смотрела, во что это выльется). В итоге плюю на удобства и покупаю купе на поезд Воронеж-Санкт-Петербург четыре билета в купейный вагон (осталось только последнее купе около туалета) с прибытием в 7 40 утра, естественно нижние места дороже верхних, но разделив общую сумму на четверых, получаем 2 300 с человека.
Мама начинает ругаться, что так дорого, предлагаю посмотреть цены. В итоге особо мест на прибытие 31-го декабря в поездах и не было до самого отъезда. При этом плацкарт стоил минимум 2 500, а купе вообще зашкаливало за четыре тысячи. Потом мама хвалила.
Обратно, наученная горьким опытом, ставлю в выходной будильник на 7.50 (продажа открывается за 45 суток в 8 утра по московскому времени), и беру самый дешевый плацкарт на поезд Санкт-Петербург – Астрахань, 1 800 с человека, но это не фирменный вагон фирменного поезда. Так что в намеченные 4 000 человека туда-обратно практически уложились.
Так уж получилось, что переработав часы в ноябре, 30-го у меня рабочий день получается до трех. Мчусь с работы домой, мою голову, укладываю, ужинаем, и Витя везет нас к 7 вечера. А там вокзал закрыт, якобы заложили мину (как оказалось потом, просто была учебная тревога). И тут я начинаю понимать, насколько наш вокзал в Рязани не готов к внештатным ситуациям.
На улице о прибытии поезда объявлений не слышно, на вокзал не пускают, толпа мечется по перрону, не зная куда бежать. Витька бежит по подземному переходу к вновь прибывшему поезду и возвращается с радостной новостью: Наш. Мчимся по переходу, нас спрашивают другие люди на какой поезд, толпа увеличивается. Подходим к вагону, и проводница радостно вздыхает: наконец – то хоть кто-то появился, а то стоим, стоим, никого нет.
Проходим в купе, довольно-таки старенькое, потертое, но уже хорошо, что ничего не сломано. В итоге, мое впечатление, что за 15 лет комфорта не добавилось. Да появилось табло с градусами в вагоне и индикатором занят ли туалет, но в остальном… Избаловалась я, а тут тесно, душно, жарко (25 градусов), некомфортно. В машине, даже с учетом того, что лечь нельзя, намного лучше.
Ну и плюс ко всему выспаться так и не удалось: первое - очень жарко (и это 21 век, ну неужели нельзя придумать какую-то вентиляцию, чтобы было в поезде хоть чем-то дышать?), а пол шестого в туалете проводники стали долбить, пытаясь отремонтировать туалет. Это не помогло, и к Питеру на всех остался один, но мы успели им воспользоваться вовремя, так как встали раньше всех.
Сразу расскажу о нашем втором поезде: фирменный поезд Санкт-Петербург – Астрахань. Так вот нефирменный плацкартный вагон фирменного поезда был в гораздо лучшем состоянии, чем купейный в Воронежском. Так что уж если ехать, то на фирменном поезде. Хотя и тут проблема с духотой была та же: после бессонной ночи (накануне отъезда я уехала на ночную экскурсию и вернулась только в пять утра с подъемом в 9) я долго не могла заснуть, да и все остальные тоже.
Итак. Что изменилось. Первое, что билеты можно купить через сайт РЖД (http://rzd.ru/), лично для меня удобнейшая вещь: всегда все делаю через интернет. И тут захожу, как положено, за 45 суток на сайт и «обалдеваю» от цен (конечно же, раньше я смотрела, во что это выльется). В итоге плюю на удобства и покупаю купе на поезд Воронеж-Санкт-Петербург четыре билета в купейный вагон (осталось только последнее купе около туалета) с прибытием в 7 40 утра, естественно нижние места дороже верхних, но разделив общую сумму на четверых, получаем 2 300 с человека.
Мама начинает ругаться, что так дорого, предлагаю посмотреть цены. В итоге особо мест на прибытие 31-го декабря в поездах и не было до самого отъезда. При этом плацкарт стоил минимум 2 500, а купе вообще зашкаливало за четыре тысячи. Потом мама хвалила.
Обратно, наученная горьким опытом, ставлю в выходной будильник на 7.50 (продажа открывается за 45 суток в 8 утра по московскому времени), и беру самый дешевый плацкарт на поезд Санкт-Петербург – Астрахань, 1 800 с человека, но это не фирменный вагон фирменного поезда. Так что в намеченные 4 000 человека туда-обратно практически уложились.
Так уж получилось, что переработав часы в ноябре, 30-го у меня рабочий день получается до трех. Мчусь с работы домой, мою голову, укладываю, ужинаем, и Витя везет нас к 7 вечера. А там вокзал закрыт, якобы заложили мину (как оказалось потом, просто была учебная тревога). И тут я начинаю понимать, насколько наш вокзал в Рязани не готов к внештатным ситуациям.
На улице о прибытии поезда объявлений не слышно, на вокзал не пускают, толпа мечется по перрону, не зная куда бежать. Витька бежит по подземному переходу к вновь прибывшему поезду и возвращается с радостной новостью: Наш. Мчимся по переходу, нас спрашивают другие люди на какой поезд, толпа увеличивается. Подходим к вагону, и проводница радостно вздыхает: наконец – то хоть кто-то появился, а то стоим, стоим, никого нет.
Проходим в купе, довольно-таки старенькое, потертое, но уже хорошо, что ничего не сломано. В итоге, мое впечатление, что за 15 лет комфорта не добавилось. Да появилось табло с градусами в вагоне и индикатором занят ли туалет, но в остальном… Избаловалась я, а тут тесно, душно, жарко (25 градусов), некомфортно. В машине, даже с учетом того, что лечь нельзя, намного лучше.
Ну и плюс ко всему выспаться так и не удалось: первое - очень жарко (и это 21 век, ну неужели нельзя придумать какую-то вентиляцию, чтобы было в поезде хоть чем-то дышать?), а пол шестого в туалете проводники стали долбить, пытаясь отремонтировать туалет. Это не помогло, и к Питеру на всех остался один, но мы успели им воспользоваться вовремя, так как встали раньше всех.
Сразу расскажу о нашем втором поезде: фирменный поезд Санкт-Петербург – Астрахань. Так вот нефирменный плацкартный вагон фирменного поезда был в гораздо лучшем состоянии, чем купейный в Воронежском. Так что уж если ехать, то на фирменном поезде. Хотя и тут проблема с духотой была та же: после бессонной ночи (накануне отъезда я уехала на ночную экскурсию и вернулась только в пять утра с подъемом в 9) я долго не могла заснуть, да и все остальные тоже.
Итог
Первое. Покупайте билеты на пиковые даты заранее и желательно, когда только открывается продажа, потому что и выбор больше и цена лучше.
Второе. По мне ничего на железных дорогах не изменилось, поэтому о комфорте говорить не приходится: поездка на поезде была и будет ещё тем испытанием.
Второе. По мне ничего на железных дорогах не изменилось, поэтому о комфорте говорить не приходится: поездка на поезде была и будет ещё тем испытанием.
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 5361 просмотр
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
Юлия Гузанова
15.02.15 22:20
#1
galina
15.02.15 22:28
#2
Я знаю, что есть хорошие поезда, где чисто и комфортно, но они слишком дороги. Поэтому при бронировании выбираешь не лучшее, а сходное по цене.
После машины ездить на поезде невозможно. Ну или, скажем так, намного менее приятно. )))
Анашина Мария
15.02.15 22:48
#3
Анна
16.02.15 07:53
#4
Konstantin Lukas
16.02.15 15:44
#5
Валентина
16.02.15 19:35
#6
Анна
16.02.15 20:53
#7
Ольга
18.02.15 09:54
#8