Иркутск

Где поесть в Иркутске, Ольхоне и Листвянке? Кафе на Байкале

В завершение своего отчёта "Зимнее путешествие на Байкал" хочу поделиться вкусными местами, где мы обедали и ужинали в Иркутске, на Ольхоне и в Листвянке. В зимний приезд на Байкал мы побывали в шести кафе. В двух из них нам понравилось еще в прошлый наш раз. И мы часто их вспоминали в течение двух с половиной лет. Они находятся в Иркутске. В четырех других мы обедали впервые. Они тоже очень хороши. Их при случае стоит посетить. Одно расположено в Иркутске. Два – в поселке Листвянка. И еще одно, самое далекое, на острове Ольхон, в поселке Хужир.

Кафе в Иркутске, Ольхоне и Листвянке:

1. Кафе-пиццерия "Фокс пицца" в Иркутске,
  2. кафе-пиццерия "Домино пицца" в Иркутске,
  3. кафе "Шоколадница" в Иркутске,
  4. кафе "Ольхон", поселок Хужир,
  5. кафе "Теремок" в Листвянке,
  6. кафе "Прибой" в Листвянке.
В конце отчета дам подробные адреса и режимы работы этих заведений.

Отель "Лагуна" в Иркутске — отличный отель за небольшие деньги. Отзыв

Рассказывая о нашем путешествии на Байкал, я опустила описание нашего отеля. Поэтому сегодня я представляю вам отзыв об отеле "Лагуна" в Иркутске, в котором мы останавливались уже во второй раз. Отель немного изменился, я расскажу в чём заключаются эти изменения. Также дам информацию по ценам и окружающей отель инфраструктуре.
Первый раз, когда мы выбирали отель "Лагуна" для размещения (летом 2017 года), наш выбор пал на это место по следующим причинам:
  • достаточно высокий рейтинг на Букинге 8,5,
  • положительные отзывы,
  • включенные в стоимость завтраки,
  • пешая доступность к пляжу Якоби,
  • предоставление трансфера,
  • отличная инфраструктура; рядом находятся аптеки, магазины, ТЦ, зеленый сквер, банкоматы, почта, продуктовый рынок, пляж, остановка общественного транспорта.

Зимнее путешествие на Байкал. Часть 5. Вторая поездка в Листвянку

В предыдущей части отчёта я рассказала о нашей первом дне в поселке на берегу Байкала. Сегодня я расскажу о второй поездке в Листвянку. В конце статьи сведу к общему знаменателю стоимость нашего 5- дневного путешествия.
Утром из отеля мы заранее купили по карте билеты на сайте Иркутского автовокзала. Когда приехали на автостанцию, минуя кассы, прошли турникеты, отсканировав штрих-код с билетов и, дождавшись наш транспорт, поехали навстречу новым открытиям этого дня.
Накануне мы наметили планы на день:
  • Камень Черского. Летом, два с половиной года назад, мы поднимались на его вершину. Теперь хотели разведать, как там зимой. В результате на смотровую площадку пика мы поднялись на канатной дороге, спустились пешком по солнечному снежному терренкуру.
  • Нерпинарий. Нерпа – эндемик Байкала. Внешне похожа на тюленя. Но более ласковая, подвижная, любящая играть и баловаться.
  • Катание на коньках. Мы хотели повторить это удовольствие.
  • Увидеть байкальский закат. В этот вечер он был пасмурный, затянутый дымкой, не такой красивый, ясный, как вчера, но предвкушение этого бвйкальского чуда очень волновало и радовало нас.

Зимнее путешествие на Байкал. Часть 4. Поездка в Листвянку

В третьей части отчёта я рассказала о нашем путешествии в сердце Байкала – остров Ольхон. В этой, четвертой, части расскажу о нашем третьем дне отдыха, который мы провели в поселке на берегу Байкала, самого красивого озера нашей планеты.
Накануне вечером мы решили провести следующий день нашего активного отдыха в поселке Листвянка. Это поселок, береговая линия которого идет вдоль Байкала, находится в 70 километрах от Иркутска и является ближайшей точкой, где можно увидеть его лазурную воду летом и невероятный прозрачный лед зимой.
Поэтому следующим утром, позавтракав, мы сели в маршрутку (остановка от отеля в 5 минутах ходьбы), на которой доехали до Центрального рынка, где вышли и через полчаса пришли на автовокзал.

Зимнее путешествие на Байкал. Часть 3. Поездка на остров Ольхон

Во второй части отчета я рассказала о нашей прогулке по Иркутску и музеях, которые мы посетили. В этой, третьей части, расскажу о нашей самой дальней (по расстоянию) и самой продолжительной (по времени) поездке — к сердцу Байкала, острову Ольхон, и в поселок, который расположен на нем, - Хужир.
О поездке на Ольхон я договаривалась заранее с хозяйкой нашего отеля. Она нашла водителя, который сопровождал нас в этот день.
Встретились с ним после завтрака, в 8 часов утра, и тронулись в путь. Впереди нас ждало 300 км пути в одну сторону. По местным меркам недалеко. Из города выезжали 40 минут. Водитель сказал, что это хорошо. Дальше мы ехали без каких-либо препятствий. И через 4 часа остановились у паромной переправы. Дорога до переправы хорошая, без выбоин, почти без светофоров, идет среди маленьких населенных пунктов. Камер на обочинах нет. Указатели направлений есть, но только основные, центральные. Все местные знают, как проехать в то или иное место и ездят практически на автомате. Несмотря на отсутствие светофоров и камер за пределами города, местные скоростной режим не нарушают.

Зимнее путешествие на Байкал. Часть 2. Один день в Иркутске

В первой части "Зимнее путешествие на Байкал" отчета я дала краткую информацию о нашем байкальском путешествии. Описала наблюдения, дала некоторые рекомендации.
Во второй части расскажу о нашем первом дне сибирского морозного отдыха.
После ночного перелета (улетели мы по Москве в 1.00 ночи, по Иркутску прилетели в 11.30 дня) было тяжело вливаться в другой часовой пояс (+5 часов от Москвы). Из нашей плюсовой температуры в минусовую, в свежий, бодрящий ясный день в Иркутске. Поэтому после заселения в большой двухместный номер в отеле "Лагуна", смены нашей легкой одежды на теплую, подходящую для прогулок на морозе, наши ноги сами повели нас в сторону знакомых мест. Через сквер к набережной Ангары, пляжу Якоби, мимо наших добрых ресторанов "Доминос" и "Фокс пицца". Так приятно идти и видеть знакомые места. В душе просыпается приятное чувство радости, искорки счастья, умиротворение.

Зимнее путешествие на Байкал. Часть 1. Маршрут путешествия. Советы. Рекомендации

Этот год начался для нашей семьи с удивительного путешествия. Мы попали в зимнюю сказку, в волшебный мир заснеженного края под именем Сибирь. Увидели Байкал, Иркутск и Ангару.
Эти названия кажутся для нашего слуха далекими и манящими в свои просторы и широты. К голубому, чистейшему небу, в леса, покрытые настоящим пушистым снегом, к морозам, по утрам щиплющим щеки и нос, в сугробы выше колен. И, главное, к нему, - сокровищу, чуду, невероятному, восхитительному водоему нашей планеты, – озеру Байкал.
Первая часть отчёта — общего характера. Я расскажу кратко о нашем (пока небольшом) летнем и зимнем опыте поездок на Байкал.
Для первого знакомства с батюшкой Байкалом (как называют его местные) и его своенравной дочкой Ангарой (легенду о них можно прочитать в литературе или на просторах всемирной паутины) расскажу некоторые наши наблюдения, дам некоторые советы и рекомендации.

Иркутск. Музей Декабристов. Часть 2. Музей Трубецких

В первой части рассказа о музеях декабристов в Иркутске я поведала о посещении музея Волконских. Теперь расскажу о музее Трубецких.
Когда Сергей Петрович с Екатериной Ивановной строили свой дом, а точнее собирали его после перевозки в Иркутск из села Оёк, строение сильно выделялось на фоне тогдашней городской застройки. Дом больше выглядел как маленький дворец, а не обычный городской дом. И правда, маленький дворец, изящный, небольшой, с выступающим вперед эркером, построенный с любовью и заботой о своей семье.
Князь Сергей Петрович Трубецкой, участник Отечественной войны 1812 года, полковник, один из председателей «Северного общества», был арестован и приговорен к высшей мере наказания. Позднее высшая мера по решению царя была заменена на вечную каторгу.

Иркутск. Музей Декабристов. Часть 1. Музей Волконских

В первой части своего отчета я расскажу о том, как мы посетили одно из мест, пропитанных историей. Место, наполненное горечью, потерями, безысходностью, радостью, надеждой, счастьем, верой в будущее. О музее Волконских в Иркутске.
В нашей большой и очень привлекательной для путешественника стране есть множество мест для посещений, изучений и открытий. В этом плане она неисчерпаема. Есть события, которые вызывают споры и через много лет и даже столетий. И таких событий множество. Одно из них - история семей Трубецких и Волконских и связанных с ними события. Точнее одно конкретное событие, навсегда перечеркнувшее безмятежное существование этих благородных фамилий, да и многих семей того времени. И, в конечном итоге, ставшее неотъемлемой частью истории нашей страны. Это всем известное декабрьское восстание на Сенатской площади в Петербурге. И тот Поступок, который совершили жены декабристов. Поступок, который до сих пор у кого-то вызывает восхищение, поклонение, восторг, у кого-то, возможно, недоумение, неприятие, непонимание. Спорить ни с кем не буду, каждый имеет право на свое мнение.

Путешествие на Байкал

Рассказ о путешествии на Байкал, озеро необыкновенной красоты и с огромной энергетикой
На Байкал мы хотели давно. Еще Полина маленькая была. НО! Разница во времени (+ 5 часов от Москвы), дальность и длительность поездки - 5 часов туда, 6 часов обратно на самолете, 4 000 км. в одну сторону - заставляло это желание откладывать.
И вот прошлой весной мы поняли, что пора начать осуществлять это наше горячее желание.
В мае прошлого года я начала потихоньку, по крупицам собирать информацию об Иркутске и Байкале. Читала отзывы, переписывалась с базами, мониторила билеты на самолет, отзывы по перелетам. И в начале этого года забронировала, наконец, там жилье! Сначала на Ольхоне. Это остров на Байкале и, как говорят местные, его сердце.