Крым – Адыгея – Домбай. Часть 2. Адыгея. Отдых и путешествия

В первой части отчета о летнем путешествии на море и в горы я рассказала о крымской части нашего отпуска, во второй речь пойдёт об отдыхе в Адыгее, ведь именно сюда мы приехали из Судака.
Для размещения в Адыгее мы выбрали станицу Даховская, туристический комплекс "Даховская Слобода". О "Даховской Слободе" в блоге есть подробный отзыв. Прочитала его и поняла - хочу сюда приехать. Проверяя по карте складывающийся маршрут "Крым – Адыгея – Домбай", мы убедились, что от Крыма до Адыгеи не очень далеко, около 600 км, можно и заехать, посмотреть это природное и заповедное место.
Сказано - сделано. Еще зимой забронировала двухместный номер в "Даховской Слободе" на неделю с мыслью, что, если вдруг что изменится, можно будет поменять номер и даты заезда.
Наш отдых и знакомство с достопримечательностями Адыгеи по дням, а также различные полезности:

День 1. "Даховская Слобода"

Ближе к отпуску мы поняли, что на неделю остановиться в "Даховской Слободе" не получится. Перебронировали номер на трехместный Комфорт и изменили срок проживания с недели на три ночи. Подтверждение от Букинга пришло, мы думали, что все в порядке, нас ждут, никаких проволочек не будет. Но не тут-то было.
При заезде оказалось, что сохранилась только первая наша бронь, на двухместный номер. А на трехместный - нет. Выясняли с администратором долго.
После длинной дороги мы сильно устали. Небольшое расстояние в 560 км. преодолели за 9 часов. Думаю, еще сказывалась смена климата: сухой теплый крымский воздух сменился на горный влажный воздух Адыгеи. Плюс установившаяся жара в +38 °C тоже дала себя знать. Было тяжело разговаривать и убеждать сотрудников в своей правоте.
В конце концов администратор нашла нашу вторую бронь и выдала ключи, сказав фразу, которая меня расстроила и насторожила: "Если вы к нам всего на три ночи, то я вас куда-нибудь поселю". Захотелось ответить, что "куда-нибудь" нас селить не надо, дайте тот номер, который был забронирован. Но силы были на исходе, спорить не стала. Мы оплатили картой наше проживание, взяли ключи от номера и пошли заселяться и осматривать территорию комплекса.
Вещи подняли по деревянной лестнице. Номер оказался небольшой, но удобный.

У администратора можно получить полотенца для бассейна. Из-под крана течет родниковая вода. Можно пить, не грея. Правда, после двухэтажного номера в Судаке, первое время было чувство нехватки пространства. Хотелось куда-нибудь подняться, посидеть, отдохнуть. Но ничего, это чувство быстро притупилось, и на новом месте мы быстро освоились.
Wi-Fi есть только в домике администратора и в кафе-ресторане. В номерах и на территории сигнал очень слабый. Сотрудники объясняют это обновлением оборудования на территории.
Пошли знакомиться с территорией. Красиво, ухожено, уютно, много всего есть. Детские и спортивные площадки, открытый бассейн, батуты, маленький зоопарк, пруды с рыбками и лебедями, велосипеды, самокаты, кафе, где можно пообедать и поужинать.

В кафе мы ходили на завтраки. Завтраки сытные и разнообразные. Практически «шведский стол».
Наедались так, что обедали потом часов в 5 вечера, а ужинать совсем не хотелось. Поужинали в ресторане только в день заезда, потом только обедали.

Что нас порадовало и приятно удивило, - это очень быстрая подача блюд. Почти мгновенная. Не успеешь заказать, уже приносят. Цены немного кусаются, но подача очень нарядная, порции большие. Полине понравилось блюдо из детского меню под названием «Не хочу есть». Картошка и куриный шашлык на шпажках. Она его все время ела.
В первый день мы поужинали, немного погуляли по территории комплекса, вернулись в номер и стали строить планы на завтра. Куда поедем, что смотреть будем. Я предложила два варианта на выбор: плато Лаго-Наки или Гуамское ущелье. Лаго-Наки оказалось ближе по расстоянию, решили съездить туда.
Те места, которые мы посетили, уже подробно описаны в блоге, поэтому подробно на каждом останавливаться не буду. Расскажу наши впечатления и покажу фотографии.

День 2. Плато Лаго-Наки

На следующее утро, позавтракав, мы тронулись в путь.
Плато Лаго-Наки оставило неизгладимое впечатление.

Нетронутая природа, заповедный край, воздух, которым не можешь надышаться, какая-то доисторическая, первозданная красота. Смотришь и думаешь, такого не может быть. Не могла матушка природа такое создать. Такую красоту ни в одной голове уложить невозможно, а представить тем более.
Никакой фотоаппарат не передаст эту зеленую красоту, эту звонкую тишину. Это просто надо видеть. Знаете, что меня больше всего поразило там? Поля цветов и огромные лилии, цветущие, благоухающие запахи в воздухе.

Поразило, что еще есть на нашей планете такие нетронутые людьми места. Что эти места люди пытаются сохранить. Что можно приехать, прийти, сесть на вершине этой красоты и поговорить с самим с собой. Может быть о чем-то наболевшем, может быть о сокровенном. А природа, она такая, она подскажет, даст знак, что нужно сделать, как поступить.
С такими мыслями мы возвращались в "Даховскую Слободу". До вечера, да и до сих пор стоит перед глазами этот бескрайний зеленый хвойный лес. Плато Лаго-Наки стало для нас достопримечательностью номер один в Адыгее.

День 3. "Хаджохская теснина". Водопады Руфабго

Следующее место, которое мы посетили, - это каньон "Хаджохская теснина".

От бегущей воды шум разносится далеко. Высота большая. Голова кружится. Почти все переходы выложены сеткой. Когда ходите, под ногами, сквозь щели сетки видно клокочущую воду реки Белая, несущуюся с огромной скоростью.
Осмотр каньона состоит из двух частей. Первая часть шумная, бурная, бегущая, летящая вперед, как будто опаздывающая. При разговоре друг друга почти не слышно, Вторая – тише, спокойнее. Карина писала, что посетители по-разному относятся к прогулке по каньону. Для нас теснина стала одной из визитных карточек Адыгеи, и мы совсем не думаем, что зря потратили деньги. Нам очень понравилось. А, главное, такая прогулка возле воды, спасла нас от очень жаркой погоды, которая стояла во время нашего путешествия. +38 это не +25.
Водопады на реке Руфабго - очень живописное место.

Река Белая бежит, совершая свои переходы от одного водопада к другому. По каменистой лесной тропе можно пройти от одного водопада к другому. Всего водопада четыре: Шум, Сердце Руфабго, Девичья Коса, Каскадный. Как говорят местные, на самом деле водопадов больше 10. Добраться можно только до шести, до остальных доходят смельчаки. К первым четырем проложены тропы.
До них мы и дошли. Тропа с мостками, переходами, извилистыми поворотами петляет от одного водопада к другому. На пути встречаются отвесные скалы, горные выступы, которые надо обходить аккуратно по проложенным мосткам.

Туристов летом много. Водопады один за другим показываются перед вами, вода несется откуда-то сверху, позволяя людям любоваться своей красотой. Мне кажется, водопады – одно из самых красивых явлений природы. Шум воды рядом, в бегущей возле вас реке, шум водопада, с огромной скоростью несущего свои воды, оставляет неизгладимое впечатление. Это надо стоять или неслышно идти и слушать, слушать, слушать непрекращающееся журчание природы.
Машину мы оставили на стоянке, под солнцем. В тени мест не было. По возвращении оказалось (но это можно было ожидать), что она нагрелась до неописуемой температуры. Полина взялась за ручку двери, чтобы открыть и закричала от боли. Обожглась. С Мишей произошло то же самое, когда он взялся за руль. Я дала им влажные салфетки, Миша вел машину, обложив ими руль по кругу. Не повторяйте наших необдуманных поступков. В нашей стороне такая жара редко бывает, мы забываем, порой, о предосторожностях. У нас все прошло без последствий.
Всего два дня в туристическом комплексе "Даховская Слобода", и неослабевающая жара сильно поубавила наши силы и желания. Утром и вечером мы гуляли по территории отеля, купались в бассейне. Днем отдыхали в номере. Но все-таки желание что-то еще посмотреть, желательно недалеко от нас, победило. Ехать куда-то далеко сил не было. Решили посмотреть Гузерипль и Партизанскую Поляну.
Вечером третьего дня отдыха в Адыгее мы отправились на Партизанскую Поляну. Доехали до шлагбаума с надписью "Кавказский Заповедник Кордон Гузерипль". Тихо, никого нет. Спросить не у кого, как дальше ехать. Развернулись, поехали назад, по дороге натолкнулись на магазин «продукты», в котором доброжелательная продавщица рассказала, как доехать до Партизанской Поляны.
Дорога приводит прямо к площадке базы отдыха «Партизанская Поляна».
У вышедшего нам навстречу сторожа, мы узнали, что это место и есть Партизанская Поляна. Перешли дорогу, увидели озеро, в котором рыбаки ловили рыбу. Немного погуляли, осматривая окрестности. Место навевает умиротворение и спокойствие. Куда бы глаза ни смотрели, везде горы, горы, горы.
Мы еще немного прошлись и поехали назад, собирать вещи.
Остаток дня был проведен в мыслях о том, что в таком маленьком природном уголке нашей страны под названием Адыгея есть живописнейшие места, до которых порой трудно добраться, но они от этого становятся еще притягательнее.
Гуляя по окрестностям Даховской станицы мы набрели на старый каменный мост через реку Дах.
Мост построили казаки в далеком 1906 году. Местные в шутку называют этот мост "мостом, построенным из яиц", потому что при строительстве в раствор был добавлен яичный белок. Мост очень органично украшает собой окружающий пейзаж. Стоит такая старина на теплой реке, а вокруг раскинулась бушующая зелень Адыгеи.
Чуть далее две реки Дах и Белая встречаются и сливаются в одно целое. Дах река теплая, даже горячая, Белая река холодная, ледяная. На реке Белая занимаются рафтингом.
Бурные воды реки быстро переносят лодки через пороги.

День 4. Выезд из отеля. Михайло-Афонская пустынь

На четвёртый день мы прощались с Адыгеей и выезжали на Домбай.
Перед тем как продолжить путешествие, мы заехали в еще один замечательный природный тихий уголок - в Михайло-Афонскую пустынь. Этот монастырь когда-то был самым крупным монастырем северного Кавказа.

Основан был выходцами с горы Афон. Как многие святые обители, его постигла грустная участь разорения. Но сейчас обитель возрождается. Это место находится в нескольких километрах от поселка Каменномостский, возле поселка Победа, на горе Физиабго.
Территории монастыря небольшая. Мы немного погуляли. В храмы не заходили. Посмотрели только снаружи.

Изразцы на стене Троицкого храма. Откуда они, кто их сделал, нам узнать не удалось. Просто полюбовались.
Разговаривать не хотелось. Мы тихо вошли в ворота, тихо обошли все святыни и тихо вышли.
Примерно в 2 км. от обители есть источник, где можно набрать воды. Но по жаре идти к нему сил не было. Мы вернулись к машине на стоянке.

Сколько стоит отдых и путешествия в Адыгее?

Напоследок, расскажу о стоимости и наших тратах.
Трехместный номер Комфорт в "Даховской Слободе" за три ночи стоил 15 600 рублей. Возможна оплата картой.
Плато Лаго-Наки - 300 рублей взрослый, 150 рублей ребенок.
Билеты на Хаджохскую Теснину 1000 рублей на троих - 400 рублей взрослый, 200 рублей ребенок.
Водопады также – 1 000 рублей на троих.
Билеты оплачиваются только наличными, терминалов нет.

Советы туристам и путешественникам

На плато Лаго-Наки, Партизанскую Поляну берите с собой тёплую одежду. Перепад температур большой: +38 на солнце внизу, а при поднятии в горы +20. Миша ходил где-то в ветровке, где-то в футболке. Мы с Полиной одевались в кофты с капюшоном. Капюшоны очень удобны, чтобы прятать головы от мошкары, слепней, мошек. Особенно на плато их много было. Не знаю, может не всегда такое, но они заставили нас побегать.
Обязательно брать с собой питьевую воду. Особенно детям.
На ноги я бы порекомендовала детям и взрослым, легкие плотные брюки шароварного типа и кроссовки. Они хорошо помогут от мелких ободрашек, больных укусов, проходить по высокой траве (она там до пояса в некоторых местах) будет легче. Полина ходила в шортах, голые ноги берегли, как могли, но все равно не убереглись, покусали. Миша переносил ее на руках в некоторых местах, чтобы ноги уберечь.
Про одежду написала для тех, кто захочет поехать в эти места впервые.

В Гуамское ущелье не попали из-за нехватки времени, дальности поездки, того, что впечатлений было уже много, и мы уже были в ожидании продолжения нашего путешествия.
Нам предстояла дорога дальше. В горную республику Карачаево-Черкесию. В поселок, который славится своими горными пейзажами не меньше, чем красавица Адыгея. Имя ему Домбай.

Спасибо за внимание. Продолжение следует...

Яна, я тебя огорчу, но жили вы не в трехместном Комфорте и даже не в Улучшенном 2-мест. номере (как мы), а в маленьком стандарте, куда засунули маленькое доп. место. Вот так... И это за такие деньги! 5200 в сутки! Как так могло получиться?!Ты на месте поняла, что это не тот номер? Или не поняла? Вот номер Комфорт. Он совершенно другой. http://dah-sl.ru/comfort-2
Что касается вашего путешествия - красота, конечно, необыкновенная. Замечательные фотографии! Читала твой отчет и вспоминала нашу поездку. Я ведь так про нее и не написала. Наша Адыгея осталась за бортом. Надо восполнять упущение...
Спасибо за приятные воспоминания и увлекательное чтение!
Галюш, обязательно напиши. Для нас, Адыгее более реальна, конечно. От Горячего Ключа совсем близко. Я все мечтаю туда вернуться с ночевкой.
Да, Галя, ты меня огорчила((( Я не поняла, что это не комфорт и не улучшенный номер. Я теперь думаю, что администратор сказала, что я вас на 3 ночи куда-нибудь поселю. Вот и поселила. Ужасно... Миша все время находясь там говорил, номер тесный, номер маленький. Не вещи положить, ни повернуться... Я думала, мужчинам всегда места не хватает. Широта нужна. Чтобы чай попить, на край кровати надо сесть.
Я очень рада, что понравился мой отчет!)) Природа там необыкновенная. Это точно.
Напиши как вы съездили. Интересно почитать.
Яна! Вам надо писать в отель. Жаловаться. Это ни в какие ворота не лезет. За что они с вас взяли такие деньги??
Галя, я напишу. И в отель, и на букинг наверное надо. Бронировала я через букинг. Спасибо тебе большое!
Приложи свои фотографии. Там видно, что это за номер. Он даже от улучшенного стандарта сильно отличается - размером номера, кроватью, ванной комнатой...
Хорошо. Приложу.
Я на букинге сейчас посмотрела. Да, фото номеров отличается. Стандарт на 3 кв м меньше комфорта.
Да разве дело в 3-х метрах? Там планировка другая! Это совершенно разные номера. Уровень комфорта разный. Ваш номер просто не стоит 5200.
Да, дело не в метрах... Конечно...
Просто вот так взяли и обманули...
Я написала на букинг. Завтра в отель напишу.
Но они могут придумать какие-нибудь отговорки.
Букинг, надеюсь, поможет выяснить.
Галя, я написала. И на букинг, и в отель. Букинг ответил следующее: "Поскольку удовлетворенность клиентов ― это наша первостепенная задача, мы хотели бы предложить Вам денежную компенсацию в размере RUB 1500. Если Вы согласны, просим Вас подтвердить свое решение, ответив на это электронное письмо, и мы произведем возврат средств как можно скорее" и много много извинений. А отель не признал свою вину, прислав письмо по запросу из букинга: "Гость изначально бронировал номер категории Улучшенный После изменил категорию номера на Комфорт, но изменения не попали из
TravelLine к нам в АСУ 1С-Отель. При заезде мы предоставили Гостю номер Улучшенный= 4500 руб.;сутки + детское доп место = 800 руб.;сутки по цене номера Комфорт; = 5200 руб сутки. (Улучшенный + Доп. место)=4500+800=5300 Т.е. за меньшую стоимость желаемого гостем номера Комфорт. (со скидкой за программную ошибку) Номера категорий Улучшенный(2 местный) и Комфорт (3 местный) отличаются только доп. третьим местом". Букинг извинился за такие действия сотрудников Даховской Слободы и прислал форму для зачисления компенсации.
Яна, ты согласилась на предложение Букинга о компенсации?

А отель врёт. Это не улучшенный номер. Ты могла бы взять для подтверждения мои фотографии. Впрочем, и по фото с сайта это видно. Как же им не стыдно!
Галя, я согласилась на компенсацию от букинга.
Я посылала свои фотографии. Они после просмотра прислали тот же ответ, что и первый раз.
Я вот думаю, может быть как-то дать ссылку, что, мол, Даховская Слобода может проделывать такие вещи, обманывая своих гостей.
И Чтобы потенциальные гости были внимательнее при заселении.
Яна, напиши им, что если они не признают, что не правы, и не сделают компенсацию, то я напишу об этой ситуации статью и опубликую в блоге. Наш блог чилают в сутки несколько тысяч человек. В месяц - больше 150 тыс. Им такая "реклама" точно не нужна.
Хорошо, Галя, я напишу. Не по себе как-то даже.
Букинг -то ни в чем не виноват, а компенсацию предлагает и еще извинений на полстраницы.
А Даховская Слобода, мол, мы не виноваты и сухой расчет со словами, что, извините, если Вам не понравилось у нас.
А еще Полинка моя сказала между делом, что у них на официальном сайте висит лозунг: "К нам хочется вернуться"
Ничего себе! Вернуться! Нам теперь к ним точно не хочется вернуться. Но не в Адыгею. Адыгея - красавица!
Речь о том, что раз вас поймали (а это ведь не была ошибка, это было преднамеренно сделано), но раз поймали - умейте держать лицо. А раз не хотят, написали про хорошее, напием и про плохое. Пусть имеют в виду - статьи нашего блога очень хорошо индексируются и находятся на верхних строчках поисковиков. Мой отзыв о "Даховской Слободе" находится на первой странице как в Гуггле, так и в Яндексе. Пусть посмотрят, если не верят. Второй отзыв будет рядышком.
Понятно. Тоже правда. Пусть читатели знают, что и такое может быть.
Я написала, Галя. Перечислила все, что ты написала. Буду ждать ответа.
Подождём ответа)
Подождем)
Галя, я написала в Даховскую Слободу, но, прождав 1,5 или даже 2 месяца, ответа никакого не получила. Значит, им, думаю, все равно. Они уверены в своей правоте.
Яночка, очень интересная поездка у вас получилась, такая красота нереальная. Но цены, конечно....
Жара ужасная. Я в жару ничего не могу, как тряпочка становлюсь, только лежать и не отсвечивать) В жару боюсь, что машина задымит.. Видела как на трассе горят машины несколько раз.
Ян, а змей там нет? А грозы там есть? я ужасно боюсь гроз и молний. Так и представляю себе в горах грозы, молнии и камнепад. Я - трусиха ужасная...
Спасибо, что так подробно написали все для новичков.
Спасибо, Ирина! Очень приятно, что понравилось!
Змей не видели. Но и не слышали ни от кого, чтобы они там были.
Грозы вроде бы есть. Но при нас ни капли дождей не было. Небо чистейшее и в 7 часов утра +28 уже на градуснике.
Я тоже их не люблю. По мне, пусть бы дождик прошел и хорошо. А всякие катаклизмы не надо.
Я очень рада, что информация для новичков пригодилась. Во время написания подумала, что не все же были в этой части Краснодарского Края. И тем более, не все при +38 могут что-то, как-то себя чувствовать, ездить, путешествовать.
Очень неприятно с вами поступили в отеле( Может они как-то отреагируют на претензии. Хотелось бы верить в это.
Яна, а к водопадам путь сложный? Пожилых людей вы там видели? или одна молодежь?
Да, Ирина, неприятно поступили. Я отправила претензии им в отель, и на букинг. Посмотрим. Но пока молчат.
Путь к водопадам я бы наверное назвала средней сложности.
Пожилых много мы видели. Их даже больше, чем молодежи. Идти не торопясь, спокойно, некоторые с 2 палочками ходили, с рюкзаком за спиной и обязательной бутылочкой воды. В самом начале есть лавочки. Можно посидеть, отдохнуть.
О, это меня радует! Мне по фотографиям показалось, что сложно.

Желаю, Яна, чтобы отреагировали и Букинг, и гостиница.
Вы знаете, мне сложно было, но я вообще плохо переношу, жару, перепады высот, давления, Миша с Полиной, если бы не я, пролетели бы до водопадов на низком старте и все. Там можно заходить в речушки, ручейки, и под сами водопады. Мы заходили, умывались, руки, ноги мыли. И там все время в тени находишься. От жары самое то.
Я в жару туда однозначно не поеду, вообще, я в ту сторону поеду или весной, или осенью. Для меня то, что больше 22, уже жара. 38 ( как у вас было) для меня что-то запредельное, я и не выйду в такую погоду, потому что себе дороже. Буду искать какой-то более благоприятный период времени. В прошлый раз с юга ( из Геленджика) мы уезжали 10 мая, погода была сносная Мне кажется, что и для Адыгеи это будет хорошее время. Мне вот только тоже хочется, чтобы в горах, как у вас, цвело все, это же так красиво и романтично. Надо посмотреть где-нибудь в инете майские картинки. Я бы тоже туда дня на три зарулила.
Весной или осенью наверное даже лучше. Погода прохладнее. +38 это, конечно, ОЧЕНЬ тяжело. Цвести все уже должно думаю.
Спасибо, Ирина! Будем надеяться, что отреагируют.
Ириш, мне надо сделать пост о пути к водопадам. Я фотографировала подробно. Но признаюсь, до конца не дошла, сдалась. Хотя и прошла довольно много. В этом году вряд ли бы так смогла.
Ходят и молодые, и пожилые, и даже с трудом двигающихся инвалидов видела, им помогают с двух сторон. Но есть очень неприятные участки для тех, у кого больные ноги. Но для вас-то это проблемой не будет. Вы ходоки выносливые.
Ой, Галюш, исключительно по равниной местности и не в жару. А те же Дятловы горы в Нижнем в прошлом году я преодолевала очень тяжело. И, потом, я ж не молодею) Но посмотреть, конечно, хочется. И так, чтобы никто не торопил, когда спускаешься или поднимаешься. Мне как-то не хочется уже испытывать свой организм на прочность. Все-таки мы еще не видели много вполне себе доступного)
Буду ждать твой отчет по Адыгее.
Аватар пользователя Ольга
Яна, огромное спасибо за статью. У вас такой яркий, образный язык! Фотографии просто фантастические. Но из всех красот самая удивительная красота это, конечно, Полина. Особенно ее фото с собаками. Я еще прекрасно помню ее снимок с котенком, которого ей не позволили взять домой. Как я ее понимаю! Очень трудно жить в мире, где так много очаровательных дружелюбных существ, а ты не можешь их всех забрать к себе.
И как же обидно, что с вами так нехорошо поступили в гостинице. Возмущаюсь вместе с Галей.
Но я уверена, что этот неприятный случай не отобьет у вашей семьи желания путешествовать и радовать нас своими статьями.
Ох, Ольга, Спасибо вам большое!!! Расстрогали до слез, честное слово!!
Сижу и реву! Я сама такая же как Полина. В детстве всех хотела взять с собой или забрать домой.
Спасибо Вам большое!! Я очень рада и даже где-то неожиданно для меня, что Вы так нравится мои статьи. Для меня это хобби для друзей.
Да, с гостиницей вышло некрасиво. Но Вы знаете, в таких случаях я думаю, что это виновата не гостиница, а люди, в ней работающие. Место само по себе замечательное. Просто сотрудники иногда позволяют себе вот так поступать.
Нет, этот случай не отобъет у моей семьи путешествовать и далее. Это уже "болезнь" стала в хорошем смысле этого слова.

Аватар пользователя Ольга
Нет, дорогие авторы клуба Галины Лукас! Ваши статьи - это уже не просто ваше хобби для друзей. Возможно, вы сами в полной мере не осознаете, какое прекрасное, важное и нужное дело делаете. Галина как-то написала, что однажды ощутила свою работу на сайте как призвание, даже миссию. И она совершенно, абсолютно права! Ведь вы даете возможность людям путешествовать вместе с вами, видеть мир вашими глазами, щедро делитесь своими впечатлениями. Я почти все статьи перечитала по несколько раз. В частности, ваши статьи, Яна. И о вашей поездке в Белоруссию (моя мечта!), и на Байкал, и в Иркутск в музей декабристов, и в Карелию. Ну и, конечно, в очаровательный Мышкин. Кстати, когда я увидела фотографию Полины из гостиницы "Кошкин дом", то поначалу даже испугалась. Думаю: "Чем же так ребенка расстроили?" Уж такое горе горькое на личике! Потом прочитала текст и не могла не улыбнуться: ну, конечно, котенок же! Но это нам сейчас хорошо улыбаться, а в детстве я тоже рыдала. Зато ее фото с собаками я бы назвала "Апофеоз блаженства". Спасибо вам, что помещаете фотографии детей. Это такая радость, смотреть на них. Я и Галин сайт в свое время запомнила в частности и из-за Сониной фотографии.
Так что, желаю вам всем успеха. Пишите, радуйте нас своим творчеством. Вы все талантливые, умницы и красавицы!
Спасибо Вам Ольга большое за Ваши теплые слова!!! Мне очень приятно)

Аватар пользователя Галина Шефер
О, какие классные фотки и рассказ! Всегда интересно про хорошо знакомые места читать. Мы тоже только из Адыгеи вернулись. Фактически во всех этих же местах и были. Природа там, конечно, шикарная!
Спасибо, Галина! Мне очень приятно, что вам понравился мой рассказ!
Природа, да, шикарная! Нетронутая, первозданная!