Поездка в Рязань на два дня. Отзыв

С Ириной Юрьевной Колобаевой я познакомилась в конце сентября на страницах "Дневника...". Она написала комментарий к статье "Что посмотреть в Рязани?..", в котором представилась, рассказала о себе: живет во Владимире, много и увлеченно путешествует со своим мужем и внуками. Но если раньше это были поездки в страны Европы и Азии, то теперь - путешествия по России. В своем комментарии Ирина рассказала о том, что они планируют поездку в Рязань на два дня в начале октября, и предложила поделиться со мной впечатлениями по возвращении.
Прошел ровно месяц, разговор немного подзабылся, и вдруг я получаю на электронную почту письмо. Ирина исполнила свое намерение и написала небольшой отзыв о поездке. Ему и посвящен этот пост.
Кстати, самое интересное то, что путешествие в Рязань настолько понравилось семье Колобаевых, что спустя месяц они его повторили.
Надо ли говорить, как много эта история значит для меня?

Письмо первое

"Галина, здравствуйте!
Наконец собралась написать Вам о нашей поездке в Рязань по Вашему маршруту. Наша поездка в составе: мы с мужем и внуки - Катерина - 15 лет и Тимофей - 6, оказалась очень удачной для всех возрастов и пожеланий.
Поскольку мы ехали из Владимира, то сначала посмотрели монастырь в Солотче.
Отличное впечатление было немного омрачено поведением прихожан, а вот памятник Николаю угоднику вызвал интерес и много вопросов у внука.
Дальше остановка в отеле "Пик". Приняли отель на ура. А дальше - музей ВДВ. Очень приятный персонал - нам разрешили все, что можно, потрогать, пострелять, проползти на пузе и приобрести отличные сувениры.
Дальше путь лежал в Кремль. Т.к. мы владимирские, то удивить нас церквями довольно сложно, но такого приятного места для прогулок с пользой и удовольствием, как Рязанский кремль, мне не доводилось встречать. Все очень компактно, удивительно тепло, несмотря на довольно ветреную погоду, заботливо и красиво.
На детей большое впечатление произвели белые голуби, которых они с удовольствием выкупили из клетки и отпустили в небо возле памятника Сергею Есенину.
Весь вечер мы гуляли в Кремле, затем на Почтовой улице вкусно покушали в Трактире и поехали в отель.

Утром мы отправились в Пощупово. Монастырь чудо как хорош. Фарфоровый иконостас в Успенском соборе великолепен, я тоже такого не видела никогда. Не удержалась, сфотографировала тайком.
Икона Николая Угодника получилась отлично, иконостас немного нечетко, т.к. отругала какая-то тетка.
Попали в церковь Серафима Саровского, под иконостасом, усыпальницу архимандрита Авеля, ее открыли при нас всего на 10 минут, и мы вписались. Здесь приняли более гостеприимно, разрешили сделать фото. Тимофея очень впечатлили гробы с мощами настоятелей и открытие кости. На вопрос: почему их не закопают? Я не нашла , что ему ответить.
Затем пили чай на травах с блинами - вкусно, весело, и всем очень понравились. Побывали и на святом источнике, купель впечатлила, но окунуться никто не решился. Зато привезли домой маме святой воды.
Дальше поехали в Константиново. На сайте музея прочитали, что в 13.00 будет кулинарный праздник, но что-то не сложилось, Купили общий билет и отправились осматривать все самостоятельно. Вы знаете, я думаю, что Есенин мог родиться только там, на этих необъятных, прекрасных Рязанских просторах. Писать такие проникновенные стихи мог только человек с великой и святой душой. Поэтому, наверное, местный священник и не принял версию о самоубийстве поэта и отпел его по православным канонам.
Больше всего нам понравилась школа. Тимофею, наконец, показали, что такое парта, а то ребенок никак не мог представить, что это такое. Еще погуляли по музею, посмотрели экспозиции и домой.

Вот все, что мы смогли посмотреть за 2 дня. Постарались, чтобы всем было интересно и оказались правы - довольны и мы, и дети.
Нам настолько понравилась поезда в Рязань, что мы опять собираемся сюда 2-3 ноября. Заказали билеты в цирк на шоу слонов и хотим получить удовольствие в аквапарке "Окская жемчужина".
Спасибо Вам за Ваш труд - очень удобно для таких туристов, как мы. Многие наши друзья удивляются: как это вы с детьми и такие поездки? Но мы стараемся учесть интересы всех, поэтому им с нами интересно, А это дорогого стоит. Мне очень нравятся Ваши посты о поездках с Вашей красавицей дочкой. В следующий раз научусь прикреплять фото и постараюсь Вас познакомить с моими любимыми. Еще раз большое Вам спасибо.
С уважением, Ирина Колобаева".

Письмо второе

"Добрый вечер. Галина!..
Вторая поездка в Рязань прошла под девизом "Ура склерозу" : мы забыли дома фотоаппарат и купальники в Аквапарк. Спасибо капитализму: все можно купить в магазине. Поэтому мы попали в отличный, совсем новый Аквапарк. Три часа детского счастья.
В цирке посмотрели программу "Шоу слонов". Остались в восторге. Зверей много: дрессированные медведи, собаки, кошки, попугаи (просто чудо), лошади и, конечно, слоны. Дети дома родителей веселили два дня рассказами о поездке...
С уважением, Ирина Колобаева".

P.S.

Хочу поблагодарить Ирину за ее интересные отзывы о поездках в Рязань, за открытость и неравнодушие. Я искренне рада, что мой опыт пригодился Ирине, уверена, что ее опыт будет интересен и полезен вам, уважаемые читатели, так же, как интересен и полезен мне.
Вместе мы делаем одно общее дело - путешествуя по нашей родной стране с удовольствием и любовью, по цепочке передаем эту любовь друг другу, а общаясь, обретаем новых друзей, делаем нашу жизнь ярче и богаче. В этом и есть главный смысл путешествий.