Крым или Кавказ? Долгая дорога... в Сочи

Этот сентябрь оказался жарким на южные путешествия.. О нашей поездке в Крым я рассказываю в блоге уже второй месяц. Теперь ко мне подключается Анна Садовская - Аня, моя подруга из Рязани. Нас ждут ее совершенно невероятные статьи о поездке к морю - начиная от замысла до заключительных аккордов - выводов и итогов. Поверьте, это будет нечто.
Люблю Анины рассказы за то, что они всегда максимально подробны, искренни и честны. В наше время не часто встретишь человека, который имеет смелость говорить то, что думает. И пусть я не со всем бываю согласна, но всегда принимаю мнение подруги с трепетом и благодарностью. Ее путевые заметки - это путеводитель из жизни, это та "мягкая соломка", которая поможет и сориентирует в трудный момент. В путешествиях не бывает мелочей. Путешествия состоят из них.
Сегодня первый пост Анны о поездке в Адлер, в котором она рассказывает, как тяжело рождаются иной раз настоящие, серьезные путешествия, как вынужденно меняются планы, как драматична дилемма "Крым или Кавказ?", когда за спиной больше тысячи километров пути, и до любимого Крыма в прямом смысле рукой подать, но... близок локоток, да не укусишь. Итак, поехали!

Чем запомнится этот отпуск? Крушением всех планов.

Подготовка к поездке

Свой большой (двухнедельный) отпуск я планирую всегда заранее. В этом году у нас должна была состояться поездка в Беларусь: отели и квартиры были забронированы, маршруты экскурсий выстроены, все находились в предвкушении поездки. Но в июле муж принес пренеприятнейшее известие - для нас существует только Россия. Я предлагала поехать в Казань - Нижний Новгород, но мои мужчины заартачились – хотим на море. На море так на море – значит, едем в Крым.
Опять бронирую отель, вношу предоплату, ждем часа Х. А заодно мониторим очереди на пароме Кавказ - Крым. К сентябрю они вроде рассосались до удобно перевариваемых - 5-6 часов.
Но у меня в очередной раз срабатывает интуиция: я готовлю плацдарм для отступления в случае чего. В итоге прорыла интернет, путеводители, и понимаю, что в Анапе – умру со суки, Геленджик – не хочу (помимо восторженных Галиных отзывов, слышала массу негатива о чистоте моря в сезон от друзей, а мы едем купаться), Новороссийск - хотела пожить, но это не курортный город (в последствии в этом убедилась), Архипо-Осиповка – были, знаем, больше не хотим, Джубга – проезжали не раз, но не лежит у меня к ней душа, Туапсе – опять же не курортный город, ну а дальше начинается Большой Сочи с его сочетанием - ж/д дорога/дорога/пляж.
Отсмотрела, что могла в YouTube, нахожу классное видео (https://www.youtube.com/watch?v=LJYXy5-noVA), и, сверяя его с картой, понимаю, что меня устраивает Адлер, его часть после ж/д вокзала, ну не привыкла я лежать на пляже под стук поездов и рев машин. В Адлере так же расположены Олимпийские объекты, которые хотел увидеть Лёвин. Так что «запасной аэродром» вроде бы был найден.
Итак, день Х приближался. Перед нами на сутки раньше поехала Галя, новости с переправы от нее были не утешительные. Интернет говорил то же самое - море штормит, очереди на сутки. Утром грузимся в машину и трогаемся в 9.30.
Как замечает Лёвка, что ни посидели на дорожку, может дальнейшие события и были вызваны не соблюдением традиций?

Дорога из Рязани в Крым

Начинается поездка с плохо работающего дорогущего навигатора (взяли у друзей). В итоге мне это все надоедает, и я беру привычный планшет. Едем. Дорогу от Рязани до Воронежа не помню, потому что ярких событий не было, разве что ремонт «бетонки» в Рязанской области (возрадуйтесь водители – скоро не придётся делать крюк, чтобы не ехать по М6), который проскочили без особых проблем. Под Воронежем замечаем кафе-пиццерию, встаем кушать.

Кафе-пиццерия "Симпатио" в с. Новая Усмань (информация на июль 2017 - кафе закрыто)

Адрес: с. Новая Усмань, ул. Ростовская, д. 51Б.
525 км. трассы М4 "Дон".
Сайт: http://www.simpatio.ru
Кафе стоит на трассе, достаточно заметное. Перед кафе большая парковка. Заезжаем, оставляем машину, заходим внутрь.
Плюсы: достаточно чисто, блюда в наличии (т.е. не надо долго ждать), вполне вкусно, конечно не Ах, но как перекусить без изысков – нормально. Ребенок пиццей был доволен, супы и салаты тоже неплохи. Есть бесплатный Wi-Fi.

Из минусов – туалет не очень чистый, но его наличие – это уже плюс.
Ну а мы поели, посмотрели неутешительные «паромные» новости, и решили окончательно определяться в Ростове.

От Воронежа до Ростова

Дорога между Воронежем и Ростовом-на-Дону - местами восхитительная четырехполоска, но на большем своем протяжении несчастные две полосы без возможности обгона из-за ремонта. Все-таки не понимаю я эту ужасную русскую традицию: ремонтируем километров 50, но ограждения и знаки навтыкаем на всех 250, видимо, чтобы «жизнь малиной» не казалось. При этом рабочие люди присутствуют именно на 50 километрах, на остальных тишь – гладь, Божья благодать.
На наше счастье проскакиваем этот участок без особых проблем: во-первых, поздно, народу не очень много. Во-вторых, пристраиваемся за местными и проскакиваем половину пути за «ограждением».

От Ростова до очереди в порт Кавказ

К Ростову подъезжаем в десятом часу, останавливаемся в одном из придорожных кафе (даже название не помню, настолько не впечатлило, поэтому нет и фотографий). Заказываем шашлык, муж сам выбирает мясо, так что не траванулись, но и удовольствия не получили, потому что, оказывается, можно испортить и шашлык. Пока готовится еда, штудирую интернет. Новости неутешительные: море штормит, паромы не ходят.
У меня вообще складывается впечатление, что это моя мама постаралась, она очень не хотела, что бы мы в этом году ехали в Крым. А ее «связи» с небесной канцелярией после Питера для меня очевидны. Так и представляю этот разговор: "Боженька, ты там шторм сделай, только денька на три, чтоб наверняка, а то один их не остановит".
Я лезу на Booking, и понимаю, что того уровня отель, как в Крыму (через Booking была забронирована Вилла Орс в Севастополе) за «удобную» цену (не более 2500 рублей в стуки за троих) мне в Сочи не найти. Решаем все-таки доехать до переправы, надеясь на лучшее.
После Ростова отворачиваем на станицы, едем, обгоняя «конкурентов» за место в очереди. В принципе все как всегда: ночь, ничего кроме дороги не видно, хочется спать, но надо добраться до парома. Тимашевск проходим без пробки, лишь на ж/д переезде стоим минут 20 – пропускаем поезд. Остальные станицы проезжаем так же без проблем: народу нет (все-таки ночь на дворе), указателей периодически тоже (но спасает навигатор). Начинаем обращать внимание на небольшие встречные «кучки» машин с номерами разных регионов: очевидно, что паромы ходят. Проскакиваем Пересыпь (хотела остановиться там по дороге в Крым, разведать Азовское побережье, но потом переиграла на Керчь). И в 3.30 за 12 км. до порта и 2 км. до поста ГАИ упираемся в хвост очереди.

В очереди на паромную переправу

Что такое очередь на паром в Крым в моих глазах (человека, не добравшегося до отстойников): чистое поле, с вкраплением лесополос и длинная нить машин, уходящая в небо. Ветер гнет деревья, туалетов нет, в итоге насколько можно ухожу в лесопосадку (благо ночь), но вот днем, да жесть, как здесь стоять с детьми?
Муж ложится спать, правда, делать ему это не дают: постоянно мимо проходят автобусы (они едут без очереди), фуры, какие-то машины. Я сижу, штудирую Booking, ищу отель. К 5.30 добираемся до поста, встаем.
Витька идет к инспектору, тот выплевывая семечки, свысока (вот поэтому не любят краснодарских гаишников по всей России), говорит: «Много тут вас таких. Паромы ходят, но отстоишь сутки». Что действительно похоже на правду, хвост очереди виден в 300 метрах по ту сторону поста.
Показываю мужу гостиницу (ну хотя бы комната не 12 метров с впритык поставленными кроватями и приемлемые 2 тысячи в сутки). Непонятки только с парковкой. Но так как написано, что стойка регистрации работает круглосуточно, звоним. Узнаем, что стоянки для машин как таковой нет, но это последний дом в тупиковой улице. Решаем бронировать и ехать.
Отменяю всю бронь по Крыму. Разворачиваемся, уходим из очереди. Говорим: "Прощай!" Азову. Сказать, что уехали мы одни – не правда. Обогнали машин 10, которых обгоняли раньше, и они ехали так же на паром (у мужа хорошая память на номера). Но основная масса осталась.
Забегая вперед скажу, что часть моих друзей (в Севастополе у меня было назначено много встреч) полетело на самолете и вернулась довольными, Витькин брат «поперся» через паром – отстоял 35 часов.
И жалею ли я что мы не остались стоять? Нет, на обратном пути мы бы опять угодили в шторм, но если «туда» - это не так критично, то «обратно» - пришлось бы звонить на работу, а это уже напрягает. Так что как это не жаль, Крым закрыт для нас до постройки моста: без машины отдых в Крыму не представляю, а на машине – слишком не предсказуема переправа.

В Адлер!!!

Ну а мы едем в ночь, вернее в утро. Чем ближе к морю, тем чаще встречаются палатки, в которых продают фрукты, но, правда, большинство закрыто – продавцы спят. Около одной замечаем дедушку, останавливаемся, и на 400 рублей покупаем ящик винограда, четыре арбуза, дыню. Как же я потом себя хвалила за этот поступок – проблем с фруктами у нас в «дорогущем» Адлере не было. Поэтому если едете на Черноморское побережье Краснодарского края, не поленитесь, закупите фрукты по дороге, в той же Адыгее, дальше все будет в разы дороже.
​После покупки фруктов настроение чуть поднялось, Юг почувствовался. Ну а вскоре началось Черное море.
Мы едем вдоль всего побережья Краснодарского края. Анапа - на меня впечатление не производит (правда в центр не заезжали), что то среднее между Евпаторией (Анапа по первому впечатлению похуже будет) и Саки (ну а здесь получше). В Новороссийске чуть-чуть плутаем, но мне город запомнился привкусом цемента во рту. Геленджик - остается в стороне. Далее знакомая Архипка (просыпается ребенок), Джубга, "Орленок", "Сосновый" (пансионат на месте), Туапсе (как ни странно, пролетаем на Ура).
В Туапсе проходит звонок на мой сотовый: хозяйка гостиницы в Адлере уточняет, приедем мы или нет. Ну а после Туапсе начинается «прелесть» из «тёщиных языков». Муж сразу просыпается, ворчит, а я тихо молчу и не отсвечиваю, что по этим «тещиным языкам» нам еще пилить и пилить. Как в последствии сказал Витька: "Если бы я знал, сколько ехать по этому серпантину – ни за чтобы не поехал в твой Адлер!".
Прямая дорога на этом участке пути есть только в поселках, но там начинается другая проблема: сочетание дорога/пляж (т.е. жилой массив с одной стороны дороги, а пляж с другой) дает толпу людей, бегающих туда-сюда через дорогу. Посмотрев на это – не пожалела, что мы не остановились где-нибудь здесь.
Проезжаем Сочи. С первого взгляда – разочарование, это такой супер раскрученный брэнд, по-моему самый известный курорт России. Ожидаешь увидеть СОЧИ, а в итоге нечто смахивающее на небольшой городок, какой там Севастополь, по моему мнению, максимум, на что тянет Сочи, это уровень Евпатории.
Единственное, что производит впечатление – это дороги. Понимаешь, куда государство выбросило такие деньжищи на Олимпиаду: развязки, ограждения, тоннели, как в фильмах, в общем, от Сочи до Красной поляны - круто. Поэтому и не пожалела потом, что выбрала Адлер: доехать теперь от Адлера до Сочи это не то же самое, чем от того же Лазаревского.
Въезжаем в Адлер, начинает тупить планшетник (карты не обновляли), и ведет нас по старой дороге. В итоге вместо 15 минут за 40 доезжаем до гостиницы, время 15.30. Голова гудит, как чугунный котел, все-таки сказывается отсутствие сна и более суток в дороге.

Анна Садовская,
Рязань

Маршрут поездки - путь, который проехали ребята из Рязани до Адлера:

Аватар пользователя ladybloger
А мне Сочи понравился. Впрочем, как и Геленджик. :) С удовольствием съезжу снова и туда, и туда. Хотя в Геленджике была уже 6 раз, а в Сочи - только два. Так что надо и с Сочи догонять. ))

Насчёт нечистот в море Геленджика - не знаю, никогда не слышала и не видела сама. Море грязное там, где песок (на вид). А мы купались там за 6 поездок всего один раз, на пляже Толстого мыса. Вода - прозрачная была метра на три точно. Хотя вообще сомневаюсь, что в больших городах бывает чистое море. Особенно близко от города. Но мы в Геленджик вовсе не за пляжами ездили. Для пляжей у нас другие места.
Галюш, когда я слышу, что в Геленджике море грязное, то никогда уже не спорю. Я была в Геленджике в мае, июле, октябре и ноябре. Сама лично грязи не видела. На всех фотографиях - море кристально чистое. Ну может быть может показаться, что мы ездим в основном не в высокий сезон, поэтому и море чистое. Не знаю. Знаю одно, что в Геленджике бог нас миловал - ни разу заразу в море не подхватили, а в Крыму - с первого раза.
Все эти разговоры - в пользу бедных. В том же самом Крыму, например, все нечистоты спускают в море, а не в канализацию. Это общеизвестный факт. Там болеют целыми семьями, все по кругу. Болеют не только в летние месяцы. Это не мои слова. Это из первоисточников. Знаю людей, кто детей откачивал под капельницами в больницах.
К чему я это? Грязь в море - отговорка. Грязь в море в сезон есть везде, где есть много отдыхающих. У Ани просто предубеждение против Геленджика, как и всего Краснодарского края. В этом ничего плохого, как и хорошего, нет. Это факт. Ане не нравится Краснодарский край, моему благоверному - Крым не понравился. Кадого послушать - так ни там, ни там смотреть нечего. Лично меня это умиляет. Я даже не спорю. laugh
Пусть каждый ездит туда, где ему хорошо.
Аватар пользователя ladybloger
А я так вообще ни с кем не спорю. Тратить жизнь на то, чтобы убеждать или переубеждать кого-то - это не моё. Я просто делюсь своими впечатлениями, если кто-то не согласен - дышу к этому ровно, никто ведь и не обязан быть согласен. Все люди разные и, разумеется, вкусы и предпочтения у всех разные. И это нормально.

Я была в Геленджике и летом (собственно, летом там и купалась). И тоже не видела грязи. Грязь (визуальная) была только у песчаного пляжа вдоль набережной. Но море просто баламутило песок. За то я и не люблю песчаные пляжи, что они всегда выглядят грязными. И хотя ходить по песку приятнее, но очень неприятно, когда он везде лезет и на зубах скрипит. Но большинство предпочитает песок.

Кстати, в Сочи тоже есть проблема с канализацией. И это - тоже информация от местных. Увы. Сочинцы в Сочи предпочитают не купаться, ездят подальше. Ну а мы были в ноябре, на море только ходили посмотреть. Мы и на суше замёрзли.

Что касается "смотреть нечего" - ну об этом мы с тобой уже не раз говорили. Всё зависит от умения смотреть и того, что хочет увидеть конкретный человек.
Аватар пользователя Анна
Я сама в Геленджике не была, поэтому и говорю со слов друзей: трубы с канализацией в море + плавающие в море прокладки (извините за подробность) в сезон. И я свое мнение ни когда не навязываю, конец статьи вообще два раза переписывала, а то совсем уж резко было. А предубеждения нет – честно, пыталась три раза «с открытым сердцем», я вообще-то по-другому и не умею. Но не получается у нашей семьи «любовь» с Краснодарским побережьем, пробовали в трех разных местах, в разное время, в разные сезоны, в разных условиях проживания, каждый раз итог один: «Больше не хотим ехать». Наступать четвертый раз на одни и те же грабли – ну как то уже «тупо», надо на своих ошибках хоть чему ни будь учиться. Зато плюс – ребенок больше в Сочи не проситься ;).
Безусловно каждому свое. Если моему мужу где-то не понравится, он даже второй раз пробовать не будет. Вы молодцы - пробовали повторно.
Аватар пользователя ladybloger
Анна, Вы мне очень нравитесь как автор. Всегда с интересом читаю Ваши статьи. И по-хорошему я завидую Галочке. Вот мне бы кто писал такие статьи, а то всё большей частью самой приходится отдуваться. ))

НО... как вот можно писать мнение о том, что сами не видели? Вот в этом моменте Вы меня удивили... Ну мало ли что скажут друзья. Может, они тоже с чужих слов. )))

А я вот лично этими ручками, которыми сейчас по клавиатуре стучу, гребла в море в Геленджике. Вода была чистейшая! И заметьте - август месяц! Самый пик сезона! Народу - жуть просто, приходилось плыть и всё время смотреть, как бы кого руками не задеть. Но вода... Кристалльно прозрачная. Без мусора, даже водорослей - и тех не было.

Хотя, подозреваю, что и в Геленджике могут быть разные пляжи. Я тоже много слышала отзывов о "жутко грязном море в Геленджике", но сама предпочитаю увидеть лично, как оно. Мы ходили на каменистый, галечный. На Толстом мысу. А вдоль набережной видела мутную от песка воду. Так что я не знаток пляжей Геленджика нисколечко.

И я только что из Сочи! Нам понравилось! Собираемся ещё! Маленький курортный городок? ))) Ну да, ну да.... Тогда всё остальное в Краснодарском крае - ну просто аулы... полузаброшенные...

И дети снова просятся в Сочи. Уезжать не хотели.

Тоже нисколько никого не собираюсь переубеждать. Сколько людей, столько мнений. Тут уж каждому своё. У нас как раз с Краснодарским краем любовь. Тёплая, долгая. Больше 10 лет изучаем. Не надоело. Не скучно. Люблю.

Тем интереснее Ваш взгляд. Он нисколько не повлияет на мой. Вы просто хорошо пишете - потому и читаю. И определения такие точные иногда! Вот я то же самое про Новороссийск всегда говорю - город с привкусом цемента на губах... Забавно! Абсолютно разные люди, предпочтения, мнения, а вот с Новороссийском - точь-в точь сошлись. ))
Аватар пользователя Александр Веселов
Дошёл до этого поста только сейчас. Почему в Новороссийске на зубах привкус цемента? Там находится цементный завод. Я футбольный болельщик и слежу за соревнованиями со школьных лет. Так в советское время местный клуб назывался "Цемент". Это сейчас он "Черноморец".
Аватар пользователя Анна
Галя, я свою мысль еще в отпуске озвучила: мы поменялись местами, и для обеих семей – не совсем удачно. Но, что Бог не делает – все к лучшему. Зато теперь Лёвин может хвастать, что Олимпийские объекты своими глазами видел. Когда еще Олимпиада в России будет, а так память. «Великовозрастный» сынуля, вроде уже не ребеночек, а ведь раскрутил меня на Леопарда, и очень бережно вез с Адлера, а еще привез друзьям в подарок Олимпийских талисманов, да и я всем надарила. Так что все имеет право на жизнь и эта поездка тоже, но больше пробовать не буду.
Ань, да не поменялись мы местами. ))) Я люблю Крым 30 лет. Многие годы туда ездила. Прервался процесс только в 1999 году. Украинский Крым - это уже была иная история, как для тебя Крым без моста.
Так что моя поездка в Крым закономерна. Его я всегда любила больше Черноморского побережья Кавказа потому, что больше знала. Теперь вот отлично знаю ЧПК. И люблю его тоже.
Реакция Кости на Крым - это в большей части три прозаические вещи - безобразная очередь на переправу, болезнь ребенка и колхозный Коктебель. Если бы мы проехали БЕЗ очереди длиной в сутки (просто приехали бы и всё), если бы Соня не болела так тяжело (лучше вообще не болела) и если бы мы поехали куда угодно, только не в Коктебель, поверь, реакция была бы иная. Нам эта поездка далась очень тяжело. Я просто вида не показываю. А Костя смириться не может. Он зловредный правдоруб, и переносит все эти частности на Крым. Но он же и не отрицает, что не будь этих факторов, впечатления были бы иные.
Анна, спасибо Вам за прямоту и честность. К сожалению, (или к счастью :)? ) не могу ни спорить с Вами, ни соглашаться. В тех краях была только в далёком детстве, с родителями. Но статью читала "глазами путешественника", в ней масса полезного! И главное - Вы составили своё мнение и опубликовали его, это очень важно.
Аватар пользователя Анна
Галя, просто я в какой-то мере ответственность за ваш Крым чувствую, вот и неудобно перед вами. А болезнь детей – всегда из колеи выбивает, уж лучше самим десять раз переболеть, чем ребенок. К счастью в эту поездку у нас обошлось без болезней, хотя и в этот раз Лёвин в Абхазии отравился, но отпоили Энтродезом вовремя.

А насчет прямоты и честности – это Забайкальская черта, сколько жизнь за нее не наказывала, все равно говорю как есть, может иногда слишком резко.
Опять дваждцать пять! Вот ты чудо природы. Успокойся. К тому же ты такая не одна. Есть еще одна барышня, которая чувствует ответственность за наш крымский отпуск.
В конце концов, что за мнительность? Можно подумать, что ты сидишь где-то сверху и руководишь процессом. Мы ехали совершенно сознательно. И у нас даже мысли нет, что кто-то в чем-то виноват. Ну даже полмыслишки, капельки. Так что забудь уже.

И вообще, насколько проще мне живется - я и Крым люблю, и Краснодарский край. Мне везде хорошо, где хорошо.
А потом... я девушка подмосковная, мне близки пейзажи вашего Константиново - вот там я дома. А ты росла в Забайкайле, мой муж - в Чуйской долине. У вас с горами свои отношения - вы среди них выросли. Что и почему вам нравится и не нравится - не каждый поймет.
А мне что - мне горы и долины уже чудо. И где они находятся - не столь принципиально.
Успокоила. wink Мир, Дружба, жвачка. laugh
heart
На бархатный сезон ездим каждый год на неделю, дней на 10 в Крым, в этом году жертвовать 3-4-5 днями простоя в очереди на переправу не захотели... поехали в любимый мужем Джанхот... а про море видимо каждому просто нравится свое... может это зависит даже не всегда от моря, а от того что вокруг... мы вот не любим ни Геленджик, ни Сочи, ни Туапсе, а брат с женой считают за счастье ехать в Сочи и рассказывать как там все круто...по мне, например, Сочи - это не симпатичный пляж, безумные пробки в городе, проблема приткнуть машину, и необычайная дороговизна... просто каждому свое... в Крым поеду точно, но только после окончания строительства моста... люблю ЮБК и пожертвовать им не смогу...
Аватар пользователя Анна
Если я кого-то обидела своим рассказом, извините: как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Но я всегда высказываю свои ощущения: нравиться – я этого и не скрываю, нет – не боюсь сказать об этом. Если кто-то думает, что я изначально ехала отдыхать на Краснодарское побережье, что бы выискивать минусы - то я не садомазо, жизнь коротка, длительный отпуск – раз в год и тратить его на такие вещи не хочется. Я реально думала, что все будет просто супер: дух Олимпиады, море, солнце, пальмы…
Аватар пользователя ladybloger
Анна, ну вот ещё чего - обижаться. Нет-нет, мне было очень интересно почитать другое мнение, увидеть другой взгляд. А то, что этот взгялд отличается от моего - ну так мы ведь и люди разные. С чего бы мы одинаково смотрели? Это слишком редко бывает у людей.

Идеальных мест вообще не бывает! А таких, чтобы нравились всем - ну это вообще утопия. Кто-то пищит от Гоа, а мне - и даром не надо. Я лучше в Краснодарский край съезжу. :) )) Хотя, конечно, всегда лучше побывать самой и убедиться, нравится или нет.

И то, что Сочи Вас разочаровал - это ещё не повод для расстройства. Я думаю, у каждого он свой, этот Сочи. Недостатки есть везде. У меня друзья по Евпропе много ездят. И хотя люди востороженные, искренние, иной раз тоже негатив проскакивает - то мусор валяется, то здания неухоженные, то туалеты общественные безумно дорогие. )) Но это же не значит, что в Европе совсем уж плохо путешественникам.

А чем больше разных рассказов - тем объективнее картинка. Мы с Галочкой обе девушки восторженные. :) Нам везде хорошо. :) Вот даже Галя С Костей - вместе же ездили в Крым, всё одно и то же видели - а какие разные у них впечатления. Так что не переживайте, Анна! Всё хорошо! И правильно, что искренне делитесь своими впечатлениями!

С удовольствием читаю Ваши рассказы. И буду читать. Гале повезло с таким автором. Это я абсолютно от души!