Майские праздники на юге. Часть 2. В Сочи на три ночи

Продолжались наши майские праздники на юге. Из Абхазии приехали в Сочи, из "прошлого" - в сегодняшний день...
В Адлере мы остановились на трое суток в апартаментах на набережной реки Мзымта. На противоположном берегу - ТЦ "Мандарин". Бронировали заранее, на Booking.com (ссылку на апартаменты см. ниже). Заселили нас в районе 12 часов, за это отдельная благодарность администрации.
Номер находится на 5 этаже, есть лифт. В номере есть все необходимое для проживания: чайник, микроволновая печь, стиральная машина (она особенно для нас была актуальна).
На балконе в теплое время года можно посидеть и попить чай за столиком.

​Фотографии наших апартаментов.

Сестра жила на этом же этаже - их апартаменты назывались Funduke.
Они чуть дешевле наших апартаментов (но у них не было стиральной машины). По площади, кстати, мне показались больше, либо просто так было спланировано.
Для нас была предусмотрена скидка в пекарне, расположенной в нашем дворе.

Здесь можно позавтракать или же просто попить кофе и съесть вкуснейший десерт.
А также скидка 10% на посещение ресторана Nreni, который также располагался во дворе наших апартаментов Rosmarine Apartment.

День 1. Форелевое хозяйство

Положили вещи и отправились в Форелевое хозяйство по адресу: Казачий Брод, ул. Форелевая, д. 45 – А. На сегодняшний день ФГУП «Племенной форелеводческий завод «Адлер» - единственное в России хозяйство, которое располагает коллекцией наиболее распространенных пород форели: Камлоопс, Дональдсона и стальноголового лосося.
Экскурсия стоит 250 рублей/взрослый и 150 дети старше 7 лет. При входе обязательно нужно надеть бахилы, несмотря на то, что перед каждым проходом к бассейну лежат дезковрики. Экскурсия длится около 40 минут – рассказывают о форели белого и голубого цвета. Показывают, почему радужную форель называют радужной.

Детям раздают корм и по команде они вместе кормят рыбу. Недалеко есть дегустационный зал, где можно заказать рыбку. Но мы решили посидеть в таверне "Каньон".

Все вкусное - и уха, и форель. Но в тот день не было специалиста по мангалу и блюда на гриле по меню отсутствовали.
В Форелевое хозяйство можно добраться на автобусе №35, что мы на обратном пути и сделали.

Поющие фонтаны

Приехали домой, переоделись и хотели дойти по набережной, посмотреть на Поющие фонтаны. Поняли, что пешком далеко, детей и двух взрослых отправили на такси. В Адлере такси на каждом шагу не найдешь, наверное нужно вызывать по телефону. Позже и мы с мужем поняли, что идти не близко (только потому, что недавно в Адлере проходила «Формула 1», и место, где раньше можно было пройти, сейчас огорожено забором). Поехали на электромобиле за 100 рублей/ человека.
Фонтаны сверкали под звуки военных песен, так как близился праздник Победы.

Пофотографировались у символичных знаков Олимпиады

и отправились домой все на том же электромобиле.

День 2. 9 мая. Роза Хутор

Проснулись, завтракать отправились в кафе «Южная столовая».

Все вкусно, я всегда ела блинчики с мясом, дети блины со сгущенкой и сырники.
Сегодня по плану – посещение Красной поляны с подъемом на Роза Хутор.

Погода сегодня была переменчива, то шел дождь, то светило солнце. Последовали совету Галины сначала подняться на самую высокую точку.

Вот такой был обзор, а точнее его отсутствие на Роза Пик. Но детям для сравнения, замечательно продемонстрировать как внизу жарко, а наверху лежит снег, и дует ветер.

А на обратном пути делать фотографии, гулять, обедать.

Обедать зашли в кафе «Берлога», находящееся на Роза Плато. Бизнес-ланч стоил 390 рублей на человека.
После вкусного обеда еще погуляли, теперь уже выглянуло солнце, можно никуда не торопиться.

Обратно в Адлер решили поехать на «Ласточке», дошли пешком до станции,

купили билеты. На нашу семью они обошлись порядка 1 090 рублей (в принципе, как и такси). Но для разнообразия надо было и на поезде прокатиться с детьми.

В планах также было посещение «Сочи Парк», но потратив на дорогу порядка часа на автобусе от вокзала Адлера и увидев цену 1 960 руб. за каждого, мы расстроились и передумали. Время было уже около 19:00, над головой висели хмурые тучи. Многодетным предложили зайти за 1 600/человека (и не важно, что я с малышом и кататься не буду). Позже пошел дождь, хорошо, что мы не стали тратить деньги и не зашли в парк на час.
Ужинали в этот день мы рядом с нашими апартаментами в ресторане «Nreni», вкусные салаты, хорошая рыба, но и цены не маленькие.
Здесь же смотрели на праздничный салют в честь Дня Победы.

День 3. Сочи. Парк «Ривьера»

Наступил третий день нашего пребывания в Адлере.
Позавтракали, надели плащи, взяли зонты и отправились на автобусную остановку, чтобы поехать в Сочи. Потом я себя снова винила, что не воспользовались услугами такси. Автобуса рейсового, чтобы удобно зайти с коляской ждали минут 40, не дождались того, который идет по трассе в Сочи без заезда во все населенные пункты. Сели в итоге, на первый приехавший и ехали 1 час 30 минут с заездом в Хосту и Мацесту.
Приехали в Сочи, переждали дождь в ТРЦ «МореМолл» и отправились в парк «Ривьера».

Погуляли, отдохнули, посмотрели пингвинов. Представления дельфинов в дельфинарии не дождались, также в этом парке проходят Рыцарские бои, но в этот день их не было. Отправились гулять на набережную. Красивый Морской вокзал, памятник героям фильма «Бриллиантовая рука».

Пляжи приводят в порядок, строят новые кафе, готовятся к новому сезону.
По набережной дошли до ресторана «Иверия» (Черноморская, 3).

Нам его советовала знакомая. Дети играли на пляже, некоторые люди купались. А мы наслаждались – супер хинкали нам подали. Салаты выше всяких похвал.
Домой добирались на такси - и быстро и не дорого (600 рублей).
Вечером гуляли - приятный ветерок с моря, музыка, доносящаяся из ресторанов, как же приятны прогулки по набережной.
Все эти наши 7 дней отдыха нам показались 14 днями, настолько они были насыщенными и интересными. Не хватило буквально несколько дней просто погулять. На прощание, по традиции бросили монетки в море.

До свидания, Сочи, приедем ещё и не на три ночи!
Р.S. Из каждого города на память привозим колокольчики. Хочу Вам показать колокольчики из Абхазии и из Красной Поляны.

В Сочи можно ездить безконечно. Его не охватить за одну или две поездки.
Аватар пользователя Ольга
Удивительно интересно читать об одном и том же месте и сравнивать впечатления разных людей, а еще интереснее, когда к этому добавляетяс свой опыт. Для нас с подругой Роза Хутор стал именем нарицательным и ассоциируется с серьезной непогодой. Нам даже не пришлось до самой высокой точки добираться. Снег был всюду и видимость нулевая и это светопредставления было именно в тот день, когда мы туда отправились. Даже в Адлере весь день было весьма прохладно и шел дождь. В остальные же дни погода нас радовала и мы с наслаждением грелись в конце марта.
Аватар пользователя olga.g
Татьян, мы в Сочи-Адлере с Вами почти в одно и то же время были! И жили недалеко друг от друга, вот удивительно! И в такую же непогоду попали на Роза Хутор. И зонт нас не спас, дети промокли насквозь, зато появился повод заехать в торговый центр и купить им сухую одежду smiley. И в Сочи парке мы так же в ту поездку не побывали по причине непогоды.
Адлер, конечно, хорош! Очень цивилизованный и европейский он стал. Мы после той поездки еще 2 раза ездили туда. Только, мне кажется, во внесезон надо ехать. В июне на канатку очередь была небольшая. А что же тогда там в июле-августе делается, интересно?
Аватар пользователя tatyana.t
Вот это совпадение!!! Ольга, а в другой раз Вы посещали Сочи парк, понравилось ли там? Жалели, что не попали, но дочка на днях летит на фестиваль-конкурс в составе хореографического ансамбля-обещали посетить данный парк. А вообще нам понравилось просто гулять по набережной и наслаждаться запахом моря, дети просились сюда вернуться и не раз!
Аватар пользователя olga.g
От Сочи-Парка дети в восторге были! Реально аттракционы крутые. У нас такого уровня парков нет в России пока. Мы были там 3 часа. Пошли по дешевому тарифу в вечернее время и я была уверена, что 3-х часов нам там хватит за глаза! В результате очень-очень не хватило. Меня, правда, после 3-го аттракциона укочало и я дальше была просто сторонним наблюдателем, но дети там откатали мой билет за меня по полной! И Аня - подруга моя, наравне с ними там резвилась. Только хоть и июнь - очереди там были, но в ноябре, я думаю, посвободнее.