Елена Усланова

Елена Усланова о себе

Живу в Москве, но родилась и выросла я в Западной Сибири. Там же закончила Музыкальное училище по классу фортепиано. Во время учёбы познакомилась с мальчиком с соседнего курса, и вот уже 38 лет мы вместе. Сыну 34, он женат, маленькому внуку скоро 3 годика. Активно путешествуем мы не так давно, поэтому на карте мира ещё много белых пятен. Но мы мечтаем максимально их заполнить! :-) Ведь поездки, даже кратковременные, дают потрясающую возможность открывать для себя окружающий мир. И не важно – соседний это район или соседняя страна. Дают ощущение полёта, свободы, дарят счастье, и обогащают нас впечатлениями, новыми знаниями. И от этого просто невозможно отказаться!
Всем желаю мира, счастья, любви, радости бытия и, конечно, новых путешествий!

Рождество в Петербурге и Царском селе. Отчёт

Вообще-то мы собирались совсем в другое место. Ещё год назад забронировали Архангельск и мечтали, что проведём новогодние каникулы на севере нашей родины. Но затейница-погода спутала все планы. Прогноз на декабрь и январь рисовал такие аномально высокие градусы, что терялся смысл поездки. С большой долей вероятности мы бы не только не насладились зимними красотами Поморья, но из-за недостаточной для нашей машины толщи льда не проехали по речной переправе к музею М.В. Ломоносова. Без посещения же столь знакового места путешествие казалось нам неполноценным.
В общем, в начале декабря вынужденно отменили все брони и стали смотреть, где встретить Рождество. В дальние края уже не хотелось, в совсем близкие тоже. Мы крутили-вертели карту и никак не могли определиться. До тех пор, пока пред глазами не возникло магическое словосочетание – «Санкт-Петербург». Стало понятно, что искать надо где-то здесь. Так появился город Пушкин. В Питер собирались только выехать, но потом поняли, что это ничтожно мало для нас и забронировали в городе 2 ночи. В итоге получилась отличная рождественская поездка! С 4-6 января Санкт-Петербург, с 6-9 января Царское село.

5 дней в Санкт-Петербурге. Свидание с любимым городом. Отчёт

Каждое лето, кроме большой зарубежной поездки, мы совершаем ещё одну, небольшую, по нашей стране. Так за предыдущие годы посмотрели Владимир, Нижний Новгород, Калугу, Псков. Куда отправиться этим летом даже не раздумывали – конечно в Северную столицу! С последнего визита прошло целых 4 года, и нам просто необходима была «доза» Петербурга - мы соскучились!
В 5-дневную петербургскую культурную программу мы включили посещение Павловска, этнопарка «Усадьба Богословка», летнего дворца Петра I, Новую Голландию, Главный штаб и Юсуповский дворец. В ходе бескультурной программы собирались много гулять, обедать и ужинать как в проверенных местах, так и в новых для нас едальнях.
Жильё пришлось поискать. Дело в том, что «М-отель», в котором мы останавливались в свои прошлые приезды, мало того, что задрал цены, так ещё и сделал все тарифы невозвратными. К счастью, в самом центре, на набережной Мойки нашелся симпатичный вариант размещения – отель «3 МостА».

Путешествие в Европу на машине.3 недели - 5 стран (Беларусь, Польша, Германия, Бельгия, Нидерланды). Отчёт. Часть II

Восточная мудрость гласит, что путешествующий живёт три жизни. В одной он планирует путешествие, в другой совершает его, в третьей - вспоминает. С удовольствием проживаю здесь «третью жизнь» путешественника, вспоминая наш евротур - 2019.
В первой части я уже рассказала об интересных местах Польши и Германии, в которых мы побывали. О том, какое впечатление произвела на нас Бельгия. Во второй признаюсь, что нам понравилось, а что – не очень в Нидерландах. Расскажу о других, не менее интересных городах Германии, Польши, которые мы посетили на обратном пути, и об одном вечере в Минске. А также о сложностях погранперехода «Берестовица-Бобровники».

Содержание отчёта:

Путешествие в Европу на машине. 3 недели - 5 стран (Беларусь, Польша, Германия, Бельгия, Нидерланды). Отели и апартаменты

В путешествии по Европе на машине – 21 день.
Ночёвки – 14 отелей и 4 апартаментов в Беларуси, Польше, Германии, Бельгии, Нидерландах.
Полный отчёт "Путешествие в Европу на машине. 3 недели - 5 стран (Беларусь, Польша, Германия, Бельгия, Нидерланды)" читайте здесь: Часть I и Часть II.

Наши евротуры как правило очень насыщены - мы перемещаемся много, ночуем в новом месте почти каждый день. Далеко не всем такой темп подходит, но нам он нравится. Вернее, нравится не темп, а возможность максимально плодотворно использовать отведенное на путешествие время.
При выборе жилья смотрим в первую очередь на рейтинг, потом на расположение – чем ближе к центру, тем лучше, и на наличие парковки. Если найденный вариант при этом ещё и бюджетный – отлично! Если нет – берём подходящий из того, что есть.

Путешествие в Европу на машине. 3 недели - 5 стран (Беларусь, Польша, Германия, Бельгия, Нидерланды). Отчёт. Часть I

В этом году у нас состоялась практически юбилейная – пятая по счёту поездка в Европу на машине. Мы порадовали себя новыми странами, множеством интересных мест. Посмотрели замок Кёнигштайн, скалы Бастай, город, где учился Ломоносов и город, где снимали «Того самого Мюнхгаузена». Увидели Северное море, шедевры Рембранта, Рубенса, Вермеера, а также место, где состоялась последняя битва Наполеона – Ватерлоо. Переночевали в замке 13 века, прошлись по району «Красных фонарей» и по старинному туннелю под Эльбой. Калейдоскоп впечатлений получился очень насыщенным, ярким, запоминающимся.
Целых 20 городов пополнили нашу трэвел-копилку, и значит мне есть что показать и рассказать. Для удобства чтения отчёт поделю пополам - первую часть закончу Бельгией, вторую начну с Голландии. Итак!

Путешествие в Плёс на Рождество. Отчёт о поездке, отзыв об отеле "Частный визит"

Рождество – праздник необыкновенный. Чтобы прочувствовать его, погрузиться в атмосферу радостного ожидания чуда, мы уже не первый год на несколько дней выбираемся из столицы. Для праздничного тура ищем города, где национальный колорит проявляется особенно выразительно и ярко. В Суздале, Владимире, Муроме, Костроме, Вологде, которые мы успели посетить зимой, действительно чувствуется «русский дух». К большому сожалению, таких мест не бесконечное множество.
Бронируя прошлый год жильё в Плёсе, мы ничего сверхъестественного не ждали. Но этот маленький городок с первых же минут влюбил нас в себя. Никогда раньше мы не наслаждались так окружающими видами и не испытывали столько восторгов! Созданию рождественского настроения в огромной мере поспособствовал и отель «Частный визит». Он оказался просто райским уголком с потрясающими видами на Плёс!
Как известно - «лучшая часть праздника – рассказ о том, как он прошёл», поэтому начинаю. :)

Путешествие в Плёс на Рождество:

Путешествие в Европу на машине. 7 стран за 19 дней (Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Франция, Швейцария, Австрия). Отчёт

Как же быстро летит время! Вроде мы только начали ездить в Европу на машине, а уже вернулись из 4-ой такой поездки. В этот раз превзошли сами себя – за 19 дней посмотрели 21 город! Голова была кругом от впечатлений, увиденных природных и архитектурных красот, от стремительных и постоянных перемещений. А ещё от небывалого количества разных мелких неурядиц и проблем. Такой вот насыщенный во всех смыслах получился тур! Запасайтесь терпением, я постараюсь «коротенько - минут за 40», всё рассказать и показать.

Содержание отчёта:

Путешествие в Европу на машине. 7 стран за 19 дней. Отели и апартаменты

Путешествие в Европу на машине по маршруту "Москва (Россия) - Беларусь - Польша - Чехия - Германия - Франция - Швейцария - Австрия - Чехия - Польша - Беларусь - Москва (Россия)".
В путешествии: 19 дней.
Ночёвки: 15 отелей и 1 апартаменты.
Полный отчёт "Путешествие в Европу на машине. 7 стран за 19 дней" читайте здесь.

В нашем евротуре 2018 года было рекордное количество дней, стран, городов, и как следствие – множество отелей. Мы заселялись – выселялись, открывали – закрывали чемоданы, завтракали, присаживались на дорожку целых 16 раз! Удивительное дело – но отели не слились в одно мутное пятно, каждый остался в памяти. С выбором почти не ошиблись. Хотя идеальных не встретили, но откровенно не понравился лишь один. И если бы случилось вернуться - вернулись бы в 12 из 16-ти – точно.

Кафе и рестораны Нижнего Новгорода. Отзывы, рекомендации. Ч. 2

О кафе Нижнего в нашем "Клубе путешественников" несколько статей. Есть и отдельные статьи, и большой общий пост "Кафе и рестораны Нижнего Новгорода", в котором собраны отзывы о различных заведениях. Статьи оказались полезны тем, кто ищет, где вкусно поесть в Нижнем Новгороде. Оно и понятно - всегда лучше зайти в проверенное место, чем рисковать здоровьем, настроением и кошельком неведомо где.
За последние пару лет мы неоднократно бывали в Нижнем Новгороде. Накопилась новая информация, которой и хочу сегодня поделиться. Ко мне присоединяется Лена Усланова. Вместе мы расскажем о пяти заведениях разного направления и уровня.

Кафе и рестораны Нижнего Новгорода:

1. Пельменная "Лепи тесто"
  2. Кофейня Coffee Cake
  3. Корчма "Хуторок"
  4. Кафе для друзей "В Гости" - ЗАКРЫТО!
  5. Ресторан "Экспедиция"
Характеризовать заведения будем по следующим параметрам - расположение, назначение, атмосфера и интерьер, блюда (вкус, выбор, подача), обслуживание, цены.

"Спасибо, Вологда, за Рождество!" Отчёт о 5-дневной поездке

Ещё в прошлом году мы решили, что следующее Рождество проведем на северо-западе нашей страны, в замечательном городе Вологде. Почему именно там? Да потому что Галины прошлогодние отчёты были настолько вдохновляющими, информативно наполненными и красочными, что сомнений никаких не было – мы тоже очень хотим увидеть вологодскую зимнюю сказку!
«Нет ничего невозможного, если вы этого действительно хотите», сказал Александр Великий и был абсолютно прав! После обсуждений выбрали и забронировали номер в бутик - отеле « Библиотека» (3.500 руб. за ночь). И тогда успокоились, поняв, что теперь-то интересная поездка нам гарантирована.
Время пролетело, пришли новогодние каникулы, такие долгожданные и такие любимые. Мы стали собираться в путь, ещё не зная, что путешествие действительно получится интересным, но с неожиданными трудностями. Из-за них даже придётся продлевать проживание.
Расскажу обо всём по - порядку, поэтому – поехали!