Зоя Селиванова

Зоя Селиванова о себе

Я - Селиванова Зоя Борисовна, замужем, имею двоих детей – взрослого сына и дочь дошкольницу.
Родилась в городе Иваново, но там проживала только в младенчестве.
В детстве родители со мной не путешествовали, предпочитая отправить на лето к бабушке, подкинув для воспитания двоюродных младших брата и сестер.
Как только появилась финансовая возможность, стали выбираться самостоятельно с мужем и сыном на море. Начали с Севастополя в 1998 году. Почувствовав на себе все прелести дефолта, сделала для себя выводы относительно Украины.
Отдыхали в Адлере и Сочи в пансионатах и санаториях ежегодно по профсоюзным путевкам. Если есть задор, то компания всегда найдется!
Если назвать путешествиями переезды вместе со своей семьей из одного города в другой, то это точно обо мне.
Для меня не составляет труда подняться рано, всех собрать и рвануть в любую сторону.
Но! Предварительно все просчитываю заранее, ищу пути объезда, перелета, обхода, а также обязательно составляю смету расходов на путешествие.
В данный момент проживаю в Москве или Люберцах, благо, что все рядышком.
Сейчас из благодарных пользователей моих-марш бросков по Москве – это только дочка Виктория. Муж путешествует с нами только на дальних отъездах/отлетах из Москвы.
Я не жду каких-то мероприятий, встреч, событий, дней рождений, выпускных, выходных… Не жду любви и внимания к себе! Я решила себе быть счастливой сегодня, сейчас. Смотреть прямо в глаза прохожим, не опуская глаза на серый асфальт… Знать, что мир вокруг так же прекрасен, каким был всегда.
Я просто планирую свой отдых заранее, прорабатывая маршруты и просматриваю мероприятия. Мне хочется быть в центре событий города, страны, Вселенной, и это у меня получается. Мне нравится не жаловаться на жизненные трудности, а преодолевать их. С улыбкой и чувством юмора встречать каждое препятствие, понимая, за всем этим стоит возрастающая сила и терпение. Мне нравится наслаждаться присутствием в стране, в городе, на улице, на моей даче. Я пытаюсь научиться наслаждаться видом из окна, обожать прохожих. Пусть даже таких, подавленных и серых. Ведь они так же, как и я, когда-нибудь обязательно узнают, что значит быть счастливыми.
Мне нравится посещать выставки и музеи, театры и Дом музыки, уличные фестивали и ярмарки, храмы и монастыри. Мне нравится дышать стариной тихих улочек и любоваться новизной строений, кататься на коньках, лыжах, лепить снежки, скакать на лошади, плыть в море, бассейне, лететь с горки, все равно какой - ледяной или горки в аквапарке!
А еще я люблю фотографировать всех и вся! Из путешествий я привожу очень много фотографий и делаю фотокниги, стараюсь делать это регулярно. Мне нравится выставлять фото с повествованиями в социальных сетях, делясь впечатлениями и отзывами с моими читателями, охватывая их эффектом присутствия в моих путешествиях.
Из посещенного мной – это Турция, Тунис, Кипр, Тайланд, Абхазия, в ближайших планах Грузия и Вьтнам..
А главное - я люблю яркие впечатления!

В гости к старообрядцам в Тураево

19 октября 2019 года состоялся ещё один однодневный клубный выезд. Члены Клуба вместе со своими родными и друзьями побывали на очень интересной и необычной экскурсии в общине тураевских староверов. Каждое наше клубное мероприятие имеет свой особый вкус и послевкусие. Эта поездка - не исключение. Даже по прошествии нескольких дней меня не оставляет ощущение семьи, семейности, тепла, единения, ведь мы не только приехали семьями, мы и встретились уже как родные, и побывали в гостеприимной радушной семье, где нас ждали, где нам были искренне рады.
Сегодняшний пост-отзыв тоже необычный. Мы втроём с Леной Себякиной и Зоей Селивановой поведаем вам о событиях того чудесного дня, поделимся своими мыслями и впечатлениями.

Апартаменты Panorama в Тбилиси. Отзыв

При планировании отпуска на год, почитав отзывы Клуба путешественников, приняли решение посетить Грузию. С учетом трудной и удаленной дороги от Москвы и с целью экономии времени было выбрано путешествие в Грузию на самолете в Тбилиси, отлет в Москву из Батуми.
Необходимо было найти жилье в двух городах - Тбилиси и Батуми.
Начала искать жилье недалеко от центра, чтобы отдых был комфортным, недорогим (приемлемым по цене), с наличием мини-кухни с возможностью приготовления пищи. Почитала отзывы. Решила остановиться на апартаментах «Панорама». Списались с владельцем апартаментов с возможностью встретить нас в аэропорту. За 25 лари (1 лари=25 рублей) готов встретить в аэропорту и доставить до места проживания.
Прилетели из Москвы в 23 часа по местному времени. Гога (так зовут владельца гостиницы) встретил в аэропорту с табличкой. Ехать совсем недолго, не более 30 минут. Заехали еще в супермаркет – за водой, молоком и продуктами на завтрак. Дочка спала в авто. На улице было душновато. Пока ехали от аэропорта, разглядывали окрестности и центр города – ярко, сочно, многолюдно. Только потом, уже в Москве, посмотрела, что ночных фото у меня нет, удалила из-за удаленности или не очень хорошего качества.
Первое впечатление ошеломило от красоты и мощи города Тбилиси!
Вас прошу поверить мне на слово!
А если не верите, то посещение Грузии развеет ваши сомнения.

Грозный. Три незабываемых дня в сказочном городе. Отчёт

В столицу Республики Чечня я ездила со своими коллегами в середине сентября 2018 года. Три дня мы знакомились с  достопримечательностями Грозного и его окрестностей. Город из сказки , горные пейзажи, гладь озера Казеной-Ам вспоминаю до сих пор - с трепетом и восторгом.
Но начну свой рассказ сначала. Решили поехать в Чечню с коллегами на выходные в формате ежегодной поездки в составе управления. Первоначально сформировалась группа из 10 человек. Служба безопасности нашего предприятия нам порекомендовала отменить поездку, ссылаясь на неблагоприятную и крайне нестабильную обстановку в Республике. Часть желающих отсеялась. Мужчины отказались сразу. Остались только женщины. Мы обратились ко всем друзьям и знакомым более-менее связанным со спецслужбами с просьбой сопровождения на территории республики. Везде получали отказ. Люди крутили у виска, задавая вопрос, хорошо ли у нас с головой. И, наконец-то, нам порекомендовали проверенного человека с действующим званием в правоохранительных органах. Созвонились, уточнили форму одежды, некоторые особенности.
Перелет от Москвы до Грозного занимает 2,5 часа. Наш вылет был осуществлен "Ютэйр", обратный билет был куплен у авиакомпании "Азимут".

Музей старинных швейных машин в Переславле-Залесском. Отзыв

В гостинице «Переславль» нам выдали при заселении купоны на бесплатное посещение музея Швейных машин. С учетом плотности графика программы Клубной встречи посещение музея в субботу отложилось, да и муж сказал, что не интересна такая экскурсия. И сказать словами из песни: «Водил меня Серега на выставку Ван Гога …» не получилось.
Поэтому в составе заядлых прекрасных путешественниц Елены Себякиной, Наташи и Юлианны Кузнецовых, дочки Викуси и меня, отправились на машине в музей в воскресенье с самого утра.
Приехали чуть раньше, посетили рядом магазин текстиля и сфотографировали по углам стоящих Бабок Ежек.

Гостиница "Переславль" (г. Переславль-Залесский). Отель, где тебя ждут. Отзыв

Любому человеку приятно, когда его где-то ждут.
Не важно где...
В гостях как друга, в магазине как покупателя или в отеле как любимого гостя...
Вот и у нас сложилось приятное впечатление на стойке регистрации в отеле «Переславль», что нас уже заждались. Нам сказали сразу, что наши друзья ушли гулять, и в качестве комплимента предложили на каждого члена семьи по купону на один любой безалкогольный напиток в кафе (чай, кофе, сок) и купоны на бесплатное посещение музея швейных машин.
Первоначально после заполнения регистрационных документов пошли смотреть номер. Нам дали ключи от номера 316. Сразу для себя уточнили, что машину лучше не оставлять перед гостиницей, так как рядом находится продуктовый магазин и местные жители паркуются странным образом, и в том числе, чтобы не испытывать судьбу. Администратор предложил припарковать машину за отель на охраняемую стоянку, как раз под окна нашего номера, что мы и сделали.