Раздел сайта:
Планируя поездку на Псковщину, самым трудным оказалось решить вопрос, где остановиться на ночь в Пушкинских горах. Отелей здесь мало и, хуже того, это в основном устаревшие гостиницы советских времен. Читаешь отзывы - плакать хочется. Скудный выбор усугубляется явно завышенными ценами. Из-за отсутствия конкуренции и высокого спроса гостиницы "отрываются" в своей ценовой политике по полной.
В итоге остановилась на гостинице "Дружба". Несколько месяцев я сомневалась. За 2,5 недели до поездки душа не выдержала. Забронировала отель с возвышенным названием "Литературный отель "Арина Р.". 3 900 руб. за стандартный номер. Никогда не бронировали номера за такие деньги, но в этот раз сделали исключение - сердце просило праздника, а не прозы.
Результаты моих трепетных метаний и окончательного выбора оказались плачевны - в первом часу ночи мы с маленьким ребёнком оказались в Пушкинских горах на улице. Отель с романтическим названием кинул нас с номером. Это самый негостеприимный отель на моей памяти. Впервые я скажу следующее: Клуб путешественников "Лукас Тур" не рекомендует отель "Арина Р." в Пушкинских горах (д. Бугрово).
Результаты моих трепетных метаний и окончательного выбора оказались плачевны - в первом часу ночи мы с маленьким ребёнком оказались в Пушкинских горах на улице. Отель с романтическим названием кинул нас с номером. Это самый негостеприимный отель на моей памяти. Впервые я скажу следующее: Клуб путешественников "Лукас Тур" не рекомендует отель "Арина Р." в Пушкинских горах (д. Бугрово).
Как узнали об отеле
Об "Арине Р." я узнала на выставке "Интурмаркет". Даже пообщалась с представителем отеля, обаятельной женщиной, которая радушно приглашала в это замечательное место, располагающееся среди живописных и поэтичных ландшафтов Пушкиногорья.
Посещение туристической выставки - наша традиция. Мы посещаем её как раз для того, чтобы узнавать о новых интересных туристических направлениях, отелях, местах. Вот и "Арину" я "привезла" оттуда. Даже, помню, поинтересовалась, если ли они на Букинге. Оказалось, есть. Цены, правда, не для активных путешественников, а для разовых туристов. Однако, сработало. Рейтинг, отзывы, фотографии, хороший сайт, присутствие на серьёзной выставке в качестве участника привлекли наше внимание, отель запомнился.
...Вот уж действительно - "спасибо" за приглашение...
...Вот уж действительно - "спасибо" за приглашение...
Как забронировали
Бронировала отель 25 июля вечером на Букинге. Обратила внимание, что номера выбранной мной категории располагаются как на первом, так и на втором (мансардном) этаже. С учётом наших предпочтений написала в примечании к бронированию следующее:
Всё чётко и ясно.
В редких случаях (такие случаи я могу пересчитать по пальцам одной руки, и то лишние останутся), если отель не может выполнить пожелания клиента, ему об этом сообщают письмом или по телефону. Если отель молчит - значит, пожелание принято к исполнению. Это аксиома.
В редких случаях (такие случаи я могу пересчитать по пальцам одной руки, и то лишние останутся), если отель не может выполнить пожелания клиента, ему об этом сообщают письмом или по телефону. Если отель молчит - значит, пожелание принято к исполнению. Это аксиома.
Заезд, заселение
И вот настал день, когда мы отправились в путешествие на Псковщину. Первым на маршруте было Пушкиногорье. До отеля "Арина Р. " рядом с Пушкинскими горами добрались уже очень поздно - в начале первого.
На ресепшене нас встречал (вернее даже не на ресепшене, а на улице, а потом уже на ресепшене) мужчина. Не администратор. Может, охранник, может, сторож. Во всяком случае потом он через слово повторял: "Я ничего не знаю... Вот написано... Мне сказали...". И я верю, что он ничего не знает, а ему просто сказали. Только человек, от которого ничего не зависит, и которому ничего за это не будет, может не решить вопрос так, чтоб клиент остался доволен, а оплошность отеля (недогляд или преднамеренная) исправлена.
Суть оплошности такова. Мы забронировали немансардный номер в отеле через Букинг, и нам сразу расписали... мансардный номер (при наличии номера на 1 этаже!). Но давайте всё по порядку.
Пришли на ресепшен. Отдали документы на оформление. Не дожидаясь конца этого процесса, нам выдали ключ-карточку от номера и отправили меня с дочкой заселяться.
На ресепшене нас встречал (вернее даже не на ресепшене, а на улице, а потом уже на ресепшене) мужчина. Не администратор. Может, охранник, может, сторож. Во всяком случае потом он через слово повторял: "Я ничего не знаю... Вот написано... Мне сказали...". И я верю, что он ничего не знает, а ему просто сказали. Только человек, от которого ничего не зависит, и которому ничего за это не будет, может не решить вопрос так, чтоб клиент остался доволен, а оплошность отеля (недогляд или преднамеренная) исправлена.
Суть оплошности такова. Мы забронировали немансардный номер в отеле через Букинг, и нам сразу расписали... мансардный номер (при наличии номера на 1 этаже!). Но давайте всё по порядку.
Пришли на ресепшен. Отдали документы на оформление. Не дожидаясь конца этого процесса, нам выдали ключ-карточку от номера и отправили меня с дочкой заселяться.
Так как приехали мы ночью в полной темноте, рассмотреть этажность здания не было возможности, что там было в описании про этажность я не помнила. Дорога у нас была очень сложная, с форс-мажором, поэтому после пережитого стресса я вообще сразу не сообразила, почему нас отправили на второй этаж.
Открыли номер. Низкая мансарда! Я успела только взглядом окинуть комнату - достаточно просторная, с очень низким потолком. Не заходя, закрыли дверь и бегом на ресепшен. Ошибка! Не тот номер дали!
Костя ещё стоял на ресепшене, мужчина оформлял документы.
На мои слова, что мы бронировали немансардный номер, он сказал, что ничего не знает, что на нам сразу же, при получении брони, расписали мансарду, и что других номеров нет. Вообще нет!
Для нас мансардра исключена. Муж под 2 метра ростом. Стучаться головой и постоянно наклоняться никому не хочется. Мы всегда это отмечаем в бронировании...
Сфотографировала мансарду в коридоре. Она на уровне моего роста, заметьте. А я девушка невысокая.
Костя ещё стоял на ресепшене, мужчина оформлял документы.
На мои слова, что мы бронировали немансардный номер, он сказал, что ничего не знает, что на нам сразу же, при получении брони, расписали мансарду, и что других номеров нет. Вообще нет!
Для нас мансардра исключена. Муж под 2 метра ростом. Стучаться головой и постоянно наклоняться никому не хочется. Мы всегда это отмечаем в бронировании...
Сфотографировала мансарду в коридоре. Она на уровне моего роста, заметьте. А я девушка невысокая.
Категорически отказываемся заселяться в этот номер. И тут мужчина, как фокусник, Крибле-крабле-бумс!, находит для нас то, что требуется.
Получаем карточку от номера на первом этаже. Идём заселяться. Вторая попытка. Успеваю сделать пару фотографий...
Получаем карточку от номера на первом этаже. Идём заселяться. Вторая попытка. Успеваю сделать пару фотографий...
Стук в дверь. Муж говорит: "Выходите!".
Начинается вторая часть Марлезонского балета. С нас требуют к оплате не 3 900 руб., а 5 400 руб. Т.е. дополнительно 1 500 руб. за ребёнка. Все увещевания, что дополнительное место нам не надо, что бронировали мы без доп. места и с согласием оплатить завтрак для ребёнка, не действуют. Я показываю наше подтверждение. Он мне показывает монитор компьютера: "Тут написано, посмотрите в компьютер, ничего не знаю...". И так по кругу.
Я в шоке. Впервые у нас такое! Номер дают не тот! Требуют деньги за то, что нам не нужно, на бронирование полностью плюют. И где?! Такой дорогой отель, приличный с виду. Я не поняла - почти четыре тысячи за маленький, душный (даже затхлый) номер - это мало???
Тут не надо иметь семь пядей во лбу. Отель не первый раз такое проворачивает. И люди поддаются, соглашаются. Погоня за наживой, прямой обман клиентов - ну позорище же!
Да, я представилась мужчине на ресепшене. Сказала, что меня зовут Галина Лукас, что мы профессиональные путешественники, что у нас блог о путешествиях - популярный блог с многотысячной посещаемостью (6 - 8 тыс. уникальных посетителей в сутки). И что я обо всём напишу. "Пишите", - сказали мне спокойно. Ну я и пишу...
Да, с неохотой и опаской нам дали ключ - идите, заселяйтесь без доплаты. Но об этом уже не могло быть речи.
Во-первых, не известно, что было бы утром, когда явилось бы руководство и администрация.
Во-вторых, и это главное - неуважение к клиентам нельзя оставлять просто так. Бронь надо снимать (через Букинг!) и уезжать.
Мы ушли. Ушли в ночь. В никуда. С ребёнком. В половине первого ночи.
Пусть это останется на совести того, кто устроил нам такое приключение и считает нормой:
Начинается вторая часть Марлезонского балета. С нас требуют к оплате не 3 900 руб., а 5 400 руб. Т.е. дополнительно 1 500 руб. за ребёнка. Все увещевания, что дополнительное место нам не надо, что бронировали мы без доп. места и с согласием оплатить завтрак для ребёнка, не действуют. Я показываю наше подтверждение. Он мне показывает монитор компьютера: "Тут написано, посмотрите в компьютер, ничего не знаю...". И так по кругу.
Я в шоке. Впервые у нас такое! Номер дают не тот! Требуют деньги за то, что нам не нужно, на бронирование полностью плюют. И где?! Такой дорогой отель, приличный с виду. Я не поняла - почти четыре тысячи за маленький, душный (даже затхлый) номер - это мало???
Тут не надо иметь семь пядей во лбу. Отель не первый раз такое проворачивает. И люди поддаются, соглашаются. Погоня за наживой, прямой обман клиентов - ну позорище же!
Да, я представилась мужчине на ресепшене. Сказала, что меня зовут Галина Лукас, что мы профессиональные путешественники, что у нас блог о путешествиях - популярный блог с многотысячной посещаемостью (6 - 8 тыс. уникальных посетителей в сутки). И что я обо всём напишу. "Пишите", - сказали мне спокойно. Ну я и пишу...
Да, с неохотой и опаской нам дали ключ - идите, заселяйтесь без доплаты. Но об этом уже не могло быть речи.
Во-первых, не известно, что было бы утром, когда явилось бы руководство и администрация.
Во-вторых, и это главное - неуважение к клиентам нельзя оставлять просто так. Бронь надо снимать (через Букинг!) и уезжать.
Мы ушли. Ушли в ночь. В никуда. С ребёнком. В половине первого ночи.
Пусть это останется на совести того, кто устроил нам такое приключение и считает нормой:
- заламывать столь высокие цены за обычные стандартные номера,
- брать за 5-летнего ребенка 1 500 руб. за доп. место,
- заставлять оплачивать доп. место, которое клиентам не требуется,
- не предоставлять забронированный номер,
- врать, что номера нет, когда он есть,
- ставить на ресепшен неквалифицированного работника,
- выкидывать 5-летнего ребёнка ночью на улицу.
Конечно, я верю, что мужчина, сторожащий ресепшен ночью, не администратор. Настоящий администратор (я всё ещё наивно в это верю) никогда бы не довёл ситуацию до того, до чего она дошла. Тем более! На ресепшене должны работать профессионалы.
Служба поддержки Букинга
Сели в машину. Позвонили на Букинг. Дозванивались минут 20, не меньше. Один раз нам ответили по-английски, Костя смог парой предложений объяснить, что нам надо. Позже нас соединили с русскоязычным администратором.
Для чего в спорных ситуациях звонить на Букинг? Для того, чтобы не включились штрафные санкции, чтобы вашу бронь сняли без штрафов. А то ведь непорядочный отель может устроить и такое...
На Букинге нам предлагали договориться о бесплатном размещении ребёнка. Но мы отказались. 3 900 руб. мало? Пусть будет нисколько.
В результате вопрос разрешился - и с отелем "Арина Р", и с другим бронированием. В Службе поддержки нам сообщили, что гостиница согласна снять бронь без штрафов, а также проконсультировали, какие гостиницы работают в Пушкинских горах круглосуточно. Их, помимо "Арины", две - "Пушкиногорье" и "Дружба".
Бронировали другую гостиницу мы уже самостоятельно - по телефону через Букинг (слава Богу, мобильный интернет у нас есть).
...Через несколько минут мы уже заселялись в гостиницу "Дружба", где нас встретили как родных, за ребёнка доплат не требовали и предоставили двухкомнатный номер за 2 800 руб. Тоже недёшево, но значительно дешевле, чем мы заплатили бы в "Арине".
Для чего в спорных ситуациях звонить на Букинг? Для того, чтобы не включились штрафные санкции, чтобы вашу бронь сняли без штрафов. А то ведь непорядочный отель может устроить и такое...
На Букинге нам предлагали договориться о бесплатном размещении ребёнка. Но мы отказались. 3 900 руб. мало? Пусть будет нисколько.
В результате вопрос разрешился - и с отелем "Арина Р", и с другим бронированием. В Службе поддержки нам сообщили, что гостиница согласна снять бронь без штрафов, а также проконсультировали, какие гостиницы работают в Пушкинских горах круглосуточно. Их, помимо "Арины", две - "Пушкиногорье" и "Дружба".
Бронировали другую гостиницу мы уже самостоятельно - по телефону через Букинг (слава Богу, мобильный интернет у нас есть).
...Через несколько минут мы уже заселялись в гостиницу "Дружба", где нас встретили как родных, за ребёнка доплат не требовали и предоставили двухкомнатный номер за 2 800 руб. Тоже недёшево, но значительно дешевле, чем мы заплатили бы в "Арине".
Общие итоги и рекомендации
Итоги... Ну какие тут итоги? Отличился отель. Ничего не скажешь. Могут собой гордиться. Штучное заведение. Такого я не помню. И номер не тот подсунуть, и деньги сверху требовать.
С номерами такое в нашей практике пытались проделывать раза 4. А вот 1 500 руб. за маленького ребёнка попутно никто ещё не требовал. Не высока ли сумма за доп. место в вашем отеле, господа? А чего не 2 500, не 3 000? При такой цене за такой номер за малышей вообще нельзя брать деньги. Тем более нельзя брать деньги, когда люди доп. место не просят. А об оплате завтрака я сама вам написала.
Рекомендации туристам и путешественникам. Честно - дорого и негостеприимно здесь. Нужно ночь переночевать в Пушкинских горах, выберете другую гостиницу или турбазу. Та же "Дружба", которая меня пугала до дрожи, оказалась вполне себе нормальной (отзыв о "Дружбе"). "Арина Р." тоже не самый высокорейтинговый отель (8,6). А при такой работе их рейтинг вполне может начать падать. Там, где обманывают, делать нечего. Ну только если искать приключений на свою голову. Вам это надо?
Обычно, когда я читаю в отзыве "Нам не предоставили забронированный номер. Нас обманули", я сразу же закрываю страницу отеля и забываю о нём навсегда. Обманывать - последнее дело! Надеюсь, что вы сделаете правильный выбор.
С номерами такое в нашей практике пытались проделывать раза 4. А вот 1 500 руб. за маленького ребёнка попутно никто ещё не требовал. Не высока ли сумма за доп. место в вашем отеле, господа? А чего не 2 500, не 3 000? При такой цене за такой номер за малышей вообще нельзя брать деньги. Тем более нельзя брать деньги, когда люди доп. место не просят. А об оплате завтрака я сама вам написала.
Рекомендации туристам и путешественникам. Честно - дорого и негостеприимно здесь. Нужно ночь переночевать в Пушкинских горах, выберете другую гостиницу или турбазу. Та же "Дружба", которая меня пугала до дрожи, оказалась вполне себе нормальной (отзыв о "Дружбе"). "Арина Р." тоже не самый высокорейтинговый отель (8,6). А при такой работе их рейтинг вполне может начать падать. Там, где обманывают, делать нечего. Ну только если искать приключений на свою голову. Вам это надо?
Обычно, когда я читаю в отзыве "Нам не предоставили забронированный номер. Нас обманули", я сразу же закрываю страницу отеля и забываю о нём навсегда. Обманывать - последнее дело! Надеюсь, что вы сделаете правильный выбор.
P.S.
На следующий день, проезжая мимо отеля "Арина Р.", мы остановились. Сделали несколько фотографий для этой статьи... Было очень жаль.. Это мог быть совсем другой отзыв. Но... что получилось то получилось. Из песни слова не выкинешь.
Все статьи цикла "Пушкинские горы - Псков":
- Отчёт. Часть 1. Дорога в Пушкиногорье
- Отчёт. Часть 2. Пушкиногорье. Тригорское. Святогорский монастырь
- Отчёт. Часть 3. Пушкиногорье. Михайловское
- Отчёт. Часть 4. Прогулка по набережным Пскова
- Отчёт. Часть 5. Достопримечательности и интересные места Пскова
- Отель "Арина Р." в Пушкинских горах. Негостеприимно и дорого. Отзыв
- Гостиница "Дружба" в Пушкинских горах. Не всё то плохо, что выглядит просто. Отзыв
- Гостиница "903" - современный отель в центре древнего Пскова. Отзыв
- Где вкусно поесть в Пскове. Таверна "Пожарка". Трактир "903". Кафе "Шоколад"
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 23312 просмотров
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
galina
18.08.16 17:46
#1
Татьяна
18.08.16 08:17
#2
galina
18.08.16 09:53
#3
Плохих отзывов мне не попалось об "Арине", иначе бы моей ноги здесь не было.
На Трипадвайзоре? Не будет ли это перебором, желанием расквитаться?
Танюш, если бы это было днем или вечером, я уже даже и не расстроилась бы. Мы товарищи опытные, ты знаешь. Уже так обтерлись, казалось, что ко всему готовы. Но это было глубокой, абсолютно чёрной ночью! После 12 часов пути и жуткой ситуации на дороги.
Если честно, я недоумевала. Как нас вообще отпустили. Это же такой позор для заведения. Выкинуть людей с маленьким ребенком ночью на улицу! Я бы на месте этого мужика не пожимала плечами, а на пороге легла, чтоб только сор не выносить из избы, не искать проблем. Мне это не понятно. Для меня это за гранью добра и зла. Ты себе представляешь заведение, обслуживающее людей и так к этим людям относящееся? В главном!!!
И еще. Тоже в статье не написала. У них был этот номер! Был! И не то чтобы они его для кого-то держали! В него уже никто бы в этот день не заехал (день-то закончился!), а утром мы уже уезжали. У меня в голове не умещается, почему нам не дали этот номер, погнали на верхотуру. Я уже молчу, что я именно его бронировала. Ну допустим, они сшельмовали сразу, расписали нам нет тот номер при получении брони (мне уже понятно, что те, кто с Букинга, в "Арине Р." люди второсортные). Ну пусть так. Почему он спокойно не дал нам этот номер сразу при заезде или потом, когда я показала свое бронирование??? Кому он его держал глубокой ночью? Загадка.
Знаешь, чего в этом заведении нет? Гибкости. Мало того, что шустрят и подтасовывают, так еще не умеют быстро исправлять свои ошибки.
Но ушел Костя уже не из-за номера. В конце-то концов в тот номер мы попали. Он ушел из-за того, что потребовали больше денег. Это уже был полный абзац - изначально мужчина сказал, что доплаты за ребенка не надо! Долго оформлял всё, что-то соображал, выгадывал... В результате выдал - с вас 5 400.
Со словами: "У вас здесь развод лохов на деньги!" Костя вышел из гостиницы, даже нас не дождавшись. )))
Татьяна
18.08.16 11:29
#4
Галя, я не стала бы расценивать твой отзыв на трипадвайзере, как мстю. Люди должны знать правду. И если к клиентам относятся таким образом, то народ должен об этом знать.
Интересное кино получается - тебя мордой в грязь тыкают, а ты осторожничаешь и боишься навредить. Впрочем, я тебя понимаю. Стараюсь никогда ни на кого не держать зла, всех простить. Я не знаю, стала бы сама жалиться в трип-адвайзер или нет. Но точно сделал бы то, что велит сердце. Если велит написать - написала бы, нет - Бог им судья.
У гостиницы была сотня причин не давать вам ваш номер. Может быть, они ждали ранний заезд кого-нибудь и им не хотелось спешно ублирать следы пребывания других гостей. Возможно, они берегли номер для ночных посетителей с девочками и пр.
Галюш, мне не совсем понятна техническая кухня вопроса. Как букинг снял бронь уже практивески на следующий после ожидаемого заезда день? Такое возможно?
Галя, тем не менее - ты стала ещё опытнее. Конечно, лучше набираться положительного опыта. Но что делать. Господь ведь вас не оставил и в этом случает. Может быть, так и должно было быть и вы с честью вышли из этого испытания. Горожусь своими друзьями!
galina
18.08.16 11:37
#5
Насчет Трипадвайзора подумаю. Если время найду. У нас сейчас все плотно. В любом случае предпочтение отдам новой статье в блоге, чем старым воспоминаниям. В принципе, все, что я могла сделать для людей, - я сделала. В Гуггле мой отзыв уже на первой станице. Свое дело я сделала, как и обещала равнодушному товарищу на ресепшене.
Ну а если выкрою свободных полчаса - напишу и в Трип.
Валентина
18.08.16 09:24
#6
galina
18.08.16 09:59
#7
kira
18.08.16 09:50
#8
galina
18.08.16 10:10
#9
Вам, Кира, спасибо за Ваш отзыв. Очень точные формулировки и определения. Совершенно мне созвучные. Согласна полностью с вами. Хорошая гостиница!
Ольга
18.08.16 09:57
#10
1. Поселили не в тот номер
2. Требовали доплату на ребенка, хотя в брони ее не было
А то вы просто отказалась от брони, не понизив им рейтинг
Букинг хорошо строит такие отели.
galina
18.08.16 10:06
#11
Да, я не могу написать о них отзыв на Букинге, т.к. мы там не жили.
Но дело еще хлеще. Я написала отзыв о гостинице "Дружба", куда мы уехали, не попап в "Арину Р.". В отзые изложила ситуацию - как изначально бронировала "Дружбу", как испугалась и перебронировала ее на "Арину", как в "Арине" нас кинули. И какой хорошей окалась "Дружба", а страхи напрасными.
Так вот - этот отзыв уже несколько дней висит на модерации. Не хотят его публиковать, видимо. Из-за критики "Арины", Параллельно писала отзыв о гостинице в Пскове, его опубликовали сразу, а этот висит.
Вот, собственно, его скрин:
Так что не хочет, почему-то, Букинг "строить" "Арину".)))
irinag
18.08.16 18:04
#12
galina
18.08.16 18:22
#13
Тамара
18.08.16 11:39
#14
galina
18.08.16 13:01
#15
karina
18.08.16 13:19
#16
Спасибо тебе за этот отзыв, это нужно, необходимо! Недобросовестность в сфере предоставления услуг, к сожалению, встречается часто.
А тем более платить деньги получая не то, что ожидалось, когда ещё пытаются обмануть...
Мы весной, когда задумывали побывать в Карелии хотели возвращаться домой через Псков и Пушкинские горы. Так вот одну из гостиниц бронировали именно "Арину"... ну поездка поменялась, бронь отменилась)))
А теперь вычеркну этот отель из своих заметок бронирования. Моё мениие, что порядок должен быть не только на зеленой лужайке возле отеля, а и в добросовенности и ответственности персонала. Если и поеду в эту сторону, то рассмотрю другие варианты .
galina
18.08.16 15:34
#17
Да, вот так. Оказывается, многие эту "Арину Р." рассматривали. Не мы одни такие умные. Но мы взяли на себя удар))))
Кариш, если ехать с одной ночевкой в Пушкиногорье, вполне можно остновиться в "Дружбе". Это не так страшно, как кажется.)))
Ольга
18.08.16 16:23
#18
galina
18.08.16 16:42
#19
То, что отзыв не публикуют - странно. Но факт есь факт - который день отзыв "висит".
Ольга
19.08.16 16:44
#20
galina
22.08.16 10:19
#21
Кстати, отзыв висит до сих пор на модерации.))
Татьяна
28.09.16 04:20
#22
galina
28.09.16 10:55
#23
Но оператор из службы все равно перезвонила в отель. Сначала информация была не понятная - отпускают они нас без штрафа или нет. При повторном ее звонке нас отпустили.
Встал вопрос о дальнейшем размещении. Так как это была ночь, оператор сообщила нам, какие отели в Пушкинских горах работают на прием гостей круглосуточно (т.е. где есть круглосуточные ресепшены). Оказалось, что всего 2 места принимают ночью - "Дружба" и "Пушкиногорье". Так как выбор между этими отелями (базой отдыха и гостиницей) я для себя давно уже сделала, то проблем не возникло.Выбрали "Дружбу".
Но бронировать за нас Букинг не мог. Он лишь снял бронь на "Арину".
Бронировали мы сами, по мобильному интернету, сидя ночью в машине. Бронировали на сайте Букинга. Вывод - лучше иметь при себе телефон с интернетом. Хотя, конечно, можно было бы сразу ехать в гостиницу. Но мы любим быть под крылышком Букинга. И, как показывает практика, не напрасно.
Страницы