Раздел сайта:
Я не люблю море, для детей мне хватает нашего Таганрогского залива. Я не понимаю людей живущих здесь, на юге, на берегу Азовского моря, которые летом должны обязательно съездить на Черное море. Каждый год одно и то же, начинается жуткий ажиотаж - надо ехать. Стоять в пробках на трассе, платить втридорога за жилье, но ехать. Для разнообразия можно ездить один раз в 5 лет, и то для себя я решила, что это должен быть город с развитой инфраструктурой, никаких поселков. Муж в этом вопросе со мной полностью солидарен. Он вообще пляжный отдых не признает - для безделья у нас тоже есть и пляжи, и аквапарк, и термальный комплекс в городе, для лежания на шезлонги и распивания пива совсем не надо ехать сотни километров. Какая разница, где лежать на солнышке, если у нас и море, и солнышко есть?!
Когда пытались убедить друзей поехать с нами, например, в Кавказские Минеральные Воды, никто нас не понял. При этом у людей железное алиби - мы едем с детьми, детям это не интересно, они хотят на море. Меня часто еще упрекают тем, что мы с мужем эгоисты и ездим в путешествия для себя, а дети вынуждены с нами скучать по музеям и памятникам.
Или еще звучит вопрос - зачем мы вообще куда-то ездим, у нас же ребенок-инвалид, и ему все равно повезем мы его куда-то или нет, он все равно не понимает. Это вообще меня убивает, я всегда парирую, что наша семья на практике реализует принципы доступной среды.
Я считаю, что сейчас создан культ детей. Вся развлекательная индустрия направлена на выкачку денег из родителей на сомнительные развлечения. И чем меньше курортное место, тем эти развлечения сомнительнее, а цены выше.
По той же Анапе - мы отдали 1 200 рублей за осмотр нескольких аквариумов, которые громко назвали Океанариумом. Или я с ужасом вспоминаю Экзотариум, который мы посетили в Небуге в 2013 году. Кошмар! Маленькая комнатка, украшенная искусственными лианами, замученные змеи и пауки по клеткам и аквариумам, «изумительный» запах и «обалделая» цена. На пляжах эти ужасные надувные горки, какие-то прыгалки и т.п. ерунда за нескромные деньги...
А потом мы спрашиваем, откуда берется поколение, не знающее своей Родины, истории, не ходящее в театры и музеи. Да вот от таких родителей. Меня в детстве возили и в Киев, и в Волгоград, и по Золотому кольцу, и в Москву. Так это были голодные 80-90 годы, и то моя мама старалась. Став взрослой, я хотела вернуться в эти города. Я помнила эти поездки, мне хотелось увидеть это, будучи взрослым человеком. И я повезла туда своих детей. Мы были в Киеве, мы были в Волгограде. Я поехала туда, куда хотела давно сама, и где не была раньше, поехала вместе с детьми и мужем, разделяя с ними радость открытия мира. И планирую и дальше такие поездки всей семьей.
А многие рассуждают так, что ребенок вырастет, и сам будет ездить туда куда хочет, а сейчас его надо не образовывать, а развлекать. Так если его родителям было не интересно, то почему он туда поедет? Надо учить детей и этому – умению путешествовать. Или многие рассуждают так, что мне интересно поездить по России и хочется отдохнуть на море, оздоровиться, но у меня только один отпуск, и я могу позволить себе только раз в году потратить деньги на отдых, и я делаю выбор в пользу моря. А почему не поехать в этом году на море, в следующем в Питер, потом еще куда-то, а через пару лет, когда соскучишься, опять поехать на море? Почему самим для себя и своих близких не сделать жизнь интересней и разнообразней?
Отдельная тема – это выбор отдыха между Россией и ближним зарубежьем в виде Турции, Египта и т.п. курортов. Мы живем довольно далеко от центра страны, поэтому у многих в ассортименте поездок по стране Краснодарский край, Адыгея, Абхазия и Крым, на майские праздники популярны поездки в Кавказские Минеральные Воды – это все то, что в нескольких часах езды. Ни Москвы, ни Питера, ни Золотого кольца (а это известные и популярные маршруты!) для людей не существует – а зачем?! Хотя агентства предлагают, но очень редко слышу, что кто-то из знакомых ездил. Зато в Египте или Турции люди были и не один раз и с детьми тоже.
В школе у моего ребенка многие были на пирамидах, но никто не был на Красной площади! По моему скромному мнению сначала должна быть показана чаду столица нашей родины, это как минимум, а потом можно ехать и на шезлонге в отеле Турции лежать.
А вы как думаете?
Когда пытались убедить друзей поехать с нами, например, в Кавказские Минеральные Воды, никто нас не понял. При этом у людей железное алиби - мы едем с детьми, детям это не интересно, они хотят на море. Меня часто еще упрекают тем, что мы с мужем эгоисты и ездим в путешествия для себя, а дети вынуждены с нами скучать по музеям и памятникам.
Или еще звучит вопрос - зачем мы вообще куда-то ездим, у нас же ребенок-инвалид, и ему все равно повезем мы его куда-то или нет, он все равно не понимает. Это вообще меня убивает, я всегда парирую, что наша семья на практике реализует принципы доступной среды.
Я считаю, что сейчас создан культ детей. Вся развлекательная индустрия направлена на выкачку денег из родителей на сомнительные развлечения. И чем меньше курортное место, тем эти развлечения сомнительнее, а цены выше.
По той же Анапе - мы отдали 1 200 рублей за осмотр нескольких аквариумов, которые громко назвали Океанариумом. Или я с ужасом вспоминаю Экзотариум, который мы посетили в Небуге в 2013 году. Кошмар! Маленькая комнатка, украшенная искусственными лианами, замученные змеи и пауки по клеткам и аквариумам, «изумительный» запах и «обалделая» цена. На пляжах эти ужасные надувные горки, какие-то прыгалки и т.п. ерунда за нескромные деньги...
А потом мы спрашиваем, откуда берется поколение, не знающее своей Родины, истории, не ходящее в театры и музеи. Да вот от таких родителей. Меня в детстве возили и в Киев, и в Волгоград, и по Золотому кольцу, и в Москву. Так это были голодные 80-90 годы, и то моя мама старалась. Став взрослой, я хотела вернуться в эти города. Я помнила эти поездки, мне хотелось увидеть это, будучи взрослым человеком. И я повезла туда своих детей. Мы были в Киеве, мы были в Волгограде. Я поехала туда, куда хотела давно сама, и где не была раньше, поехала вместе с детьми и мужем, разделяя с ними радость открытия мира. И планирую и дальше такие поездки всей семьей.
А многие рассуждают так, что ребенок вырастет, и сам будет ездить туда куда хочет, а сейчас его надо не образовывать, а развлекать. Так если его родителям было не интересно, то почему он туда поедет? Надо учить детей и этому – умению путешествовать. Или многие рассуждают так, что мне интересно поездить по России и хочется отдохнуть на море, оздоровиться, но у меня только один отпуск, и я могу позволить себе только раз в году потратить деньги на отдых, и я делаю выбор в пользу моря. А почему не поехать в этом году на море, в следующем в Питер, потом еще куда-то, а через пару лет, когда соскучишься, опять поехать на море? Почему самим для себя и своих близких не сделать жизнь интересней и разнообразней?
Отдельная тема – это выбор отдыха между Россией и ближним зарубежьем в виде Турции, Египта и т.п. курортов. Мы живем довольно далеко от центра страны, поэтому у многих в ассортименте поездок по стране Краснодарский край, Адыгея, Абхазия и Крым, на майские праздники популярны поездки в Кавказские Минеральные Воды – это все то, что в нескольких часах езды. Ни Москвы, ни Питера, ни Золотого кольца (а это известные и популярные маршруты!) для людей не существует – а зачем?! Хотя агентства предлагают, но очень редко слышу, что кто-то из знакомых ездил. Зато в Египте или Турции люди были и не один раз и с детьми тоже.
В школе у моего ребенка многие были на пирамидах, но никто не был на Красной площади! По моему скромному мнению сначала должна быть показана чаду столица нашей родины, это как минимум, а потом можно ехать и на шезлонге в отеле Турции лежать.
А вы как думаете?
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 20528 просмотров
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
annas
22.10.15 11:55
#1
Елена Шикова
22.10.15 12:18
#2
elenas
22.10.15 12:58
#3
Про море, конечно согласна, что если оно под боком, то я бы тоже не ездила обязательно на Черное, Азовское мне тоже нравится, но у нас море далеко, хотя я могу, например, вместо летней поездки на море поехать на тот же север, а на море собраться осенью или весной (пляжный отдых не мое и не мужа, а для детей подойдет и бассейн с морской водой, ведь главное воздух, а он никуда не девается).
В этом году брат взял своих детей, моего Леху и поехал на поезде в Благовещенск с многими остановками, просто за тем, чтобы показать какая у нас страна большая и какая красивая. По приезду стала расспрашивать у ребят, что понравилось, взахлеб, перебивая друг друга рассказывали, рассказывали не только, что видели, но и историю, что успели послушать у экскурсоводов, что успели почитать в инете. Леха пришел в колледж, ребята рассказывают про Турции, Египты, а он про Россию, удивительно, но все замолчали и слушали про его Байкал, а не про пирамиды соседа (я это видела). Детям, даже таким взрослеющим, это интересно. Просто сами родители считают, что от той же Турции пользы больше. Глупость...
Я ездила, и буду ездить, возила, и буду возить детей по России. Сами вырастут, съездят и в Турции и в Египет, и в ту же Европу, а вот в Свердловск (ой, в Екатеринбург) или в Казань может и не получится (хотя у моих думаю получиться).
Я знаю (несмотря, но то что я родилась в России) что такое ностальгия, что значит быть русским вдали от России (вся родня по маме благодаря Хрущеву раскидана по всему свету), да я горда тем что живу именно тут, что привила любовь к России детям, что и мне и им интересна именно Россия с её историей и красотами и богатством и хорошо что у нас огромная страна и ездить по ней можно много, долго и замечательно. Пафосно чутка, но правда. Всем просто замечательных путешествий и невероятных открытий!!!
olgap
22.10.15 14:51
#4
elenas
22.10.15 15:25
#5
Елена
22.10.15 13:59
#6
olgap
22.10.15 14:45
#7
Я живу в русской провинции, наш город небольшой и доходы у основного населения не высокий. В основном все тратятся на одых один раз в году. Так зачем его тратить из года в год на одно и то же?! Почему бы не разнообразить свою жизнь, не развивать себя и своих детей. Например, можно поехать по нашей Ростовской области, у нас можно найти интереснейшие места - Старочеркасская, Танаис, Азов.Это не стоит больших денег, но впечатлений хватает на много лет. Я конда рассказываю друзьям-знакомым, например что я собираюсь в Азов, хочу детей в музей сводить, показать им скелет мамонта - на меня смотрят удивленно, а зачем? или зачем ты ездила в Танаис, их же со школьной экскурсией повезут когда-нибудь...
У меня Илюша только во втором классе, но мы уже готовили несколько докладов на основе его впечатлений: к 9 мая про Мамаев курган и по окружающему миру про мамонтов (как раз после поездки в краеведческий музей Азова). И моим детям не скучно в музеях. Я понимаю, что они дети и стараюсь всегда разбавить путешествие чисто детскими развлечениями, но я всегда отдаю приоритет тому что нет у нас в городе. И для них было впечатлением и поезки в метро в Киеве. и теплоход в Волгограде, и канатаная дорога в Пятигорске, и белки в Кисловодске, и прайд львов в зоопарке Бердянска, и скелет мамонта в Азове, и военная техника в Аксае - все это помнится.
annas
22.10.15 16:42
#8
Галина Шефер
23.10.15 14:05
#9
А я - за любые путешествия! И ближние, и дальние, и одноразовые и многоразовые. Я 7 раз видела Геленджик абсолютно разным, 4 раза была в Сочи и хочу ещё, раз 10 была в Ольгинке и Абхазии, раз 7 - в Питере, и раз столько же - в Латвии, чуть поменьше - в Эстонии, а ещё - несколько раз... много ещё где - и, знаете, не надоело! При первой же возможности поеду ещё! С радостью, с надеждой, что это место, уже виденное мною, откроется для меня в новом свете, в ином ракурсе, что увижу что-то новое, вспомню старое и замечу то, чего не замечала раньше.
Может, это просто не всем дано? Видеть новое в старом? Замечать и подмечать? Удивляться и восхищаться? Но разве, если кто-то чем-то отличается от Вас, это - повод вот так отзываться о таких людях?! ;)
olgap
23.10.15 21:16
#10
А вы, Галина, вообще не можете быть отнесены к такой категории путешественников, так как я читала ваш сайт и знаю, что вы разнообразный и разносторонний турист. Благодаря вам я открыла для себя туризм Ростовской области. И благодаря вашему сайту я знаю куда повезу семью в отпуск в следующем году - в Воронежскую область, так как я до этого слыхом не слыхивала о Дивногорье или о Рамоне, и просто влюбилась в ваши рассказы.
Можно и нужно возвращаться в любимые места. Я то же так делаю. Например я нежно люблю Киев, была там много раз и надеюсь встретиться с ним еще не однократно. Даже в том же Агое я была дважды, правда с промежутком в 10 лет, первый раз по приглашению школьной подруги, второй раз поехала на ЧМ за компанию с кумой. Вы ездите в разные места и не один раз в году и нет ни чего страшного в том, что спустя какое-то время вы возвращаетесь в понравившиеся места. У вас широкий кругозор, у вас есть что с чем сравнить. В моем комментарии не было пренебрежение, а только удивление и сожаление о том, что некоторые семьи могут себе позволить единственную поездку в году куда-нибудь и тратят ее на одно и то же. Да же те кто любит море ездят разнообразно - это может быть Анапа, Геленджик, Сочи, Крым, Абхазия и т.д., наслаждаясь морем можно увидеть тысячу интересных мест попутно.
А я просто море не люблю, поэтому и пишу, что для детей мне хватает нашего Азовского. Я не умею плавать, боюсь открытой воды, не захожу дальше чем вода доходит мне по пояс. И вообще я комфортней чувствую себя в бассейне. Но СОЗЕРЦАТЬ море я обожаю, поэтому мы ездим к ЧМ в несезон, когда можно гулять наслаждаясь отдыхом без летней суеты морских курортов.
galina
23.10.15 20:30
#11
Речь идет о тех, кто ездит 1 раз в год много лет в одно и то же место и только с целью развлечений и овощного отдыха и иных устремлений не приемлет.
А вообще я с Олей во много согласна. Хотя море я люблю, конечно. Но только не в июле и августе. )))
annas
23.10.15 20:54
#12
olgap
23.10.15 21:09
#13
olgap
23.10.15 21:08
#14
Я вообще не против загранице и сама мечтаю туда поехать, но если ехать в Египет, то я не представляю эту поездку без посещения пирамид и Каира. Ну я так вижу. Если ехать в Грецию, то мне нужны Афины с акрополем, ну и дальше по списку. Я бы хотела поехать в Румынию в замок Дракулы, это моя "голубая" мечта )))
AllaB
23.10.15 21:09
#15
galina
23.10.15 22:48
#16
AllaB
24.10.15 11:26
#17
Ну и потом, данный блог как раз для того и существует, чтоб не только публиковать свои статьи, свои мысли и впечатления, но и обсуждать! Ведь сколько всего можно еще почерпнуть в обсуждениях. Как говорят: "В споре рождается истина." А у нас не спор, у нас именно обсуждение! Правда же?
galina
24.10.15 11:52
#18
Ну лично мое видение этой статьи такое.
Я вообще не люблю упреки в категоричности. Категоричней этих упреков и быть ничего не может. И если уж и говорить о категоричности - именно это и есть категоричность. А когда человек написал от души всё, что думает, открыл забрало, к нему, как минимум, надо относится с уважением и не делать подобных оценок.
AllaB
23.10.15 21:06
#19
olgap
23.10.15 21:32
#20
Ни в коем случае я свое мнение не навязываю и абсолютна не категорична. Каждый находит в отпуске свое в меру своих вкусов, понятий и кошелька.
Эта статья не относилась ни к кому с этого сайта, она о тех людях которые достигнув взрослого возраста перестают самообразовываться - им не интересны музеи, им не интересна культура др. стран, им не хочется понять как живут люди в др. городах-странах, им не интересна природа вокруг них. Людям это не интересно и они не прививают это интерес своим детям. Только интерес потребления и развлечения. Не ужели вы не видели таких отдыхающих, или среди ваших знакомых нет таких людей?!
Уже то, что вы читаете этот сайт говорит о том, что вы опытный и любознательный турист, наверняка вы попали сюда, когда рыскали по просторам интернета в поисках информации о каком-то месте куда собрались в поездку. Я например набрела на этот блог в процессе составления плана поездки в Лазоревскую и очень рада этому сайту - здесь столько информации о совершенно разных местах и это все благодаря вам, читателям и писателям блога.
Галина Шефер
08.11.15 14:44
#21
Да, наверное, я что-то не так поняла, восприняла. Просто мне показалось, что статья написана в неком пренебрежительном тоне. Может, у меня просто какой-то пунктик в этой теме - я-то море люблю, в любое время года, в любом виде. Хотя на море езжу не только ради моря обычно.
В бассейне плаваю только ради поддержания формы. Потому что плавать люблю - сам процесс удовольствие дарит немерянное. А так - в бассейне плавать гораздо скучнее, чем когда вокруг созерцаешь скалы, горы, небо с облаками. Когда есть возможность плавать на природе, а не в бассейне - всегда предпочту природный водоём. Но я мерзлячка, мне важно, чтобы вода тёплой была.
Вы прекрасная рассказчица. И, судя по всем, душевный, открытый и хороший человек (ну а среди друзей Гали Лукас других и быть не может). Просто в каких-то вопросах не поняли друг друга. Судя по гневным (редким) откликам моих читателей - меня тоже не всегда и во всём понимают. Ну тоже порой, видно, мысль не так выражаю...
"Убогими" - нет, конечно, никого не назвали. Просто сам тон статьи такой, что это определение само напросилось. Я ведь читала Ваш цикл о КМВ - такое впечатление, что просто разные люди написали! Но, наверное, и такие материалы тоже нужны.
P.S. Ну и прошу не обижаться. Я тоже не всегда ангел. Случайно можно задеть чувства других, наступить на больную мозоль. О, мы тут с Галей как-то чуть не поругались серёзно по той же причине - из-за пренебрежительного тона по отношению к тем, кто снимает квартиры. Вовремя остановились. Право быть разными есть у всех. Главное - не бить сильно больно по этой разности.
И смех, и грех... У меня как-то одна девушка сильно обиделась на слово "пузотёрка". Она любит именно такие машины, в которых "лежать на асфальте" можно. Но я, написав это "страшно оскорбительное" слово, и не думала вовсе унизить всех нелюбителей внедорожников. Но с тех пор учусь думать о том, "как слово наше отзовётся". Хотя всё равно "не дано предугадать". :)
Мир, дружба?
olgap
08.11.15 21:37
#22
А я, например, квартиры люблю. Ну у меня и выхода др. нет - мне нужна кухня (обязательное условие) и поменьше чужих любопытсвующих глаз вокруг.
Кстати снимали квартиру в Лазоревском у знакомой из Таганрога, очень хороший вариант, главное чистая.
AllaB
22.10.15 22:56
#23
Может кому-то покажется странным и диким, но для меня море значит ОЧЕНЬ много. Впервые его просторы я его увидела в 30 лет. Это было наше Черное море! Это был детский восторг и буря эмоций, подкрепленные словами маленькой дочки: "Какое оно большое!!!" С тех пор я не мыслю себя без моря. Конечно не каждый год получается туда вырваться, но когда мне становится совсем туго, оно снится мне ночами. Не поверите, я просыпаюсь в хорошем настроении. Вот так на меня действует магия моря. Видела я их пять: Балтийское (Финский залив), Черное, Азовское, Средиземное, Красное. И пусть в этом этом месте закидают меня помидорами, но тут я не патриот. Красоту Красного моря не победит ничто (кстати, оно меня уже ждёт ). А прозрачность Средиземного. Это просто сказка! НО... пролежать на пляже весь отпуск моя семья не может. Нужна движуха. Ну как так, быть в новом месте и не посмотреть окрестности?! Это жутко не правильно. Короче совмещаем приятное с полезным. И маленькая доча, став 14-летней барышней с удовольствием ездит по экскурсиям, посещает музеи и обожает театр. Иногда сама в шоке от ее поведения. Надеюсь маленькая пойдет по ее следам.
А теперь, благодаря этому блогу, наша семья открыла для себя другие возможности. Это путешествие по России. И пусть пока они связаны с родственными поездками, мы научились по другому планировать свой путь, немного его увеличивая и захватывая прилегающую территорию. Как пример - это наше поутешествие в Волгоград и Росто-на-Дону. Мелкая (5 лет) мужественно выдержала поход по Мамаеву Кургану и до сих пор вспоминает.
Поэтому, подводя итог, хочу сказать: отпуск можно разделить на две части и посетить божественное море и уникалные просторы России (без морей).
olgap
22.10.15 23:05
#24
AllaB
23.10.15 12:12
#25
На счет лесов - это вы точно подметили. Мы живущие в окружении буйной растительности не успеваем устовать от нее. Даже, когда в этом году ехали в Волгоград, дочь сказала, что сильно устала от полей и даже глазу зацепиться незачто. Устаешь почему-то быстро от просторов. А вот лес - он всегда разный.
Галина Шефер
23.10.15 14:25
#26
И я тоже люблю море. Но не то, у которого выросла (Азовское, - его любит наша героиня). А Чёрное море, к которому меня с детсва возили. Может, во мне много этой детской романтики сохранилось, но, думаю, это меня не портит. :) Море люблю, всегда любила и любить буду. И это во мне - навсегда, с моего абхазского детства.
В принципе, любое море люблю. И Балтийское, и Азовское - все, какие видела (а немного пока). Но всё же самое лучшее море - то, где есть ещё и горы. ))
Думаю, и мои дети тоже всю жизнь будут любить море. А какой любовью - уже не важно. Главное, чтобы было как можно больше любви ко всему этому миру, к природе и путешествиям.
AllaB
23.10.15 15:15
#27
Просто искренне не понимаю штампов. А в сознании многих Турция и ежи с ними - это овощной отдых - противный штамп.
Например я не была в отпуске два года. В прошлом году поездка на море сорвалась. Но зато в этом году, даже не смотря на все семейные сложности, мы смогли посмотреть Россию и буквально на днях улетаем в Египет. И уже сейчас мы планируем экскурсионную программу по Египту. Правда не могу выразить словами, что для меня значит море, да и еще добавлю: мои дети едут именно на море, а не в бассейн с развлекухой.
И все таки наверно извенюсь перед всеми, кто имеет дургое мнение. Но мое: это море и путешествие, и именно в такой последовательности в приоритетах. И все мои высказывания видимо из-за того, что я за два года ооооооочень по морю соскучилась.
P.S. Галя, ко мне можно на ты, а то как-то уж очень официально получается..
Галина Шефер
23.10.15 15:32
#28
И мы тоже на море всегда купаемся именно в море - никаких аквапарков, бассейнов - это мы и дома получить можем.
Египет... Аллочка, по хорошему завидую! В детстве просто болела всеми этим древними мирами, их загадками и историей - за малым на истфак не пошла. Знаю, знаю, что там не только море.
И, кстати, о море. А у меня как раз сейчас в Дахабе хороший знакомый работает. Мастер дайвинга. Если надумаешь нырять - рекомендую. Могу скинуть координаты в личку. Дайвинг в Красном море - интересно, незабываемо, но не всегда безопасно с местными. А он - наш, россиянин, ростовчанин - никакого языкового барьера. А главное - за всем проследит и оборудование исправное, не убитое. И проследит, чтобы высплыли и никого не забыли, как это бывает в Египте с туристами. Мой муж с ним не раз нырял, в целости и сохранности. Ну и под водой фото-видео, как положено. Будет потом что вспомнить. И о чём рассказать людям.
AllaB
23.10.15 15:50
#29
Галина Шефер
23.10.15 15:54
#30
olgap
23.10.15 22:07
#31
Галина Шефер
08.11.15 14:29
#32
Я полно знаю людей, которые не только море не любят, но даже и плавать не умеют. )) Хотя лично я сама никогда не пойму, как можно не любить море? Это же - величайшее творение природы. Им даже просто любоваться - радость.
Мы вот только вернулись очередной раз с моря. Довольные. ))
olgap
08.11.15 21:31
#33
Мы то же сегодня вернулись с моря, фактчески из десяти дней сходик к морю три раза, но поездка была замечательная.
olgap
22.10.15 23:10
#34
Я например иногода путешествую не с мужем, а с мамой или подружкой и ее дочкой. Они всегда с удовольствием принимают мои приглашения.
AllaB
23.10.15 12:22
#35
На данный сайт я между прочим попала, когда искала куда бы поехать отдохнуть на Черное море в 2014 году. И когда из всего приглянулся Геленджик, то как при выборе отеля я и забрела сюда. Это был Галин отзыв о гостинице Z. В которой, кстати жили наши друзья, благодаря этому отзыву, а у нас к сожалению не получилось...
Просто, повторюсь наверно, но мне нравится совмещать и чередовать... Если есть возможность, то надо успеть везде!
Оксана
23.10.15 10:20
#36
Мне показалось, что по тексту много штампов. Почему, если Турция, то сразу ленивый отдых? Я не согласна. Турция - сумасшедшая страна с точки зрения экскурсий. Вопрос только в том - как именно отдыхать в Турции?
Согласна с тезисом, что сначала надо показать Красную площадь. Ибо нефиг. Свою Родину знать надо!
Таская с собой дочь в путешествия, я преследую глобальную цель расширения кругозора. Ребенок должен понимать, что есть другие страны, с другой культурой, обычаями и кухней. Есть люди, которые думают и живут иначе. Важно общаться и находить новых друзей.
Галина Шефер
23.10.15 10:52
#37
Хотя море я тоже люблю. И любители моря, конечно, не поймут, как можно сравнивать Азовское море в районе Таганрогского залива с Чёрным морем! Знаю,купались. Если это можно так назвать. )) Там же ила по щиколотку, ну а самого моря - по колено! Да ещё и цветёт пол-лета.
Впрочем, я вообще не понимаю людей, которые осуждают тех, кому нравится что-то другое. Любят в Турцию ездить - да ради Бога! Наши пляжи будут чище. )) Главное, чтобы путешествия и отдых доставляли людям удовольствие. А кто, где и как отдыхает - его личное дело.
P.S. Не спорю, не собираюсь это делать и тем более в чём-то кого-то убеждать. Можно не отвечать на моё искреннее удивление. Мне это не важно. Просто высказалась в блоге подруги. :) Те, кто читают мой блог - и так знают, сколько всего интересного на Чёрном море. :) Помимо моря. Хотя я видела, конечно, далеко не всё.
AllaB
23.10.15 13:23
#38
Галина Шефер
23.10.15 13:41
#39
Но активный отдых нам интереснее. Просто сидеть 2 недели у моря не можем. Шило в одном месте. Хочется новые (да и старые) места посмотреть. Поэтому наши выезды к морю перемежаются с поездками и походами в горы, на водопады, к озёрам и пр.
Жизнь интересна своим разнообразием. Но даже если кто-то сидит у моря весь отпуск - я таких не презираю. Может, эти люди духовно ещё богаче меня, может, находят своё наслаждение в том, что глядят целыми днями на море, чаек, корабли... Ничего плохого в этом нет, кто бы что ни говорил.
Чёрное море - это не только пляж. Даже если не брать во внимание горы и пр., море это: прогулки вдоль моря по чудесным пляжам, прогулки на теплоходах и яхтах, плавание, ныряние, снорклинг, дайвинг... А ещё можно дельфинов в природе увидеть! И ещё много чего! Нескучному человеку везде нескучно! :) Море - это здорово. А ещё люди надо морем летают! Это я ещё не слишком спортивная. Есть ведь ещё много водных видов спорта, за которыми люди ездят к морю: кайтсёрфинг, виндсёрфинг - и пр. Хотя для этих видов и наше Азовское море отлично подходит.
Море - это не диагноз. Это - красота, радость и счастье. И вообще никогда не стоит обращать внимания на чужие мнения. Они не плохие, и не хорошие. Они - просто другие. Вот и всё.
Знаете, я раньше иногда страшно обижалась, когда мне говорили, что я что-то не так делаю в этой жизни. Но потом я поняла, что не все должны думать так, как думают другие (большинство или кто-то особенный :) ) - и с тех пор больше не заморачиваюсь по поводу чужих мнений. Так жить гораздо приятнее! А главное - твоя жизнь для тебя самого - настоящая. И самая правильная. ))
elenas
23.10.15 17:54
#40
annas
23.10.15 18:42
#41
juliag
23.10.15 11:33
#42
Но я всегда придерживаюсь мнения, что каждому свое. Нет ничего предосудительного ездить по морям, или заграницу, или в одно и тоже полюбившееся место. Каждый делает свой выбор. А вот насколько он будет полезен для наших детей время покажет.
Мой сын с детства ходит с нами по музеям, выставкам, всегда с интересом слушает экскурсовода. Но при этом как и всякий ребенок любит активные развлечения. Поэтому и на горки экстримальные с ним лезем, и в море плаваем. И всё это вместе всегда дает кучу впечатлений, эмоций и позитива. И польза и радость от отдыха!
Лана
23.10.15 12:33
#43
juliag
23.10.15 13:28
#44
Рада, что у нас родителей есть желание и возможность бывать с нашими детьми в таких разносторонних путешествиях, из которых они привезут не только приятные воспоминания, но и информацию для размышления.
AllaB
23.10.15 14:11
#45
Вот у меня вопрос: "А почему нельзя в той же Турции посетить ОГРОМНОЕ количество музеев и достопримечательностей? Прикоснуться к другой культуре? Почему нельзя совмещать или чередовать отдых в России и отдых на море?"
Диву даюсь, почему слово Турция или Египет ассоциируется исключительно с овощным отдыхом...
Галина Шефер
23.10.15 13:54
#46
Я сижу и смеюсь. Аллочка, как же я понимаю Ваше удивление! Мы 7 (семь!) раз были в Геленджике. Мне как-то одна моя знакомая сказала - я бы со скуки сдохла столько раз на одних и тех же пляжах отдыхать. А мы (поверите ли?) за все 7 раз только пару раз были на пляже. Потому что Геленджик в моём представлении - это не только пляжный курорт. Более того - я его как пляжный курорт вообще не воспринимаю, не нравятся мне его пляжи.
Ну а что я делаю в Геленджике и насколько нескучен там отдых нашей семьи - так об этом у меня уже 40 постов в блоге. И ещё 40 могу написать, сильно не повторяясь. Но не успеваю рассказывать обо всём!
Думаю, если бы я добралась до Турции, то за 2-3 недели мне бы не хватило времени сбегать на море. )) Просто тут каждому своё. Ну и ассоциации, соответственно, тоже у каждого свои. Видите, для меня море - это одно, для кого-то - просто пляж, а для ещё кого-то - и вовсе другое. Все мы разные, и это прекрасно!
elenas
23.10.15 18:01
#47
juliag
23.10.15 13:54
#48
AllaB
23.10.15 21:10
#49
Александр Никитин
27.10.15 19:46
#50
Страницы