Яндекс Путешествия. Поиск ж/д билетов.
Реклама. ERID: 5jtCeReNx12oajjG9G1Ag7Q

Ресторан "1001 Ночь Сказка Востока" в Рязани. "Эй, гражданина! Ты туда не ходи..."

Раздел сайта: 
Сколько стоит репутация? Сколько стоит совесть? Порядочность? Вы думаете они бесценны? Ошибаетесь! Кто-то в 30 сребреников оценивает учителя, а кто-то в 300 рублей свою репутацию.
До этого дня я не написала ни одного отрицательного отзыва о тех местах, где мы были - о гостиницах, кафе, ресторанах и пр. Знаете почему? Потому что ни в одном заведении не было настолько плохо, чтобы это сделать. Безусловно, проколы бывают у всех. Весь вопрос в изначальных намерениях людей и их готовности исправлять ошибки. Поэтому минусы я всегда отмечаю в своих отзывах, но они никогда не делают их безнадежно негативными.
​Сегодняшний отзыв - единственное исключение в моей жизненной и блогерской практике. Этот отзыв отрицательный, и не написать его я не могу. В жизни должно быть место справедливости. Все должны получать по заслугам.
Итак, милости не прошу - ресторан "1001 Ночь Сказка Востока" в Рязани. Ресторан с непомерно длинным названием и нечистоплотным на руку персоналом. Позиционируют себя как место, где готовят лучший шашлык в Рязани, как заведение, идеально подходящее для семейного времяпрепровождения и мероприятий. Почитала я о них отзывы - это не отзывы, а крики души. Сказку тут не ищите, не найдете, ну если только страшную.
 

Обстоятельства приезда в ресторан

Оказались мы в "Сказке Востока" по приятному поводу - здесь проходила встреча с нашими рязанскими друзьями. Заведение, располагающееся на природе, на реке, вне городской застройки показалось нам лучшим выбором в жаркий день. Ресторан большой - внушительный зал в помещении, открытая площадка, отдельные домики. Мы в таких заведениях бываем редко. Друзья пригласили нас сюда, ориентируясь в свою очередь на отзывы своих друзей и, естественно, желая сделать как лучше. Мы не возражали.

Наша "сказочная" история посещения ресторана

Приехали. Заняли столик. Получили меню. Сделали заказ. Первое, что удивило - нам категорически отказали делать отдельные счета. Это был первый звоночек, говорящий о том, что в "Багдаде не все спокойно", звоночек, который мы не услышали.
​Я заказала зеленые щи и шашлык из телячьей грудинки. Муж - борщ и долма. Наши друзья - салаты и еще какие-то блюда, названия которых я не запомнила.
Щи зеленые оказались редкой гадостью. Ни о каком щавеле речь там не шла - очень крупно нарезанный картофель и... неизвестная мне несъедобная зелень. Супы я обожаю разные, всегда и везде их беру. Это первый суп на моей памяти, который я есть не могла. Видимо, восточные друзья не знают, что такое зеленые щи. Ладно. Стала ждать второго.
Второе принесли молниеносно. Полагаю, что эта волшебная порция уже была готова, и ее с удовольствием мне подсунули. Шашлык из телячьей грудинки был чем угодно только не шашлыком из телячьей грудинки. Четыре пятисантиметровых в диаметре кусочка - кости и жир по цене 300 рублей.
Абсолютно несъедобное в прямом смысле этого слова блюдо. Рассчитанное на полных идиотов, к которым нас я не отношу. Позвали официанта. И тут включились все восточные премудрости персонала (а весь персонал люди восточные) - гениальная способность включить такого дурака, какого редкий рязанский, да и московский парень, сможет включить. Мы ему корректно и вежливо объясняем ситуацию - что есть это невозможно, что там одни кости и жир, и что это вообще не телячья грудинка. Ответ был прост до гениальности: "А у нас так". Объяснения, что телячья грудинка и в Африке телячья грудинка, были горохом, стучащим о стену. Сказать, что ситуация была патовая - ничего не сказать. Но официант с упорством осла твердил одно и то же и отказывался исправлять ситуацию, поменять блюдо.
Мы вызвали администратора. Что делает администратор уважающего себя заведения, ресторана, который думает о своей репутации, а не о том, чтоб нагреть руки на клиенте и втюхать ему некондицию? Ответ очевиден. Некачественное блюдо заменяют и горячо извиняются при этом. Это как минимум. Существует еще и моральный ущерб, но я уж про это молчу. А что делает администратор ресторана "1001 ночь Сказка Востока" - бессвязно бубнит слово в слово то, что несколько минут твердил нам официант. Есть такая простая русская поговорка: "Хоть с.. в глаза, все божья роса". Это как раз тот случай.
Позор заведению! Мне даже добавить нечего. Если они сами этого не понимают, то.... Я умываю руки.
Несколько слов об остальных блюдах. Они были съедобными, но не больше. Фото прилагаю. Об их аппетитности в сущности можно судить уже по внешнему виду.
Борщ
Долма
Салаты

Картошка с мясом (как блюдо называется по восточному - не знаю).

Цены

Надо сказать, что цены в ресторане достаточно высокие. Блюда, которые здесь готовят, этих денег не стоят. Я уже не говорю о том, что хваленый шашлык, за который дерут несколько сотен за 4 несъедобных куска - просто безобразие. Если уж вы заявляете себя заведением, где лучший шашлык в городе - держите марку, разбейтесь в лепешку, но делайте фантастический шашлык.
Вот несколько фрагментов меню:

Чек

Нам принесли чек. Мы вручную сидели считали сумму к оплате для нас и для наших друзей. Положили деньги в папку. Разумеется без чаевых, но с небольшой сдачей. Сдачу вернули, чек - зажилили.
Мы обычно поступаем так: получаем чек - кладем деньги - получаем сдачу - кладем чаевые, забираем чек. Чек мне нужен для дела. Во-первых, с течением времени забываются блюда, которые брали, и цены на них. Во-вторых, я стараюсь представлять чек в отзывах о ресторане в блоге. Все-таки это документ. В этом неуважающем себя и клиентов месте даже наш чек нам не отдали.

Думаю, нет, я уверена, что нарушений это заведение позволило себе немало. Если они предпочитают обогащаться на обмане клиентов, а не на честно заработанных чаевых - это их дело. Они не получили ровно ту сумму, на которую они нас надули. 300 рублей. Образно говоря, 300 "сребреников", ради которых люди готовы продать совесть и испортить репутацию заведению. Впрочем, если судить по отзывам, это привычный стиль их работы.

Адрес этого ужасного ресторана: ул. Район Лесопарк, строение 13, Рязань.
Обходите их стороной.

О достойных заведениях общественного питания в Рязани читайте статьи по этим ссылкам:
  1. "Кофейня "Звезда Магриба" в Рязани. Здесь вкусно!"
  2. Чайхана "Чилим". Восточное лаунж-кафе в центре Рязани
  3. Винное кафе Château Livran. Французский дух в центре Рязани
  4. Кафе "Старый парк" в Рязани. Уютный уголок в центре города. Отзыв

Реклама — поддержка клуба:

Комментарии ВКонтакте

Комментарии

Аватар пользователя Анна
Галя, извини, что так получилось. Правда – хотели как лучше, а получилось как всегда…
Аватар пользователя galina
Ань, я понимаю, что ты переживаешь, что так получилось. Но ты-то здесь ни при чем. То, что люди работают таким образом, это их вина. Они людей обманывают целыми свадьбами и коллективами. Обсчитывают на деcятки тысяч рублей. Это я по отзывам. Что им мы? Ничто. Зачем с нами считаться.
Кстати, Костя говорит, что надо было дать ссылки на сайты с отзывами.
Вот один из сайтов: http://ryazanru.ru/Restorants/1001noch.htm
Аватар пользователя Татьяна
Галя, наши лёгкие неприятности с обсчётом в "Святогоре" Пушгор кажутся небольшим недоразумением по сравнению с вашими злоключения в этом гадюшнике! Молодец, что написала! "Страна должна знать своих "героев"! Такая кухня и такое отношение - вообще ни в какие ворота! Будь я на твоём месте тоже написала бы, не стерпела. Кстати, я не знаю, повлиял ли наш крайне негативный отзыв на гостиницу "Арарат" в Костроме, но в нашем любимом букинге её нет! Думаю, что если больше людей будет писать о безобразии в этом "восточном ужасе", то клиентов у них не будет и они разорятся. Поделом! Отличное местоположение должно приносить людям радость, а не разочарование. (Не для печати - очень занята, в Вебмастере даже некогда сделать репосты. Завтра провожу группу, с которой работаю и исправлюсь. Твоя статья задела за живое, не могла не черкнуть пару строк, всё равно утором проверяю почту.)
Аватар пользователя galina
Спасибо. Танюш!
Костя сказал, что отзыв мой очень мягкий. Просто очень. Он же у меня как камертон - всегда определит не верный тон и силу высказываний. На самом деле все это было мерзко. Это подлый поступок - дать кости по цене 100 рублей за штуку, но в тысячу раз хуже то, как они опустили четырех взрослых, порядочных людей, глазом не моргнув. Лично я после беседы с ними чувствовала себя, как в грязи. Мне за них было стыдно, неловко, а им нормально.
Например, в Великом Новгороде мы тоже попали в дурацкое кафе. Но там хотя бы суетились, волновались, что блюдо не понравится. Я потом напишу все как было. А здесь ведь - 15 минут переговоров и нас послали нахрен.
Скажу честно, я восточную кухню теперь не люблю. Это второе заведение такой кухни, где нас обули хитросделанные товарищи. Просто в первый раз мы промолчали. А здесь был случай просто вопиющий. Мне просто воспитание не дает возможности голосить на полную катушку.
Аватар пользователя Николай
Галя, ты напрасно так долго оправдывалась, что пишешь отрицательный отзыв. Я вот тоже часто пишу отзывы, но преимущественно, положительные. А по поводу плохих заведений ничего не пишу. А надо...angry
Аватар пользователя galina
Коль, на моей памяти это второе заведение, после которого мы опять побежали есть в другое кафе и опять потратились на аналогичную сумму. Ну есть хотелось, вот и пришлось.
И третье заведение, где нам не понравилось вообще. Но отзыв отрицательный написала впервые. Решила, что буду писать и в дальнейшем. Это помощь людям. Сейчас все в интернете ищут информацию. Я сама такая. Лучше быть предупрежденным.

Я не то, чтобы оправдывалась, но писать отрицательный отзыв неприятно все-таки.
Аватар пользователя Елена
Как же неприятно, когда случается вот такое! Чувствуешь себя нежеланным гостем.
Аватар пользователя galina
Ну что ты, Лен, мы там были желанными гостями. На ком они еще наживаться будут? Я прям вижу, как они были счастливы возможности сплавить некачественный товар - кости эти. Вообще так уже почти никто не работает. Надо думать не о том, что поимеешь сегодня, а о будущем. Вот о будущем там не думают.
Я тоже не вижу ничего плохого в отрицательных отзывах, скорее наоборот. Хвалебные отзыва сплошь и рядом, а вот отрицательными отели и рестораны не хвастаются. Во-вторых, если не предупредить своих читателей о таком заведении после его посещения, можно утратить доверие. Расхваливать какой-то объект нужно всегда аккуратно, учитывая и негативные стороны, вот тогда будет по-честному. Молодец Галина, что на страницах своего блога устроила взбучку этому ресторану, я такие люблю ))))))))))).
Я вижу ты изменила разметку блога, расширила поле для текста.Очень хорошо, еще шрифт бы немного откорректировать.
Аватар пользователя galina
Я всегда пишу по-честному. Другое дело, что не всегда пишу про то, что не понравилось. В основном потому, что жаль тратить время на этих гавриков. Но я исправлюсь. Еще 2 отрицательных отзыва о кафе и 1 о гостинице обязательно напишу. Да, таких немного. Единицы. Но есть.

Танюш, а что не так со шрифтом?
да в принципе все нормально, читабельный, просто, кое-где он как будто резинкой подтерт. Это какой стиль?
Аватар пользователя galina
Да нет. У меня все нормально, не подтерто. Специально этот шрифт недавно выбрали, потому что очень понравился своей хорошей читабельностью. А ты с какого браузера заходишь?
Аватар пользователя Елена
У меня тоже толщина текста как-бы неодинакова и это было всегда. Помню, что у вас другая операционная система, не Windows. Думала, что всё из-за этого. Но вообще-то я ничего ее понимаю laugh
Аватар пользователя galina
laugh У нас с мужем разные системы - у него Виндоуз, у меня нет. Но это никакой роли для сайта не играет.
Аватар пользователя Александр Веселов
Какой ужас!!! Помнится. Медведев. тогда ещё премьер-министр говаривал: "Хватит кошмарить бизнес"! Видимо, и не кошмарят (наверняка не безвозмездно). Таких восточных товарищей надо почаще проверять. может тогда чему-нибудь научатся. Хотя вряд ли. будут говорить, что притесняют их по национальности и т. д...
Аватар пользователя galina
Вот-вот! Поэтому я старалась быть максимально политкорректной, а то обвинят в притеснении.
Аватар пользователя Анна
Решила дать кафе «второй шанс». Поняла зря: кухня так, твердая тройка: хинкали и хачапури на себя не похожи. Так что «третьего шанса» не будет.
Аватар пользователя galina
Да ужжжж... Получается, что тот случай был не случаен... smiley
Аватар пользователя Анна
Это уж точно. Но я пытаюсь давать "второй" шанс.