Раздел сайта:
Планируя поездку на Псковщину, самым трудным оказалось решить вопрос, где остановиться на ночь в Пушкинских горах. Отелей здесь мало и, хуже того, это в основном устаревшие гостиницы советских времен. Читаешь отзывы - плакать хочется. Скудный выбор усугубляется явно завышенными ценами. Из-за отсутствия конкуренции и высокого спроса гостиницы "отрываются" в своей ценовой политике по полной.
В итоге остановилась на гостинице "Дружба". Несколько месяцев я сомневалась. За 2,5 недели до поездки душа не выдержала. Забронировала отель с возвышенным названием "Литературный отель "Арина Р.". 3 900 руб. за стандартный номер. Никогда не бронировали номера за такие деньги, но в этот раз сделали исключение - сердце просило праздника, а не прозы.
Результаты моих трепетных метаний и окончательного выбора оказались плачевны - в первом часу ночи мы с маленьким ребёнком оказались в Пушкинских горах на улице. Отель с романтическим названием кинул нас с номером. Это самый негостеприимный отель на моей памяти. Впервые я скажу следующее: Клуб путешественников "Лукас Тур" не рекомендует отель "Арина Р." в Пушкинских горах (д. Бугрово).
Результаты моих трепетных метаний и окончательного выбора оказались плачевны - в первом часу ночи мы с маленьким ребёнком оказались в Пушкинских горах на улице. Отель с романтическим названием кинул нас с номером. Это самый негостеприимный отель на моей памяти. Впервые я скажу следующее: Клуб путешественников "Лукас Тур" не рекомендует отель "Арина Р." в Пушкинских горах (д. Бугрово).
Как узнали об отеле
Об "Арине Р." я узнала на выставке "Интурмаркет". Даже пообщалась с представителем отеля, обаятельной женщиной, которая радушно приглашала в это замечательное место, располагающееся среди живописных и поэтичных ландшафтов Пушкиногорья.
Посещение туристической выставки - наша традиция. Мы посещаем её как раз для того, чтобы узнавать о новых интересных туристических направлениях, отелях, местах. Вот и "Арину" я "привезла" оттуда. Даже, помню, поинтересовалась, если ли они на Букинге. Оказалось, есть. Цены, правда, не для активных путешественников, а для разовых туристов. Однако, сработало. Рейтинг, отзывы, фотографии, хороший сайт, присутствие на серьёзной выставке в качестве участника привлекли наше внимание, отель запомнился.
...Вот уж действительно - "спасибо" за приглашение...
...Вот уж действительно - "спасибо" за приглашение...
Как забронировали
Бронировала отель 25 июля вечером на Букинге. Обратила внимание, что номера выбранной мной категории располагаются как на первом, так и на втором (мансардном) этаже. С учётом наших предпочтений написала в примечании к бронированию следующее:
Всё чётко и ясно.
В редких случаях (такие случаи я могу пересчитать по пальцам одной руки, и то лишние останутся), если отель не может выполнить пожелания клиента, ему об этом сообщают письмом или по телефону. Если отель молчит - значит, пожелание принято к исполнению. Это аксиома.
В редких случаях (такие случаи я могу пересчитать по пальцам одной руки, и то лишние останутся), если отель не может выполнить пожелания клиента, ему об этом сообщают письмом или по телефону. Если отель молчит - значит, пожелание принято к исполнению. Это аксиома.
Заезд, заселение
И вот настал день, когда мы отправились в путешествие на Псковщину. Первым на маршруте было Пушкиногорье. До отеля "Арина Р. " рядом с Пушкинскими горами добрались уже очень поздно - в начале первого.
На ресепшене нас встречал (вернее даже не на ресепшене, а на улице, а потом уже на ресепшене) мужчина. Не администратор. Может, охранник, может, сторож. Во всяком случае потом он через слово повторял: "Я ничего не знаю... Вот написано... Мне сказали...". И я верю, что он ничего не знает, а ему просто сказали. Только человек, от которого ничего не зависит, и которому ничего за это не будет, может не решить вопрос так, чтоб клиент остался доволен, а оплошность отеля (недогляд или преднамеренная) исправлена.
Суть оплошности такова. Мы забронировали немансардный номер в отеле через Букинг, и нам сразу расписали... мансардный номер (при наличии номера на 1 этаже!). Но давайте всё по порядку.
Пришли на ресепшен. Отдали документы на оформление. Не дожидаясь конца этого процесса, нам выдали ключ-карточку от номера и отправили меня с дочкой заселяться.
На ресепшене нас встречал (вернее даже не на ресепшене, а на улице, а потом уже на ресепшене) мужчина. Не администратор. Может, охранник, может, сторож. Во всяком случае потом он через слово повторял: "Я ничего не знаю... Вот написано... Мне сказали...". И я верю, что он ничего не знает, а ему просто сказали. Только человек, от которого ничего не зависит, и которому ничего за это не будет, может не решить вопрос так, чтоб клиент остался доволен, а оплошность отеля (недогляд или преднамеренная) исправлена.
Суть оплошности такова. Мы забронировали немансардный номер в отеле через Букинг, и нам сразу расписали... мансардный номер (при наличии номера на 1 этаже!). Но давайте всё по порядку.
Пришли на ресепшен. Отдали документы на оформление. Не дожидаясь конца этого процесса, нам выдали ключ-карточку от номера и отправили меня с дочкой заселяться.
Так как приехали мы ночью в полной темноте, рассмотреть этажность здания не было возможности, что там было в описании про этажность я не помнила. Дорога у нас была очень сложная, с форс-мажором, поэтому после пережитого стресса я вообще сразу не сообразила, почему нас отправили на второй этаж.
Открыли номер. Низкая мансарда! Я успела только взглядом окинуть комнату - достаточно просторная, с очень низким потолком. Не заходя, закрыли дверь и бегом на ресепшен. Ошибка! Не тот номер дали!
Костя ещё стоял на ресепшене, мужчина оформлял документы.
На мои слова, что мы бронировали немансардный номер, он сказал, что ничего не знает, что на нам сразу же, при получении брони, расписали мансарду, и что других номеров нет. Вообще нет!
Для нас мансардра исключена. Муж под 2 метра ростом. Стучаться головой и постоянно наклоняться никому не хочется. Мы всегда это отмечаем в бронировании...
Сфотографировала мансарду в коридоре. Она на уровне моего роста, заметьте. А я девушка невысокая.
Костя ещё стоял на ресепшене, мужчина оформлял документы.
На мои слова, что мы бронировали немансардный номер, он сказал, что ничего не знает, что на нам сразу же, при получении брони, расписали мансарду, и что других номеров нет. Вообще нет!
Для нас мансардра исключена. Муж под 2 метра ростом. Стучаться головой и постоянно наклоняться никому не хочется. Мы всегда это отмечаем в бронировании...
Сфотографировала мансарду в коридоре. Она на уровне моего роста, заметьте. А я девушка невысокая.
Категорически отказываемся заселяться в этот номер. И тут мужчина, как фокусник, Крибле-крабле-бумс!, находит для нас то, что требуется.
Получаем карточку от номера на первом этаже. Идём заселяться. Вторая попытка. Успеваю сделать пару фотографий...
Получаем карточку от номера на первом этаже. Идём заселяться. Вторая попытка. Успеваю сделать пару фотографий...
Стук в дверь. Муж говорит: "Выходите!".
Начинается вторая часть Марлезонского балета. С нас требуют к оплате не 3 900 руб., а 5 400 руб. Т.е. дополнительно 1 500 руб. за ребёнка. Все увещевания, что дополнительное место нам не надо, что бронировали мы без доп. места и с согласием оплатить завтрак для ребёнка, не действуют. Я показываю наше подтверждение. Он мне показывает монитор компьютера: "Тут написано, посмотрите в компьютер, ничего не знаю...". И так по кругу.
Я в шоке. Впервые у нас такое! Номер дают не тот! Требуют деньги за то, что нам не нужно, на бронирование полностью плюют. И где?! Такой дорогой отель, приличный с виду. Я не поняла - почти четыре тысячи за маленький, душный (даже затхлый) номер - это мало???
Тут не надо иметь семь пядей во лбу. Отель не первый раз такое проворачивает. И люди поддаются, соглашаются. Погоня за наживой, прямой обман клиентов - ну позорище же!
Да, я представилась мужчине на ресепшене. Сказала, что меня зовут Галина Лукас, что мы профессиональные путешественники, что у нас блог о путешествиях - популярный блог с многотысячной посещаемостью (6 - 8 тыс. уникальных посетителей в сутки). И что я обо всём напишу. "Пишите", - сказали мне спокойно. Ну я и пишу...
Да, с неохотой и опаской нам дали ключ - идите, заселяйтесь без доплаты. Но об этом уже не могло быть речи.
Во-первых, не известно, что было бы утром, когда явилось бы руководство и администрация.
Во-вторых, и это главное - неуважение к клиентам нельзя оставлять просто так. Бронь надо снимать (через Букинг!) и уезжать.
Мы ушли. Ушли в ночь. В никуда. С ребёнком. В половине первого ночи.
Пусть это останется на совести того, кто устроил нам такое приключение и считает нормой:
Начинается вторая часть Марлезонского балета. С нас требуют к оплате не 3 900 руб., а 5 400 руб. Т.е. дополнительно 1 500 руб. за ребёнка. Все увещевания, что дополнительное место нам не надо, что бронировали мы без доп. места и с согласием оплатить завтрак для ребёнка, не действуют. Я показываю наше подтверждение. Он мне показывает монитор компьютера: "Тут написано, посмотрите в компьютер, ничего не знаю...". И так по кругу.
Я в шоке. Впервые у нас такое! Номер дают не тот! Требуют деньги за то, что нам не нужно, на бронирование полностью плюют. И где?! Такой дорогой отель, приличный с виду. Я не поняла - почти четыре тысячи за маленький, душный (даже затхлый) номер - это мало???
Тут не надо иметь семь пядей во лбу. Отель не первый раз такое проворачивает. И люди поддаются, соглашаются. Погоня за наживой, прямой обман клиентов - ну позорище же!
Да, я представилась мужчине на ресепшене. Сказала, что меня зовут Галина Лукас, что мы профессиональные путешественники, что у нас блог о путешествиях - популярный блог с многотысячной посещаемостью (6 - 8 тыс. уникальных посетителей в сутки). И что я обо всём напишу. "Пишите", - сказали мне спокойно. Ну я и пишу...
Да, с неохотой и опаской нам дали ключ - идите, заселяйтесь без доплаты. Но об этом уже не могло быть речи.
Во-первых, не известно, что было бы утром, когда явилось бы руководство и администрация.
Во-вторых, и это главное - неуважение к клиентам нельзя оставлять просто так. Бронь надо снимать (через Букинг!) и уезжать.
Мы ушли. Ушли в ночь. В никуда. С ребёнком. В половине первого ночи.
Пусть это останется на совести того, кто устроил нам такое приключение и считает нормой:
- заламывать столь высокие цены за обычные стандартные номера,
- брать за 5-летнего ребенка 1 500 руб. за доп. место,
- заставлять оплачивать доп. место, которое клиентам не требуется,
- не предоставлять забронированный номер,
- врать, что номера нет, когда он есть,
- ставить на ресепшен неквалифицированного работника,
- выкидывать 5-летнего ребёнка ночью на улицу.
Конечно, я верю, что мужчина, сторожащий ресепшен ночью, не администратор. Настоящий администратор (я всё ещё наивно в это верю) никогда бы не довёл ситуацию до того, до чего она дошла. Тем более! На ресепшене должны работать профессионалы.
Служба поддержки Букинга
Сели в машину. Позвонили на Букинг. Дозванивались минут 20, не меньше. Один раз нам ответили по-английски, Костя смог парой предложений объяснить, что нам надо. Позже нас соединили с русскоязычным администратором.
Для чего в спорных ситуациях звонить на Букинг? Для того, чтобы не включились штрафные санкции, чтобы вашу бронь сняли без штрафов. А то ведь непорядочный отель может устроить и такое...
На Букинге нам предлагали договориться о бесплатном размещении ребёнка. Но мы отказались. 3 900 руб. мало? Пусть будет нисколько.
В результате вопрос разрешился - и с отелем "Арина Р", и с другим бронированием. В Службе поддержки нам сообщили, что гостиница согласна снять бронь без штрафов, а также проконсультировали, какие гостиницы работают в Пушкинских горах круглосуточно. Их, помимо "Арины", две - "Пушкиногорье" и "Дружба".
Бронировали другую гостиницу мы уже самостоятельно - по телефону через Букинг (слава Богу, мобильный интернет у нас есть).
...Через несколько минут мы уже заселялись в гостиницу "Дружба", где нас встретили как родных, за ребёнка доплат не требовали и предоставили двухкомнатный номер за 2 800 руб. Тоже недёшево, но значительно дешевле, чем мы заплатили бы в "Арине".
Для чего в спорных ситуациях звонить на Букинг? Для того, чтобы не включились штрафные санкции, чтобы вашу бронь сняли без штрафов. А то ведь непорядочный отель может устроить и такое...
На Букинге нам предлагали договориться о бесплатном размещении ребёнка. Но мы отказались. 3 900 руб. мало? Пусть будет нисколько.
В результате вопрос разрешился - и с отелем "Арина Р", и с другим бронированием. В Службе поддержки нам сообщили, что гостиница согласна снять бронь без штрафов, а также проконсультировали, какие гостиницы работают в Пушкинских горах круглосуточно. Их, помимо "Арины", две - "Пушкиногорье" и "Дружба".
Бронировали другую гостиницу мы уже самостоятельно - по телефону через Букинг (слава Богу, мобильный интернет у нас есть).
...Через несколько минут мы уже заселялись в гостиницу "Дружба", где нас встретили как родных, за ребёнка доплат не требовали и предоставили двухкомнатный номер за 2 800 руб. Тоже недёшево, но значительно дешевле, чем мы заплатили бы в "Арине".
Общие итоги и рекомендации
Итоги... Ну какие тут итоги? Отличился отель. Ничего не скажешь. Могут собой гордиться. Штучное заведение. Такого я не помню. И номер не тот подсунуть, и деньги сверху требовать.
С номерами такое в нашей практике пытались проделывать раза 4. А вот 1 500 руб. за маленького ребёнка попутно никто ещё не требовал. Не высока ли сумма за доп. место в вашем отеле, господа? А чего не 2 500, не 3 000? При такой цене за такой номер за малышей вообще нельзя брать деньги. Тем более нельзя брать деньги, когда люди доп. место не просят. А об оплате завтрака я сама вам написала.
Рекомендации туристам и путешественникам. Честно - дорого и негостеприимно здесь. Нужно ночь переночевать в Пушкинских горах, выберете другую гостиницу или турбазу. Та же "Дружба", которая меня пугала до дрожи, оказалась вполне себе нормальной (отзыв о "Дружбе"). "Арина Р." тоже не самый высокорейтинговый отель (8,6). А при такой работе их рейтинг вполне может начать падать. Там, где обманывают, делать нечего. Ну только если искать приключений на свою голову. Вам это надо?
Обычно, когда я читаю в отзыве "Нам не предоставили забронированный номер. Нас обманули", я сразу же закрываю страницу отеля и забываю о нём навсегда. Обманывать - последнее дело! Надеюсь, что вы сделаете правильный выбор.
С номерами такое в нашей практике пытались проделывать раза 4. А вот 1 500 руб. за маленького ребёнка попутно никто ещё не требовал. Не высока ли сумма за доп. место в вашем отеле, господа? А чего не 2 500, не 3 000? При такой цене за такой номер за малышей вообще нельзя брать деньги. Тем более нельзя брать деньги, когда люди доп. место не просят. А об оплате завтрака я сама вам написала.
Рекомендации туристам и путешественникам. Честно - дорого и негостеприимно здесь. Нужно ночь переночевать в Пушкинских горах, выберете другую гостиницу или турбазу. Та же "Дружба", которая меня пугала до дрожи, оказалась вполне себе нормальной (отзыв о "Дружбе"). "Арина Р." тоже не самый высокорейтинговый отель (8,6). А при такой работе их рейтинг вполне может начать падать. Там, где обманывают, делать нечего. Ну только если искать приключений на свою голову. Вам это надо?
Обычно, когда я читаю в отзыве "Нам не предоставили забронированный номер. Нас обманули", я сразу же закрываю страницу отеля и забываю о нём навсегда. Обманывать - последнее дело! Надеюсь, что вы сделаете правильный выбор.
P.S.
На следующий день, проезжая мимо отеля "Арина Р.", мы остановились. Сделали несколько фотографий для этой статьи... Было очень жаль.. Это мог быть совсем другой отзыв. Но... что получилось то получилось. Из песни слова не выкинешь.
Все статьи цикла "Пушкинские горы - Псков":
- Отчёт. Часть 1. Дорога в Пушкиногорье
- Отчёт. Часть 2. Пушкиногорье. Тригорское. Святогорский монастырь
- Отчёт. Часть 3. Пушкиногорье. Михайловское
- Отчёт. Часть 4. Прогулка по набережным Пскова
- Отчёт. Часть 5. Достопримечательности и интересные места Пскова
- Отель "Арина Р." в Пушкинских горах. Негостеприимно и дорого. Отзыв
- Гостиница "Дружба" в Пушкинских горах. Не всё то плохо, что выглядит просто. Отзыв
- Гостиница "903" - современный отель в центре древнего Пскова. Отзыв
- Где вкусно поесть в Пскове. Таверна "Пожарка". Трактир "903". Кафе "Шоколад"
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 23279 просмотров
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
Irina
17.08.16 19:03
#1
galina
17.08.16 19:25
#2
Мы тоже раньше проезжали. Но так хотелось остановиться в Пушкиногорье, побыть там подольше, насладиться... Туда ж отельно хочется приехать. Хотя бы на 3 дня... Но что делают гостиницы! Цены высокие. Качество - не соответствует. Ну а про этот отель - что говорить. Тут останавливаться нельзя. Тут у людей ничего святого. Грустно, если они этого не понимают.
anastasiya
17.08.16 19:20
#3
Каждый раз, прочитав твои статьи, говорю тебе "спасибо"! Спасибо скажу и в этот раз) будем знать, что есть и такие "положительные" отели((
galina
17.08.16 19:30
#4
anastasiya
17.08.16 19:46
#5
Недавно прочитала, что когда человек берет в руки фотоаппарат и начинает фотографировать, он отделяется на это время от мира фотоаппаратом и становится свободнее... пока мне еще стеснительно и боязно как-то... а вдруг запретят снимать? замечание сделают?...
а отзыв всегда напишу)) и хороший и плохой))
galina
17.08.16 19:51
#6
Сделают замечание? Нам ни разу нигде никогда не сделали. Главное - в лицо людей не снимать. Это раздражает.
Если что-то спросят - ты наоборот скажи, что напишешь про них отзыв в популярном блоге, похвали их. Люди успокоятся.
Любовь
17.08.16 19:34
#7
galina
17.08.16 20:11
#8
Цены высокие. И, что удивительно, номера того не стоят. Ну просто все как-то. И удивил запах затхлости, застоя воздуха. Не знаю, может нам номер такой дали. Резервный какой-то. Но факт есть факт. В совковой "Дружбе" дышалось легко и свободно, никаких запахов старости. Я про нее езе напишу.
Очень надеюсь, что с развитием туризма на Псковщине (а он там развивается огого как!), начтут появляться нормальные отельчики и в Пушкиногорье. В Пскове уже появляются. Мы в отличном месте там жили.
Любовь
17.08.16 20:23
#9
galina
17.08.16 20:34
#10
А про Савкино я знаю. Там, кажется, еще дороже...
annas
17.08.16 19:39
#11
galina
17.08.16 20:15
#12
annas
17.08.16 21:55
#13
galina
17.08.16 22:26
#14
И я не сравниваю более дорогую "Арину Р." с "Дружбой". Это разные планеты. Просто в "Арине" из конфетки делают ..., а в "Дружбе" из ... конфетку. В результате-то оба варианта не идеальны. Только по разным причинам. У "Арины" после всего случившегося, на мой взгляд, подмочена репутация. Я бы в такой отель никогда не поехала теперь. А "Дружба" - не очень экономный эконом-вариант, который проявил себя очень достойно именно за счет приличного сервиса - работы администратора в службе приема и фантастической работы горничных в номерах и холлах. И, конечно, видна рука администрации - серьезно, никакого колхоза и самодеятельности.
Что в результате? Оба варианта не фонтан - по разным причинам. Современная эстетика и хамство против совка и порядка. Интересный выбор, да? Но я в любом случае выберу то место, где меня уважают.
annas
18.08.16 08:10
#15
galina
18.08.16 09:19
#16
irinag
17.08.16 19:56
#17
galina
17.08.16 20:17
#18
А в Сортавала с вас тоже хотели взять бОльшую сумму?
irinag
17.08.16 21:18
#19
galina
17.08.16 21:32
#20
irinag
17.08.16 23:07
#21
galina
17.08.16 23:09
#22
irinag
17.08.16 23:16
#23
galina
17.08.16 23:20
#24
irinas
18.08.16 00:43
#25
Александр Веселов
17.08.16 21:13
#26
galina
17.08.16 21:31
#27
Плохо, что гостиница не оправдала ожиданий.
Позабавил рассказ про пиво, идущее по трубам.))
Инна
28.06.17 08:02
#28
Александр Веселов
17.08.16 22:07
#29
AllaB
17.08.16 22:44
#30
Галя, молодец! Такие отзывы тоже ОЧЕНЬ нужны, я бы на твоем месте еще бы не только в блоге отзыв оставила - пусть знают!
galina
17.08.16 22:57
#31
Мне было страшновато, правда. Я устала, перенервничала (позже расскажу, как мы ехали), ребенок уже спал в машине, еле растолкали. Мне не хотелось уходить. Ну глубокая ночь! Абсолютно черная. И место-то.... не город, а глубокий загород, глубинка. Пока ехали, по пути попались ёж, заяц и три лисы! Заповедник же. Ну так вот - я бы осталась. Но муж был категоричен. Просто я более слабая, а он сильный, последовательный. Это был правильный шаг. Потом я это оценила. А тогда было не по себе.
AllaB
17.08.16 23:19
#32
galina
17.08.16 23:22
#33
Александр Веселов
18.08.16 00:24
#34
galina
18.08.16 09:25
#35
Телефон Службы поддержки клиентов Букинга 8 800 100 62 82
Телефон для Genius-клиентов Букинга +7 499 271 87 34
irinas
18.08.16 00:41
#36
galina
18.08.16 09:35
#37
Приезжают сюда, думаю, люди с достатком выше среднего, кто на совок категорически не согласен, но и платить от 7 000 и выше не хочет.
Люди, безусловно, с претензей на эстетику и хороший сервис (логика - цены высокие, значит, уровень высокий). Мы и сами такие.
Со стороны все выглядит прилично. Кому-то везёт, не возникает неприятных ситуаций. Они и воспринимают все нормально, пишут хорошие отзывы. На что-то смотрят сквозь пальцы, уверена. Отель не безупречный, хоть и симпатичный.
Ну а кто вот так, как мы, попал... Так наших отзывов на Букинге нет. Поэтому нет и возможности высказаться у основной массы людей.
irinas
18.08.16 15:43
#38
galina
18.08.16 16:16
#39
Если же приехать на 2 полноценных дня, то придется мотаться туда-сюда на машине. Ну в принципе расстояния подъемные, конечно...
Но цены-то здесь ого-го, я бы сказала. Выше четырех тысяч. Лично я в следующий раз задумаюсь, рисковать ли такими деньгами ради одной ночи. Романтика сомнительная (когда там романтизировать-то? 6 часов сна?). А высокая цена - не гарантия. Что-то я дорогим отелям в Пушкинских горах и их призрачной атмосферности больше не доверяю.
А "Тригорское" - это что? Название какого-то отеля в этой усадьбе?
irinas
18.08.16 16:30
#40
Тригорское - имение. кажется...
Если говорить про переночевать ночь просто и в 12 уехать, мне, наверное, сгодится любое место. Я так в Павловске ночую. Правда, по дороге в Москву оказался свободным только двухкомнатный номер за 2400... Это дорого очень... так я плачу 1300 вместе с парковкой...
galina
18.08.16 16:29
#41
irinas
18.08.16 16:32
#42
galina
18.08.16 16:53
#43
Очень понравилась фраза из отзыва: "Очень внимательно подошли к позднему заезду. Дружелюбная атмосфера." Вот это и есть сервис...
irinas
18.08.16 17:05
#44
Я люблю устраивать себе праздники в любой день, не приурачивая к каким-то датам)
И все-таки 5 тыс. это не 18т. в Плесе. Куда бы я тоже с удовольствием поселилась на сутки. Но, кто знает, может, я туда когда-нить и попаду)
galina
18.08.16 17:05
#45
irinas
18.08.16 17:15
#46
galina
18.08.16 17:21
#47
В нашем случае лучше заплатить немного (именно немного!) больше, но жить в хороших условиях. 500 руб - не те деньги, чтоб портить себе путешествие. Мы обычно экономим на другом. На тех же сувенирах, например.
Но, повторюсь, все люди разные. У всех предпочтения и вкусы разные.
irinas
18.08.16 17:31
#48
galina
18.08.16 17:36
#49
Так что, моя радость, мы с тобой в одной лодке. Я очень тебя понимаю.
irinas
18.08.16 17:44
#50
Страницы