Наш 2015 год. Итоги

Закончился 2015 год. Каким он был для нас, нашей семьи? В новогодних хлопотах, круговерти, когда накатывает ощутимая усталость, трудно ответить на этот вопрос вот так сразу. Нет простых слов и формулировок.
И все-таки ловлю себя на мысли, что не хочется прощаться с 2015-м. А значит, он был хорошим. На год стала взрослее наша красавица Софи. Посмотрела прошлогодние новогодние фотографии, и будто озарение снизошло - а дочка-то как выросла! На год стали старше и, смею надеяться, мудрее мы. Успешно продолжился марафон путешествий. Причем в 2015-м году он приобрел достаточно внушительные масштабы. Да, столько, пожалуй, мы никогда доселе не путешествовали - чемоданы разбираться и убираться не успевали.
А как изменился в этому году наш блог! Это уже настоящий Клуб путешественников, объединивший любителей путешествовать под своим крылом, а не личный блог "Дневник успешной мамочки", каковым он входил в 2015-й.
​Поездок и работы в ушедшем году действительно было много, порой в ущерб чему-то другому, очень важному. Мало виделись с друзьями и родственниками, не дошли руки до некоторых нужных насущных дел, здоровья. Все было подчинено главной идее - путешествиям и блогу. А иногда так хотелось остановиться и заняться самыми простыми вещами, которые, собственно, и составляют нашу жизнь - просто погулять, почитать, увидеться с друзьями, наконец, просто похлопотать по дому. Самые простые радости перешли в разряд недоступной роскоши. Наверное пора уже начинать наслаждаться жизнью не только в путешествиях, но и дома...
​Впрочем, сегодня не будем о планах на будущее. Подведём краткие итоги нашего 2015 года, вспомним самые яркие моменты, события, путешествия, встречи. Все самое-самое.

Путешествия, события, друзья

Как я уже сказала, поездок в 2015 году было как никогда много. Порадовали и встречи, которые сопровождали нас почти каждое путешествие.
Итоговый календарь событий 2015 года выглядит так:
  • Январь: Геленджик - Анапа - Абрау Дюрсо. Встреча в Ростове-на-Дону с Галей Шефер и ее семьей.
  • Февраль: Дома
  • Март: Суздаль; выставка "Интурмаркет-2015"
  • Апрель: Концерт памяти Поля Мориа; Тула - Ясная Поляна - Богородицк; музей Вадима Задорожного - Кусково. Встреча в Туле с Юлей Гузановой. Встреча в Ясной Поляне с Леной Головановой. Встреча в Москве с Аней Садовской и ее семьей.
  • Май: Кострома - Ярославль
  • Июнь: Тверь - Торжок - Волхов - Старая Ладога - Новая Ладога - Петрозаводск - Кивач - Кижи - Кондопога - Марциальные воды - Сортавала - Рускеала - Выборг - Приозерск - Петербург - Великий Новгород. Встреча в Петербурге с Ирой Герасимовой (семьями).
  • Июль: Дома
  • Август: Вологда - Кириллов - Ферапонтово; Калуга - Оптина пустынь - Шамордино; Череповец. Встреча в Вологде с нашими нижегородскими друзьями Светой и Мишей Кормишиными.
  • Сентябрь: Углич - Мышкин, Углич - Кашин, Конаково
  • Октябрь: санаторий "Решма"; Кинешма - Иваново. Встреча в Решме с Зоей Крупновой.
  • Ноябрь: Владимир
  • Декабрь: Новогодние Ёлки
Девять месяцев из двенадцати прошли у нас на колесах, многие поездки сопровождались дружескими встречами. Проездить больше не позволило здоровье, простуды. Куда от них деться...
Они же сорвали некоторые очень важные для нас встречи. Например, с Таней и Петей Пашковыми. Не состоялась пока и задуманная поездка в Поленово двумя семьями - семьей Юли Гузановой и нашей. Тоже совершенно феерические препоны ставила перед нами жизнь, и планы приходилось менять на ходу.

В 2015 году мы отметили в нашей семье сразу два юбилея - в сентябре Соне исполнилось 5 лет, а в ноябре моему папе исполнилось 80. Можете себе представить, что значат эти даты для меня.
Вот так схематично выглядит 2015 год. Насыщенный, душевный, интересный.
А теперь предлагаю "пробежаться" по месяцам подробнее.

Январь

Новогодние каникулы на море - одно из самых незабываемых впечатлений 2015 года. Однозначно могу сказать, что это лучшая поездка на Новый год в моей жизни. Если бы была такая возможность, я каждый год проводила Новый год в Геленджике.
Лично мне для того, чтобы почувствовать этот праздник, снег сугробами по пояс не нужен. Главное - фееричная атмосфера праздника. А в Геленджике она присутствовала в полной мере.
Я уж не говорю о том, что именно здесь в течение недели мы увидели все - и зеленую траву, и цветы на клумбах, и бьющие фонтаны, и... снег. Снег именно в том количестве и качестве, которому моё сердце восторженно радуется.

10 января в Ростове-на-Дону мы побывали в гостях у Гали Шефер. Фотографий, к сожалению, в этот раз не делали. Постараемся исправиться в следующий раз. :)
Февраль мы провели дома.

Март

Начался месяц, разумеется, с праздника в честь 8 марта в детском саду.
Отмечать Международный Женский день мы отправились в Суздаль. Это была первая самостоятельная поездка в самый знаменитый город Золотого кольца. Доселе бывала в этом чудном месте много раз, но всегда только по работе, с туристами.
Суздаль стал для меня открытием. Оказалось, что это город не одного дня. Что достопримечательностей, атмосферности, интересностей хватает здесь и на трёхдневку. Что настоящий Суздаль - неспешный и размеренный, чего в толпе туристов просто невозможно прочувствовать.

Весенний Суздаль меня покорил - капель, ручьи, первые теплые лучи солнца... Настоящее чудо!

Теперь мечтаю пожить денька три в летнем Суздале, чтобы была возможность длительных вечерних прогулок.

Когда в семье две женщины, то независимо от возраста - каждой по букету. Даже в походных условиях, в путешествии.
Ярким событием стало посещение 14 марта туристической выставки «Интурмаркет (ITM) 2015» в московском Крокусе.

Нам удалось пообщаться с представителями турфирм и администраций многих регионов России, но, увы, не всех. До Карелии, например, так и не добрались. Времени не хватило.
Зато "побывали" на Ямале. :)
Общение было и полезным, и интересным. Сами знаете, какое удовольствие говорить с людьми на одном языке о том, что любишь. В течение 2015 года мы побывали во многих местах, с представителями которых я общалась на "Интурмаркете". Например, в "Петровской Акватории" в Петербурге.

Апрель

О, апрель у нас был очень активным месяцем - концерт, День рождения, путешествия, встречи с подругами.
Начался месяц с концерта в честь 90-летия Поля Мориа в Звёздном городке. Давно не слышала столько хорошей музыки в таком качестве.
Выставка пластинок прославленного оркестра.
Зал Дома Космонавтов.
Выступление летчика-космонавта Алексея Леонова перед концертом.
Концерт.
Спустя несколько дней был День рождения - мой и моего сына Андрея.
Любимые цветы. Тюльпаны и
ромашки.
В качестве подарка на свой День рождения я выбрала поездку в Тулу и Ясную Поляну. Съездили мы очень душевно. И как бы ни была довольна я самой поездкой, как бы ни прониклась уютной Тулой,
ее вкуснющими пряниками,
чарующей атмосферой Ясной Поляны

и красотой дворца в Богородицке,
самым главным в этой поездке стали для меня встречи - с Юлей и Леной.
С Юлей Гузановой мы встретились в пятницу, в наш первый вечер в Туле. Сходили в кафе, потом немного погуляли по центру. К сожалению, на улице было уже темно, и фотографии вышли не самыми лучшими.

Ребята проводили нас до гостиницы. Мы договорились вместе съездить в Поленово, но, как я уже сказала, в этом году так и не получилось это осуществить.
С Леной Головановой мы встретились через день, в воскресенье. Представляете себе - солнечный весенний день, Пасха, Ясная Поляна, душевная дружеская прогулка, трепетная, нежная Лена, окружающая благодать... Мечта!

На могиле Льва Толстого в лесу мы встретили лягушку. Восприняли это как знак...
А закончилось путешествие в Тулу поездкой в Богородицк. Так получилось, что о дворце в Богородске я еще не успела рассказать. Постараюсь к нему все-таки вернуться. Хорош необыкновенно!

А наш апрель продолжался.
18-го мы договорились с Аней Садовской семьями съездить в музей Вадима Задорожного. О нашей совместной поездке в этот музей, а потом в усадьбу "Кусково" я подробно рассказывала здесь, здесь и здесь.
Очень хочется, чтоб таких совместных путешествий было больше. Вспоминаю нашу встречу с теплотой.
В Музее техники Вадима Задорожного.

В усадьбе Кусково.

Мы с Аней.

Май

Поездка в Кострому и Ярославль стала самой неоднозначной поездкой года. Как никогда не повезло с погодой. Отдельные дни были сплошным дождем. Но дело даже не в этом. Самый нами любимый город Золотого кольца - Кострома - если не разочаровал, то не принес полного удовлетворения. Не были здесь несколько лет, ждали чего-то особенного, как минимум - изменений в лучшую сторону. Но дороги оказались по прежнему разбитыми, значительных улучшений в туристической инфраструктуре замечено не было.
И все-таки вспомнить есть что. Например, нежный розовый вечер в день нашего приезда в Кострому,

вкуснющие костромские заведения общественного питания - кофейню "Рога и копыта", рестораны "Славянский" и "Белое солнце",
поездку в Сусанино.

Анализируя сейчас это путешествие, осознавая, как много интересного мы видели, сама себе не могу ответить на вопрос, что было не так. Наверное все-таки ожидания были какие-то другие.
После майских праздников началась подготовка к самому масштабному путешествию 2015 года - поездке в Карелию в июне.

Июнь

В статье такого формата даже пытаться не стоит охватить все наше путешествие на Северо-Запад России. Перечислю только места, где мы побывали. А рассказать... Сами знаете, за полгода так до конца и не успела рассказать обо всем, что видели. А что успела, опять же, очень бегло, фрагментарно.
Итак, где мы были и что видели.
Тверь

Выборг

Приозерск
Петербург

В Петербурге во время этой поездки мы сделали для себя два гастрономических открытия: сеть кафе "Штолле"

и кафе Zoom
Кронштадт

Великий Новгород

Вот такая потрясающая поездка по Северо-Западу у нас получилась. Мечта...
Эх, чуть не забыла написать про нашу встречу с Ирой Герасимовой! В Петербурге мы, как и договорились, встретились с Ирой и ее семьей - мужем Мишей и дочкой Юлей. Вместе посидели в ресторанчике "Серебряный век". Встреча была невероятно открытой и душевной. Было ощущение, что мы знаем друг друга всю жизнь. Вот что значит люди "одной группы крови".

Ира с Мишей танцуют.
А это наши барышни - Юля и Соня.
В июле мы "возвращались на грешную землю", отдыхали, набирались сил и возможностей для продолжения путешественного марафона. И оно не заставило себя долго ждать. С этого момента пошла целая вереница событий и путешествий - и август, и сентябрь, и октябрь были максимально насыщены.

Август

В августе у нас было три поездки: Вологда - Кириллов - Ферапоново, Калуга - Оптина пустынь - Шамордино, Череповец.
В первой половине августа мы отправились в Вологду. Вспоминаю этот город с теплотой и нежностью,

как и необыкновенные окрестные места - Кириллов,
Ферапонтово,

Горицы.

В Вологде мы встретились и замечательно провели вечер с нашими друзьями из Нижнего Новгорода - Светой и Мишей. Немного погуляли, поужинали в ресторане "Семь вечеров". Увы, не фотографировались.
В Вологде же совершенно случайно я встретилась с читательницей нашего блога Еленой. Об этой встрече я вам уже рассказывала. Вологда стал первым городом, где нас начали узнавать на улицах. :)

Следующая поездка августа была в Калугу. Этот город настолько нам полюбился, что следующий свой День рождения Костя уже решил провести здесь.
Путешествие в Калугу было невероятно атмосферным. Много гуляли, просто наслаждались жизнью...
Открыли для себя старинные улочки города. Сладкий запах райских яблочек, "рассыпанных" на Воскресенской улице, ощущаю до сих пор.
Кстати, Калужский отель "Бест Вестерн" стал для нас отелем года. Много было хороших гостиниц, но этот лучший.
В этот раз, будучи в Калуге, добрались до Оптиной пустыни и Шамордино. Костя ездил первый раз. И по моим ощущениям ожидал чего-то большего. Я же побывала в обоих монастырях с большим удовольствием. Интересно было посмотреть, изменилось ли что-то и в какую сторону. Мне увиденное понравилось.
Оптина пустынь

Шамордино

Третья поездка августа была особенной. Мы ездили большой компанией друзей и родственников на присягу моего племянника Паши в Череповец. Паша поступил в военное училище. Так получилось, что я всю жизнь живу в военном городке, почти три пятилетки работала в военном институте, мой брат закончил военное училище, отец был военным человеком, но лично на подобном мероприятии я никогда не была. Чувства не передаваемые. Мамы взрослых сыновей меня поймут.
Но в этой поездке было много и всего другого. Сами понимаете, когда едет большая дружная команда людей, которые знают друг друга почти всю жизнь, которые любят друг друга, которые сами по себе фонтан идей и энергии...
Несколько фотографий поездки.
Ездили мы на двух машинах - большой и маленькой.

В процессе езды до Череповца останавливались в Переславле-Залесском (покупали вкусные горячие пирожки в столовой "Визит"), Ростове Великом (обедали),
заезжали в музей "Библиотека Варенья" в Семибратово, что под Ростовом.
Компанией в полтора десятка человек ездить, с одной стороны, хлопотно, с другой - очень интересно.
Впечатления от всего множатся во много раз.
Уже вечером мы присутствовали на присяге, вернее ее репетиции.

Но главным был, разумеется, следующий день. Эмоции, которые я испытала на присяге Паши, были одними из самых сильных за этот год. Точно. Здесь присутствовали и радость, и восторг, и тревога, и нежность.

На обратном пути из Череповца мы заехали поужинать в "Штолле" в Ярославле. Если помните, это кафе мы открыли еще в Петербурге. Оказалось, что они есть много где. В Ярославле есть, и не одно. Пироги здесь хороши... даже для тех кто к ним ровно дышит. Много и других вкусняшек. И главное - все недорого!

Варенье и порог - это то, что мы привезли из поездки в Череповец. Варенье (липовое, вишнёвое и из еловых шишек) купили в Семибратово, вишнёвый пирог - в "Штолле" в Ярославле.

Сентябрь

Сентябрь у нас в семье месяц особый. Сразу два дня рождения - папы и дочки.
На свой день рождения папа Костя выбрал поездку в Углич, Мышкин, Калязин. Эти небольшие волжские города невероятно хороши ранней осенью. Однажды испытав это, нам всегда хотелось приехать сюда именно в сентябре.
Углич
Мышкин

Калязин
Был и неприятный момент в путешествии. Душещипательную историю о неудачной гостинице "Чайка" в Угличе я вам рассказывала. Съездили-то в целом отлично, но в мелочи осадочек остался. Поэтому следом решили Углич повторить, но несколько в другом формате. Программу путешествия организовали совсем иначе. Из Углича поехали в Кашин. Гостиницу, разумеется, заменили. В этот раз все было замечательно.
Углич

Кашин
Открытием этих поездок стало кафе "Авеню" в Угличе. Наряду со "Штолле", "Авеню" заслуженно завоевало у нас звание "кафе года".

Третьей поездкой в сентябре стала поездка в роскошный отель "Конаково Ривер Клаб" (Тверская область) Это был выезд, приуроченный ко дню рождения нашей дочки Сонечки. Чудесное место, где люди просто красиво и вкусно отдыхают и радуются жизни.

Ко всему прочему, нам сказочно повезло с погодой - в конце сентября было солнечно и почти по-летнему тепло.
День рождения отметили замечательно.
С удовольствием повторила бы "Ривер Клаб" снова.

Октябрь

В октябре мы с Сонечкой ездили в санаторий "Решма". Место особенное, конечно. Процедур много, свободного времени мало. Вспоминаю "Решму" сейчас со сложными чувствами. Общение было приятным, окружающая природа - красивой, сервис - замечательным, дни - напряженными, погода холодной, то снежной, то дождливой. В октябре мы мерзли в Решме больше, чем потом дома в декабре.

В санатории мы провели три недели. Каждый день как под копирку. Но были и особенные дни - когда к нам приезжал в гости папа и день, когда мы встречались с Зоей Крупновой.
Знаете, такие моменты трудно описывать - вроде бы обычная прогулка, но столько радости, удовольствия. За что я и люблю нашу блогерскую жизнь - она дарит нам душевные встречи, новых друзей.
В конце заезда Костя приехал за нами на машине и мы отправились в Кинешму. Вот так вот - три недели были рядом, но возможности познакомиться с городом не было.
Кинешма оказался маленьким уютным, очень атмосферным городом на Волге. Нам он очень понравился. Часто вспоминаем. Могу себе представить, какая здесь красота летом, если даже не в самую лучшую погоду мы получили от прогулки такое колоссальное удовольствие.

Из Кинешмы поехали в Иваново, где переночевали в гостинице "Шеддок" и на следующий день отправились на текстильную ярмарку запасаться текстилем. К сожалению, не догадалась сфотографировать все покупки. А их было очень много. Вот только две из них:
Комплект постельного белья
и скатерть.

Ноябрь

Ноябрьские праздники тоже не прошли у нас даром. Мы совершили небольшую вылазку во Владимир. Два дня с ночевкой.
Владимир - город, в котором мы были много раз, но никогда до этого момента с ночевкой. И вот состоялось. Вспоминаю эту поездку с теплотой. Замечательно провели время, много гуляли, опять же повезло с погодой.
Порадовал и сам Владимир, который расцветает в туристическом плане все больше и больше.
Поездка во Владимир стала завершающей в 2015 году. Была еще запланирована Тверь. Но мы заболели, все по очереди. Сначала бронь перенесли, а потом и вообще отменили. Последние полтора месяца болели все вместе по кругу аж два раза. Да, конец года скомкался. К счастью, получилось выздороветь к Новому году.
Главная Ёлка дочки прошла, как всегда, в садике. Сонечка играла роль Снежинки. Причем солировала в танце. Знали про это заранее, с ног сбились, пока искали платье, корону. Не перечислить магазинов, которые мы посетили. Платье купили, корону в результате мастерила сама из готовых снежинок и ниток. Я мастерица еще та, знаете ли. Для меня это было непросто. Но результат на лицо. И это главное. Снежинка получилась королевской.
Ну и заключительным событием года стала Новогодняя Ёлка в Доме Космонавтов в Звёздном городке.

Ну вот и всё. Вот такой наш 2015-й год. Такие итоги.
До свидания, 2015-й! Ты был... красивым. Да, очень красивым. Понимаю это, глядя на фотографии...

А еще этот год был очень важным. Важным для нашего блога. Именно в 2015 году личный блог "Дневник успешной мамочки" пережил ребрендинг, "перековался" и стал Клубом путешественников "Лукас Тур". Именно в 2015-м году возросло количество авторов блога и его читателей. Теперь наша команда единомышленников стала больше и дружнее. К нашим постоянным авторам Анне Садовской, Юлии Гузановой, Елене Себякиной примкнули так же ставшие постоянными Алла Булкина, Елена Усланова, Анна Никитина, Ирина Серёгина, Ирина Герасимова, Ольга Прокопенко, Ирина Ананьева. Ждем всегда и рады нашим друзьям и авторам - Оксане Золотницыной, Ларисе Надобных, Анастасии Трубниковой и всем-всем нашим читателям. Всех люблю и обнимаю! Спасибо за ваш труд, доброту, внимание, неравнодушие.
Поздравляю всех с Новым 2016 годом. Каким он будет, зависит от нас самих. Давайте сделаем его незабываемым и счастливым, полным встреч, добра, улыбок и красоты! heart
Люблю всех! Пока!

Хороший год, интересный, любопытный... не так давно тоже был вопрос осмысления года... казалось произошло всего мало, ездили мало, видели мало... как оказалось вполне нормально... понравилась идея вот таких итогов...
ПС: Десятый раз все хочу написать, ка мне нравится Сонино платье, обожаю платья с отделкой из шитья... Красота!
Лена, а напиши такой пост. На самом деле это очень интересно и полезно. Все как-то на места сразу встает, что ли. Трудно объяснить.
Насчет платья согласна. Очень красивое. Оторваться невозможно. Причем фотографии все равно не передают. Те, кто после фото видит в живую его, ахают.
Да, можно написать... места любопытные есть... но это уже по приезду... завтра уже не до того будет, ну может вечерами получится, обещаю подумать...и если в середине января будет еще не поздно для итогов то напишу...
Конечно фото красоты такие платьев не передают, оно каждое восхитительно, но так как я очень люблю вот именно такие с пышной юбочкой и с отделкой понизу, то Сашке покупала их всегда... и могу немного представить как это красиво... тем более видно на некоторых фото очень хорошо фактуру и качество... Маме респект за такую красоту! (уверена это твой выбор)
Середина января - конечно, не поздно! Напиши. Это действительно очень интересно. Объяснить не могу, но это так. Не говорю о том, что читать спустя какое-то время вот такую хронологию за год - очень любопытно.
Выбор платья общий. Костя у нас огромный любитель выбирать Соне наряды. У него очень хороший вкус. Я когда сомневаюсь, прислушиваюсь к нему. Но в этом платье мы оба не сомневались. Она в нем как куколка.
Ну и плюс Соне оно идет оченно!
Спасибо! ))
Галочка, с Новым годом! Не год, а сказка... Не устаю удивляться вашей мобильностью и множеством путешествий... Я из-за мамы совсем осела почти, а как начиналось... Так что завидую "белой" завистью. Прекрасная команда собралась вокруг тебя, хотя я это предполагала. У тебя есть дар объединять любей и тебе это удалось. Желаю в Новом году Счастья, Здоровья, Благополучия, новых путешествий и интересных историй. Горжусь тобой и люблю.
Олечка, солнышко, спасибо тебе за добрые слова! В этом году мы были действительно мобильны, как никогда. Радут то, что благодаря всему этому, год не проходит так, чтоб было нечего особенно вспомнить. Бывали и такие годы...
Олечка, мама это святое. Ее сейчас нельзя осталвять, ты ж понимаешь. Родителям нужна забота, особенно если они одиноки и в возрасте.
Уверена, что путешествия у тебя еще будут. Просто есть более первостепенные вещи на данный момент.
С наступившим тебя Новым годом! Здоровья тебе, счастья, благополучия, мира, любви!
Спасибо за понимание... Прослезилась даже... И тебе в Новом году ТОЛЬКО САМОГО ЛУЧШЕГО, СЧАСТЛИВОГО И РАДОСТНОГО...
Спасибо, Олечка! И тебе всего самого-самого-самого!!!!!!! kisskisskiss
Аватар пользователя Ирина Герасимова ( Питер)
Да, год у вас получился насыщенный и интересный, желаю что бы Новый год был на таком же высоком уровне и даже ещё лучше, пусть сбудутся все планы! Галя, я очень рада что познакомилась с тобой, ты очень тёплый, душевный, приятный и интересный человек, этот ушедший год принёс знакомство с тобой и я ему за это очень благодарна!!! В новом году очень надеюсь увидеться и наговориться вдоволь ,ведь в Питере времени все равно не хватило))) в Казани у нас будет 2 дня вместе!!! и я их очень жду!!! Ещё раз с Новым годом, с новым счастьем, а это значит с новыми поездками!!!!
Ирунчик, я тоже тебя очень люблю! Очень-очень-очень!!! И счастлива, что ты есть в моей жизни! Боюсь, что нам и недели не хватит наговориться. Я ж помню нашу встречу - просто как зомби общались, вообще ничего вокруг не видели. Не представляю, как мы будем смотреть Казань. Мы ж будем друг на друга смотреть опять!
Ирочка! Я чуть не забыла написать про нашу встречу! Вспомнила и добавила в пост фотографий с нашего похода в "Серебряный век".
Аватар пользователя Ирина Герасимова ( Питер)
Галя, увидела про нашу встречу и фотки такие душевные, как атмосфера того вечера! Скорей бы снова встретиться!
Ирунь, время бежит быстро... Так что встреча не за горами. wink
Хорошая, душевная статья.
Спасибо, Оля! С Новым годом!
А я всё думала, разглядывая фотографию, куда это Галя снежинки клеила? Зря ты. Руки откуда надо, я даже не определила, что корона самодельная!
А сам год... Наверное самый не предсказуемый, так часто планы у меня не возникали и не менялись. Но 2016 перенял эстафету, опять повороты на 180 градусов ;) Зато не заскучать. Блог. Галя, помнишь обсуждали, что мог бы кто в 2014 подумать, что будет очередь статей на публикацию ;) В "живую ", кроме Гали, ни с кем не общалась, но думаю, что со многими посидела бы, поговорила. На сколько это было бы удачно не знаю, но по крайней мере интересно, точно. Так что всех, ещё раз, с уже наступившим 2016 годом, интересных путешествий!
Насчет непредсказуемости 2015-го ничего не могу сказать. "Сюрприз" был только один раз. А вот Обезьяна-2016 начала чудить. У нас машина сломалась! Не то что не едет совсем, но проблемы с двигателем и что-то еще. Мы сняли брони в 4-х отелях! Сегодня. Полчаса назад. А заезд уже был назавтра назначен. В Нижний.
Блог. Да, Анют, говорили. Про очередь на публикацию даже подумать было нельзя. А сейчас... Я в конце года "на педали жала" вовсю. Но так и не успела - твоя статья, Лены и Оли остались до 2016-го.
За руки спасибо. Раньше любила создавать что-то руками, а потом времени вообще ни на что не стало. Путешествия и блог. Впрочем, правильнее сказать - блог и путешествия. Работа и путь. Пока как-то так.
С Новым годом, Анютик! Люблю тебя тепло и нежно. Ну ты знаешь... kissheartsmiley

Да, забыла спросить - а у вас какая перемена планов? Иваново и Сергиев Посад не отменяются?
Как брони все сняли????surpriseВсе отменили????
Да. Сейчас ищем работающий тех. центр. Ремонтируем. И определяемся с планами. Куда ж мы без машины?
ну понятно, что без машины ни куда, но все то... может быстро сделается и через денек можно поехать будет...
Разумеется. Собираю вещи. Жду отмашки. Что еще остается...
Пусть все будет хорошо! Держу за вас кулачки!
Спасибо, Ленуль! Спасибо!!! heart
Ужас! это то, чего я всегда панически боюсь.. Но я думаю, что сервисы работают.. В Нижний тоже зимой хочу. Но наша погода до пяти градусов мороза..
Погода в Нижнем в ближайшую неделю минус 20 в среднем. Если машину починим, то туда мы успеем. Но как гулять при минус 20? Для меня это загадка.
Костя поехал искать сервис. Пока не звонил. Сервис же нужен не любой. Ну и все будет зависеть от того, что там за поломки.
Не знаю, Галюш.. я в такую погоду гулять не могу. Мне сын ТО делает в сервисе на Рублевке, там обслуживают ситроены... недорого.. Если не найдет ближе, я тебе телефон дам..
Если что, я тебе скажу. Но, я думаю, Костя найдет сам.
Я тоже не могу. У меня и одежды-то такой нет.
Все заболели. Так что теперь Ярославль, Сергиев Посад, Переславль Залеский, если Витек до завтра не разболеется sad
Иваново отменили без санкций?
Перенесли на июнь, да я ещё 30-го отменяла, поняла, что не получиться. Так что без штрафов.
А мы отменяли сегодня. 3 000 руб. штраф. Но куда деваться, все равно отменили, даже на этих условиях.
Потом позвонили на Букинг. Девушка связалась с отелем. Сказала, что штраф с нас не возьмут. Дай бог, чтоб было так. Но тут уже вариантов не было при любом раскладе.((
Ну вот и мне по одному отелю светит штраф, правда не столь глобальный
Витек все таки разболелся, так что ни куда не едем sad Зато найду время пописать wink
Аватар пользователя Валентина
Замечательный фотоотчёт, столько путешествий. Когда вы всё успеваете?
С Новым Годом!
Всё точно не успеваем. Хочется успевать больше. А путешествия... ну это уже образ жизни. Кто на даче работает, кто вышивает крестиком, а мы едем. ))
С Новым годом, Валечка!
С Новым годом, Галюш!
Год у Вас был просто обалденный. Такое наслаждение - смотреть фотографии мест. У Сони очень красивое платье, корона потрясающая. Ты еще и рукодельница. Но лиловое платье с бантом тоже очень красивое.
Спасибо, Ириш! Приятно слушать твои слова. Год был обалденный, правда. Только тогда это понимаешь, когда видишь обилие такой красоты на одном "листе бумаги".
За рукодельницу отдельное спасибо.))) Старалась. Дочка - это святое. Сама понимаешь.))
Я все никак решить не могу, что мне бронировать на лето, читаю наш блог и разрываюсь) везде хочется) пока забронировала только Питер, но аж 2 р. от жадности))
))) Как я тебя понимаю. Я б тоже из Питера не вылезала.
А мы никак не решим с поездкой на море. Месяц - скорее всего июнь (хотя варианты есть и другие), а вот с маршрутом... Квартира в Геленджике оказалась нам не по карману. То, что подходит по качеству, сдается только посуточно (от 4 тыс., не меньше) или сразу на длительный срок (тогда цена в месяц нормальная, но на месяц никто не сдаст за такую цену). Пролетает наша идея, о которой мы говорили. Приличная квартира стоит дороже номера в отеле. ((
В общем, волнуюсь. Пора решать, а что решать - не знаю!!! crying
Галюш, фото Михайловского замка в сирени- это шедевр!
У меня целая серия таких фоток. Красииииивооо... Дойдут руки, сделаю пост об июньском Петербурге. С удовольствием сделаю))))))
Я питерскую сирень забыть не могу...
Галюш, если цель- прогреть Сонечку, то, может, все-таки на Азовское море? Мы были в июле 2012г. за 1,5т. в сутки.. Думаю, что на Черном море цены будут заоблачные. Или Крым? может, пора рванут в Хорватию или Черногорию?
Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна.)))
Крым. А ты читала, что в новом году цены в Крыму подтянулись до сочинских? Если б не подтянулись, мы б поехали. Думали об этом.
Азовское море - да с удовольствием. Я 5 лет подряд ездила с сыном в Ейск. Нам нравилось. Но тогда мы жили в "избушках" (у частников) и нам нравилось. Мы другого не видели. Теперь такое исключено. Смотрела на Букинге, ну ничего нет там подходящего.((
Будем думать...
Посмотри "Казачий берег" в Должанской.. Я думаю, тебе понравится)
Я сейчас посмотрю, спасибо, Ириш. Я люблю Должанку, но мы ж там месяц не просидим. Это отдых для любителей уединения, чистых пляжников. А мы ж любим цивилизацию...
Я там за 9 дней чуть со скуки не спятила)) Месяц там точно делать нечего.. А что делать месяц в Ейске??? там один парк. Мне он не понравился.