Ирина Герасимова

Из Выборга в Лаппеенранту. Круиз по Сайменскому Каналу

Мы часто бываем в Выборге, это один из наших любимых городов. Про красавец Выборгский замок знают, наверное, все. Но не все в курсе, что прямо напротив замка, на другой стороне моста, располагается причал, от которого в летнее время по графику отправляется круизный корабль «Карелия». Этот корабль связывает наш Выборг и финский город Лаппеенранту. Это приграничный с Петербургом город, от него до нас - рукой подать.
Про этот кораблик я узнала лет пять назад и взяла его «на заметку».
И вот пришёл заветный день, когда всё сложилось, и, буквально за четыре дня до начала круиза мы купили билеты на теплоход m/s Carelia.
Почему все должно было сложиться? Потому что кораблик этот совершает два круиза в день. Первый - с отправлением из Лаппеенранты в 07.45 и прибытием в 13.15 в Выборг. Этот вариант нам не подходил по определению, так как хотелось именно приятного расслабляющего отдыха, а не утреннего забега.
Второй круиз - с отправлением из Выборга, - то что надо, идеально. В 16.15 отправление, в 21.45 прибытие в Лаппеенранту.

Чебоксары: Дорога. Отель Garden Hotel and Spa. Кафе "Ехрем хуса". Достопримечательности. Отчёт

Чебоксары - жемчужина России, так утверждают чебоксарцы!
Наша поездка при планировании имела конечным пунктом Казань. Это город нашей мечты. По меньшей мере года три мы подумывали, как бы поудобнее вписать её в наш график путешествий. И тут с лёгкой руки Галины Лукас все срослось - и даты поездки, и отель. Забронировали Казань. А дальше начали смотреть - как туда ехать, сколько километров, и какие города можно ещё по ходу " зацепить". Идеально вписывались в маршрут Чебоксары по дороге туда и Нижний Новгород обратно. В Нижнем мы были два года назад зимой и совершенно не нагулялись по нему из-за дикого холода. Надо было восполнять. А вот в Чебоксарах не были никогда, и этот город был нам интересен. Поездка в Йошкар-Олу задумалась за пару недель до отъезда и тоже очень удачно вписалась в наш маршрут.
Итак, Чебоксары. На осмотр города мы решили отвести вечер и весь следующий день целиком. Переезд в Казань практически в ночное время. Поэтому гостиница в Чебоксарах бронировалась только на одну ночь.
Накануне связались с Галиной и договорились поужинать по приезду в город.

Вотчина Деда Мороза в Великом Устюге - простое детское счастье!

Нашей дочери 5 лет, и это самый хороший возраст, по моему мнению, когда можно ехать к Дедушке Морозу в Великий Устюг, так как она и воспринимает все, и понимает и конечно же верит и, я надеюсь, будет помнить.
Чтобы все прошло гладко, я готовилась заранее. Все узнала, все прочитала. Поэтому сюрпризов не случилось. Все прошло ожидаемо, "по графику". О стоимости билетов и что входит в эту сумму я узнала на официальном сайте Вотчины Деда Мороза. Полный пакет услуг стоил на взрослого 1280 руб., на ребёнка 3-7 лет - 660 руб. В этот пакет входит все, что только можно посмотреть у Деда.
Благодаря рассказу и советам Ирины Ананьевой (спасибо ей большое за подробный рассказ), я узнала о ценах на дополнительные услуги в самом Доме и была готова и к ним.
Итак, раннее утро 22 февраля, мы собираемся и вызываем такси, чтобы ехать из Великого Устюга в Вотчину Деда Мороза.

Поездка в Великий Устюг. Часть 1. Гостиницы в Вологде и Устюге. Дороги

Поездка в Великий Устюг на машине состоялась у нас в феврале. Дорога из Петербурга в Устюг неблизкая, поэтому ехали в два "приёма", с ночёвками - и по дороге туда, и обратно. Останавливались в Вологде в разных местах - в хостеле "Авантаж" и гостинице "Вояж". В Устюге жили в гостинице HappyInn.
Так как бытовые и организационные моменты в путешествии считаю важными, сначала расскажу о гостиницах и дорогах, а в следующий раз о Двух Волшебных днях в Великом Устюге.
Сейчас наступило такое время, когда многие поездки в нашей семье мы стали планировать под интересы ребёнка. И дочку хочется порадовать, и самим немного "впасть" в детство. Так мы недавно побывали в гостях у Карлсона в Швеции, у Мумитролей в Финляндии, у Берендея в Переславле. Пришел черёд и Дедушки Мороза в Великом Устюге.

Рождественское путешествие на Север. Каргополь - Архангельск - Холмогоры

Почему мы поехали в Архангельск на Новый год? Во-первых, очень хотелось окунуться в настоящую зиму - чтоб белый снег, голубое небо и прозрачный воздух. Где как не на Севере всего этого вдоволь? Во-вторых, интересовал именно этот северный город. В-третьих, из Петербурга в Архангельск проехать по короткой дороге возможно только зимой, так как она крепко замерзает и даёт возможность нормально ехать, а не плестись. Как говорят в народе, "зима дороги подремонтирует". Так оно и есть. Мы выбрали короткий путь, пролегающий по региональной трассе, а трасса эта частично асфальтовая, частично бетонная, но очень много где и грейдерная. Ехать здесь летом - это безумное количество пыли, которое не просто мешает видимости, но и машину сломать может А весной и осенью эту дорогу развозит так, что вряд ли мы оттуда самостоятельно бы выбрались. Поэтому самое реальное по всем статьям было ехать в Архангельск зимой. Снежок слегка отрихтовал дорогу, и она стала поровней.
Маршрут мы проложили через Каргополь. В нем запланировали остановку на ночлег и осмотр этого старинного города. На обратном пути было решено остановиться в Вытегре. Соответственно задуманному маршруту "Каргополь - Архангельск - Вытегра" мы забронировали гостиницы. Но жизнь преподнесла сюрпризы. Уже в процессе поездки программа изменилась, и наше рождественское путешествие на Север приобрело такой вид: "Петербург - Каргополь - Архангельск - Северодвинск - Холмогоры - Каргополь - Петербург".

Путешествия семьи Герасимовых за 2015 год. Итоги

В этом году мы путешествовали как никогда много, насыщенно и интересно. Состоит наша семья из четырёх человек: папа Миша, мама Ира, старшая дочь Света и младшая дочь Юля. Поскольку Света уже взрослая девочка, ей 19 лет, у неё учеба, то и в поездки с нами она ездит уже не часто. Юленьке 5 лет, и она почти всегда с нами. Но иногда и Юля остаётся у бабушки и дедушки, и тогда мы с мужем путешествуем вдвоём. Живёт наша семья в Санкт-Петербурге, а бабушка с дедушкой в Сергиевом Посаде, и мы периодически курсируем между этими городами. Они для нас самые любимые, родные и дорогие.
Но кроме наших родных городов в мире есть много прекрасных мест, которые очень хочется увидеть, и с 2006 года мы активно путешествуем по городам и странам. Не стал исключением и 2015 год! В сегодняшней статье подведу ему итоги.

Поездка в Тихвин на три дня

Съездить в Тихвин, старинный русский город в Ленинградской области, мечталось давно. Все время об этом думали, но как-то складывалось. Видимо, ждало своего случая.
И вот в мае 2014 года случай представился. У мужа возникла срочная командировка. И мы решили совместить приятное с полезным и поехали в Тихвин.
Так как поездка выпала на предпраздничные дни, 5,6,7 мая, и была незапланированной, с выбором жилья возникли проблемы. Когда я стала искать гостиницу, свободных мест по приемлемым для нас ценам не было нигде. В Тихвине с гостиницами вообще проблема, их очень мало, да и те, что есть, оставляют желать лучшего. Поэтому я обратилась на Авито и нашла там 2-комнатную квартиру. Созвонились, договорились и стали собираться в дорогу.

Путешествие на Соловки. Часть III. Наши экскурсии на Соловецких островах

Наше путешествие на Соловки длилось неделю. О том, как мы добирались сюда и где остановились я рассказала в предыдущих статьях. Сегодня будет главная часть - 5 дней, которые мы провели на Соловках, и наша экскурсионная программа в эти дни. Да, приезжая на Соловецкие острова надо быть готовыми к насыщенной программе. Собственно ради этого сюда и приезжают путешественники и туристы.

День 1. "История Соловецкого Архипелага"

15 июля, первый день на Соловках. В 17 часов мы идем на авторскую трехчасовую экскурсию Олега Кодолы. Экскурсия называлась «История Соловецкого Архипелага» и включала в себя полный обзор жизни острова от основания до наших дней. Олег профессионал, действительный член Русского географического общества, автор множества книг о Соловках. Экскурсия была очень интересная, насыщенная датами, историческими личностями и фактами. Шла она долго, больше 3 часов, в результате потом не хотелось уже расставаться.

Путешествие на Соловки. Часть II. Теплоход "Сапфир", гостиница, экскурсии

Наступило утро 15 июля, день нашего прибытия из Беломорска на Соловки наступил. Встали в 6.30, за час до назначенной посадки. Почему-то разволновались оба и не стали завтракать, только накормили ребенка. Собрались, погрузились в машину и в начале восьмого были у ворот порта. За проезд к причалу местные охранники берут 50 руб. и еще 150 руб. за каждый день стоянки автомобиля под их «охраной».
Заплатив за все, мы проехали прямо к кораблю и стали ожидать посадки. Четко в 7.30 вышла кассир и объявила посадку на "Сапфир". Все стали подтягиваться в очередь. Первыми она пригласила тех, у кого были куплены билеты. Это были мы. Билеты приобрели заранее через интернет в компании "Русский Север". Потом приглашали туристов самой компании "Русский Север". Последними садились те, кто покупал билеты прямо тут, на месте у кассира.

Путешествие на Соловки. Часть I. Петербург - Петрозаводск - Беломорск.

На мой взгляд, Соловки должны случиться в жизни каждого человека, случились они и у нас. Это мистическое место, говорят, может сразу и не пустить к себе. Так было с нами. Собравшись туда 2007 году, в ночь перед отъездом резко заболел муж. Потом все время не срасталось. И только в этом году, наконец, сбылось. И все пошло как по маслу! Путешествие на Соловки состоялось!
Спохватилась я поздно, в конце весны. Все более или менее нормальное по цене жилье в Петрозаводске, Беломорске и Соловках было забронировано, ведь смотрела я самый пик сезона - с 15 июля. Но я не опустила руки. Нашла координаты всех гостиниц на Соловках, лично связалась с каждой, кого нет в Букинге. И тут, о чудо, нашла трехместный номер. Внесла предоплату 50% и стала продумывать все детали поездки. А именно как добраться до Соловков, что там посмотреть, что есть, во что одеться и как себя и ребенка развлечь в свободное от экскурсий время. Решила и вопрос с ночевками.