Ирина Кормильцева

Ирина Кормильцева о себе

Родилась и выросла в Смоленске. Образование у нас с мужем высшее педагогическое, и самое первое наше путешествие было свадебно-студенческое в Архипо-Осиповку: картонные домики без удобств, 3 душевые лейки на всю турбазу, столовая километрах в двух от домиков – далекий 91 год. Но я впервые увидела море, вокруг нас плавали дельфины, в походе мы попали под ливень и обвал, сами на попутках доехали до Новороссийска – все помнится очень ярко.

90-е поездками не баловали, а вот после рождения дочери с начала 2000 годов стали путешествовать втроем: я, муж Сергей и дочь Полина – сначала Крым и Белоруссия на поездах или автобусах, затем появился автомобиль – изучали Подмосковье, Золотое кольцо, а в 2011 совершили первое автопутешествие в Европу. И сразу на 3 недели, так как хотелось сразу везде: Будапешт, Хорватия, Венеция, Мюнхен и Баварские замки, Дрезден с Сикстинской Мадонной. К этому путешествию я готовилась почти год. Также самостоятельно слетали в Израиль в 2015 году – одно из незабываемых путешествий, которое хочется обязательно повторить. Любимые места в Европе – маленькие городки Венгрии и Германии. Любимое место в России – Пушкинские горы, сюда мы приезжаем регулярно хотя бы раз в три года. Самая далекая точка, куда добрались на автомобиле – Паралия Пантелеймонос в Греции. Путешествуем и на самолетах, иногда на поездах, совершили несколько теплоходных круизов (доплыли до Казани). Не представляем своей жизни без поездок и знакомства с новыми местами.

Несколько лет назад я переехала с дочерью в Санкт – Петербург, прожила там почти 4 года. После успешного поступления Полины в Университет вернулась к мужу в Смоленск, и последний год для нас – сплошное путешествие из Смоленска в Санкт-Петербург и обратно, проводим в этих городах примерно поровну своего времени. Поэтому других поездок стало меньше, но Петербург настолько неисчерпаем, что при любой возможности идем или едем, чтобы увидеть и узнать что-то новое.

Отдых в палатке около озера Мястро. Идиллия или ночной кошмар?

Многие пишущие о путешествиях не любят рассказывать об отрицательном опыте, но я думаю иначе. Возможно, моя история о коротком отдыхе на озере Мястро поможет другим путешественникам избежать ошибок и разочарований.
Итак, неполных два дня в гостях на туристической стоянке «Кочерги» в Мядельском районе Минской области в Белоруссии. От Смоленска – почти 400 км и около 5 часов через Витебск, от Санкт-Петербурга – это уже около 720 км и 10 часов движения.
Дорога во всех направлениях хорошая, за исключением грунтового участка между Белоруссией и Россией (Р117-Р62) перед Себежем, а также грунтовка между Лепелем и Докшицами по территории Березинского заповедника, но она очень ровная и укатанная.

Константиновский дворец в Стрельне. Экскурсия

Гости Санкт-Петербурга в первую очередь посещают прекрасные и всемирно известные дворцово-парковые комплексы Пушкина и Петергофа. Но в окрестностях Петербурга сосредоточено большое количество и других интересных и атмосферных усадеб и дворцов: Гатчина, Павловск, Стрельна и другие. Я хочу рассказать о нашем визите в Константиновский дворец в Стрельне и о том, что мы там увидели и услышали.
Бытует мнение, что попасть в Константиновский дворец довольно сложно, так как это не только музей, а еще и действующая резиденция Главы нашего государства, где проводятся встречи и официальные мероприятия. Съездив во дворец, могу с уверенностью сказать, что попасть сюда на экскурсию даже проще, чем во дворцы Пушкина и Петергофа.
Итак, Стрельна находится на южном берегу Финского залива и входит в Петродворцовый район города Санкт-Петербург. Официальное название – Государственный комплекс «Дворец Конгрессов», он сочетает функции государственной резиденции, музея и делового центра.