Гостиница "Дон Мажор" 3* в Ростове-на-Дону - уютный семейный отель. Отзыв

В гостинице "Дон Мажор" в Ростове-на-Дону мы делали остановку во время нашего автопутешествия на юг, точнее в Крым. Из всех гостиниц, в которых предпочитают останавливаться на ночлег те, кто едет по трассе М4, и которые мы проверили на себе, "Дон Мажор", без сомнений, одна из лучших.
В первую очередь обращаешь внимание на дизайн, сделанный со вкусом, и радушное отношение персонала. Действительно, это семейный отель и здесь уютно по-домашнему. Я имею в виду продуманные для различных по составу, количеству и вкусам семей номера, домашнюю кухню, и даже милые безделушки в оформлении номера, не принятые в обычных отелях.
Находясь здесь, испытываешь ощущение, что заехал в гости к своим друзьям. Для меня это совершенно новое ощущение от проживания в отеле.

Разумеется, когда у нас встал вопрос, где остановиться на пару дней в Ростове на обратном пути, мы не задумываясь забронировали здесь номер. Увы, не получилось. Из-за штормов в Керчинском проливе паромная переправа работала со сбоями. Дата и время прибытия были "вилами на воде писаны". Бронь пришлось снять, с тем, чтоб бронироваться уже, стоя на переправе, когда станет понятно, когда и во сколько мы сможем приехать в Ростов.
Увы, к этому времени свободных мест уже не было. Еще бы! Такая гостиница! Знаете, в чем главное отличие "Дона Мажора" от других гостиниц этой же категории в Ростове и в Ростовской области? В основном все гостиницы, где останавливаются транзитом, при всех их достоинствах не очень уютны. В них приходишь усталый с дороги, падаешь в постель, спишь (хорошо или плохо) и уезжаешь без сожалений.
А вот из "Дона Мажора" уезжать не хочется. В таком месте можно с удовольствием пожить одну - две недельки. Эта гостиница не только для уютного ночлега усталых путников (а судя по отзывам на Booking.com и других порталах и сервисах это именно так и обстоит), это гостиница для приятного отдыха тех, кто целенаправленно приезжает в Ростов с целью путешествий и по делам, т.е. на более длительный срок. А коли так, то и подход к работе здесь иной. Это чувствуется во всем, даже в мелочах.
Я не помню мини-гостиницу, где персонал работает так современно - полная готовность помочь при абсолютной ненавязчивости. Это трудно объяснить, но сервис сразу выделяется. Нам помогли нести багаж, заменили забронированный нами, но занятый номер, на другой, лучший, изящно и корректно, у нас приняли заказ на ужин в 9.30 (хотя кафе работает до 22.00) и готовили его специально для нас...
Всё, всё здесь было так, как надо. И безусловно при случае мы сюда обязательно вернемся. Но давайте я расскажу вам все по порядку.

Почему "Don Major"? История выбора отеля

В Ростове есть несколько гостиниц, номера в которых отвечают следующим нашим требованиям:
  • обязательное наличие большой двуспальной кровати и, желательно, наличие диванчика, который можно использовать как дополнительное место,
  • прием детей на всех имеющихся в номере кроватях бесплатно,
  • комфортность и современность номеров,
  • хорошие отзывы,
  • адекватная цена, т.е. цена, не превышающая 2000 руб./сутки. Платить больше за транзитную ночевку в гостинице неоправданно.
Итак, гостиниц, отвечающих этим требованиям, в Ростове-на-Дону немало. Но Don Major - красавчик. Безусловно, он выделяется. Замечательный сайт, совершенно потрясающие дизайнерские номера разумеется выделяют эту гостиницу от других. Вот нам и захотелось побывать в таком необычном месте.

Бронирование, оплата, заселение

Забронировали Don Major на сайте Booking.com. Выбрали симпатичный номер с большой кроватью и детским диванчиком. Условия оплаты нас абсолютно устраивали - предоплата не требовалась, дети до 12 лет - бесплатно. Я уже писала, что мы обращаем на это внимание.
Пока ехали, нам позвонили из гостиницы. Молодой человек спросил приедем ли мы и во сколько. В данном случае это был интерес не праздный - здесь достаточно часто останавливаются те, кто едет на юг и обратно по трассе М4. А все, что связано с дорогой, достаточно зыбко. Приедем - не приедем, во сколько встречать и прочее. Но был и еще один момент, как я потом поняла.
В общем, прибыли мы уже в темноте, в 21.00. Немного помыкались. Адрес нашли, но все-таки понять, куда заходить, никак не могли. Позвонили администратору. Он сразу же вышел. Стали решать вопрос с парковкой. На небольшой стоянке мест не было, и нашу машину поставили в огороженный заборами "отсек" - узенький, неудобный, зато под замок. Вытащили сумки, администратор активно помог в их перемещении.
Заходим номер. Оглядываюсь и говорю: "А мы бронировали другой номер". Тут, конечно, надо сказать, что во всех гостиницах такого плана - с уникальными дизайнерскими номерами, всегда есть риск в случае форс-мажора оказаться совсем в другом номере, чем бронировали. У нас однажды уже была такая история (если помните гостиницу "Колесо" в Смоленске). Казалось, что история повторяется.
Но нам предложили прелестный номер более высокой категории по цене номера, который мы бронировали. Мы бронировали номер, который относится к категории Стандарт, этот же номер был категории Полулюкс "Комфорт", очень уютный и интересный в оформлении. Сама я вряд ли бы такой номер забронировала - весьма мил, но слишком уж гламурен. Эдакий свадебный номер. Но пожить в нем, хоть и одну только ночку, было приятно. Вот так мы заселились в номер "Фламинго" вместо номера "Домик".

Питание

После заселения сразу уточнили насчет ужина. Администратор сказал, что поужинать мы еще успеваем (ужины до 22.00) и что прямо из номера по телефону можно сделать заказ. Кормят же в столовой, куда и приглашают по факту готовности блюд. В номере лежит меню с ценами.
Позвонили, заказали, подождали, пошли есть.
Еда нам понравилась. Нормальная домашняя еда.

Утром в столовой организовываются завтраки. Но мы на завтрак не пошли. В номере у нас стояла кофеварка. Какой завтрак, если можно самим приготовить кофе? К тому же много еды было с собой.

Номер

Номер "Фламинго" сделан в гламурном стиле, в бежево-розовых тонах. Мягкая кожаная мебель, очень приятная на ощупь, удобная. Не менее удобная кровать в круглой форме. Мебель действительно красивая. Даже трюмо есть - дамский столик, от которого Софи была в восторге. Очень много симпатичных аксессуаров...
Такой номер - это даже больше, чем ждешь от номера, куда приехал на 12 часов. Поэтому просто продемонстрирую фотографии.

Плюсы и минусы гостиницы

Парковка, на мой взгляд, единственное слабое звено этой гостиницы. Она есть, но небольшая и неохраняемая. Хотя, безусловно, здесь останавливаются не только те, кто путешествует на автомобиле. Для тех, кто приехал другими видами транспорта, "Дон Мажор", наверное, идеальный отель во всех отношениях - отличный сервис, чистота, эстетичные, очень комфортные, продуманные до нюансов номера, вкусная кормежка и адекватная цена на проживание.

Мое мнение об отеле

В моем личном рейтинге отелей Ростова-на-Дону Don Major стоит на первом месте. Это больше, чем гостиница для ночлега, место для ночевки транзитников. Это полноценная трехзвездочная мини-гостиница, где внимательно встречают, вкусно кормят, действительно думают о комфорте клиентов. Не напрасно девизом отеля являются слова: "У нас нет гостей, у нас все свои". Действительно, это отель для длительного проживания, где сделано все, как для себя. Думаю, нет, уверена, что клиенты сюда часто возвращаются. Даже мы, люди склонные открывать новые горизонты, узнавать новые гостиницы, захотели вновь здесь остановиться. Пусть не получилось. Получится в следующий раз.
Рекомендую "Дон Мажор" всем.

Как забронировать отель?

Забронировать номер в гостинице "Дон Мажор" можно позвонив в отель по телефону или, еще проще, на сайте Booking.com. В этом случае с вас не потребуют предоплаты (оплата при заселении), и у вас будет возможность без штрафных санкций отменить бронь даже за 3 дня до заезда.