Раздел сайта:
Шел второй день нашего путешествия в Приволжье и первый день знакомства с самым крупным его городом, его столицей - Нижним Новгородом. На это у нас было очень мало времени - только сегодня и завтра.
Наша задача на сегодня, с одной стороны, увидеть Нижний максимально широко, с другой - провести день радостно, празднично. Ведь сегодня День Победы.
Наша задача на сегодня, с одной стороны, увидеть Нижний максимально широко, с другой - провести день радостно, празднично. Ведь сегодня День Победы.
Из Печёрского монастыря мы отправились в особенное место. Место, куда приезжает каждый гость Нижнего Новгорода - на канатную дорогу.
Наша нижегородская одиссея продолжалась.
До канатки добрались быстро - через 3 минуты были уже на месте. Потратили время лишь на поиск парковки. Да, это было нелегко - день-то праздничный.
Наша нижегородская одиссея продолжалась.
До канатки добрались быстро - через 3 минуты были уже на месте. Потратили время лишь на поиск парковки. Да, это было нелегко - день-то праздничный.
Наконец, припарковались и идем к станции "Нижегородская". Упираемся в очередь. То, о чем я говорила: для покатушек на местной достопримечательности канатной дороге сегодня не лучший день. После праздничных торжеств в центре Нижнего жители города Бора возвращаются домой. Ведь канатка - развлечение только для туристов, для местных жителей - это удобный, скоростной вид транспорта.
Канатная дорога появилась в Нижнем недавно. Её начали строить в начале 2010 года, а уже через 2 года объект был сдан. Таким образом, в городе решали проблему пробок на дорогах, а также искали альтернативный вариант перевозки граждан.
Два города - Нижний и Бор - разделены Волгой. Всего-то 3 км., если считать от берега до берега. А в объезд почти в 10 раз дальше. Теперь, благодаря канатке, можно за 12 мин. добраться до соседнего города, и сделать это эффектно. Ведь сверху открываются потрясающие виды на город, стрелку, бескрайние водные глади. Это не переезд на автобусе или электричке. Это парение в воздухе, полет над Волгой!
Итак, подходим к станции. Встаем в очередь. Она не идет, а ползет.
Канатная дорога появилась в Нижнем недавно. Её начали строить в начале 2010 года, а уже через 2 года объект был сдан. Таким образом, в городе решали проблему пробок на дорогах, а также искали альтернативный вариант перевозки граждан.
Два города - Нижний и Бор - разделены Волгой. Всего-то 3 км., если считать от берега до берега. А в объезд почти в 10 раз дальше. Теперь, благодаря канатке, можно за 12 мин. добраться до соседнего города, и сделать это эффектно. Ведь сверху открываются потрясающие виды на город, стрелку, бескрайние водные глади. Это не переезд на автобусе или электричке. Это парение в воздухе, полет над Волгой!
Итак, подходим к станции. Встаем в очередь. Она не идет, а ползет.
Почти час продвигаемся к цели. Долго, муторно. Час кажется вечностью. Невероятно жарко. К такому переходу на летние температуры мы не готовы. От перегрева наш крепко "упакованный" ребенок начинает капризничать. Орет на всю очередь. Виснет на руках. Я сама начинаю перегреваться... Идем с Машей в рядом стоящую палатку. Покупаем попить. Очередь движется. По пути приобретаем в кассе билеты. Разовый билет на 1 человека стоит недорого - 70 руб. Малыши бесплатно.
Когда подходим турникеты, начинаем рассматривать все вокруг. Вот очередь, которая, к счастью, уже позади.
Когда подходим турникеты, начинаем рассматривать все вокруг. Вот очередь, которая, к счастью, уже позади.
А вот зона посадки. Внимательно смотрим на примере предыдущей группы, как происходит процесс погружения в кабинку.
Кабинка расчитана на 8 человек. Людей выстраивают в цепочку. Когда кабинка подъезжает надо быстро, один за другим заходить в нее. По моим подсчетам загрузка длится несколько секунд.
Кабинка расчитана на 8 человек. Людей выстраивают в цепочку. Когда кабинка подъезжает надо быстро, один за другим заходить в нее. По моим подсчетам загрузка длится несколько секунд.
Погрузка группы прошла успешно! Дверь закрылась. Кабинка, в счастливый путь!!!
Следующие мы. Вот на подходе и наш аппарат.
Кабинка подъезжает, мы энергично погружаемся в нее. Наша компания 7 человек. Очень удобно. Поедем дружно своим коллективом. Попищим-потрещим, здорово, когда своим тандемчиком оказываешься в столь необычных условиях! Экипаж машины боевой...
Но не тут-то было. Когда дверь уже закрывалась, к нам влетела семья из трех человек. Я была возмущена. Сидим теснимся, не знаю, ради чего. Мы что в автобусе в час пик? Не расслабишься, не пообщаешься непринужденно. Локти зажаты. Снимать неудобно, постоянно встаю. Как сельди в бочке. Ради чего?
Делать нечего. Едем. Все такие возбужденно-скованно-восторженные. Если кого-то интересует вопрос: "Страшно ли на нижегородской канатной дороге?", отвечаю: Абсолютно нет!. Здесь нет момента вероятности упасть вниз - то, чего боятся люди со страхом высоты. Я сама этим "болею", поэтому могу рассказать наверняка, что чувствует на этой канатке даже самый боящийся высоты человек.
А теперь самое главное - виды на окрестности с канатной дороги. Если учитывать, что фотографирую я через толстые пыльные тонированные стекла, то фотографии не так плохи. Очень часто раздаются недовольные возгласы, что фотографировать здесь по пути особенно нечего, что из-за темных стекол получаются размытые, блеклые фотографии. Судите сами. Лично нам скучно не было. Сам факт полета над пропастью, всплеск эмоций, адреналин - это здорово. А если вы еще совершаете это путешествие в дружной компании - вообще класс!
Но не тут-то было. Когда дверь уже закрывалась, к нам влетела семья из трех человек. Я была возмущена. Сидим теснимся, не знаю, ради чего. Мы что в автобусе в час пик? Не расслабишься, не пообщаешься непринужденно. Локти зажаты. Снимать неудобно, постоянно встаю. Как сельди в бочке. Ради чего?
Делать нечего. Едем. Все такие возбужденно-скованно-восторженные. Если кого-то интересует вопрос: "Страшно ли на нижегородской канатной дороге?", отвечаю: Абсолютно нет!. Здесь нет момента вероятности упасть вниз - то, чего боятся люди со страхом высоты. Я сама этим "болею", поэтому могу рассказать наверняка, что чувствует на этой канатке даже самый боящийся высоты человек.
А теперь самое главное - виды на окрестности с канатной дороги. Если учитывать, что фотографирую я через толстые пыльные тонированные стекла, то фотографии не так плохи. Очень часто раздаются недовольные возгласы, что фотографировать здесь по пути особенно нечего, что из-за темных стекол получаются размытые, блеклые фотографии. Судите сами. Лично нам скучно не было. Сам факт полета над пропастью, всплеск эмоций, адреналин - это здорово. А если вы еще совершаете это путешествие в дружной компании - вообще класс!
Из Нижнего Новгорода в г. Бор
Милая картинка - пикник на обочине.
Волга как бархат.
Знаменитая нижегородская стрелка - место впадения Оки в Волгу. Ока - впереди слева, Волга - справа.
Мимо нас регулярно проезжали кабинки.
Волга прилично разлилась. Дороги, столбы, деревья - все затоплено.
12 минут восторгов закончились. Прибываем в город Бор.
Полчаса в Бору
Считается, что в самом Бору смотреть нечего. Что туристы приезжают сюда ради самого процесса - прокатиться на канатке над Волгой.
Когда мы приехали в Бор, в переходе станции я сфотографировала вот такие информационные стенды:
Когда мы приехали в Бор, в переходе станции я сфотографировала вот такие информационные стенды:
По моему мнению, сказать что в Бору совсем ничего интересного нет, несправедливо.
Выходим в город. Осматриваемся.
Выходим в город. Осматриваемся.
За полчаса в Бору мы успели немного прогуляться, а Софи даже прокатилась на аттракционе.
Обратная дорога в Нижний Новгород
На станции "Бор" свободно. Покупаем билеты и по переходу идем на посадку.
Перед нами всего семь человек - "экипаж" одной кабинки.
Провожаем уезжающих, на подходе наша кабинка.
Подъезжает, загружаемся. Едем свободно, своим экипажем. Все довольные, счастливые. Фото восторженных лиц не размещаю. Не могу без разрешения.
На обратном пути тоже фотографирую. Пейзажи получаются уже другие.
Вид на "Усадьбу Банную". Это комплекс элитного отдыха, состоящий из 12 русских бань, ресторана русской и европейской кухни, расположенных прямо на Волге. Вместимость бани 12 человек. Стоимость 1 часа: 10:00-18:00 3000 руб., 18:00-10:00 3500 руб. Если придти большой компанией на 2-3 часика, то не так уж и дорого.
Вдалеке справа показался Вознесенский Печёрский монастырь, где мы сегодня уже были.
Подъезжаем к станции "Нижегородская". Очередь на канатку не стала меньше,
она стала больше!
Идем на берег Волги посмотреть на канатную дорогу со стороны. Впечатляет!
В 14.00 окончилось наше знакомство с канатной дорогой. Все мероприятие заняло у нас чуть более 2-х часов.
Было уже обеденное время, и мы приняли решение ехать в центр, искать место, где можно пообедать.
Было уже обеденное время, и мы приняли решение ехать в центр, искать место, где можно пообедать.
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 23492 просмотра
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
ladybloger
09.09.13 09:31
#1
Огорчила, конечно, техника безопасности. Если на 8 человек кабинка рассчитана, то зачем же ещё пустили людей? Это же получается уже 10... Да и вообще что хорошего в тесноте ездить. Люди же туда ради удовольствия приходят, а не из-за необходимости прокатиться.
Помню, как сильно мне не понравилась канатка в Кисловодске. Тоже в очереди минут сорок на жаре стояли, а потом в кабинке как сельди в бочке ехали... Никакой радости от такой поездки. Тесно, душно, жарко... Вниз с горы пошли пешком.
galina
12.09.13 11:56
#2
ladybloger
12.09.13 13:38
#3
Елена
09.09.13 14:37
#4
nord_tramper
09.09.13 16:17
#5
Иришка
09.09.13 17:34
#6
Буду в Нижнем, обязательно прокачусь. ради такого стоит съездить. А вообще вид на Волгу шикарный!
фиалка молчаливая
09.09.13 20:32
#7
galina
12.09.13 13:57
#8
izvozshik
09.09.13 20:52
#9
Ольга
09.09.13 22:38
#10
Как-то не заметила я грязных стекол по фотографиям, похоже это ваше ворчливое настроение просто сказалось. Вода на фотографиях получилась очень интересно.
Меня всегда смущают грязные стекла в транспорте, и я не фотографирую, но глядя на твои шедевры, теперь обязательно попробую.
Лора
10.09.13 09:55
#11
Татьяна
10.09.13 12:58
#12
galina
12.09.13 12:00
#13
Алекса
12.09.13 13:21
#14
Волга - просто красавица, такой разлив у нее и зелень вокруг только начинает проявляться. Очередь мне вот только не понравилась, у нас на Ай-Петри постоянно такая - я очень редко выстаиваю, чаще спускаюсь вниз на машине, а это и опасно и страшно. Еще и дорого (
galina
12.09.13 13:59
#15
А канатка эта, кстати, совсем недерогая. 70 руб. - это очень дешево.
Алекса
12.09.13 14:02
#16
galina
12.09.13 14:08
#17
Алекса
12.09.13 14:10
#18
galina
12.09.13 14:28
#19
Алекса
12.09.13 14:29
#20
galina
12.09.13 14:34
#21
Алла
22.10.13 13:52
#22
galina
22.10.13 14:06
#23
Алла, спасибо за позитивный комментарий и интерес к моим постам.
Евгений
29.10.13 16:11
#24
galina
29.10.13 17:29
#25
Olga
07.05.16 21:46
#26
galina
08.05.16 14:42
#27
покататьсяполетать.))Кафе с яблочными пончиками беру на заметку.))
Наталья
11.09.16 23:41
#28
galina
12.09.16 10:53
#29
Вы молодцы, что "организовали себе" самостоятельный проезд. Мы когда ехали в этом году, тоже должны были ехать одни, но оба раза люди подскакивали уже на ходу. И если бы я даже хотела попросить к нам не садиться (а мне даже в голову такое не приходило - оказывается, все так просто), мы б не успели ничего сказать. Для местных канатка - вид транспорта. Они заскакивают туда на ходу и вообще не придают переезду на ней никакого значения.