Яндекс Путешествия. Поиск ж/д билетов.
Реклама. ERID: 5jtCeReNx12oajjG9G1Ag7Q

Интернет-технологии

Ребрендинг. "Успешная мамочка" вышла замуж за путешественника и сменила фамилию"

Здравствуйте, уважаемые читатели и авторы блога... Какого блога? "Дневник успешной мамочки" или "Клуб путешественников "Лукас Тур"?
Новое название блога не заметить было невозможно. Понимаю. С чем же связаны такие перемены? Об этом сегодняшний пост.

История создания и развития "Дневника..."

Еще древнегреческий философ Гераклит говорил: "Все течет, все меняется". Я бы добавила - и развивается. Это нормально. Плохо когда наоборот. Рос и менялся и мой блог "Дневник успешной мамочки".

Реклама — поддержка клуба

Новые окна: удобный элемент навигации или дурной тон?

Привет, дорогие мои блогеры!
Сегодня тема разговора не туристическая, а блогерская. Несколько мыслей на интересующую меня тему. Надеюсь, что и вы присоединитесь к обсуждению и выскажете свое мнение.
Начну, как всегда, с предыстории. С моего любимого Subscribe. Многие авторы этого информационного канала наверное сталкивались с требованием администраторов групп, которое звучит так: "Ссылки на сайты должны открываться в новом окне". В моих группах "Дом - полная чаша" и "Путешествия по России и не только..." то же самое правило. Это понятно: "Так делают все, - подумала я на заре становления своих групп, - значит это правильно". А правильно ли?

Subscribe: читай, пиши, общайся!

С информационным каналом Subscribe я знакома уже давно. Как многие из вас получаю рассылку на разные темы и считаю, что тут много интересной информации на любые темы. Еще мне нравятся здесь люди - народ интересный, образованный, увлеченный. Это вам не социальная сеть, здесь люди пишут, читают, общаются совсем по-другому.
Лично меня и мое время Subscribe поглотил сейчас всецело. Даже голова заработала по-другому. Вступила в разные группы. Читаю много интересных статей. Общаюсь. Сама размещаю статьи и анонсы статей. И это оказалось народу нужно! Я уж не говорю, что посещаемость моего сайта возросла значительно. Хотя это тоже очень важно - писать для себя и писать для людей - разные удовольствия.
Помимо статей на разные темы я стала размещать свои стихи. Оказалось, что это тоже востребовано. Скажу честно - волновалась, сомневалась, когда размещала. Да я и сейчас еще немного недоумеваю. Но все равно очень приятно.

Бизнес в социальных сетях. Создание группы.

Продолжим тему продвижения бизнеса в социальных сетях. В прошлый раз мы говорили о личном аккаунте, зачем он нужен и каким должен быть. Сегодня разговор о группах в социальных сетях.
Группа, на мой взгляд, мощнейший инструмент по поиску своих потенциальных клиентов и партнеров.
Если вы начинаете строить свой бизнес, то одним из своих первых шагов, наряду с общим ознакомлением с маркетинг-планом компании, продукцией, является создание своей тематической группы. Так и материал будет осваиваться лучше, потому что в темах группы вам будет необходимо изложить для участников всю необходимую информацию:
- о вашем бизнесе (условия и варианты сотрудничества),
- о продукции компании (описание, особенности, цены, размеры и пр.),
- о компании (общая информация) и пр.
Также необходимо создать альбомы с продукцией. Фото желательно подписывать, цены указывать. Отсутствие цен клиентам обычно не нравится.

Регистрация почты на Google

Вы наверное заметили, что у меня в блоге много статей для новичков в интернете, и это не напрасно. Среди моих партнеров и коллег по бизнесу достаточно много людей, кто только начал осваивать интернет. Поэтому для того, чтобы помочь такому человеку, нужно рассказывать вроде бы самые простые вещи. Одна из таких вещей - регистрация почты на Google.
Обычно новички недоумевают, а какая разница, какая у него почта? А секрет прост. Почта на Google - самая продвинутая и самая удобная именно для работы. Эту почту можно привязать, например, к Gravatar (ru.gravatar.com). Еще один существенный плюс для зарегистрированных - единый логин на все сервисы Goggle (www.google.ru/intl/ru/options), посмотрите, это целый клондайк!
Эта почта удобна, надежна и имеет великолепные фильтры. Я всегда рекомендую своим новичкам сделать себе именно эту почту.
Поэтому давайте сегодня наглядно, в картинках, посмотрим, как это делается.

Бизнес в социальных сетях. Личный аккаунт.

Каждый второй человек в России имеет выход во всемирную паутину. И именно на социальные сети пользователи интернета тратят большинство времени, проводимого в сети. Поэтому возможности социальных сетей переоценить невозможно. Социальные сети - это вселенная!
Зачем приходят люди в социальную сеть? Развлечься, отдохнуть, пообщаться со старыми друзьями и познакомиться с новыми.
Но приходя в сеть пообщаться, человек ищет для себя в результате что-то значительно большее - новые возможности и перспективы. Поэтому донести свои идеи здесь достаточно просто - человек сам в состоянии поиска, он открыт для предложений. Поэтому грех этим не воспользоваться.
По данным исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения - сегодня страницы (аккаунты) в социальных сетях имеют 82% пользователей сети Интернет. И это еще не предел! Количество пользователей социальных сетей растет непрерывно!

Зачем комментировать чужие блоги?

Мне всегда нравилось читать чужие блоги. И по своей родной тематике, и по чужой. Для меня это и опыт в ведении своего блога, и отличное обучение, и удовольствие от приятного чтения.
Но я раньше очень недооценивала комментирование к статьям. А напрасно. И дело тут не только в том, что оставить комментарий на понравившуюся статью - это хороший тон (а мы ведь все хотим, что наш труд ценили и оценивали по достоинству, или хотя бы замечали наши усилия и успехи).
Дело в том, что в результате это выгодно самому человеку, комментирующему эту статью в данном блоге. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Партнерские программы в бизнесе

Партнерские программы сейчас на слуху. Но не все в курсе, что это такое. Поговорим сегодня об этом.
Информация, которую можно найти в "Википедии":
"Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или Партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя."
Иными словами, компания будет платить Вам деньги за то, что Вы будете помогать продавать их товар или услугу. Вы являетесь как бы посредником между продавцом и покупателем, и это сотрудничество выгодно для всех. Вы, в случае успешной сделки, получаете денежное вознаграждение, клиент - товар, а продавец - рост товарооборота, а, соответственно, и своих доходов.
Подписаться на RSS - Интернет-технологии