Анастасия Фирсова

Рязань - Москва. Новогодние каникулы нового формата

Эта поездка для нас была нового формата. Обычно на новогодние праздники мы никуда не ездили, ели, лежали, ели, лежали…. Захотелось чего-то нового, поэтому решились. Ехали не как обычно на авто, а на поезде, муж категорически отказался ехать на машине. Прямого поезда из Нижнего Новгорода до Рязани не было, отправились с пересадкой через Москву; билеты покупала сильно заранее. Что могу сказать, «Стриж» намного удобнее «Ласточки». В 2-х этажных поездах удобно, есть подставка под ноги, питьевая вода в кулере. Но на машине все же удобнее!
Я, как обычно, распланировала все посещения музеев, но что-то пошло не так… Или новогоднее настроение перевернуло ход моих мыслей, или мы переходим на новый уровень отдыха… Но обо всем по порядку.

Три незабываемых дня в Петербурге, или "Питер головного мозга". Отчёт

Начну с того, что эта поездка состоялась благодаря тому, что на работе я выиграла проживание в гостинице "Холидей Инн Московские ворота". Сертификат был на проживание на 2-х гостей в номере стандарт. Мы с мужем были единожды в Санкт-Петербурге, но давно, так сказать по молодости, дочь же моя ни разу в этому замечательном городе не была. Стала я думать и решать, что делать, чтобы ее взять с собой. А вот тут хочется пропеть хвалебную оду этой сети гостиниц. Во первых мой сертификат действовал с 1 ноября, во-вторых, повторюсь, был на двоих. Я написала в гостиницу письмо с вопросами, можно ли за дополнительную плату приехать к ним в сентябре и взять с собой ребенка. Ответ не заставил себя ждать, мне ответили, через 1 час!!! Всего!!! Ответ был таковым: «Анастасия, мы всегда рады видеть вас у себя в гостинице, вы можете приехать со своей семьей к нам в сентябре на выбранные вами даты, так же мы повысили категорию номера до апартаментов без доплаты, чтобы вам было удобно проживать с мужем и ребенком. Ждем вас в гости» Я считаю, что это о многом говорит!

Светлояр - Йошкар-Ола - Казань - Свияжск - Чебоксары. Три ночи и четыре дня. Отчёт

Каждое путешествие начинается с чего-то… У кого-то с мечты побывать в определенном месте, у кого-то - с грусти о забытых путешествиях. Наше же путешествие началось с «хотения» побывать на озере Светлояр. Живем не далеко, но как-то ни разу не получалось. Может бы и не захотелось, если бы не одна моя подруга, которая так рассказывала об этом месте, как о месте силы и вдохновения. Ну, надо же ехать, правильно?
Но мы не были бы мы, если бы это было так недалеко, поэтому план (маршрут) сложился такой: озеро Светлояр - озеро Женское - Юрино - Козьмодемьянск - Ойшкар-Ола - Свияжск - Казань - Чебоксары и домой. Маршрут на три ночи и четыре дня.
Как обычно, выехали из Нижнего Новгорода с утра на машине, побольше узнать, увидеть, не опоздать. Да и не было сил сидеть и ждать впечатлений!
В планах было приехать на Светлояр с самого раннего утра, чтобы посидеть там, попить кофе и насладиться уединением.

Пенза - Тарханы - Наровчат. Первые впечатления бывают обманчивы. Отчёт

Приветствую вас любители путешествий! Меня зовут Настя, и я «путешествиеголик»! По городам и весям мы ездим с мужем Димой и дочерью Лерой. Мы из Нежного Новгорода.
На ноябрьские праздники решено было ехать вдвоем с мужем в Пензу. Маршрут Пенза - Тарханы - Наровчат был рассчитан на 3 дня и 2 ночи.
Об этом и попытаюсь вам рассказать.
Выехали в ночь с 3 на 4 ноября в 01:30, рановато, но уже не было сил сидеть и ждать начала приключений.
План трёхдневной поездки был таким:
  • 1 день. «Тарханы», далее заселение в Пензе, в театр «Дапертутто», прогулка по городу.
  • 2 день Поход в музей одной картины, в музей Мейерхольда, прогулка по городу.
  • 3 день. Выезд из Пензы, посещение в селе Сканово пещерного монастыря, дом-музей Куприна и музей-тюрьма в городе Наровчат.
Не все сбылось и удалось, но ведь это замечательный повод побывать в Пензе еще раз!