Ольга Глаголева

Ольга Глаголева о себе

Живу в Москве, но сама из Тулы, точнее из ее небольшого райцентра города Богородицк. По образованию – педагог, но работаю в учреждении культуры. Веду свою небольшую группку о путешествиях в ВК.
Вообще, мы – путешественники со стажем. Мы – это я и моя семья: муж Николай и две красавицы-дочки Ульяна и Алёна. Наше первое автопутешествие состоялось, когда младшей Ульяне был год, а старшей Алёне – 4 года. В 2018 году старшая дочь поступила в институт, так что катаемся мы уже больше 10 лет.
Начались наши поездки с российских городов. Но с 2011 года мы планомерно открываем для себя Европу. А «Европочка» (как говорят моя дети) она такая, затягивает как магнит. Муж сейчас вообще отказывается под разными предлогами по России ездить. Ну а я все равно продолжаю исследовать нашу страну. И в этом мне помогают … дети. Вот уже года 3 как я организую путешествия для своих детей и их друзей. А чтобы было веселее в эти поездки я езжу не одна, а с подругой или подругами. Самая многочисленная группа у нас была в путешествии в Рязань – 11 человек. С детьми и друзьями ездить – особый кайф! Дети заряжают энергией, а с подругами можно болтать до полуночи, а потом в 6 утра встать бодрячком и бежать покорять новые вершины. С детьми мы ездим на поездах, живем в хостелах, а в прогулках по городам договариваемся с гидами (выходит очень недорого на компанию). С семьей передвигаемся на машине, останавливаемся в отелях или апартаментах, изучаем интересные места с путеводителем. Вот такая у меня насыщенная и разнообразная путешественническая жизнь, которой мне бы очень хотелось поделиться с вами.

Из Москвы в Эстонию на машине. Зимний день рождения в курортном Пярну

Есть у нас традиция. На День Рождения мы с мужем дарим друг другу путешествия. И 2019 год не стал исключением. Думала я думала, чем порадовать любимого супруга и придумала. Говорю: "На начало декабря ничего не планируй, мы едем на машине в Эстонию на 5 дней!". Он, конечно, повозмущался немного: "Как так? Мой же День рождения, а я должен всех везти?". "Ну, ничего, - говорю, - День рождения же не в день отъезда!".
Надо сказать, что мы всей семьей обожаем автопутешествия. Муж любит рулить (ну, по крайней мере, он нам так говорит всегда), а мы любим ехать, смотреть в окно, слушать музыку, разговаривать, наблюдать, как меняется пейзаж, и пролетают за окном указатели населенных пунктов. Летом 2019 года мы совершили маленький подвиг и реализовали давнюю мечту – доехали до Атлантического океана и провели каникулы на его берегу во Французском курорте Аркашон. Об этом грандиозном путешествии в 9700 км я еще обязательно напишу. А пока вернемся к Эстонии.

Термальное новогоднее путешествие по Европе, или Как я чуть не заморозила детей в тёплой Европе

Наступил Новый 2019 год. В конце года в голове, как обычно, было подведение итогов и обдумывание планов на будущее. Посчитала – удивилась! Оказывается за последний год у меня вышло целых 11 путешествий! 11, Карл! Продолжительностью от 2 дней до 3 недель. С семьей и подругой, с толпой детей и вдвоем с мужем. За границу и по России. На машине, поезде и самолете. В планах было описать их все, но такое вот новогоднее настроение, что я бросила недописанный отчет про Рязань и решила рассказать о самом интересном, на мой взгляд, новогоднем путешествии по Европе. Случилось оно 2 года назад, в 2016-м.
Поездка выдалась абсолютно непредсказуемой, форс-мажорной и очень контрастной. За 13 дней мы побывали в восьми странах - Латвии, Литве, Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Венгрии, Чехии. Проехали около 7000 км. 5 дней провели в чудесном пригороде немецкого городка Фрайбург и поняли, что не перестаем любить Германию. Как любители водного релакса, посетили 5 термальных купален в Германии и Венгрии. И, да, Венгрию мы тоже глубоко и нежно любим! На себе прочувствовали смену трёх времен года: осени, зимы, весны и ощутили разницу температур от +16 (в Венеции) до -30 (в Польше и России)! Попробовали французские круассаны и багет, немецкие пиво, сосиски и пунш, итальянскую пиццу и джелатто. Открыли для себя три новых страны: Францию, Швейцарию и Италию. В две их них (Италию и Францию) мы вернемся уже в 2018 году. А Швейцария еще в планах.
Прошло уже 2 года, но Новый год 2017 остается самым ярким и запоминающимся из наших восьми новогодних путешествий.

Два зимних дня в Воронеже, или Воронеж, Рамонь,"Ундервуд" и немножко колдовства

Холодным январским вечером сидим мы как-то дома, скучаем. Новогоднее путешествие закончилось, а до майских праздников ой как далеко. Тут муж говорит: "Давай на концерт "Ундервуда" сходим?" "О, давай!" – говорю.
"Ундервуд" – это наша любимая группа, ребята поют мелодически красивый смысловой рок. Если не слышали – послушайте. Очень крутая команда! И мы на их концерты ходим периодически. Открыли официальный сайт группы. В феврале концерты в Москве и в Питере, а в марте - в Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Муж: "Ну что, берем билеты?". Я, радостно: "Конечно! В Воронеж!". Он озадачился, говорит: "Я там 100 раз был, ничего там нет интересного". Действительно, его туда часто в командировку отправляют (у них там филиал). Я говорю: "Вот вместе и убедимся, что там делать нечего. Если ничего интересного – хоть концерт посмотрим. Заодно Сашу с Аней позовем, чтоб веселее было ". Аня – это моя боевая подруга и верный соратник во всех путешествиях, человек обаятельный, умный, легкий в общении, и она всегда "за любой кипиш". Уговорить Аню было дело пяти минут, хотя не пяти, двух, наверное. Дело за мужем осталось. Говорю ему строго: "Теперь, иди на работу и колдуй себе командировку в Воронеж, чтобы побюджетнее нам ехать было!"

20 лет вместе, или Романтическое автопутешествие в Эстонию и Латвию

Последние несколько лет в нашей семье есть традиция. Если какие-то наши праздники совпадают с выходными – мы дарим друг другу путешествия. С днем свадьбы нам в принципе повезло. 12 июня, в День независимости, я потеряла свою независимость. И в 2018 году нашей ячейке общества исполнилось 20 лет. Ну не сидеть же дома в такое время! 2 дня, приплюсованные к праздникам (начальство с недовольными взглядами и надутыми губами – в игнор), и вот в 19:00 мы мчимся по Ленинградке навстречу приключениям. В этот раз мы едем без детей: Алёна (старшая) сдает ЕГЭ, Ульяна (младшая) решила воспользоваться возможностью, и они тусят с друзьями в нашей пустой квартире. А у нас получается настоящее романтическое путешествие. Мы едем в Эстонию и Латвию. Вообще, я бы и поближе съездила, но мой муж – абсолютный противник «совка» и воспринимает путешествия, только если едем в Европу. Даже если это город, в котором были сотни раз. Но в этот раз у нас новый маршрут, хоть в Эстонии и Латвии мы уже были и не по одному разу. И в планировании такой поездки особый кайф, азарт – найти в изведанном новые пути, маршруты, дороги, интересности.