Елена Черногребель

Елена Черногребель о себе

Меня зовут Елена. Живу я в прекрасном пригороде Санкт-Петербурга — городе Пушкин. Очень люблю по нему гулять. Всегда «вижу» его по-разному. Проходя мимо одних и тех же деревьев, кажется, что вчера они были другими. Люблю путешествовать и фотографировать. Эти моменты в памяти остаются навсегда. И путешествие помнится именно по фотографиям. Где были, с кем, что видели, что ели, какая была погода, настроение, эмоции.
Первой самостоятельной поездкой стал Крым (г. Евпатория) в 2010 году. Первой, когда я планировала её сама. Первой во взрослой жизни. Первой семейной. Первой, с которой всё началось.
Сначала начала осваивать пригороды Петербурга. Подумать только, проживя 25 лет в Санкт-Петербурге, ни разу не была за пределами города. Начинались наши поездки с сыном. В ближайшие пригороды — Кронштадт, Сосновый бор, Зеленогорск, Пушкин, Павловск. Примерно в это же время мы переехали в Пушкин. Прогулки по паркам стали почти ежедневными. :) Не перестаю любить и благодарить за это чудесное место.
Постепенно стали расширять границы — Москва, Псков, мраморные каньоны Рускеала (респ.Карелия). Ближайшая заграница — Лаппеэнранта, Таллин.
Поездки стали ежегодными. Обязательно одно большое «отпускное» путешествие раз в год. И несколько небольших, если позволяет бюджет. Родные ворчат, что можно было бы потратить эти деньги на покупку вещей. А для меня важнее эмоции. И то чувство близости, и время, которое мы проводим вместе с семьёй. И впечатления, из которых складывается наша жизнь. Это одновременно и отдых, и смена обстановки и расширение кругозора. Ни одна вещь не сблизит так, как путешествие.
Одни мои знакомые сказали, что они года измеряют путешествиями. То есть, когда они пытаются вспомнить, что в каком году было, то сначала вспоминают, куда они в этом году ездили. У меня похожая система ценностей. Прежде чем вспомнить события года, я вспоминаю, где в этот год провели отпуск:)
Однажды, при планировании очередного маршрута, открыла для себя блог Галины. С тех пор не пропускаю ни одной статьи. Читаю от и до. После знакомства с Клубом появился целый список мест, где хочется побывать. И, кажется, я такая не одна:)
Желаю всем сил и вдохновения для осуществления задуманного!

На зимние каникулы в Архангельск. В поисках снежного настроения

На зимние каникулы нас пригласили в гости в Архангельск. Остановились у друзей, поэтому вопрос о выборе гостиниц у нас не стоял. Туда добирались на поезде, обратно – на самолете. Почти все билеты на поезд в обратном направлении были раскуплены. Что говорит о популярности направления. К слову, в поезде и самолете все места тоже были заняты.
Повторюсь, жили мы у друзей. На Ленинградском проспекте. Предполагаю, что в каждом городе России есть улица/проспект/площадь, названная в честь Ленина.
Так как зима в этом году задерживалась, то билеты взяли на 1 января. Сразу после Нового года. Наш город хоть и украсили, без снега особого настроения у людей не наблюдалось.
Итак, 1-го числа с Ладожского вокзала Санкт-Петербурга наш поезд отправился на север. На удивление, люди в поезде вели себя спокойно и тихо. Почти все сразу легли спать. Никто не шумел (как мы опасались).
2 января прибыли на вокзал Архангельска, где нас встречали. Что отметили сразу – снег есть. И это не могло не радовать :)

Зимние каникулы в Эстонии

У моего мужа график работы 4 через 2. И отпуск 1 раз в год – полноценный. Месяц с небольшим. Поэтому мы обязательно планируем большо-о-о-е путешествие на отпуск. И небольшие поездки несколько раз в год. Муж ворчит, что мы тратим n-нную часть бюджета. Но при этом, сам получает огромное удовольствие от поездок. Я уж не говорю про впечатления и отдых.
Эта поездка получилась самая перепланированная. Условий было два. Изначально:) Хотели съездить на один день и заграницу.
Подруга посоветовала Нарву. От Петербурга недалеко – два часа езды на машине. Можно перейти границу по пешеходному мосту. Погулять по набережной. А потом и по магазинам. И вернуться обратно. Романтика!
С датами определились быстро. Скоро Новый год и Рождество. У меня график свободный. У Кости выходные как раз на Рождество – 7-8 января. Почему бы не совместить приятное с праздничным?!