Марина Ефимова

Бутик-отель "Империал", или Как мы не поехали в Суздаль

Расскажу историю о том, как я забронировала на сайте Booking.com номер в бутик-отеле "Империал" на прекрасный праздник 8 марта и масленичные выходные, ждала поездку, разрабатывала программу, но наша семья так не попала в Суздаль.
Начиналось все в августе 2018 года. Мне приглянулись фото номеров и показалась интересной концепция этого бутик-отеля. Отель молодой, рейтинг очень высокий. Забронировала на сайте Booking.com люкс на 2 суток - с 8 по10 марта 2019 года. Тут и женский праздник, и Масленица. Уверена, должно было быть интересно. Собирались ехать всей семьей: мы с мужем и наши двое детей. Номер стоил 7 000 рублей в сутки за троих, включая завтраки, а младший ребенок размещался без дополнительной оплаты. Никакой предоплаты бронь не предполагала, но данные кредитной карты требовалось ввести для подтверждения бронирования. Бронь была отменяемая вплоть до 5 марта. В какой-то момент обращалась в отель через Booking.com c просьбой зарезервировать для нас место на парковке отеля и с вопросом о стоимости завтрака для младшего ребенка. Парковочное место мне подтвердили, а про завтрак так и не ответили. Время шло, сформировался план путешествия, договорилась с экскурсоводом, внесла предоплату, оплатила мастер-класс в гончарной мастерской.

Реклама — поддержка клуба


Если наш сайт оказался вам полезен, вы можете поддержать его развитие:

Подписаться на RSS - Марина Ефимова