Галопом по... Золотому кольцу: Кострома. Отчет о поездке

Продолжение (начало здесь)

Второй день нашего путешествия по Золотому кольцу прошел в Костроме, где мы и остановились на две ночи в гостинице "Островский причал". Времени у нас было немного, поэтому для себя я окрестила наше путешествие "Галопом по Европам Золотому кольцу". Много ли увидишь в таких больших городах, как Кострома, Ярославль, Владимир и Суздаль за один день? И все-таки мы успели немало.
День, о котором я расскажу вас сегодня, мы посвятили нашей любимой Костроме.

День второй

Второй день выпал на понедельник, а в межсезонье – это «мертвый» день для музеев. Поэтому заранее было решено ехать в Конный двор – кататься на лошадях. Встали с утра, сходили на завтрак (он входит в стоимость номера), и поехали в Красное-на-Волге. Учитывая мороз в – 25, идея явно отдавала сумасшествием. Но уж коли пообещали ребенку, надо выполнять.
Подъезжаем к воротам, а они закрыты, звоним Жанне. Оказывается, прогулку отменили, т.к. очень холодно. Надо отдать ей должное, как я выяснила позже, посмотрев почту, письмо об отмене прогулки она мне отправила. Ребенок, конечно, расстроился, ну а я «отметила горе» очередным походом в один из многочисленных ювелирных магазинов.
Ну а это Церковь Богоявления в Красном-на-Волге. Согласитесь, ночью храм выглядит более эффектно.

Ну а мы вернулись в Кострому. К счастью я нашла «работающий» музей - Музей народных промыслов "Петровская игрушка".
Что могу сказать: музей очень маленький, так что даже с экскурсоводом мне было не особенно интересно, настолько, что я решила не платить за фотосессию. Все спас мастер- класс по лепке из глины. Давно Вы сидели и мастерили что-нибудь с ребенком? Я, каюсь, давно. А тут глина, совместная работа, шутки-прибаутки, я от усердия «чуть язык не высунула». Ну а итогом работы были две куколки-сувенира (моя и Лёвкина) и папина гусь-свистулька (правда свистит!). Ну а после я не удержалась и купила себе маленького котика, а Левка – свистульку. Так что посещать этот музей стоит, но только если Вы берете мастер-класс.
Ну а это наши поделки и «мой» котик
После музея решили зайти в магазинчик при льняной мануфактуре (ул. Ерохова, 3, он практически напротив музея), но, как говорится, не судьба: воскресенье, понедельник – выходные дни. Ну и ладно, деньги целее будут. Отправились в центр.

Памятник Ивану Сусанину

Знаменитая каланча

Бобка

И просто «воробьиный» куст
Естественно зашли на Сырную биржу и накупили сыра. В этот раз сыр заказали все родственники, так что на нас смотрели как на «ненормальных», зато выручку мы продавцу явно сделали.
Потом опять покушали в "Сусанин Хаус" и поехали в гостиницу греться. Как я писала ранее, гостиница Островский причал – это бывшая плавучая пристань. Ну а это две фотографии гостиницы из прошлой поездки.

За Лёвкиной спиной – гостиница, а за папиной – кафе.

Ну а это номер, кровать реально очень удобная.

Погревшись, мы решили пойти погулять, правда, ребенок категорически отказался – из WI-Fi у него «торчали только ноги», поэтому по Набережной мы гуляли вдвоем.

Набережная

Беседка Островского

Символ города – Ладья

Мост через Волгу

Церковь Воскресения Христова на Дебре
Здесь я не очень подробно описываю и гостиницу, и достопримечательности Костромы, т.к. это уже делалось ранее (здесь и здесь). Ну а мы вернулись в гостиницу, и нас ждал неприятный сюрприз. Дело в том, что «обедали» мы в пятом часу, поэтому, чтобы не ехать никуда вечером накупили йогуртов, творожков, печенек и решили перекусить в номере, но сына добралась до них раньше и теперь встречала нас криками: «Жрать (именно жрать, а не кушать) хочу!». Делать нечего, пришлось «осваивать» кафе при гостинице.
Заказали в номер: ребенку картошку с отбивной, себе солёности и сырную нарезку плюс решили попробовать местное пиво (как оказалось позднее не такое оно и местное - ярославское).
Заказ принесли минут через 30. Цена была не очень высокой, но я поняла, почему в кафе обычно никого нет. Если у нас и пиво, и солёности, и сыр были вкусными, то у Лёвки картошка фри разогрета, а отбивная «никакая» по специям и ужасно жесткая. Правда, ребенок все смел с удовольствием. Так что если будете останавливаться в гостинице – кроме завтрака питаться там не очень-то советую.
Ну а я послушала новости, ужаснулась (-25), и перекроила завтрашний день.