Крым

На машине в Крым и Кабардино-Балкарию. Часть 7. Керчь

В предыдущих частях отчёта "На машине в Крым..." я рассказала о наших путешествиях по западному и южному берегам крымского полуострова. Сейчас, в седьмой части, расскажу, какие достопримечательности Керчи мы посмотрели путешествуя на машине и во время вечерней прогулки.
Достопримечательности Керчи, её памятные места:
  • музей истории Эльтигенского десанта,
  • крепость Керчь,
  • крепость Ени Кале,
  • Царский курган,
  • Аджимушкайские каменоломни

На машине в Крым и Кабардино-Балкарию. Часть 6. Ай-Петри. Партенит. Демерджи

В пятой части я рассказала о нашей пешеходной длинной прогулке от набережной Ялты до Ласточкиного гнезда и о знакомстве с самой маленькой Екатерининской улицей.
В этой, шестой части, расскажу том, как мы добирались до канатной дороги на горе Ай-Петри, как Миша с Полиной прошли по мосту над пропастью между двумя зубцами, о парке Айвазовское, горе Демерджи, крепости Фуна и Долине приведений.
Жить в Ялте и не побывать на канатной дороге Ай-Петри, — невозможно. Поэтому на следующий день утром мы сели в автобус (забегая вперед скажу, больше никогда, лучше пройти это расстояние пешком), доехали до нужной остановки, вышли и оказались в конце длинного хвоста очереди на подъем Ай-Петри. Постояв немного, и убедившись, что окончание хвосту не предвидится, мы согласились подняться наверх на частной машине с водителем. Несколько припаркованных на проезжей части железных коней ждали своих клиентов – путешественников.

На машине в Крым и Кабардино-Балкарию. Часть 5. Ялта

В первых четырех частях я рассказала о начале нашего путешествия, о прогулках по двум мысам (Тарханкут и Беляус), гостинице Викинг и городищу Калос Лимен, о нашем опыте дайвинга и морской прогулке на катере, архитектурной прогулке по Евпатории и грязевом Сакском озере.
В пятой части я продолжу рассказ о нашем знакомстве с Крымом — прогулках от Ялты до Ласточкиного гнезда и по самой маленькой улице Ялты — Екатерининской.
Наш небольшой отдых в Ялте (3 ночи и 2,5 дня) стал очень насыщенным, богатым на новые впечатления и находки.
В первый день в Ялте мы решили погулять по жемчужине Южного Берега Крыма пешком. В результате так хорошо и душевно гуляли, что прошли путь длиной 10 км от набережной Ялты до Ласточкиного гнезда. Обратно вернулись теплоходом.

На машине в Крым и Кабардино-Балкарию. Часть 4. Дайвинг в Крыму. Тарханкут с моря. Евпатория. Саки

В первых  трех частях я рассказала о маршруте нашего путешествия "Крым — Кабардино-Балкария", о прогулках по мысу Тарханкут и мысу Беляус, гостинице "Викинг" и городищу Калос Лимен.
В четвертой части расскажу о
  • волнительном опыте дайвинга в Крыму,
  • морской прогулке на катере по бухтам и гротам Тарханкута,
  • небольшой транзитной прогулке по Евпатории,
  • купании в грязях Сакского озера.
Первое в списке – дайвинг. К дайвингу мы  мысленно  готовились еще до выезда из  дома. Полина еще весной начала говорить, что она хочет это попробовать. Я была совсем не уверена, что это нужно делать. Но под влиянием полной убежденности Полины, что все будет хорошо и бояться нечего, начала наводить справки и узнавать условия прохождения и цены на дайвинг в Крыму.

На машине в Крым и Кабардино-Балкарию. Часть 3. Тарханкут

В первых двух частях отчёта я рассказала о маршруте путешествия в Крым и Кабардино-Балкарию в целом, а также о древнем городище Калос Лимен, косе Беляус и гостинице "Замок Викинг".
В третьей части расскажу о прогулке во время шторма на мысе Тарханкут – одном из самых необычных мест на западном побережье Крымского полуострова.
Сюда я очень хотела приехать в 2018 году, когда мы отдыхали в Судаке. Но совершить такую поездку одним днем достаточно тяжело. В одну сторону необходимо проехать 270 км. В прошлый наш приезд на Крымское побережье Миша отговорил меня от этой поездки. Но в голове эта мысль уже устойчиво поселилась. Поэтому летом 2019-го года при подготовке к поездке я решила выстроить наш маршрут, начав именно с него, с самого, наверное, интересного, необычного, загадочного степного места – мыса Тарханкут и его достопримечательностей, а именно:
  • Тарханкутский маяк,
  • мыс Большой и Малый Атлеш,
  • Чаша любви,
  • Джангульское оползневое побережье у села Оленевка,
  • Большой и Малый Кастель.

На машине в Крым и Кабардино-Балкарию. Часть 2. Калос Лимен — Беляус — "Замок Викинг"

В первой части отчёта я описала маршрут и программу нашего путешествия на машине в Крым и Кабардино-Балкарию. Теперь приступаю к отдельным страницам путешествия. Во второй части расскажу о прогулке по городищу Калос Лимен и о фестивале  «Тарханкут заповедный» на его территории, маленьком путешествии по белопесочной косе Беляус и прогулке по территории гостиницы "Замок Викинг".
В "Усадьбу рыцаря Эдварда Остера" мы заехали 2 августа поздно ночью. Хозяйка нас дождалась, встретила, проводила в номер, все показала, рассказала, выдала ключи, мы перетаскали полный багажник вещей и легли отдыхать.
Утром 3 августа, позавтракав, решили, что сегодня будет день отдыха, будем ходить, гулять, купаться, осматривать окрестности пешком.
Сначала пошли к морю. В Черноморском несколько пляжей. Можно, при желании, переходить с одного на другой. Мы выбрали ближайший к нам. Позже узнала его название. Гусиный. Пляж песочный. Без гальки. Много водорослей. Плавать можно, но немного неприятно. Есть туалетные кабинки и кабинки для переодевания.

На машине в Крым. Где поесть? Часть 2. Кафе и столовые в Ялте и Керчи

В первой части отчета о кафе и столовых я рассказала о кафе на трассе М4 "Дон", хуторе Белый, в селе Оленевка и городе Евпатория.
После усадьбы "Дом Дракона" в Черноморском мы жили в комплексе апартаментов "Дом на пляже" в Ялте и в гостевом доме "Керченский дворик" в Керчи. Поэтому во второй части расскажу о кафе и столовых, которые  мы посетили в городах южного и восточного побережья  Крымского полуострова.

Содержание статьи:

На машине в Крым. Где поесть? Часть 1. Трасса М4 "Дон, х. Белый, с. Оленевка, Евпатория

В 2019 году у нас получилось продолжительное и очень насыщенное путешествие в Крым и Кабардино-Балкарию. Проехали и увидели много. Разрабатывалась и утверждалась поездка долго. О гостиницах, где мы останавливали транзитно и на отдых, отзывы уже опубликованы. Что касается мест питания, нам очень помогли отзывы о столовых, кафе и ресторанах, которые есть на просторах всемирной паутины, а также советы участников нашего Клуба путешественников.
Всего за время нашего путешествия мы попробовали вкусную кухню в 18 кафе и столовых. Расположены они в 2 хуторах Краснодарского Края, 3 городах и 2 поселках Крымского полуострова, 2 городах региона Кавказских Минеральных Вод, на трассе М4 "Дон" и в Кабардино-Балкарии — в поселке Терскол и городе Нальчик.

Крым и Кабардино-Балкария. Часть 2. Где мы жили. Ялта. Керчь

Автопутешествие по маршруту "Павловск - Черноморское - Ялта - Керчь - Терскол - Нальчик - Каменск-Шахтинский" продолжалось. В первой части отчета "Крым и Кабардино-Балкария" я рассказала о двух первых точках на маршруте - Павловске и Черноморском. А точнее о транзитной ночевке в Павловске (по пути в Крым) и отдыхе в Черноморском в "Усадьбе рыцаря Эдварда" (уже в Крыму). Сегодня вас ждут отзывы ещё о другух местах, где мы жили в Крыму. А также информация о бюджете всей поездки в части жилья на протяжении 15 дней/14 ночей.
...Дальше наш путь лежал на Южный берег Крыма, в город, в котором происходили действия чеховской пьесы "Дама с собачкой", части фильма "Экипаж", рассказа Куприна "Белый Пудель" - в Ялту. В этом городе-музее под открытым небом мы провели следующие три ночи нашего путешествия, проживая в комплексе апартаментов "Дом на пляже".

Крым и Кабардино-Балкария. Часть 1. Где мы жили. Павловск. Черноморское

Когда планируешь поехать в большое или небольшое по времени путешествие, всегда задумываешься не только над тем, как интересно провести свой отдых, но и над не менее важным моментом, - где остановиться.
Так как свой отпуск в этом году мы провели и на море, и в горах, мест для остановок и отдыха получилось целых семь. Достаточно много для нас. Поэтому, прежде чем начать рассказывать о нашем 15-дневном путешествии, сначала хочу поделиться местами наших остановок.
Сразу скажу, что не все места отдыха, выбранные нами, оказались удачными. Апартаменты "Дом на пляже" в Ялте оказались по многим параметрам с большими нареканиями. Но было и очень удачное, я бы даже осмелилась сказать, идеальное место. Это комплекс апартаментов «Керченский дворик» в Керчи.