кафе Переславля-Залесского

Кафе Fit при гостинице "Переславль". Где вкусно поесть в Переславле-Залесском. Отзыв

Возвращаясь домой с новогодних каникул, мы не мучились вопросом: "Где поесть?". Сразу решили - ужинать будем в Переславле-Залесском, в кафе Fit. Переславль располагается по пути в Москву, удаляться от трассы М8 не придётся. Удобно.
Кафе Fit - хорошее заведение, но про него не все знают. Оно находится при отеле "Переславль". Вроде у дороги, но здание стоит дугой, с дороги кафе не видно - оно в самой удалённой части. Иными словами, про Fit надо знать, иначе проедешь мимо.
Мы проведали про него ещё в прошлом году, когда жили в отеле. Завтракали здесь, обедали и ужинали. Нам понравилось. Помните, я рассказывала? Так как другие кафе и рестораны Переславля-Залесского успели нас разочаровать, а о Fit остались самые радужные впечатления, туда и направились. От добра добро не ищут.
Риск, конечно, был. Мы приехали в понедельник, да ещё после длинных новогодних праздников. До сих пор ни одно заведение в нашей практике не выдержало такой проверки. Не знаю, в чём "феномен", но стабильно работать мало у кого получается, а уж после праздников расслабляются все, даже самые лучшие. Но мы решили рискнуть, и не прогадали.

Гостиница "Переславль". Туристический центр в Переславле-Залесском. Отзыв

Гостиница "Переславль" - первый отель Переславля-Залесского, построенный ещё к Олимпиаде. Это старейшая и самая большая гостиница города. Неоднократно уже я рассказывала об отелях, построенных в советское время, и вывод всегда был один - неоспоримых плюсов у них значительно больше, чем минусов. Минусы что? Ну планировка уже несколько старомодная, коридорная система, возможно не самая новая мебель, ремонт. Плюсы же совершенно иного порядка - отличное обслуживание, достойные завтраки "шведский стол", расположение в центре города, адекватные условия бронирования и цены. Также обстоят дела и с гостиницей "Переславль".
Я знаю этот отель уже не один десяток лет. Мало того, что проезжая по Переславлю, его невозможно миновать и не заметить - внушительная гостиница, просторная площадь перед ней. Но было время, когда в бытность моей работы в туризме, я заказывала в турбюро "Переславля" экскурсии, потому что лучшие экскурсоводы города работали именно здесь.
И вот настал тот день, когда мне удалось пожить в этом отеле, испытать на себе все его радости, и я должна сказать - "Переславль" порадовал. Он и сейчас является туристическом центром Переславля-Залесского, где можно остановиться на ночь, отдохнуть, вкусно поесть в кафе, заказать экскурсию профессионального экскурсовода, купить сувениры и проч. Обо всём этом и своих впечатлениях расскажу вам сегодня в этом отзыве.

Переславль-Залесский. Гостиница "Тройка". В атмосфере старинного города. Отзыв

Гостиница "Тройка" в Переславле-Залесском не единственная. Где-где, а в этом маленьком, но чрезвычайно живом и очень популярном городе Золотого кольца хороших отелей немало, и они продолжают открываться дальше. И все-таки "Тройка" выделяется из всех своим особенным, царским, расположением. Вернее в случае с Переславлем-Залесским лучше сказать княжеским.
На схеме Красной площади Переславля гостиница "Тройка" мысленно присутствует. Ведь она располагается на небольшой улочке, которая обрамляет главную площадь города с одной стороны и своим лицом "смотрит" на церковь Петра Митрополита (1584 г.) и Владимирский собор (1740-е гг.). А Спасо-Преображенский собор (1152-1157 гг.) стоит по соседству. Когда-то рядом с ним возвышались княжеские палаты, в которых родился и жил князь Александр Невский. Если хотите жить в Переславле-Залесском в самом центре, гулять по древним валам, улочкам, передвигаться от музея к музею пешком, приезжайте сюда - на Красную площадь, в гостиницу "Тройка". Лучшего места, чтобы проникнуться атмосферой старинного города, вам не найти.

Ресторан "Альбицкий сад" в Переславле-Залесском. Отзыв

Ресторан "Альбицкий сад" мы посетили во время одного из путешествий в Переславль-Залесский в 2014 году. Этот ресторанчик - яркий пример заведения, которое хорошо и даже прекрасно во всем, кроме одного... Цен. А если быть точнее - по соотношению цены и качества. Еда здесь достаточно вкусная, но заявленной цене никак не соответствующая.
​Да, само заведение чудесное во всех отношениях, как мы любим - всё красиво, эстетично, душевно, и сервис отличный, и интерьер приятный, но для провинции и для простых российских путешественников и туристов дороговат. Кухню к ценам точно надо подтягивать.
Увы, на тот момент, когда мы сюда пришли, мы плохо знали кафе-рестораны в Переславле-Залесском (теперь-то я уже и проконсультировать, если что, смогу), поэтому заехали в первый симпатичный и приличный ресторан, который встретился нам на пути из Дендросада в центр города, к Красной площади. Ехали-ехали, увидели вывеску, решили там и остановиться.

"Монпансье" - лучшее кафе в Переславле-Залесском

Обновление поста от 05.05.2015. Как ни печально, но данный отзыв устарел. За год кухня в кафе испортилась, и рекомендовать его мы уже не можем.

Вечер 8 марта мы провели в кафе "Монпансье" в Переславле-Залесском. На мой взгляд, это лучшее кафе города по всем критериям - цены, кухня, сервис, расположение. Во всяком случае, посетив несколько вариантов, лучше кафе в этом городе мы не нашли.
Здесь приятная камерная атмосфера. Приглушенный свет. Тихая музыка. Свеча на столе и Спасо-Преображенский собор в окошке, наводящие на умиротворенный лад.
Не могут оставить равнодушным и непривычно хорошие цены, отлично составленное меню, потрясающе вкусные блюда, приготовленные по-домашнему.

"Виктория Плаза" в Переславле-Залесском - отель, в который хочется возвращаться. Отзыв, фотографии

Недавно Booking.com напечатал наш отзыв о гостинице "Виктория Плаза***". Там всегда так: вы бронируете на их ресурсе номер, а после возвращения оттуда вам присылают приглашение оставить отзыв об отеле. Именно поэтому я доверяю отзывам на этом сайте - их пишут люди, которые действительно жили в этих отелях.
Наш отзыв об этой гостинице положительный, а оценка очень высокая (9,2), а ведь как я сомневалась ехать сюда или нет. И сегодня я поняла, почему отчасти так произошло. На Booking о "Виктории" написано, что это двухзвездочный отель, на самом же деле это отличная трешка. Но дело, конечно же, не только в этом...

Один день в Переславле-Залесском. Продолжение

2 марта 2014 года. Последний день масленичной недели, второй день нашего путешествия по Переславлю-Залесскому, рассказ о котором я начала в статье "Один день в Переславле-Залесском".
В три часа мы вышли из кафе "Ботик". Огляделись по сторонам. Красиво все-таки здесь, на берегу Плещеева озера. Даже зимой красиво.

Один день в Переславле-Залесском

В этом дне не было вроде бы ничего праздничного. Чучело Масленицы мы сожгли еще накануне. В народных гуляньях поучаствовали. Блинов наелись с лихвой. И все же день был особенным, и мы это чувствовали - последний день Масленицы - Прощеное воскресенье.
Мы удивительно много успели посетить и увидеть в Переславле-Залесском за один этот день - четыре музея, полтора монастыря и один необычный природный объект. Наши масленичные приключения продолжались.

Как мы зиму провожали: Масленица в Переславле-Залесском

В субботу, 1 марта, мы отправились на проводы Масленицы. Это мероприятие уже стало нашей семейной традицией - второй год подряд мы совершаем вояж на проводы русской зимы. В прошлом году жутко неудачно съездили в Коломну. Пересказывать не буду, но, если интересно, можете прочитать об этом в статье "Как мы зиму провожали: Масленица в Коломне".
В этот раз наш выбор пал на Переславль-Залесский, один из самых известных и мной любимых городов Золотого кольца России.