Яндекс Путешествия. Поиск ж/д билетов.
Реклама. ERID: 5jtCeReNx12oajjG9G1Ag7Q

Гостевой дом "Пегас" в Каменск-Шахтинском. Ночлег на трассе М4

Раздел сайта: 
Гостевой дом "Пегас" в Каменск-Шахтинском - очень популярное место, где можно остановиться на ночь по пути на юг и обратно. За популярность и хорошие отзывы я его и выделила из многих других. Обычно для ночлега на трассе М4 "Дон" мы выбирали Ростов-на-Дону. Но последние разы сделали путешествие более комфортным, ночёвок стало две, и спектр возможностей расширился. Начали бронировать гостиницы в Воронеже, Краснодаре, Грай-Воронце и... в Каменск-Шахтинском.
Не секрет, что выбор отелей в больших городах больше, а ценник - ниже. За те же деньги, что и в Каменск-Шахтинском, в Воронеже мы жили в сетевом "Холидей Инн". А в следующий раз расскажу об одной очень хорошей гостинице в Краснодаре. Просто великолепный вариант транзитной гостиницы! В маленьких же городах на М4 (Миллерово, Шахты и проч.) выбор значительно меньше, ценник на аналогичные отели (мини-отели, гостевые дома) выше, а качество хуже.
Вот и в Каменске выбор гостиниц не слишком велик, поэтому "Пегас" с его рейтингом (9,4) и количеством отзывов (уже около 700) привлекает к себе внимание. Отличные отзывы тоже делают своё дело. Что касается нас, впечатления остались не столь однозначные. Но мы, как вы знаете, зря ни хвалить, ни ругать не будем. :) Так что слушайте, что я вам расскажу...
 

От Пятигорска до Каменск-Шахтинского 639 км пути. Именно столько нам предстояло преодолеть в этот день, 26 июня 2018 года.
Из сказки пятигорского отеля "Маск" мы выехали уже около 12-ти. Из такого отеля всегда себя... выцарапываешь. И приезжая в следующий отель, оказываешься не готов к суровой правде жизни. :) Мы оказались не готовы ни во Владикавказе (мини-отель "Камелия-В"), ни в Каменске.
В этот день стояла страшная жара. Поэтому, проехав всего 3,5 часа, мы решили сделать полноценную остановку в Кропоткине - в кафе "Русский дворик" (ул. Красная, д. 210/1) - перекусить и охладиться.
Часик отдохнули и потом уже ехали почти без остановок.
К девяти совсем стемнело, а мы ещё были в пути.
Гостевой дом "Пегас" располагается на окраине города. Поэтому мы подбирались к нему с окружной. Съехали с трассы и ещё какое-то время двигались по второстепенной дороге,
пока не показался указатель "Каменск. Центр".
Подкатили к гостинице в половине десятого. Усталые. Голодные.
Гостевой дом оказался за высоким забором. Позвонили. Нам открыли. Пропустили на территорию. Парковка была полна. Но местечко с краешку нам нашлось. Дом, парковку покажу уже в утреннем варианте. Ночью было не до этого.
При входе в дом гостей заставляют надевать бахилы или переобуваться в своё домашнее. Тут, как говорится, без комментариев. Лучше, конечно, напрягать людей, чем просто поддерживать чистоту, как делают это в 99,99% других отелей.
Второй, уже более существенной неприятной неожиданностью, стало то, что наш номер оказался на цокольном этаже. По сути, в подвале. Цоколь мы никогда не бронируем и сейчас бы не забронировали, коли бы знали правду. Но правду в описании номера не написали.
Зашли. Посмотрели. Окошко под потолком. Кондиционер направлен на диван, дополнительное место для ребёнка. Без кондиционера и нормального проветривания в номере душно и жарко. А так да, номерок внешне симпатичный, довольно просторный,
хорошо оснащённый. Помимо кондиционера из техники есть холодильник, телевизор, электрический чайник.
Чай, сахар, чашки - всё как положено. Правда, всё в каком-то урезанном виде. :)
На этом фото видно окошко под потолком. До него ещё не каждый и дотянется. Если честно, издалека даже не поймёшь, что это окно. Так, миленькая рюшечка, часть интерьера.
Дополнительное место - разложенный диван.
Кондиционер направлен в голову лежащего.
Прихожей нет. Сразу попадаешь в комнату. Сумки, чемодан - всё на проходе, на вот этом пятачке - по пути в ванную комнату и обратно.
На каждой кровати лежит по два жёстких полотенца.
Обратите внимание, где располагается розетка!
Постельное бельё чистое. К чистоте в номере вообще никаких претензий!
Шкаф стоит в неудобном месте - в самом дальнем углу. Полочек нет. В общем, пользуйтесь, если сможете.
Ванная комната небольшая, яркая, чистая, но совершенно неудобная. Раковина маленькая, вода во все стороны.
Но чисто. Да.
Вот интересен феномен многих гостевых домов - внешне всё как бы хорошо. НО очень хочется предложить хозяевам самим пожить в их номере. Ну обкатать, так сказать, на себе, насколько номер удобен. Слепить - слепили, вроде складно и даже симпатично. Технически оснастили - не придерёшься. А находиться - не удобно. Кондюк - не включишь (дует на ребёнка), к розеткам не подлезешь (телефон заряжать не удобно), сумки никуда не поставишь (ходишь, спотыкаешься), полотенце в ванной не повесишь, до крючков (см. фото ниже) не дотянешься.
Заключительным аккордом стало... Голодные мы были с дороги. Нам предложили организовать еду. Посмотрели цены, поняли, что только блинчики для ребёнка сможем себе позволить (размороженные блинчики втридорога!). Ну вот как-то ВСЁ не правильно. Или я не права?
На завтрак мы пришли в 8.30. Хотели раньше, но нас попросили передвинуть время. Типа до этого времени всё занято.
Ели мы в помещении столовой одни. Завтрак - ну вот смотрите сами. Яйцо, две сосиски, чай. Костя брал завтрак с кашей. Всего 5 вариантов завтраков на выбор.
Под неусыпным и бдительным контролем мы уезжали с парковки последние.



Итоги

Вечен спор - что лучше. Большой отель или маленькая гостиница, гостевой дом или апартаменты. Огромное количество туристов выбирает маленькие отельчики. Большинству и гостевой дом "Пегас" очень нравится. Отзывы и рейтинг тому подтверждение.
А для меня "Пегас" - образец моей главной мысли о гостевых домах, мелком частном жилье: "Как хозяин понимает комфорт, хороший сервис, качественное обслуживание, честную и прозрачную информацию, то вы и получите на выходе". К сожалению, на выходе часто получается самодеятельность. Видно же, что делалось здесь всё старательно, с любовью. Интересненькое что-то стремились сделать. Персонал здесь такой - хлопотливый, многочисленный. Тётушки бегают туда-сюда, хлопочут, моют, смотрят... А результат...
Да, многим "Пегас" нравится. Полагаю, особенно тем, кому повезло с номером. Но лично нам с номером не то что не повезло. Хуже. Расположение номера держится в тайне и не учитывается при ценообразовании. Просто не понятно, как Улучшенный трёхместный номер с большими окнами и наш Семейный номер в подвале (тоже на троих), могут стоить одинаково - 3 000 руб.? На цокольном этаже всегда располагаются номера эконом-класса, по другой, значительно более низкой цене. Именно цена и вводит в заблуждение! Соотношение цены и качества - просто ни в какие ворота! Стоил бы номер 2 200, разговора бы не было!
Ну а формулировку "потрясающие завтраки" я оставлю на совести тех, кто пишет отзывы.
Бронировать "Пегас" или не бронировать - решать только вам. Если ваши требования к отелям схожи с нашими - не рекомендую. Если вы считаете, что у нас завышенные требования - бронируйте. Вам понравится! Как и большинству.

Гостевой дом "Пегас"

Адрес: г. Каменск-Шахтинский, ул. Алтайская, д.17А
Тел. +7 (928) 179 77 77
Сайт: http://pegas-kam.ru

Посмотреть цены, прочитать отзывы, забронировать

Гостевой дом на карте:

Реклама — поддержка клуба:

Комментарии ВКонтакте

Комментарии

Аватар пользователя yana
А мы забронировали на обратную дорогу мини-отель Дуэт в Каменск-Шахтинском. Посмотрим... Я прям специально посмотрю, проверю, ориентируясь по твоему описанию: будет ли также (розетки, полочки в шкафу, жёсткие полотенца, ситуация с завтраками и др.) или лучше) Хочу сказать спасибо за такое чёткое, честное, обстоятельное описание, Галя! Спасибо!)
Аватар пользователя galina
Яна, мне тоже интересно - какой окажется ваша гостиница.
На мой взгляд, люди часто оценивают набор опций, а не то, насколько в принципе удобен номер. Про то, что отельеры скрывают неудобную им информацию - вообще молчу. Как можно поставить на одну планку просторный светлый номер с большими окнами и номер в подвале?
Аватар пользователя elenal
Галя, вам просто не повезло с номером, это очевидно, не самый удобный номер. 
При бронировании вы какой номер покупали?
С чем согласна на 100% - нас тоже - не успели мы впятером в ночи заявиться - сразу потребовали переобуться.

У нас были немного форс-мажорные обстоятельства: в 2016 едем на наш юг на авто впервые, волнений у меня выше крыши, застряли в Воронеже (осмотр достопримечательностей) - выехали поздно и не успели доехать до места нашего бронирования в станице Павловской (Южное графство), понимая это во время пути ищу жилье в Миллерово - ничего не находится,едем дальше, причем муж мчит мимо мотелей и придорожных гостиниц, наконец-то у меня находится номер в Пегасе, мчим туда, время ближе к полуночи.

Номер нас устроил, отлично разместились, отдохнули, завтрак с утра очень долго собирали - единственный недостаток на мой взгляд, завтрак устроил.

Фото из "Пегаса".


Номер однокомнатный, большой, просторный, уютный. Насчет прихожки, розеток, мелочей не помню, тк мы были никакие от усталости.



В общем, Пегас оказался нашим спасителем, оазисом, пристанищем. Отдохнувшие, с утра помчали дальше.
Аватар пользователя galina
Лена, про каждый мансардный номер или, наоборот, номер на цокольном этаже (как в нашем случае) всегда имеется информация в описании номера. Всегда. Это номера, скажем так, специфические. Поэтому подобная информация должна быть по умолчанию. В описании нашего номера и сейчас её нет. По фотографиям (цоколь - не мансарда) - этого не поймёшь. Цена - прям такая же как на другие номера похожего плана. Даже в голову не закрадывается мысль, что это номер... неполноценный.
Это же очевидно - отель обманывает. Иначе такой номер просто не продашь за такую сумму.
Впрочем, нам и всё другое здесь не глянулось. Я пишу сейчас отзыв о другой, похожей по типу, гостинице в Краснодаре. Ну так небо же и земля!
А ваш номер, конечно, хорош. Достанься нам такой, возможно и этот отзыв был бы совсем другим.
Аватар пользователя natalia_a
Транзитные гостиницы, на мой взгляд, это вообще отдельная тема. Хозяева прекрасно понимают, что гости усталые - приехали, упали спать- проснулись, уехали. Мало кто обращает внимание на такие мелочи, как жесткие полотенца (хорошо, что вообще они есть) и неудобные розетки. Отсюда и высокий рейтинг. Мы всегда останавливаемся в одном и том же месте гостиный дом "Казачка" в Кущевской, его вообще нет ни в одном поисковике. У него шикарное расположение - 300м. от трассы и при этом очень тихое место в лесу. Нашли случайно в 2016г. Так вот если объективно, то рейтинг у него 7 максимум, но народу всегда битком и основная масса довольна.
Ваш, Галина, отзыв еще раз убедил меня, что Букинг нынче не тот.... лотерея.
Аватар пользователя galina
Букинг, конечно, не тот))), но в 99 процентах случаев все косяки идут от отелей. Вся информация по отелю на Букинге пишется самим отелем. А Букинг просто не в состоянии проверить каждый объект размещения, каждый номер и его описание. Это невозможно.
Сравнивая наши с вашей ситуации... Нашу предсказать вообще было невозможно. Рейтинг бешеный (9,4), отзывы восхищенные. Другой вопрос, что это отзывы людей - непрофессионалов в отельной сфере. Я, как эсперт, смотрю на всё более детально и объективно. Потому что это моя работа - протестировать, а потом написать для людей. Я отвечаю за каждое своё слово. А люди, часто складывается такое мнение, за свои слова не отвечают. Хорошее отметят, про плохое - промолчат (неудобно им правду написать, вдруг отель обидится). А на нас с вами им наплевать.