Раздел сайта:
Неистребимо стремление человека к прекрасному. Посещая музеи, я всякий раз приятно удивляюсь, сколько же людей ходят по залам, внимательно и с трепетом разглядывая экспонаты. Музеи переполнены. Люди едут сами, везут детей и внуков. Все правильно, без приобщения к искусству невозможно быть развитым, интересным человеком. И только общаясь с настоящим искусством, мы узнаем мир и самих себя.
Вы когда-нибудь глядели в глаза людей на старинных полотнах великих мастеров? У вас было ощущение, что они живые и за вами наблюдают? Тоже самое бывает, когда слушаешь божественную музыку, кажется, что она проникает в каждую твою клеточку.
Ощущение прикосновения к вечности нам дает посещение храма, прослушивание классической музыка, чтение хорошей литературы и... изучение живописи.
А где, как не Третьяковке, увидеть и прочувствовать это божественное чудо - подлинное изобразительное искусство? Пойдем, посмотрим в глаза вечности?..
Недавно я узнала, что буквально несколько лет назад в Третьяковке нельзя было фотографировать. Не знаю, правда или нет? Я была в Третьяковке несколько раз. Не помню, чтоб ходили туда с фотоаппаратом.
Благодаря тому, что сейчас за плату фотографировать в музее можно (обязательно без вспышки), и появился этот фотопост. Фото, потому что слов сегодня будет мало, а фотографий много. Какие слова можно подобрать к вечности? К вечности можно только прикоснуться...
Гюстав Моро сказал гениальную фразу: "Живопись - это страстное молчание." Поэтому давайте помолчим... Страстно или бесстрастно - у кого как получится.
P.S. Фотопост придется разделить на две части. Для удобства просмотра.
Гюстав Моро сказал гениальную фразу: "Живопись - это страстное молчание." Поэтому давайте помолчим... Страстно или бесстрастно - у кого как получится.
P.S. Фотопост придется разделить на две части. Для удобства просмотра.
Зал 7
Боровиковский В.Л. (1757-1825). Портрет М.И. Лопухиной (1797).
Этот портрет - один из самых любимых женских портретов кисти Владимира Лукича Боровиковского.
Боровиковский В.Л. (1757-1825). Портрет сестер Гагариных (1802)
Боровиковский В.Л. (1757-1825). Портрет сестер Гагариных (1802)
Боровиковский В. Л. (1757-1825). Портрет А.Е.Лабзиной и ее восптанницы С.А.Мудровой (1803_
Боровиковский В. Л. (1757-1825). Портрет гр. М.А.Орловой-Денисовой (1801)
Боровиковский В. Л. (1757-1825). Портрет княгини Екатерины Алексеевны Долгорукой (1798)
Боровиковский В. Л. (1757-1825). Портрет Анны-Луизы-Жермены де Сталь (?) (1812)
Зал 8
Кипренский О.А. (1782 - 1836). Портрет А.С.Пушкина (1827)
Ставассер. П. А. (1816-1850). Сатир и нимфа (1950). Мрамор
Зал 6
Щедрин С.Ф. (1791-1830). Терраса на берегу моря (1828)
Щедрин С.Ф. (1791-1830). Новый Рим. Замок святого Ангела (1823—1825)
Щедрин С.Ф. (1791-1830). Новый Рим. Замок святого Ангела (1823—1825)
Щедрин С.Ф. (1791-1830). Развалины в Байях близ Неаполя (вторая половина 1820-х)
Верхняя картина - Щедрин С.Ф. (1791-1830). Малая гавань в Сорренто (1828)
Вид из 9-го зала на 10-й зал
Зал 10 - один из замых популярных залов
Брюллов К.П. (1799-1852). Всадница (1832)
Брюллов К.П. (1799-1852)
Брюллов К.П. (1799-1852). Вирсавия (1832)
Брюллов К.П. (1799-1852). Портрет детей Волконских с арапом (1843)
Брюллов К.П. (1799-1852)
Брюллов К.П. (1799-1852). Портрет графини О.И.Орловой-Давыдовой с дочерью Наталией Владимировной (1834)
Брюллов К.П. (1799-1852). Портрет графини О.И.Орловой-Давыдовой с дочерью Наталией Владимировной (1834)
Брюллов К.П. (1799-1852). Итальянский полдень (1827)
Брюллов К.П. (1799-1852). Портрет княгини А.А. Багратион (1849)
Брюллов К.П. (1799-1852). Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 году (1839-1843)
Брюллов К.П. (1799-1852). Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в 1581 году (1839-1843)
Брюллов К.П. (1799-1852). Портрет М.И.Алексеевой (1837-1840)
Брюллов К.П. (1799-1852). Портрет М.А.Бек с дочерью (1840)
Брюллов К.П. (1799-1852). Портрет М.А.Бек с дочерью (1840)
Зал 10
Иванов А.А. (1806-1858). Явление Христа народу (Явление Мессии) (1837–1857)
Иванов А.А. (1806-1858). Явление Христа народу (Явление Мессии) (1837–1857)
Иванов А.А. Девочка, в повороте обнаженного мальчика из средней группы (полуфигура) (вторая половина 1830-х гг.)
Иванов А.И. (1818-1863). Вид Ливорно (1860)
Зал 11
Зал 14
Венецианов А.Г. (1780 - 1847)
Зал 15
Федотов П.А. (1815 - 1852). Сватовство майора (1848)
Федотов П.А. (1815 - 1852). Сватовство майора (1848)
Зарянко С.К. (1818-1870). Портрет княгини М.В. Воронцовой. (1851)
Зарянко С.К. (1818-1870). Портрет княгини М.В. Воронцовой. (1851)
Зал 16
Флавицкий К.Д. (1830-1866). Княжна Тараканова (1863)
Флавицкий К.Д. (1830-1866). Княжна Тараканова (1863)
Пукирев В.В. (1832 - 1890). Неравный брак (1862)
Пукирев В.В. (1832 - 1890). Неравный брак (1862)
Пукирев В.В. (1832 - 1890). Неравный брак (1862) - фрагмент картины
Отдельно сфотографировала фрагмент картины, потому что обратила внимание, на какие-то красноватые пятна на руке и платье. Так и не поняла, что это.
Продолжение следует...
Продолжение следует...
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 27942 просмотра
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
Анашина Мария
10.02.13 23:38
#1
galina
11.02.13 00:30
#2
Елена
11.02.13 18:20
#3
galina
11.02.13 18:32
#4
Игорь Квентор
12.02.13 12:44
#5
galina
12.02.13 14:04
#6
Алекса
12.02.13 13:06
#7
galina
12.02.13 14:01
#8
Я когда-то была с мыльницей в Русском музее Петербурга. Пофоткала без вспышки и бросила, все равно ничего не видно.
А на зекралку хорошую и без вспышки все нормально получается. Единственно, если картина за стеклом, то блики мешают.
Larisa
12.02.13 16:17
#9
injnnak
12.02.13 19:04
#10
Лидия
12.02.13 21:03
#11
galina
12.02.13 23:31
#12
Путешествуем по...
12.02.13 22:41
#13
был в музее Айвазовского в Феодосии, впечатления незабываемые, аж дух захватывало
galina
12.02.13 23:31
#14
Айвазовский есть в Третьяковке. Но такй интересный факт - Третьяков его произведения не очень любил, поэтому картин в галерее не так много.
Юльчатка
12.02.13 23:25
#15
galina
12.02.13 23:29
#16
Василий
13.02.13 14:31
#17
Татьяна
13.02.13 14:33
#18
Анна
13.02.13 14:52
#19
Сейчас много "модных" художников и странных картин и скульптур. А вот эти картины будут нравиться всегда и очень многим людям.
galina
13.02.13 18:15
#20
Галина
14.02.13 11:49
#21
Светлана
14.02.13 14:38
#22
фиалка молчаливая
14.02.13 15:28
#23
galina
14.02.13 16:33
#24
Ольга Коновалова
16.02.13 22:43
#25
galina
17.02.13 23:21
#26
Таисия Лечебрина
07.11.13 08:02
#27
galina
07.11.13 10:23
#28
Помимо перечисленных вами музеев очень любю Музей Изобразительных искусств им. Пушкина. Особенно ту его часть, где находится Западноевропейское искусство - ул. Волхонка, 14. Каждая картина - шедевр. Я немного писала о нем в статье "Улица искусств. Отдых в импрессионистских тонах".