Яндекс Путешествия. Поиск ж/д билетов.
Реклама. ERID: 5jtCeReNx12oajjG9G1Ag7Q

Дом отдыха "Колесо" в Смоленске. Хамское жлобство

Автор: 
Раздел сайта: 
Обычно я не пишу в блог жены, но тут такой редкий случай, когда даже я не могу молчать. Можете верить, а можете не верить, но нижеописанная ситуация происходила на самом деле. Я жалею только об одном – не включил вовремя видеокамеру, чтобы документально все засвидетельствовать.

Итак, на выходные выбрались в Смоленск. Заселялись 15.7.14 в 17-00. Про само путешествие расскажет Галя, я буду вещать про ситуацию в гостинице, которую сложно даже придумать. В городе с отелями напряженка, и даже бронируя за 2 месяца, ничего 100% нас устраивающего мы найти не смогли. Остановились на комплексе “Колесо”, ориентируясь на отзывы на Букинге. Отель на Букинг выставляет несколько номеров, каждый из которых стилизован под определенный дизайн. Мы выбрали “Францию”, потому что больше всех понравилось оформление. Хочу обратить внимание, что номера продаются не по категориям, а именно с привязкой к дизайну номеров. Приехали, оплатили номер, взяли чек. Ну и с чемоданами направляемся в номер, благо при входе мы его сразу заприметили, находится на втором этаже здания, рядом с администратором. Далее диалог:
 

- А ваш номер на третьем этаже.

- Это почему? Наш номер вот, № 1.

- Вы понимаете, номер №1 уже забронировали молодожены.

- (немного офигели) А как такое может быть?

Нам предлагают, посмотреть другой номер. Смотрим, отстой полный. Отказываемся. Спускаемся в забронированный нами номер. Тут начинается феерический бред. Администратор начинает вещать, а как же так, вы типа бронировали полулюкс вот и берите "Хайтек", а этот номер мы уже пообещали другим. Типа как молодожены смогут жить в этом ужасном номере. А вот не угадала, мы бронировали "Францию", а не полулюкс. Т.е. по логике администратора мы так, мусор, и молодоженам надо уступить. Такое хамство, просто начинает бесить. Администратор уходит. Мы потихоньку обтекаем. Настроение уже испорчено. Через пару минут опять влетает эта дама и сообщает нам, что она сейчас нам будет искать другой отель за те же деньги. Резко отвечаем, что мы никуда из этого номера не уедем. Выпадаем в осадок от такого хамства. Это уже верх неприличия. Но нет! Это еще не конец фильма. Минут через 5 влетает эта фурия и в совершенно хамской форме начинает кричать, что сегодня она даст нам переночевать, а завтра мы должны съехать, потому что завтра этот номер будут наряжать для новобрачных. При этом треся в руках телефон, типа так сказал директор. Выпадаем еще в больший осадок. Про себя думаю, а на каком основании ты нас собралась выгонять, Тётя, а? У нас же даже чек есть. Мораль: требуйте всегда чеки. Отвечаем, зовите директора, с вами общаться больше не будем. Директор так и не появился, то ли он не в курсе, то ли администраторша просто понимала, что правда на нашей стороне. Спасибо, Саше Усольцеву за его замечательный пост. Звоним в Букинг. Объясняем ситуацию. Обещают вопрос решить и перезвонить. Минут через 5 перезванивают, сообщают, что все нормально, никто нас из номера выгонять не будет. Мораль - бронируйте через системы типа Букинг, будет хоть какая-то защита. Если бы мы забронировали номер напрямую на сайте отеля, вертели бы они нам как хотели. И жили бы в этом Х-вом хайтековом номере.

Подведем итоги. Администрация отеля просто считает себя гениями двойных продаж. Они продают хороший номер дважды, в надежде, что тот, кто забронировал первым уступит место молодоженам и заселиться в эту Х-ю. Но тут у них вышла осечка. Такое хамское и жлобское поведение должно быть наказано.

1. Если отель действительно заботился бы о молодоженах, нам бы позвонили в тот же день, когда этот номер попросили молодожены, и предложили бы снять бронь;

2. Мы бы не стали заселяться, если бы еще до оплаты номера нас предупредили о такой ситуации. Просто так же бы позвонили на Букинг, и нам бы нашли другой отель. Но жлобству администрации отеля не было предела. Они захотели нас обмануть и продать медь под видом золота. У меня есть чувство собственного достоинства, и такого отношения к себе не потерплю.

3. Эта тв... этот подлый человек испортил нам настроение на всю поездку и испортил брачную ночь молодоженам.

Администратора зовут Демчук Валентина. Никогда не позволяйте себя обманывать. Кстати, на завтраке были салаты, которые с вероятностью 99.9% должны были стоять на свадебных столах. А что? Можно пару салатов зажать, и второй раз продать по видом шведского стола. Молодцы! Я же говорил, прям гении двойных продаж.

К номеру, где мы жили, особых претензий нет. Все чисто, уютно.


Еще один отзыв о гостинице "Колесо" читайте в статье "Гостиница "Колесо" в Смоленске. Театр абсурда в доме отдыха. Отзыв и обзор".
Реклама — поддержка клуба:

Комментарии ВКонтакте

Комментарии

Аватар пользователя Ольга М.
Ужасно! Спасибо за такой правдивый отзыв! Эту информацию должны знать люди!
Аватар пользователя Konstantin Lukas
Пожалуйста. Согласен, народ имеет право знать правду.
Аватар пользователя Оксана
Какое хамство жесть! Я просто в шоке от администрации этого "дома отдыха"! Испортили всем отдых и оставили неприятный осадок. Желаю, чтобы таких ситуаций больше не случалось!
Аватар пользователя Konstantin Lukas
Спасибо. Я бы тоже хотел, чтобы такие ситуации не повторялись.
Аватар пользователя Татьяна
Костя, спасибо за пост! Читали вдвоём с мужем и вместе с вами "выпадали в осадок". Отлично, что у тебя была защита в виде чеков и брони букинга. И слава букингу, слышала много раз, что в таких ситуациях он всегда приходит на помощь клиенту! Надеюсь, что на сайт "Колеса" в букинге ты добавил соответствующий отзыв. Такие штучки не должны оставаться безнаказанными. Не знаю, как сейчас, но после нашего разгомного отзыва, гостиницу "Арарат" в Костроме убрали из системы бронирования. Поделом! Представляю, как неприятно было возвращаться в Колесо после осмотра Смоленска. Сама знаю, что такие неприятности портят всё путешествие. Искренне желаю, чтобы это был последний негативный опыт. И больше пиши! У тебя хорошо получается!
Аватар пользователя Konstantin Lukas
На букинге Галя отзыв оставила в первую очередь. Я теперь прям мечтаю, чтобы это "Колесо недоразумения" убрали с букинга.
Искренне желаю, чтобы это был последний негативный опыт.
Спасибо, конечно. Но надо быть реалистами. Это ж Россия - матушка! Кто, где и как тебя обманет предугадать сложно. Это может быть кафе в Рязани, а может отель в Смоленске. Правда в отличии от кафе, в отель приходится возращаться.
Аватар пользователя Наталья
Спасибо за информацию. Аннулировала бронь и забронировала другой отель. Отдыхать под звуки очередной свадьбы - это ужасно.
Аватар пользователя Konstantin Lukas
В этом и цель поста, чтобы путешественники знали, с чем могут столкнуться. Нам, к сожалению, не дали такой возможности забронировать другой отель. Помимо звуков свадьбы, полночи слушали цокот каблуков на верхнем этаже. Звукоизоляции в номерах нет вообще.
Аватар пользователя Наталья
Я думаю, что останавливаться там можно только в будние дни, когда маленькая вероятность банкета
Аватар пользователя Konstantin Lukas
Для коммандировочных, наверное, хороший отель. Мы - путешественники, при этом в течении рабочей недели разъезжать возможности нет. В хорошем отеле не должно быть разницы в какой день недели ты заселяешся. И уж тем более, такое поведение персонала неприемлемо в любой день и час.
Аватар пользователя ladybloger
Да, хорошо бы, чтобы это "Колесо", переехавшее ваше хорошее настроение в этом путешествии, убрали бы с Букинга долой! Скольким они ещё людям могут омрачить настроение и испортить отдых!
Аватар пользователя Konstantin Lukas
Да было бы хорошо. У нас народ привык к такому "советскому" сервису. А такое обслуживание нужно рубить на корню. После нас, я думаю, в следующий раз подумают, прежде чем так "общаться" с клиентами, которые принесли им денежку. И нужно объяснять людям, что такое отношение совершенно к ним не приемлемо.
Аватар пользователя Галина517
Это замечательно!!!! Пусть страна знает "своих героев, точнее героинь". Вы молодцы!!! С хамством надо бороться!!!!