Раздел сайта:
Обычно я не пишу в блог жены, но тут такой редкий случай, когда даже я не могу молчать. Можете верить, а можете не верить, но нижеописанная ситуация происходила на самом деле. Я жалею только об одном – не включил вовремя видеокамеру, чтобы документально все засвидетельствовать.
Итак, на выходные выбрались в Смоленск. Заселялись 15.7.14 в 17-00. Про само путешествие расскажет Галя, я буду вещать про ситуацию в гостинице, которую сложно даже придумать. В городе с отелями напряженка, и даже бронируя за 2 месяца, ничего 100% нас устраивающего мы найти не смогли. Остановились на комплексе “Колесо”, ориентируясь на отзывы на Букинге. Отель на Букинг выставляет несколько номеров, каждый из которых стилизован под определенный дизайн. Мы выбрали “Францию”, потому что больше всех понравилось оформление. Хочу обратить внимание, что номера продаются не по категориям, а именно с привязкой к дизайну номеров. Приехали, оплатили номер, взяли чек. Ну и с чемоданами направляемся в номер, благо при входе мы его сразу заприметили, находится на втором этаже здания, рядом с администратором. Далее диалог:
Итак, на выходные выбрались в Смоленск. Заселялись 15.7.14 в 17-00. Про само путешествие расскажет Галя, я буду вещать про ситуацию в гостинице, которую сложно даже придумать. В городе с отелями напряженка, и даже бронируя за 2 месяца, ничего 100% нас устраивающего мы найти не смогли. Остановились на комплексе “Колесо”, ориентируясь на отзывы на Букинге. Отель на Букинг выставляет несколько номеров, каждый из которых стилизован под определенный дизайн. Мы выбрали “Францию”, потому что больше всех понравилось оформление. Хочу обратить внимание, что номера продаются не по категориям, а именно с привязкой к дизайну номеров. Приехали, оплатили номер, взяли чек. Ну и с чемоданами направляемся в номер, благо при входе мы его сразу заприметили, находится на втором этаже здания, рядом с администратором. Далее диалог:
- А ваш номер на третьем этаже.
- Это почему? Наш номер вот, № 1.
- Вы понимаете, номер №1 уже забронировали молодожены.
- (немного офигели) А как такое может быть?
Нам предлагают, посмотреть другой номер. Смотрим, отстой полный. Отказываемся. Спускаемся в забронированный нами номер. Тут начинается феерический бред. Администратор начинает вещать, а как же так, вы типа бронировали полулюкс вот и берите "Хайтек", а этот номер мы уже пообещали другим. Типа как молодожены смогут жить в этом ужасном номере. А вот не угадала, мы бронировали "Францию", а не полулюкс. Т.е. по логике администратора мы так, мусор, и молодоженам надо уступить. Такое хамство, просто начинает бесить. Администратор уходит. Мы потихоньку обтекаем. Настроение уже испорчено. Через пару минут опять влетает эта дама и сообщает нам, что она сейчас нам будет искать другой отель за те же деньги. Резко отвечаем, что мы никуда из этого номера не уедем. Выпадаем в осадок от такого хамства. Это уже верх неприличия. Но нет! Это еще не конец фильма. Минут через 5 влетает эта фурия и в совершенно хамской форме начинает кричать, что сегодня она даст нам переночевать, а завтра мы должны съехать, потому что завтра этот номер будут наряжать для новобрачных. При этом треся в руках телефон, типа так сказал директор. Выпадаем еще в больший осадок. Про себя думаю, а на каком основании ты нас собралась выгонять, Тётя, а? У нас же даже чек есть. Мораль: требуйте всегда чеки. Отвечаем, зовите директора, с вами общаться больше не будем. Директор так и не появился, то ли он не в курсе, то ли администраторша просто понимала, что правда на нашей стороне. Спасибо, Саше Усольцеву за его замечательный пост. Звоним в Букинг. Объясняем ситуацию. Обещают вопрос решить и перезвонить. Минут через 5 перезванивают, сообщают, что все нормально, никто нас из номера выгонять не будет. Мораль - бронируйте через системы типа Букинг, будет хоть какая-то защита. Если бы мы забронировали номер напрямую на сайте отеля, вертели бы они нам как хотели. И жили бы в этом
Подведем итоги. Администрация отеля просто считает себя гениями двойных продаж. Они продают хороший номер дважды, в надежде, что тот, кто забронировал первым уступит место молодоженам и заселиться в эту Х-ю. Но тут у них вышла осечка. Такое хамское и жлобское поведение должно быть наказано.
1. Если отель действительно заботился бы о молодоженах, нам бы позвонили в тот же день, когда этот номер попросили молодожены, и предложили бы снять бронь;
2. Мы бы не стали заселяться, если бы еще до оплаты номера нас предупредили о такой ситуации. Просто так же бы позвонили на Букинг, и нам бы нашли другой отель. Но жлобству администрации отеля не было предела. Они захотели нас обмануть и продать медь под видом золота. У меня есть чувство собственного достоинства, и такого отношения к себе не потерплю.
3.
Администратора зовут Демчук Валентина. Никогда не позволяйте себя обманывать. Кстати, на завтраке были салаты, которые с вероятностью 99.9% должны были стоять на свадебных столах. А что? Можно пару салатов зажать, и второй раз продать по видом шведского стола. Молодцы! Я же говорил, прям гении двойных продаж.
К номеру, где мы жили, особых претензий нет. Все чисто, уютно.
Еще один отзыв о гостинице "Колесо" читайте в статье "Гостиница "Колесо" в Смоленске. Театр абсурда в доме отдыха. Отзыв и обзор".
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 8613 просмотров
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
Ольга М.
19.08.14 15:25
#1
Konstantin Lukas
19.08.14 20:31
#2
Оксана
19.08.14 16:38
#3
Konstantin Lukas
19.08.14 20:32
#4
Татьяна
19.08.14 17:18
#5
Konstantin Lukas
19.08.14 20:37
#6
Наталья
20.08.14 15:51
#7
Konstantin Lukas
20.08.14 20:55
#8
Наталья
21.08.14 10:37
#9
Konstantin Lukas
21.08.14 12:10
#10
ladybloger
20.08.14 18:38
#11
Konstantin Lukas
20.08.14 20:59
#12
Галина517
20.08.14 23:04
#13