Раздел сайта:
Сколько стоит репутация? Сколько стоит совесть? Порядочность? Вы думаете они бесценны? Ошибаетесь! Кто-то в 30 сребреников оценивает учителя, а кто-то в 300 рублей свою репутацию.
До этого дня я не написала ни одного отрицательного отзыва о тех местах, где мы были - о гостиницах, кафе, ресторанах и пр. Знаете почему? Потому что ни в одном заведении не было настолько плохо, чтобы это сделать. Безусловно, проколы бывают у всех. Весь вопрос в изначальных намерениях людей и их готовности исправлять ошибки. Поэтому минусы я всегда отмечаю в своих отзывах, но они никогда не делают их безнадежно негативными.
Сегодняшний отзыв - единственное исключение в моей жизненной и блогерской практике. Этот отзыв отрицательный, и не написать его я не могу. В жизни должно быть место справедливости. Все должны получать по заслугам.
Итак, милости не прошу - ресторан "1001 Ночь Сказка Востока" в Рязани. Ресторан с непомерно длинным названием и нечистоплотным на руку персоналом. Позиционируют себя как место, где готовят лучший шашлык в Рязани, как заведение, идеально подходящее для семейного времяпрепровождения и мероприятий. Почитала я о них отзывы - это не отзывы, а крики души. Сказку тут не ищите, не найдете, ну если только страшную.
До этого дня я не написала ни одного отрицательного отзыва о тех местах, где мы были - о гостиницах, кафе, ресторанах и пр. Знаете почему? Потому что ни в одном заведении не было настолько плохо, чтобы это сделать. Безусловно, проколы бывают у всех. Весь вопрос в изначальных намерениях людей и их готовности исправлять ошибки. Поэтому минусы я всегда отмечаю в своих отзывах, но они никогда не делают их безнадежно негативными.
Сегодняшний отзыв - единственное исключение в моей жизненной и блогерской практике. Этот отзыв отрицательный, и не написать его я не могу. В жизни должно быть место справедливости. Все должны получать по заслугам.
Итак, милости не прошу - ресторан "1001 Ночь Сказка Востока" в Рязани. Ресторан с непомерно длинным названием и нечистоплотным на руку персоналом. Позиционируют себя как место, где готовят лучший шашлык в Рязани, как заведение, идеально подходящее для семейного времяпрепровождения и мероприятий. Почитала я о них отзывы - это не отзывы, а крики души. Сказку тут не ищите, не найдете, ну если только страшную.
Обстоятельства приезда в ресторан
Оказались мы в "Сказке Востока" по приятному поводу - здесь проходила встреча с нашими рязанскими друзьями. Заведение, располагающееся на природе, на реке, вне городской застройки показалось нам лучшим выбором в жаркий день. Ресторан большой - внушительный зал в помещении, открытая площадка, отдельные домики. Мы в таких заведениях бываем редко. Друзья пригласили нас сюда, ориентируясь в свою очередь на отзывы своих друзей и, естественно, желая сделать как лучше. Мы не возражали.
Наша "сказочная" история посещения ресторана
Приехали. Заняли столик. Получили меню. Сделали заказ. Первое, что удивило - нам категорически отказали делать отдельные счета. Это был первый звоночек, говорящий о том, что в "Багдаде не все спокойно", звоночек, который мы не услышали.
Я заказала зеленые щи и шашлык из телячьей грудинки. Муж - борщ и долма. Наши друзья - салаты и еще какие-то блюда, названия которых я не запомнила.
Щи зеленые оказались редкой гадостью. Ни о каком щавеле речь там не шла - очень крупно нарезанный картофель и... неизвестная мне несъедобная зелень. Супы я обожаю разные, всегда и везде их беру. Это первый суп на моей памяти, который я есть не могла. Видимо, восточные друзья не знают, что такое зеленые щи. Ладно. Стала ждать второго.
Я заказала зеленые щи и шашлык из телячьей грудинки. Муж - борщ и долма. Наши друзья - салаты и еще какие-то блюда, названия которых я не запомнила.
Щи зеленые оказались редкой гадостью. Ни о каком щавеле речь там не шла - очень крупно нарезанный картофель и... неизвестная мне несъедобная зелень. Супы я обожаю разные, всегда и везде их беру. Это первый суп на моей памяти, который я есть не могла. Видимо, восточные друзья не знают, что такое зеленые щи. Ладно. Стала ждать второго.
Второе принесли молниеносно. Полагаю, что эта волшебная порция уже была готова, и ее с удовольствием мне подсунули. Шашлык из телячьей грудинки был чем угодно только не шашлыком из телячьей грудинки. Четыре пятисантиметровых в диаметре кусочка - кости и жир по цене 300 рублей.
Абсолютно несъедобное в прямом смысле этого слова блюдо. Рассчитанное на полных идиотов, к которым нас я не отношу. Позвали официанта. И тут включились все восточные премудрости персонала (а весь персонал люди восточные) - гениальная способность включить такого дурака, какого редкий рязанский, да и московский парень, сможет включить. Мы ему корректно и вежливо объясняем ситуацию - что есть это невозможно, что там одни кости и жир, и что это вообще не телячья грудинка. Ответ был прост до гениальности: "А у нас так". Объяснения, что телячья грудинка и в Африке телячья грудинка, были горохом, стучащим о стену. Сказать, что ситуация была патовая - ничего не сказать. Но официант с упорством осла твердил одно и то же и отказывался исправлять ситуацию, поменять блюдо.
Мы вызвали администратора. Что делает администратор уважающего себя заведения, ресторана, который думает о своей репутации, а не о том, чтоб нагреть руки на клиенте и втюхать ему некондицию? Ответ очевиден. Некачественное блюдо заменяют и горячо извиняются при этом. Это как минимум. Существует еще и моральный ущерб, но я уж про это молчу. А что делает администратор ресторана "1001 ночь Сказка Востока" - бессвязно бубнит слово в слово то, что несколько минут твердил нам официант. Есть такая простая русская поговорка: "Хоть с.. в глаза, все божья роса". Это как раз тот случай.
Позор заведению! Мне даже добавить нечего. Если они сами этого не понимают, то.... Я умываю руки.
Несколько слов об остальных блюдах. Они были съедобными, но не больше. Фото прилагаю. Об их аппетитности в сущности можно судить уже по внешнему виду.
Борщ
Мы вызвали администратора. Что делает администратор уважающего себя заведения, ресторана, который думает о своей репутации, а не о том, чтоб нагреть руки на клиенте и втюхать ему некондицию? Ответ очевиден. Некачественное блюдо заменяют и горячо извиняются при этом. Это как минимум. Существует еще и моральный ущерб, но я уж про это молчу. А что делает администратор ресторана "1001 ночь Сказка Востока" - бессвязно бубнит слово в слово то, что несколько минут твердил нам официант. Есть такая простая русская поговорка: "Хоть с.. в глаза, все божья роса". Это как раз тот случай.
Позор заведению! Мне даже добавить нечего. Если они сами этого не понимают, то.... Я умываю руки.
Несколько слов об остальных блюдах. Они были съедобными, но не больше. Фото прилагаю. Об их аппетитности в сущности можно судить уже по внешнему виду.
Борщ
Долма
Салаты
Картошка с мясом (как блюдо называется по восточному - не знаю).
Цены
Надо сказать, что цены в ресторане достаточно высокие. Блюда, которые здесь готовят, этих денег не стоят. Я уже не говорю о том, что хваленый шашлык, за который дерут несколько сотен за 4 несъедобных куска - просто безобразие. Если уж вы заявляете себя заведением, где лучший шашлык в городе - держите марку, разбейтесь в лепешку, но делайте фантастический шашлык.
Вот несколько фрагментов меню:
Вот несколько фрагментов меню:
Чек
Нам принесли чек. Мы вручную сидели считали сумму к оплате для нас и для наших друзей. Положили деньги в папку. Разумеется без чаевых, но с небольшой сдачей. Сдачу вернули, чек - зажилили.
Мы обычно поступаем так: получаем чек - кладем деньги - получаем сдачу - кладем чаевые, забираем чек. Чек мне нужен для дела. Во-первых, с течением времени забываются блюда, которые брали, и цены на них. Во-вторых, я стараюсь представлять чек в отзывах о ресторане в блоге. Все-таки это документ. В этом неуважающем себя и клиентов месте даже наш чек нам не отдали.
Думаю, нет, я уверена, что нарушений это заведение позволило себе немало. Если они предпочитают обогащаться на обмане клиентов, а не на честно заработанных чаевых - это их дело. Они не получили ровно ту сумму, на которую они нас надули. 300 рублей. Образно говоря, 300 "сребреников", ради которых люди готовы продать совесть и испортить репутацию заведению. Впрочем, если судить по отзывам, это привычный стиль их работы.
Адрес этого ужасного ресторана: ул. Район Лесопарк, строение 13, Рязань.
Обходите их стороной.
О достойных заведениях общественного питания в Рязани читайте статьи по этим ссылкам:
Мы обычно поступаем так: получаем чек - кладем деньги - получаем сдачу - кладем чаевые, забираем чек. Чек мне нужен для дела. Во-первых, с течением времени забываются блюда, которые брали, и цены на них. Во-вторых, я стараюсь представлять чек в отзывах о ресторане в блоге. Все-таки это документ. В этом неуважающем себя и клиентов месте даже наш чек нам не отдали.
Думаю, нет, я уверена, что нарушений это заведение позволило себе немало. Если они предпочитают обогащаться на обмане клиентов, а не на честно заработанных чаевых - это их дело. Они не получили ровно ту сумму, на которую они нас надули. 300 рублей. Образно говоря, 300 "сребреников", ради которых люди готовы продать совесть и испортить репутацию заведению. Впрочем, если судить по отзывам, это привычный стиль их работы.
Адрес этого ужасного ресторана: ул. Район Лесопарк, строение 13, Рязань.
Обходите их стороной.
О достойных заведениях общественного питания в Рязани читайте статьи по этим ссылкам:
- "Кофейня "Звезда Магриба" в Рязани. Здесь вкусно!"
- Чайхана "Чилим". Восточное лаунж-кафе в центре Рязани
- Винное кафе Château Livran. Французский дух в центре Рязани
- Кафе "Старый парк" в Рязани. Уютный уголок в центре города. Отзыв
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 14498 просмотров
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
Анна
10.08.14 10:14
#1
galina
10.08.14 13:45
#2
Кстати, Костя говорит, что надо было дать ссылки на сайты с отзывами.
Вот один из сайтов: http://ryazanru.ru/Restorants/1001noch.htm
Татьяна
11.08.14 07:07
#3
galina
11.08.14 12:09
#4
Костя сказал, что отзыв мой очень мягкий. Просто очень. Он же у меня как камертон - всегда определит не верный тон и силу высказываний. На самом деле все это было мерзко. Это подлый поступок - дать кости по цене 100 рублей за штуку, но в тысячу раз хуже то, как они опустили четырех взрослых, порядочных людей, глазом не моргнув. Лично я после беседы с ними чувствовала себя, как в грязи. Мне за них было стыдно, неловко, а им нормально.
Например, в Великом Новгороде мы тоже попали в дурацкое кафе. Но там хотя бы суетились, волновались, что блюдо не понравится. Я потом напишу все как было. А здесь ведь - 15 минут переговоров и нас послали нахрен.
Скажу честно, я восточную кухню теперь не люблю. Это второе заведение такой кухни, где нас обули хитросделанные товарищи. Просто в первый раз мы промолчали. А здесь был случай просто вопиющий. Мне просто воспитание не дает возможности голосить на полную катушку.
Николай
11.08.14 09:04
#5
galina
11.08.14 12:13
#6
И третье заведение, где нам не понравилось вообще. Но отзыв отрицательный написала впервые. Решила, что буду писать и в дальнейшем. Это помощь людям. Сейчас все в интернете ищут информацию. Я сама такая. Лучше быть предупрежденным.
Я не то, чтобы оправдывалась, но писать отрицательный отзыв неприятно все-таки.
Елена
11.08.14 13:50
#7
galina
11.08.14 15:39
#8
Татьяна Высоцкая
11.08.14 15:57
#9
Я вижу ты изменила разметку блога, расширила поле для текста.Очень хорошо, еще шрифт бы немного откорректировать.
galina
11.08.14 16:20
#10
Танюш, а что не так со шрифтом?
Татьяна Высоцкая
11.08.14 18:30
#11
galina
11.08.14 19:01
#12
Елена
11.08.14 23:27
#13
galina
11.08.14 23:33
#14
Александр Веселов
21.08.14 17:40
#15
galina
21.08.14 18:23
#16
Анна
27.09.14 10:29
#17
galina
30.09.14 11:03
#18
Анна
30.09.14 21:29
#19