Раздел сайта:
![](/sites/default/files/resize/year2022/1854/1-308x410.jpg)
Помимо расположения в центре, мы выбрали мини-отель Глория по следующим причинам:
- бесплатная парковка,
- удобный заезд/выезд,
- комната для отдыха, лаунж-зона, в которой гостям предлагается чай, кулер, СВЧ печь, холодильник, необходимая для чайной церемонии посуда.
"Глория" занимает первый этаж жилого пятиэтажного дома. Администратор бывает на рабочем месте только с 10 утра до 18 часов вечера. Если гости заезжают после 18 часов, то в отель можно попасть по коду на домофоне. Его сообщает администратор по телефону во время заезда. Далее на стойке вы можете взять ключ от вашего номера и ключ от домофона. По просьбе администратора при получении ключей мы внесли в карточку заселения наши паспортные данные. Получив ключи, мы прошли знакомиться с номером.
Стойка администрации располагается сразу при входе, с левой стороны. Далее следуют один коридор за другим. В первом коридоре большой шкаф-купе, диван. Во втором коридоре шкаф с необходимыми хозяйственными вещами.
Мини-отель "Глория" предлагает своим гостям номера различных категорий: Эконом без окна и с общим душем и туалетом, Стандарт, Комфорт, Улучшенный комфорт.
Для комфорта гостей организовываются завтраки. Во время бронирования мы сомневались, будем ли мы завтракать. При заезде мы узнали, что в них входит. По отзывам завтраки хорошие, просто нас они не устроили.
Для комфорта гостей организовываются завтраки. Во время бронирования мы сомневались, будем ли мы завтракать. При заезде мы узнали, что в них входит. По отзывам завтраки хорошие, просто нас они не устроили.
Зона для отдыха/лаунж зона укомплектована всем необходимым: холодильник, СВЧ печь, стиральная и сушильная машина, гладильная доска, кулер с помпой, чайная и столовая посуда.
![](/sites/default/files/year2022/1854/7.jpg)
![](/sites/default/files/year2022/1854/8.jpg)
Номер, который мы занимали шесть дней, — Улучшенный комфорт. Номер удобный, хорошо продуманный.
Сразу при входе прихожая.
Сразу при входе прихожая.
![](/sites/default/files/year2022/1854/9.jpg)
Далее платяной шкаф, журнальный столик, телевизор.
На диване было приготовлено постельное белье.
![](/sites/default/files/year2022/1854/12.jpg)
Двуспальная кровать была заправлена только одним одеялом. Я связалась с администратором, попросила второе одеяло. На следующий день горничная принесла второе одеяло.
![](/sites/default/files/year2022/1854/13.jpg)
Прикроватные тумбочки, светильник, обогреватель, розетки – все обустроено продуманно.
Около окна чайный столик, кресла. В холодильнике мы хранили наши продукты. Чайник позволил наслаждаться горячим кофе и чаем.
Около окна чайный столик, кресла. В холодильнике мы хранили наши продукты. Чайник позволил наслаждаться горячим кофе и чаем.
![](/sites/default/files/year2022/1854/14.jpg)
Ванная комната довольно просторная. Пройти к ней можно по узкому коридору. Два душа отгорожены шторкой. Туалет с маленькой раковиной для рук расположены в отдельном помещении
Полотенца были приготовлены на каждого гостя.
Плюсы мини-отеля:
- Местоположение. В шаговой доступности ТЦ МурманскМолл, продуктовые магазины.
- Бесплатная парковка, wi-fi.
- Лаунж зона со всем необходимым.
- По нашей просьбе, в виде исключения, горничная организовала стирку нашей одежды. В "Мурманск Молле" есть хорошая прачечная "Рензачи", где могут постирать, посушить, погладить.
- Бесплатная парковка, wi-fi.
- Лаунж зона со всем необходимым.
- По нашей просьбе, в виде исключения, горничная организовала стирку нашей одежды. В "Мурманск Молле" есть хорошая прачечная "Рензачи", где могут постирать, посушить, погладить.
Минусы:
- В зоне стойки администрации развешены объявления о многочисленных применяемых штрафах. Штрафов много. Я думаю, что, когда гости заезжают после дальней дороги, заселяясь в отель, видя эти объявления, могут быть неприятно удивлены.
- Горничная, как мне показалось, была не очень приветлива. Было такое ощущение, что сказать доброе утро или уточнить, нужно ли нам что-то, составляло для нее большой труд. Я даже подумала, что здоровались утром только мы одни. Но когда одно утро вы желаете доброе утро персоналу, а персонал отвечает вам нехотя, то с каждым следующим утром желание здороваться пропадает. Это может быть мелочью, но впечатление от проживания в отеле складывается именно от доброжелательности персонала. Если нам было что-то нужно, мы или спрашивали у администратора, или искали сами.
- Морозилка в холодильнике была неисправна. Нужно чинить или менять холодильник.
- Горячей воды в душе не хватало. Приходилось долго ждать, пока нагреется.
- В номере за шесть дней ни разу не убрались. Может быть нужно было попросить. Но спрашивать у малоприветливой горничной не хотелось.
- Постельное белье, покрывала хорошие, но при постоянном пользовании стало заметно, что они довольно изношены. Покрывала нужно приводить в порядок. Постельное белье обновлять.
- Шторы на окнах провисают и требуют срочного ухода.
- Звукоизоляция. Могу сказать, что нам повезло. Во время нашего проживания в мини-отеле "Глория" соседние номера никто не занимал. Поэтому было тихо. Но однажды ночью я проснулась от того, что соседи тихо и спокойно разговаривали между собой. Просто разговаривали. Вот это слышимость, подумала я.
Несмотря на внешнюю привлекательность, мини-отелю "Глория" очень не хватает внимательности, ухода. Нужно многое дорабатывать, а, возможно, менять. За время нашего отдыха в мини-отеле, у нас была возможность понаблюдать за текущей жизнью. К концу недели нам стало понятно, что всех все устраивает, что гости останавливаются здесь максимум на одну/две ночи, не особо присматриваясь к условиям проживания.
- Горничная, как мне показалось, была не очень приветлива. Было такое ощущение, что сказать доброе утро или уточнить, нужно ли нам что-то, составляло для нее большой труд. Я даже подумала, что здоровались утром только мы одни. Но когда одно утро вы желаете доброе утро персоналу, а персонал отвечает вам нехотя, то с каждым следующим утром желание здороваться пропадает. Это может быть мелочью, но впечатление от проживания в отеле складывается именно от доброжелательности персонала. Если нам было что-то нужно, мы или спрашивали у администратора, или искали сами.
- Морозилка в холодильнике была неисправна. Нужно чинить или менять холодильник.
- Горячей воды в душе не хватало. Приходилось долго ждать, пока нагреется.
- В номере за шесть дней ни разу не убрались. Может быть нужно было попросить. Но спрашивать у малоприветливой горничной не хотелось.
- Постельное белье, покрывала хорошие, но при постоянном пользовании стало заметно, что они довольно изношены. Покрывала нужно приводить в порядок. Постельное белье обновлять.
- Шторы на окнах провисают и требуют срочного ухода.
- Звукоизоляция. Могу сказать, что нам повезло. Во время нашего проживания в мини-отеле "Глория" соседние номера никто не занимал. Поэтому было тихо. Но однажды ночью я проснулась от того, что соседи тихо и спокойно разговаривали между собой. Просто разговаривали. Вот это слышимость, подумала я.
Несмотря на внешнюю привлекательность, мини-отелю "Глория" очень не хватает внимательности, ухода. Нужно многое дорабатывать, а, возможно, менять. За время нашего отдыха в мини-отеле, у нас была возможность понаблюдать за текущей жизнью. К концу недели нам стало понятно, что всех все устраивает, что гости останавливаются здесь максимум на одну/две ночи, не особо присматриваясь к условиям проживания.
Общая информация:
- Стоимость на троих без завтраков 3600 рублей/сутки. За 5 ночей 18000 рублей. Отель предлагает завтрак.
- Возможна оплата картой.
- Магазины в шаговой доступности.
- Адрес мини-отеля "Глория": Мурманск, ул. Шмидта, д.17.
- Сайт отеля www.hotel-gloria.ru
- Отель можно забронировать на официальном сайте
- Возможна оплата картой.
- Магазины в шаговой доступности.
- Адрес мини-отеля "Глория": Мурманск, ул. Шмидта, д.17.
- Сайт отеля www.hotel-gloria.ru
- Отель можно забронировать на официальном сайте
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 1331 просмотр
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
galina
09.11.22 17:59
#1
Отсутствие уборки, тем более в самом дорогом номере, — жирный минус. Но ты верно заметила, что здесь, видимо, останавливаются в основном на 1-2 ночи. И здесь просто не принято убирать. Поведение горничной тому подтверждение. Она не привыкла контактировать с гостями. Просто убирает освободившиеся номера.
Её неприветливость, как и отсутствие заправленного доп. места, говорит о том, что персонал не обучен. Непрофессиональный сервис.
Правильно ли я поняла, что туалет и ванная комната общие? В номере их нет?
yana
10.11.22 16:45
#2
Сервис хромает сильно.
По поводу туалета и ванной комнаты. Они были в нашем номере. Не общие.
Непонятно, зачем два душа, когда горячей воды не хватало и мы ждали, пока она нагреется...
Многое вызывает вопросы...
galina
10.11.22 17:26
#3