Раздел сайта:
"Тамара" - небольшая гостиница в Адлере, в районе Олимпийского парка Сочи. Точнее - за Олимпийским парком, если смотреть от моря. "Тамара" - классический гостевой дом - хозяева, дом, построенный под гостиницу, сдача номеров. Это не формат настоящих отелей со службой приёма, оформлением документов, широким набором оказываемых услуг и официальностью. Здесь неформальная атмосфера и всё напрямую зависит от хозяев. В том числе и впечатления постояльцев о заведении.
Люди, привыкшие жить на отдыхе в частном секторе (снимать комнату у частника), не знакомые с сервисом в многозвёздных отелях, будут от "Тамары" в восторге. Недорого, а живешь в современном мини-отеле, всё эстетично, с удобствами в номере, опять же телек, холодильник, Wi-Fi и даже своё кафе имеется. Но люди искушённые вольно или невольно будут отмечать недостатки. Особо принципиальные - так вообще накопают, мама не горюй. Но, если честно, таких, я думаю, сюда редко заносит. :)
"Тамара" - отличный гостевой дом для бюджетного отдыха в Сочи. И только так, а не иначе. Если держать в уме эту бюджетность, то всё становится на свои места. Популярность бутик-отеля "Тамара" - тому подтверждение.
"Тамара" - отличный гостевой дом для бюджетного отдыха в Сочи. И только так, а не иначе. Если держать в уме эту бюджетность, то всё становится на свои места. Популярность бутик-отеля "Тамара" - тому подтверждение.
Полистала сейчас отзывы о "Тамаре" на Букинге. Отзывы хорошие и выглядят вполне объективно. Народ и восторгается, и критикует, но оценки, тем не менее, за недостатки не снижают. Средний балл - 9,3! И мне понятно - почему.
Я пыталась быть объективной, оценивая отель по предложенным сервисом параметрам. Получилось 8,3. И не то чтобы он нам не понравился (за свои деньги - отличный отель!), но... Возникает мучительная дилемма. С одной стороны, оценивая объективно, ориентируясь на конкретные моменты, понимаешь, что не всё так идеально. С другой, думая о цене проживания, соглашаешься - да, отель хороший. За невысокую цену люди готовы прощать многое, за высокую - не простят и чиха. Но эту тему мы с вами уже обсуждали. Вернёмся к "Тамаре".
Почему "Тамара? История бронирования отеля
С "Тамарой" у меня получилось забавно. Когда задумалась о Сочи, стала искать недорогой симпатичный отельчик. Поговорила с Кариной, она посоветовала гостиницу, в которой они с Сашей жили - "Тамару". Зашла на Букинг. Расположение да, несколько смутило. Далековато до моря. Но постольку поскольку мы ехали на машине и планировали колесить по окрестностям, расположение за Олимпийским парком показалось даже очень подходящим.
"В чём забавность?", - спросите вы. В том, что двумя годами раньше я сама рекомендовала "Тамару" как хороший недорогой отель (статья "...Как найти лучший курорт и хороший недорогой отель?"). О чём это говорит? О том, что любой опытный профессионал выделит эту гостиницу из всех, как весьма достойную. Правда рейтинг у неё тогда был выше - 9,7...
"В чём забавность?", - спросите вы. В том, что двумя годами раньше я сама рекомендовала "Тамару" как хороший недорогой отель (статья "...Как найти лучший курорт и хороший недорогой отель?"). О чём это говорит? О том, что любой опытный профессионал выделит эту гостиницу из всех, как весьма достойную. Правда рейтинг у неё тогда был выше - 9,7...
Итак, почему я забронировала "Тамару".
- Рекомендация человека, мнению которого я доверяю.
- Отличные отзывы.
- Симпатичные номера.
- Более чем симпатичная цена - 2-местный стандартный номер 1 500 руб. в сутки на двоих. Будь у нас путешествие покороче, думаю, мы поискали бы варианты подороже. Но при такой общей длительности путешествия (почти 4 недели) приходилось экономить.
- Нас устраивало расположение.
Бронирование
Сочинский отель мы забронировали позднее анапского - уже в конце марта. Именно тогда начал окончательно складываться маршрут поездки. Изначально мы хотели пробыть в Сочи 2 недели, но свободный номер в "Тамаре" был только на 9 суток. Я сказала: "Ладно" и забронировала следом 1 сутки в Красной Поляне" и 4 суток в Каменномостском (Адыгея). Вот так, собственно, из-за гостиницы в Сочи родился необыкновенный маршрут нашего путешествия.
Бутик-отель "Тамара" забронировали на Букинге здесь. В комментариях написала, что мы будем с 5-летним ребёнком. Спросила, сколько будет стоить дополнительное место. Ответили - 500 руб. в сутки.
Наше бронирование предусматривало предоплату за одни сутки проживания. Мы оплатили 1 500 руб. на карту Сбербанка. Бронь подтвердили. Вся переписка шла по электронной почте.
Бутик-отель "Тамара" забронировали на Букинге здесь. В комментариях написала, что мы будем с 5-летним ребёнком. Спросила, сколько будет стоить дополнительное место. Ответили - 500 руб. в сутки.
Наше бронирование предусматривало предоплату за одни сутки проживания. Мы оплатили 1 500 руб. на карту Сбербанка. Бронь подтвердили. Вся переписка шла по электронной почте.
Заезд, заселение
Приехав из Анапы в Сочи, в район Олимпийского парка, мы потерялись. Темно, вообще ничего не видно, навигатор не работал, сориентироваться в чужом городе - не получилось. Позвонили хозяйке отеля - Тамаре. Она подробно рассказала что и как и по телефону, в режиме on-line вела нас до отеля по внешним ориентирам. Не помню подобного случая в нашей практике. Но в частном секторе, который располагается рядом с гигантом и массой глобальных развязок вообще ориентироваться очень сложно без навигатора.
Итак, мы подъехали к отелю примерно в 22.00. Тамара сидела на крыльце, ждала нас. Гостеприимно встретила, проводила в номер.
Мы, конечно, были сильно усталые. Но на первый взгляд номер нам понравился. Единственное - отметили сразу кафельный пол. После ласкающего ноги паласа в Богеме", было очень непривычно. Холодно.
Итак, мы подъехали к отелю примерно в 22.00. Тамара сидела на крыльце, ждала нас. Гостеприимно встретила, проводила в номер.
Мы, конечно, были сильно усталые. Но на первый взгляд номер нам понравился. Единственное - отметили сразу кафельный пол. После ласкающего ноги паласа в Богеме", было очень непривычно. Холодно.
Номер
Номер - безусловно, самая сильная сторона отеля. Но будь иначе, мы бы этот отель и не выбрали. Ещё раз повторю - номер бюджетный, всё просто, но симпатично и функционально.
Размер средний, не тесный. В центре две односпальные кровати.
Кровати узкие, матрасы, на наш вкус, мягковаты.
Надо отдать должное - салатовая цветовая гамма в дизайне соблюдена хорошо.
Дополнительное место для ребёнка - маленькая раскладушка. Не слишком удобная - легкая, низкая, неустойчивая.
В номере есть вместительный холодильник, два стула, журнальный стол,
телевизор, Wi-Fi,
две прикроватные тумбочки со светильниками,
угловой шкаф. Шкаф - достаточно удобный и вместительный. У нас туда два чемодана помещалось, сумки. Это давало возможность более-менее соблюдать в номере порядок.
Чего явно не хватало - прихожей при входе - полочки, вешалки, чемоданница, обувница... При входе всегда был мелкий бардак.
Ванная комната. При заезде предоставлялись гигиенические принадлежности, в том числе зубные щётки. Если не путаю, на человека дают по два полотенца. В ванной есть полотенцесушитель, вешалки, но места для сушки полотенец и вещей всё равно не хватало.
Так получилось, что в номере за 9 суток проживания убирались раза три. Мы и мусор сами выносили, и бумагу туалетную покупали. Этот момент нам был не труден, только непонятен. То ли бюджетность отеля сказывалась, то ли именно наш номер игнорировали. Больше доставлял неудобство сам факт отсутствия уборки, да и качество уборки тоже.
В ванной комнате нашего номера был душ. В целом нормальный. Крючка для полотенца поближе к душу не хватало.
Учитывая цену номера, номер хороший.
Фотография номера повыше категорией. Номер был открыт, было интересно взглянуть. Симпатичный, в фиолетовой гамме. :)
Фотография номера повыше категорией. Номер был открыт, было интересно взглянуть. Симпатичный, в фиолетовой гамме. :)
Единственный печальный момент, касающийся номера - тяжёлый журнальный стол в нашем номере оказался сломан. Колесо отскочило, и стол всем весом упал на пальцы обеих рук нашей дочери. Целый день мы провели в больнице в Адлере. Слава богу, снимок показал, что переломов нет. Но пальцы опухли, не двигались и страшно болели.
Питание
На 4-м этаже гостиницы есть кафе. Очень симпатичное место с шикарными видами на окрестности! Здесь можно завтракать, обедать и ужинать за дополнительную плату.
Обедать и ужинать нам здесь не довелось. Когда приехали, кухня уже не работала, хотя желание поесть именно в гостинице было. Потом уже не складывалось, потому что мы всегда были в разъездах.
А вот завтракать мы здесь позавтракали. Вкусно. Но мало. :)
А вот завтракать мы здесь позавтракали. Вкусно. Но мало. :)
Цены - недешевые (хоть и не запредельные). В столовой "Сели-поели", которая недалеко от гостиницы, в 2-3 раза дешевле. Например, вот такой стакан компота (см. выше) здесь стоил 60 руб., а в столовой - 20 руб. По жаре очень хочется пить. Мы брали по 2-3 стакана на человека. Сами понимаете, почему мы ходили есть в течение дня туда.
Расположение
Отель находится в огромном многоулочном квартале "в клеточку" среди своих гостиничных собратьев.
Квартал отделяет от моря Олимпийский парк. На фото ниже - квартал с гостиницами и Олимпийский парк - соседи.
К морю "насквозь" не пройдёшь, делаешь крюк. Пешком путь до моря получается приличный - около 2,5 км. Вопрос - сколько добираться от отеля до пляжа - риторический. Все по-разному ходят. Когда говорят, что ходу 20 минут, у меня нет повода не верить. Но я и проверить не могу. Возможно поджарые молодые люди, которые ходят быстро, по-спортивному, за это время дойдут. Но ни семья с маленькими детьми, ни люди в возрасте, с ограниченными возможностями, лишним весом никогда не одолеют это расстояние за 20 минут. НО для этого при отеле есть мини-автобус, который возит постояльцев на пляж каждый час.
Что касается Олимпийского парка - да, он вроде бы рядом. Но знаете какие там в Олимпийском парке расстояния? Всё масштабное, большое. До Поющих фонтанов не меньше километра, включая несколько высоких лестниц.
Ещё раз повторю - расположение "Тамары" - нормальное. Если вы на машине, так вообще говорить не о чем. Если вы приехали только загорать и купаться - тоже. Вас всегда отвезут на пляж. Но для приятных неспешных променадов этот отель не очень подходит. До променадной зоны ещё надо дойти.
Если в кафе отеля выйти на балкон, то открываются вот такие виды. По ним вы легко сможете сориентироваться по расположению отеля более наглядно. Вид прямо - на Дворец зимнего спорта "Айсберг",
вид направо - на Крытый Конькобежный Центр "Адлер-Арена". Ну и вокруг одни мини-гостиницы.
Наше окно выходило на крышу соседнего дома вот так:
Если чуток наклониться и вылезти в окно, вид был такой:
Об инфраструктуре. С этим все неплохо. Отличная недорогая столовая в 5 минутах ходьбы.
Совсем рядом есть кафе и магазин. Магазин маленький, дорогой. Мы ездили в гипермаркет "Магнит". Там по вечерам скидки на салаты и выпечку. Рекомендую!
Что касается кафе "Амстердам" рядом с отелем на перекрёстке.
Что касается кафе "Амстердам" рядом с отелем на перекрёстке.
Мы сходили туда в вечер приезда. Заказали по блюду. Косте принесли свежее и вкусное (недорогое), а мне - тухлое мясо (дороже в разы). Вы меня знаете, я не склонна драматизировать. Но это было именно тухлое мясо. Отказались платить, заказали блюдо как у Кости. Принесли вкусняшку. Больше в это кафе мы не ходили.
Парковка
Формально парковка у отеля есть. На деле - нет. Ширина гостевого дома, сами видите - много машин около него не припаркуешь.
Есть некоторые места, небольшие обочины, парковочка у соседнего отеля и магазина. Но практически всегда все места заняты.
Мы приезжали к отелю всегда поздно, припарковаться было нелегко.
Общие выводы и рекомендации
Основные выводы сводятся к одному - отель "Тамара" - недорогой современный достаточно комфортабельный гостевой дом в Сочи (Адлере). Думаю, что аналогичных по своему устроению небольших частных гостиниц в Сочи полно. "Тамара" выделяется своей ценой. И это очень существенный момент для тех, кто не хочет переплачивать.
На мой взгляд, отель идеально подходит для непродолжительного проживания. День, два, ну может три. Так вы даже минусов не заметите. Если выбирать длительное проживание, то на минусы надо смотреть философски.
А минусы есть. Лифта нет. Уборка в номере нестабильна. С видом из окна может не повезти. Опять же сервис... Кто-то отмечает в своих отзывах особенную радушность и внимательность хозяйки. Мы, если честно, за всё время хозяйку видели не больше трёх раз - при заселении и потом мимоходом. На ресепшене она не сидела. Да и ресепшена тут нет. Дом. Просто дом. Уходишь, возвращаешься - никого не видишь. Вход свободный. Для тех, кто привык к частному сектору, это норма. Для тех, кто настроился на отель, это странно (мягко говоря). Хотелось бы большей безопасности и пригляда. Читала такие отзывы в интернете. Прохладное отношение к нам хозяев возможно связано с тем, что мы не ели в их кафе. В одном отзыве прочитала: "Гостеприимство хозяев заканчивается, как только вы перестаете приносить прибыль в их ресторане". Так и есть. Должна отметить это как факт.
В нашем большом путешествии Сочи был лишь одним из пунктов. Цена 1 500 руб. за номер (+ 500 руб. за доп. место) в сочинском отеле нам подошла. Поэтому, несмотря на некоторые неудобства, "Тамара" в целом устроила и я могу её рекомендовать. Для бюджетного отдыха - "Тамара" хороший вариант, правда.
А рекомендации... Если ищите недорогую гостиницу для отдыха в Сочи, выбирайте бутик-отель "Тамара". Только бронируйте номер заранее.
На мой взгляд, отель идеально подходит для непродолжительного проживания. День, два, ну может три. Так вы даже минусов не заметите. Если выбирать длительное проживание, то на минусы надо смотреть философски.
А минусы есть. Лифта нет. Уборка в номере нестабильна. С видом из окна может не повезти. Опять же сервис... Кто-то отмечает в своих отзывах особенную радушность и внимательность хозяйки. Мы, если честно, за всё время хозяйку видели не больше трёх раз - при заселении и потом мимоходом. На ресепшене она не сидела. Да и ресепшена тут нет. Дом. Просто дом. Уходишь, возвращаешься - никого не видишь. Вход свободный. Для тех, кто привык к частному сектору, это норма. Для тех, кто настроился на отель, это странно (мягко говоря). Хотелось бы большей безопасности и пригляда. Читала такие отзывы в интернете. Прохладное отношение к нам хозяев возможно связано с тем, что мы не ели в их кафе. В одном отзыве прочитала: "Гостеприимство хозяев заканчивается, как только вы перестаете приносить прибыль в их ресторане". Так и есть. Должна отметить это как факт.
В нашем большом путешествии Сочи был лишь одним из пунктов. Цена 1 500 руб. за номер (+ 500 руб. за доп. место) в сочинском отеле нам подошла. Поэтому, несмотря на некоторые неудобства, "Тамара" в целом устроила и я могу её рекомендовать. Для бюджетного отдыха - "Тамара" хороший вариант, правда.
А рекомендации... Если ищите недорогую гостиницу для отдыха в Сочи, выбирайте бутик-отель "Тамара". Только бронируйте номер заранее.
Отель "Тамара" в Адлере (Сочи)
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 12980 просмотров
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
nataliya_k
24.02.17 21:07
#1
galina
24.02.17 21:28
#2
У нас ведь и двора не было. Вот только большое крыльцо с пластмассовыми стульями и навесом. Понятно, что там сидеть не будет никто весь день. Только когда жильцов новых поджидают. Когда возникали вопросы, обратиться было некуда. А возникали вопросы постоянно - уборки нет, мусор не выносят, хотя уборщицу мы видим, она ходит, убирается в других номерах. Прочитала тут, что в гостинице оказывается есть прачечная. А мы по интернету искали, возили вещи стирать в Адлер. Ну смешно же... Опять же когда Соня травмировала руки сломанным столиком, особенно одну, мы были в шоке - куда бежать, что делать. Будь это настоящий отель, обратились бы на ресепшен. Нам бы что-то посоветовали. Мы, конечно, порылись в интернете, поискали детскую травмотологию, нашли адрес. Но как-то в целом...
annas
24.02.17 21:33
#3
galina
24.02.17 21:39
#4
annas
24.02.17 22:09
#5
galina
24.02.17 22:17
#6
annas
24.02.17 22:19
#7
galina
24.02.17 22:21
#8
nataliya_k
24.02.17 21:42
#9
irinas
24.02.17 21:48
#10
galina
24.02.17 22:27
#11
А в Геленджике, видимо, с этим дела иначе обстоят... Хотя... Мы жили в Геленджике в "Богеме", там убирались через пень колоду. И мусор выносили без энтузиазма. А ведь цены-то какие приличные. Правда, "Богема" шикарно располагается, очень востребована. Может от этого зависит.
irinas
24.02.17 22:42
#12
galina
24.02.17 22:48
#13
karina
24.02.17 22:21
#14
Расскажу и я историю бронирования и проживания "Тамары". У нас был небольшой мини отпуск на мой день рождения. Мини это всего 4 дня(((. Так как я непоседа, мне надо много, хорошо и всё сразу мы забронировали 3 отеля.
1. "Марриотт Красная Поляна" 5 звезд - классный отель, до сих пор вспоминаю вкусный завтрак и изумительные бассейны с разной температорой, про окружающие виды даже говорить не буду все наслышаны о природе Красной поляны.
И вот после этих пятизвездночных отелей судьба меня занесла в бутик-отель "Тамара".
Правда остановились мы всего на одну ночь. Очень уж захотелось нам посмотреть на Олимпийский парк через 1,5 года после олимпиады. На саму олимпиаду мы приезжали, вот ностальгия привела нас сюда снова. Решили ещё раз посидеть в ледовом дворце "Айсберге", купили билеты на ледовое шоу"Кармен".
Выбрали "Тамару" по принципу близости к олимпийскому парку и высокой оценки в отзывах, конечно сыграла роль цена, на тот момент со скидкой бронировали за 1200 руб. Естественно после отелей откуда только что уехали мы не ждали ничего хорошего и сразу себя настроили, что нам только переночевать.
Теперь моё мнение об отеле:
1. Цена радует, за меньшую цену можно найти только намного хуже.
2. Парковка большой минус. Саша буквально настоял, чтоб у нас было нормальное безопастное место для машины и тогда хозяйка разрешила нам парковать на месте сына.
3. Обедать отказались по двум причинам: не устроила цена и чистота самой кухни, где готовят еду, о чем сказали хозяйки, она ответила о временных трудностях связанных с мелким ремонтом. Надеюсь уже всё хорошо.
4. Море нам там было не интересно на набережную не ходили. Парк через лестничный переход был не далеко.
5. Так называемый ресепшн на верху в кафе. Сразу на входе было небольшое место с компьютером и принтером, проживающие могут им воспользоватся для своих нужд, но там всё время сидел водитель который возит людей на пляж и играл в игры.
6. Про уборку ничего не могу сказать, при заселении было чисто (соответствовало категории отеля) Туалетную бумагу пришлось просить лично((( За эти я вижу там не особо следят, правда выдали сразу 2 рулона.
Вывод: за свою цену на пару дней отель хороший, но сразу решайте вопрос с парковкой. Ну и естественно он не для тех, кто привык утром, вечером пляж, а остольное время проводить в номере - там будет скучно и тесно.
galina
24.02.17 22:39
#15
Карин, а вы жили в таком же номере, как и мы? Или покруче?
Для одной ночи - это шикарный отель. Все минусы гостиницы проявлялись в процессе продолжительного проживания. Та же уборка, тот же вид из окна... Одно дело 1 раз взглянуть, другое дело - полторы недели смотреть на чужую крышу. Парковка - вообще проблема, не понятно почему в описании услуг отеля ее смело заявляют. Парковки-то своей, по сути, нет у отеля вообще.
Ваши переезды по отелям - ох, мы это тоже любим. Классно! Посмотрю сейчас эти гостиницы, интересно... Хоть денечек побывать)) Поставлю ссылки, если найду на Букинге.
karina
25.02.17 11:08
#16
И ещё я не люблю сдвинутые кровати, уже лил отдельно стоящие или одну нормальную
Такие бюджетные места обычно берем, когда уже серьезно нужно экономить и стараемся на 1 ночь, 5 звезд тоже чаще всего получается одну ночь, там слишком цена запредельная... но хочется же как былые люди пожить)))
galina
25.02.17 11:57
#17
Все-таки у вас был красный номер)))
karina
25.02.17 12:30
#18
galina
25.02.17 12:32
#19
galina
24.02.17 22:45
#20
karina
24.02.17 22:51
#21
galina
24.02.17 22:59
#22
irinas
25.02.17 14:18
#23
karina
25.02.17 16:35
#24
В центре Сочи вообще трудно с отелями, там либо"старинные часы ещё идут" либо частные дома под отели в которых цена не всегда соответствует качеству, либо уже не сам центр.... земля там дорогая и разместить отель с хорошей территорией дорого.
Кстати, виднеющиеся красные крыши внизу это санаторий им. Мориса Тореза, номера в нем можно купить, как и в отеле, естественно не 5 звезд, но самый центр города, свой пляж, не дорого для центра Сочи.
irinas
25.02.17 17:06
#25
irinas
25.02.17 17:24
#26
karina
25.02.17 18:19
#27
Кстати, если любите более песчаный пляж, то стоит прогуляться до пляжа Ривьеры в Сочи и парк там большой.
Если погулять в Олимпийском парке, то хорошо подойдет "Тамара"
Надежда
25.02.17 20:38
#28
galina
25.02.17 21:35
#29
Надежда
25.02.17 22:02
#30
Как-то, конечно, настораживают все эти "наши" особенности. Сколько мест бронировали по Европе (Италия, Испания, Австрия, Франция, Германия) - все как часы всегда.
Галя, меня, на самом деле, не в последнюю очередь рассказ о вашей летней поездке вдохновил все же подумать о нашем юге. Я бывала по работе в Геленджике и Новороссийске и ... все. Муж когда-то в детстве был в Анапе, вспоминает без энтузиазма. Мы привыкли к Средиземному морю. Оч боюсь, что Черное окажется грязным. Черное в Болгарии (на Золотых песках), на мой взгляд, было грязным. Но в вашем замечательном рассказе была Адыгея и Красная поляна, и я подумала - если даже море будет не айс, горы скомпенсируют.
Просто у нас шенген заканчивается в мае и я поняла, что, пока нет шенгена, надо осуществлять наш юг. С шенгеном мы на это не вдохновимся
По маршруту хотела так: 1 ночь центральный Сочи (рядом с дендропарком)- просто передохнуть от переезда, оглядется; потом 3 ночи Абхазия/море/рядом с Мюссерой (знакомые говорят, что там море чистое); потом вот 2н думала Тамару, чтоб посмотреть олимпийские объекты и 2 н - Красная Поляна. Ну и под конец 3 н - "Даховская слобода".
galina
25.02.17 22:20
#31
Маршрут у вас классный! А в Красной поляне что забронировали? "Райский домик"? :) Как мне туда хочется......
И, если не секрет, что забронировали в Сочи и Абхазии?))
Надежда
25.02.17 22:36
#32
То ли дело самолет: вот поймал ты невозвратный дешевый перелет, тогда и отели бронируешь невозвратные. Порой глянешь цены на места в которых жили, отропь берет - небо и земля цены. На днях свекровь говорит: посмотри мне Будапешт. А мы в дивном просто апартотеле жили в декабре 2016 под рождество (5 ночей с завтраками за 10тыс руб), ну глянула я его - 21тыс за 2 ночи!!!!!!! и мест нет, т.е. на месяцы вперед нет.
galina
25.02.17 23:25
#33
"Мраморный замок" , кстати, на лето тоже сейчас номера не продает. Только по май. Если это тот отель, конечно.
А "Горная Резиденция" очень популярный отель. Рейтинг высокий. А на июнь, смотрю, скидки идут. Оччччень приличные номера. И с завтраком.
Надь, все отели хорошие)) И главное - вовремя забронированы. А в каком месяце вы едете?
Маршрут отличный, но энергичный. Все время в движении.))
Надежда
26.02.17 07:50
#34
да, "Мраморный замок" тот самый
Не люблю "без завтраков", но там, увы, нет такой опции. Вообще, ощущение, что с отельной базой в Абхазии все совсем не радостно.
Мы Эсто-Садок по др цене бронировали, на наши даты сейчас вижу выше в 2 раза цена.
Едем с 1 июля. Я понимаю, что июль не июнь - всё больше везде народу, но
1. мне нужно море, хоть неделю, а холодную воду я не переношу (к июлю хоть немножко прогреется). Понятно, что в своей Волге я не плаваю, т.к. она грязная, но даже если б она чистая была - 21 градус не вариант.
2. у меня отпуск - весь июль. В др время на 2 недели договориться непросто (на 4-5-6 дней бывает удается вырваться). Мужу в принципе больше 2 недель за раз не дают. Поэтому так энергично.
galina
26.02.17 10:33
#35
К "Мраморному замку" я потому и присматриваюсь, что есть в Абхазии проблема с гостиницами. Поэтому и буду следить за тем, как вы там отдохнули, и всё ли понравилось))
Наличие хорошо организованных завтраков, входящих в проживание - это уровень отеля. Кто не дотягивает, не справляется - тот или от них отказывается вообще, или предоставляет слабоватые завтраки, или завтраки есть, но по желанию - как опция.
В 2 раза выше?))))) Вот поэтому я всегда, как муха, жужжу - бронируйте сильно заранее, бронируйте за год, хотя бы за полгода!))) А вы когда все бронировали? В каком месяце?
Классный у вас маршрут. Буду ждать впечатлений. Мы, увы, в этом году без отпуска. Школа, ремонт... Муж говорит - нет!!!!(((
Надя, не хотите я вас зарегистрирую на сайте? Будете писать комментарии без модерации. Если хотите - сообщите эл. почту. Можно там, где вам удобно - здесь или в соц. сетях.
Надежда
26.02.17 13:09
#36
Вы и без отпуска???? ой, как грустно Вы очень вдохновляюще описываете свои путешествия. Прям совсем никуда ни на сколько не вырветесь? Есть же в конце концов лоукосты. Та же победа летает из Москвы в Сочи, например, за 3500р туда/обратно. Победа, кстати, нас устраивает полностью. Не раз летали Самара-Москва (и за 500р и за 1000р - на фоне минимум 1300р за плацкарт прям отлично).
Бронировала после рождества, в середине января. Выше не ровно в 2 раза эсто-садок, а по нашей брони сутки 2,6т р, а сейчас на эти даты 4-4,5т р
Но, вообще, бывает по-разному. Думаю, и Вы с этим сталкивались. Бронируешь заранее, что-нибудь адекватное по цене (не уау, но нормально), а накануне (но пока еще можно отменить бронь) смотришь - какой-нибудь крутой сетевой отель делает спецпредложение, чтоб не простаивать, ну и перебронируешь.
Завтраки... Ой, ну это любимая тема
С одной стороны, действительно это оч яркая характеристика отеля: мы как-то были в пакетном туре через всю Италию, так вот завтраки в 3* по маршруту это ужас ужасный, чем позориться такими завтраками лучше б не заявляли их вообще. Мы в принципе не поняли, как в стране с ТАКИМИ изумительными продуктами можно подать настолько отвратный кофе и выпечку. ОК, пусть будет кофе, круассан и хлеб с маслом, но пусть это будет Кофе, Круассан и нормальный хлеб с маслом (а не с маргарином). Впрочем, это не значит, на мой взгляд, что не стоит ловить чрезвычайно иногда выгодные пакетные туры в Италию с 3* отелями - номер будет чистенький, а на завтраки просто мы не ходим (считаем, что их нет).
С другой строны, любимые аккоровские отели (Ибис, Меркюре, тот же Пулман) чаще всего предлагают завтраки за отдельную плату. И это ВЫДАЮЩИЕСЯ завтраки, но плата всегда выглядит высокой, просто дальше надо смотреть общий уровень цен. Понятно, что в Киеве мы в Ибисе не стали брать завтраки по 800р, когда вокруг чудесный общепит на все вкусы и на эти 800р ты весь дневной рацион уместишь.
А вот в Вене в Ибисе мы сначала обалдели от стоимости 11евро за завтрак и при заселении днем не взяли его. Потом, нагулявшись полдня по городу, мы поняли, что 11евро - это 1приличная булочка+1приличный кофе в обычной кофейне. Разумеется мы оплатили завтраки в отеле и было нам счастье Тут еще важное дополнение: тогда еще у нас не было с собой дорожного чайника и организовать кофе/чай в номере мы не могли. Впрочем, особое счастье это аккоровские спецпредложения с включенными завтраками. Жили так в Меркюре в Мадриде. Но! вот что меня удивило: Меркюре - 4*, Ибис - 3*, а сказать что завтраки в Ибисе хуже никак не могу, такие же, если не лучше! А в Ибис бюджете(!) в Париже так и вовсе кофе/чай/печеньки весь день в доступе. Сок свежий сам себе в аппарате из свежайших же апельсинов делаешь, булочки/круассаны только из пекарни, сыр вплоть до рокфора - в общем все как надо
Ну и есть еще один момент: когда мы с мужем читаем отзывы "завтраки были однообразными" и дальше перечень из 25 блюд, мы смеемся и говорим, как в том кино "хорошие сапоги, надо брать".
galina
26.02.17 14:13
#37
Ну в общем письмо выслала.
Да, я отели смотрю до упора. Если скидывают цену, перебронирую.
Карточка на аккоровские отели у нас есть. Но мы так ни разу не пользовались акциями. Мне кажется не очень понятной система бронирвания. Надо будет как-нибудь поразбираться...
Мы в "Ибисах" жили в Ярославле и Нижнем. Завтраки совершенно разные. В Яросавле - хуже, в Нижнем - супер. Не дешевые, но в этих городах удобнее поесть в отеле и быть до вечера свободным))
galina
26.02.17 21:29
#38
Мы, конечно, планируем поездки. Но короткие. Не будет именно большого путешествия, почти на месяц. Мы каждый год ездим в такое, как я его называю, большое турне. Вот по нему я и грущу. Самолетом мы такие поездки не рассматриваем. Это ж в кайф именно на машине ехать.
nadezhda.s
27.02.17 06:52
#39
Понятно, что в автопутешествии своя перелесть. О лоукостах я сказала, как о способе сэкономить, чтоб отвезти малышку к морю.
galina
27.02.17 11:17
#40
nadezhda.s
26.02.17 17:32
#41
galina
26.02.17 18:14
#42
nadezhda.s
26.02.17 18:42
#43
я тоже очень хорошо отношусь к сетевым отелям. Но те отели, о которых я говорю оказались на редкость достойными: гостевой дом Щедрино в Ярославле и отель АРТ 11 в Нижнем. Завтраки под заказ (с вечера) были отличные и там и там.
galina
26.02.17 19:25
#44
Но ваши отели беру на заметочку. Думаю, что и читатели прочитают.))