Раздел сайта:
Сегодня тема поста дамская: Что такое женское счастье? Есть ли какой-то секрет или правило, которые помогут это счастье отыскать? Поделюсь с вами мыслями на эту тему. Буду благодарна, если и вы поделитесь своими размышлениями об этом в комментариях.
Принято считать, что женское счастье для каждого свое. Я с этим совершенно не согласна. Человеческое счастье - да, разное, под каждого по-своему скроенное. А вот женское счастье очень и очень традиционно - это семья и дети.
Возможно кто-то скажет, что детей хотят не все женщины. Может быть и не все. За весь мир не отвечу, но сколько живу на свете (а это уже много лет, поверьте), я такую женщину не встречала.
Еще важный вопрос - что первично - муж (мужчина) или дети? Дети, конечно, для женщин очень важны. Но наличие только детей не делает женщину любимой, единственной, желанной, а значит счастливой.
Пусть не каждый мужчина способен дать особое материальное благополучие своей семье. Но каждый любящий семьянин дает своей жене чувство защищенности. И это, на мой взгляд, главное! Одинокой женщине очень трудно жить: и психологически (она всегда под людским прицелом), и практически (абсолютно простые вещи - что-то починить, принести, сделать).
Очень часто взрослые дамы, всю жизнь прожившие с мужьями, любят порассуждать на тему: "Да зачем эти мужики нужны?!" Терпеть не могу эти абстрактные (и в некотором смысле циничные) разговоры "столет" замужних дам. Они и разглагольствуют-то потому, что всю жизнь замужем. Могут себе позволить. Но упаси Бог, говорить об этом незамужних дам. Накличите...
Поэтому, говоря о женском счастье, я скажу так: "Счастье для женщины - это крепкая семья". И хотя без проблем не обходится никто, важно любить друг друга, делать все дружно, быть единомышленниками, ощущать поддержку и опору друг друга. Иметь детей от такого мужчины - особенное счастье. В результате и складывается счастливая мозаика: муж, дети, здоровье, благополучие...
А знаете, что мне нравится в женском счастье особенно? То, что стать счастливой женщина может всегда. В любом возрасте! Будь тебе хоть 80 лет, шансы всегда есть.
По моим личным наблюдениям, одиноких женщин до 35-40 лет достаточно много. Но в возрасте старше 40 лет редко кто из женщин, стремящихся к построению семьи, остается в одиночестве. Понимаю, что это слабое утешение для более молодых женщин, но что делать. Каждой ягодке - свое время.
Важно помнить, что многое зависит от нас самих, судьбе надо помогать. И думать всегда только о хорошем. Вот о чем вы думаете, то вы в результате и получите. Это мое глубокое убеждение и главное правило в жизни.
Еще важный вопрос - что первично - муж (мужчина) или дети? Дети, конечно, для женщин очень важны. Но наличие только детей не делает женщину любимой, единственной, желанной, а значит счастливой.
Пусть не каждый мужчина способен дать особое материальное благополучие своей семье. Но каждый любящий семьянин дает своей жене чувство защищенности. И это, на мой взгляд, главное! Одинокой женщине очень трудно жить: и психологически (она всегда под людским прицелом), и практически (абсолютно простые вещи - что-то починить, принести, сделать).
Очень часто взрослые дамы, всю жизнь прожившие с мужьями, любят порассуждать на тему: "Да зачем эти мужики нужны?!" Терпеть не могу эти абстрактные (и в некотором смысле циничные) разговоры "столет" замужних дам. Они и разглагольствуют-то потому, что всю жизнь замужем. Могут себе позволить. Но упаси Бог, говорить об этом незамужних дам. Накличите...
Поэтому, говоря о женском счастье, я скажу так: "Счастье для женщины - это крепкая семья". И хотя без проблем не обходится никто, важно любить друг друга, делать все дружно, быть единомышленниками, ощущать поддержку и опору друг друга. Иметь детей от такого мужчины - особенное счастье. В результате и складывается счастливая мозаика: муж, дети, здоровье, благополучие...
А знаете, что мне нравится в женском счастье особенно? То, что стать счастливой женщина может всегда. В любом возрасте! Будь тебе хоть 80 лет, шансы всегда есть.
По моим личным наблюдениям, одиноких женщин до 35-40 лет достаточно много. Но в возрасте старше 40 лет редко кто из женщин, стремящихся к построению семьи, остается в одиночестве. Понимаю, что это слабое утешение для более молодых женщин, но что делать. Каждой ягодке - свое время.
Важно помнить, что многое зависит от нас самих, судьбе надо помогать. И думать всегда только о хорошем. Вот о чем вы думаете, то вы в результате и получите. Это мое глубокое убеждение и главное правило в жизни.
Думайте о хорошем. И будьте счастливы!
P.S. Если вы еще сомневаетесь в правильности всего вышеописанного, и вопрос еще висит в воздухе, то ответ на него найти просто.
- Что такое женское счастье? А вы спросите взрослую девушку, что она испытывает, видя проезжающие мимо свадебные кортежи.
- Что такое женское счастье? А вы спросите женщину, которая никогда в жизни не надевала белое свадебное платье.
- Что такое женское счастье? А вы спросите одинокую маму, оставленную безответственным папашей с грудным ребенком.
- Что такое женское счастье? А вы спросите бабушку, которая ни разу не посидела за круглым столом большой семьей с детьми и внуками.
- Что такое женское счастье? А вы спросите женщин, которые все праздники проводят дома в глубоком одиночестве.
И так можно продолжать до бесконечности.....
Спросите! И вы получите ответ на этот вопрос.
Спросите! И вы получите ответ на этот вопрос.
Похожие статьи:
Клиника Iceberg. История одной травмы, лечения и выздоровления | 7 апреля - самый лучший день |
Крылья на солнце. Рецепт удачной поездки на дачу |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 65647 просмотров
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
galina
16.04.13 11:23
#1
Алекса
16.04.13 11:29
#2
galina
16.04.13 11:33
#3
galina
16.04.13 11:35
#4
Алекса
16.04.13 11:56
#5
galina
16.04.13 12:13
#6
На будущее, конечно, ничего не загадаешь. Надо жить настоящим и радоваться тому, что есть. И думать о хорошем! Это главное правило счастья от Галины Л.
Разногласия есть у всех. И это тоже ни о чем не говорит. Можно ссориться всю жизнь и жить при этом вместе. Можно и не поругаться ни разу, а разойтись как в море корабли.
Вот я так и знала - вышла замуж вовремя. А знаешь, каково девушкам, которым под 30, а их замуж никто не берет? Хуже них только одиноким мамам.
Алекса
16.04.13 12:25
#7
Начет мыслить позитивно - yes!!! Много и еще раз много раз!!! Это точно!!!
Думаю, что эти девушки не о том страдают и слишком зависят от чужого мнения. Это все такие мелочи. На меня знаешь как давили, что мне целых 22 и я не замужем - это все атавизмы, дичайшие пережитки прошлого. У меня в жизни была "чудесная ситуация" и я очень ей признательна, теперь мне нет дела до общественного мнения. Вообще. "Пусть люди думают обо мне, что хотят. Я о них и вовсе не думаю". Это моя жизнь, а соседка тетя Глаша пусть на свою смотрит :)
В любом случае, спасибо за приятную беседу и я рада, что ты счастлива!!! Это редкость!
galina
16.04.13 12:33
#8
Насчет меня... я побывала в разных лагерях. И все про это знаю. Чтоб прочувствовать - надо пережить. Это как с разнополыми детьми. Мальчики и девочки - две разные планеты. Чтоб понимать и тех, и других, надо иметь и сына, и дочь. Я только сейчас это понимаю. Раньше мир для меня был однобоким в этом плане.
И личное счастье чтоб оценить, надо столько горечи выхлебать.... (((( Впрочем этого я не желаю никому.
А у тебя, Сашуля, все хорошо и будет все хорошо. Ты замечательная во всех отношениях! Выше носик!
Екатерина Майорова
16.04.13 12:32
#9
Плюс ситуации у всех разные жизненные бывают и проходя определённые трудности люди делают определённые выводы (хорошо, если делают конечно) . Я вот к примеру до 25 лет вообще детей не хотела, ну просто не считала себя готовой в психологическом смысле, мне не хотелось растрачивать себя ещё на кого-то. А потом через год где-то я себя стала ловить на мыслях, что хочу наоборот ещё на кого-то потратить свою любовь, заботу и доброту, но чтобы это был не посторонний, а близкий человек, часть меня.
У всех всё по-разному. У меня есть замечательная подруга, у которой нет детей. Да и вообще она для семьи не создана. Но при этом очень интересный и счастливый человек. А есть знакомая, у которой вроде "всё как у людей": муж, ребёнок, но при этом сказать,что она счастлива я не могу.
galina
16.04.13 12:41
#10
Про первую подругу... у меня тоже есть подруга незамужем и без детей (ты знаешь, о ком я), но не потому что не хочет. Не сложилось.
А потом, если женщина не наседка (я, например, такая), что теперь и детей иметь не надо? "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" )))
И вообще, Кать, откуда столько пессимизма? Где Катя - ироничная оптимистка?
Екатерина Майорова
16.04.13 13:18
#11
Ой, Галь, я вобще-то по жизни больше пессимист, который всё время вытягивает себя за уши в сторону оптимизма:)) Это видать мой смысл жизни, научится радоваться мелочам,но сохранять здоровую иронию. Вобщем я стараюсь уже давно категорично о чём-то не судить ибо опыт (сын ошибок):) уже мне показал, что как только ты начинаешь завялять: "да я уверена, да я никогда, да этому не бывать!" так тут же получаешь доказательство тому,что зарекаться нельзя.
Вобщем очень интересная тема и комментарии очень интересные) Все конечно судят исходя из своего жизненного опыта. Побежала работать. Чуть позже присоединюсь)
galina
16.04.13 13:24
#12
Алекса
16.04.13 12:51
#13
galina
16.04.13 13:00
#14
А дочка у меня в 2,5 года и разговаривает-то не очень, танцует на камоде, поет песни (на своем таробарском языке), танцует перед зеркалом, знает пару букв.... И я счастлива. Сейчас слушаю молодых мамаш - кто куда своего повел - и улыбаюсь. Эх, молодость ...
А твое выражение "мега-поварешка" - класс! Просто шедевр!
Алекса
16.04.13 13:03
#15
galina
16.04.13 13:13
#16
Но вообще какая молодежь без понтов и максимализма? Я таких не знаю. Сама была такая же.
Маленький магистр слова - это очень скромно! Не маленький, а большой! ))))
Екатерина Майорова
16.04.13 16:48
#17
Екатерина Майорова
16.04.13 16:41
#18
Насчёт комплексов или понтов. Соглашусь с Галей, что где-то это понты, но где-то и комплексы. Потому как регулярно вижу мамаш, которые не ради понтов от ребенка требуют что-то , а от собственной нереализованнойсти. Самая требовательная мама- это у которой в анамнезе ноль или совсем немного опыта работы где либо, которую не взяли куда-то танцевать-петь,играть на чём-то, рисовать и т.д. ну и та, у которой 10 классов образования. И вот они мучают детей своих, таская по кружкам и требуют от педагогов результата и плевать действительно,что детям это неинтересно. Знаю двух женщин, которые так "лечат" через детей свои комплексы. Одна нацелена на то, чтобы дочка всенепременно поступила именно в МГИМО (мама туда пыталась поступать,не поступила), вторая мама, будучи обыкновенным клерком в банке, спит и видит,чтобы дочка поступила на финансиста и доросла до зампреда банка. Дочки учатся в 4-м классе и вообще далеки от всего этого, но мамы прут как танки и каждый день требуют что-то от своих детей. Все остальные профессии даже не рассматриваются.
galina
16.04.13 17:20
#19
Екатерина Майорова
16.04.13 17:50
#20
Если чего-то не плучается в жизни и человека это беспокоит, то нужно над собою работать, а не над детьми))
Дети , кстати, наоборот взрослым показывают их слабые места. Часто ловила себя на том, что больше всего меня может раздражать в поведении ребёнка то, что есть во мне))) Как только начинаешь к этому по-другому относится, то многое меняется и в поведении ребёнка тоже)
Алла
16.04.13 16:56
#21
Я не буду счастлива без любимой работы - это точно.
galina
16.04.13 17:13
#22
Людмила
17.04.13 13:36
#23
galina
17.04.13 15:25
#24
Я тоже эти понятния разделяю. Наверное это приходит с опытом. Пока не научишься разделять, мне кажется, то к пониманию себя и своего счастья точно можно очень долго идти.
Аксана
17.04.13 16:08
#25
galina
17.04.13 16:36
#26
Хуторная Елена
17.04.13 19:29
#27
Но статья, Галина, хорошая и очень убедительная, желаю вам удачи на конкурсе!
galina
17.04.13 21:13
#28
А женщины... женщины успокаиваются только в счастливом, уютном гнездышке. Когда не надо одной преодолевать жизненные трудности, а можно чуточку сбавить темп и вздохнуть. Вот это тот покой и есть, о котором вы пишите абсолютно верно.
Елена
17.04.13 21:03
#29
Такие мысли о женском счастье, которые описаны в вашей статье, приходят с возрастом. Даже я, читая свои статьи, которые писала несколько лет назад, о семье, о детях, решила удалить их, так как сейчас у меня совершенно противоположное мнение. Я считаю что без детей, без крепкой семьи, любящего мужа нет счастья. И что бы не говорили "феминистки" в глубине души они мечтают о белом платье, о пеленках и подгузниках.
galina
17.04.13 21:08
#30
Алекса
18.04.13 12:18
#31
Галь, а ты в белом платье замуж выходила? :) Я так поняла, что ты второй раз замужем? Если это слишком личное, напиши мне на почту. Мне очень хочется узнать о тебе больше )))
galina
18.04.13 22:18
#32
Я знаю, что наличие белого платья и самой свадьбы ни о чем не говорит. Есть небольшой процент девушек, которые белого пышного платья не хотят. Это совершенно нормально.
Но для меня один раз в жизни надо было почувствовать себя принцессой. И я почувствовала. И все - как отрезало.
Второй раз у меня была диаметрально противоположная свадьба - т.е. полное ее отсутствие. Т.е. был ЗАГС, обручальные кольца, просто нарядная одежда, белые голуби, марш Мендельсона и мы - Я и ОН.
А какая у тебя была свадьба? С белым платьем и гостями или другая?
Алекса
18.04.13 22:23
#33
А вообще - надо мне показать фото. Если интересно, конечно ))) Фотограф же тоже не хухры-мухры был )))
galina
18.04.13 22:28
#34
Вот видишь, как мы друг друга понимаем!
А фотографии, конечно, очень-очень хочу посмотреть. А как?
Алекса
18.04.13 22:30
#35
galina
18.04.13 22:33
#36
Эллина
18.04.13 14:05
#37
Иришка
18.04.13 16:07
#38
Как это я мимо прошла конкурса то?!
Женское счатье у каждого свое, но в одном уверена точно, что без любви оно не счастье!
Любовь может свернуть горы!
galina
18.04.13 22:07
#39
Татьяна
19.04.13 20:51
#40
galina
19.04.13 23:17
#41
Лариса
20.04.13 00:55
#42
galina
20.04.13 22:22
#43
Маргарита
20.04.13 14:18
#44
galina
20.04.13 22:20
#45
Многие просто не представляют этого женского счастья, к сожалению. Или признаться в том, что женское счастье - это крепкая семья, любовь, многим просто больно из-за их отсутствия. Вижу только эти 2 причины, почему не все хотят с этим согласиться.
Ольга Коновалова
20.04.13 20:04
#46
И еще желаю Победы в конкурсе!!!! Отличная статья! Ты- молодец!
galina
20.04.13 22:21
#47
Как долетела?
Ольга Коновалова
21.04.13 08:58
#48
galina
21.04.13 09:28
#49
Андрей
21.04.13 09:06
#50
Страницы