Раздел сайта:
Муром был последним пунктом в нашем сентябрьском путешествии. И именно Муром долго не мог в него попасть. Причина банальна – я не могла найти подходящий отель в этом маленьком городке. Гостиницы Мурома немногочисленны и не безупречны. В июле всё же решилась написать в два отеля (не люблю общаться по телефону, предпочитаю электронку), но оттуда ни ответа ни привета.
Но тут, в очередной раз просматривая Booking, к радости нахожу маленькую гостиницу "Три богатыря" всего на четыре номера. Это бутик-отель, что говорит о его небольшом размере, особенном дизайне, эксклюзивности. Располагается в центре Мурома, стоянка имеется, отзывы отличные, рейтинг 9.5, стоимость двухместного номера с доп. местом всего 2 800 руб. Не задумываясь бронирую.
Но тут, в очередной раз просматривая Booking, к радости нахожу маленькую гостиницу "Три богатыря" всего на четыре номера. Это бутик-отель, что говорит о его небольшом размере, особенном дизайне, эксклюзивности. Располагается в центре Мурома, стоянка имеется, отзывы отличные, рейтинг 9.5, стоимость двухместного номера с доп. местом всего 2 800 руб. Не задумываясь бронирую.
Из отеля с нами связались в день заезда, договорились встретиться в 17-18 часов, потому что постоянного ресепшена в гостинице нет. Но к Мурому мы подъехали раньше. Поэтому, как и обещала, при въезде отзваниваюсь в гостиницу, но трубку никто не берет. Второй раз делаю звонок минут через пять, тот же результат, другие попытки тоже ничего не дали. Едем в "Три богатыря" на свой страх и риск...
Подъезжаем. Гостиница расположена на достаточно тихой улочке. Трехэтажное здание, номера находятся на третьем этаже. Как обычно, лифта нет. Поднимаемся, и, к нашему счастью, попадает на администратора. Оказалось, она забыла телефон в одном из номеров, и поэтому не отвечала. Почему «к нашему счастью»? А опоздай мы чуть-чуть, она уже ушла бы в паспортный стол, и заселения пришлось бы ждать. Так что вот такое отсутствие постоянного ресепшена создает неудобства при въезде – отъезде.
Так же нам объяснили, что если нужна уборка в номере, то ключ нужно оставлять на ресепшене, что также как-то напрягает. После сочинского "Родоса" я стала бояться оставлять ключи на посту, где администратор круглосуточно не дежурит. Это один из минусов отеля "Три богатыря".
Отель расположен на третьем этаже офисного мини-центра. От офисного центра он не отделяется, т.е. дверей отдельно к отелю нет. Администратор говорила, что дверь на ночь запирается и даже сообщила код от замка, но даже в десятом часу мы ничего такого не заметили. Поэтому пусть видеонаблюдение и ведется, но мне без моих мужчин, было бы крайне неуютно, потому что по большому счету пройти может любой.
В холле гостиницы явно поработал местный дизайнер, есть даже некая претензия на дворцовый стиль.
В холле достаточно уютно, хотя камин и электрический, но создаёт полную иллюзию настоящего. Стоит удобный диван.
А ещё здесь можно попить бесплатный чай или кофе (правда растворимый), опять же с бесплатными сладостями.
Теперь проходим в номер, у нас был стандарт.
Из плюсов. Опять же явно была попытка решить номер в том же стиле, что и холл. Попытка удачная. Отель новенький, открыт только в мае 2015, поэтому мебель новенькая, добротная, вся постель тоже идеально чистая и удобная.
Из плюсов. Опять же явно была попытка решить номер в том же стиле, что и холл. Попытка удачная. Отель новенький, открыт только в мае 2015, поэтому мебель новенькая, добротная, вся постель тоже идеально чистая и удобная.
Но сам номер, как я называю «70% занимает кровать», так что если сюда приезжать больше чем на сутки, то снимать я бы советовала люкс, всё-таки стандарт будет маловат и для двоих.
А вот санузел окончательно меня убедил, что в такой маленький номер я заезжаю в первый и последний раз. Санузел расположен пеналом, и, во-первых, там совсем крошечная раковина, так что если я умудрялась не набрызгать вокруг, то сыну это явно не удавалось. Во-вторых, змеевик там такой же крошечный, поэтому элементарно полотенца негде посушить.
Ну и, в-третьих, несмотря на то, что душевая кабина была даже с радио, но выходить из неё приходилось на мусорное ведро. Опять же положить вещи кроме унитаза не куда, так что как-то совсем не очень. Санузел явно минус этого номера. Но, как нам сказали, такие маленькие санузлы только в стандартах.
Ещё один минус этого отеля заключается в том, что в номерах нет кондиционеров. Да, можно открыть два окна, и вроде бы нешумная улица, но на самом деле всю ночь пришлось слушать местных лихачей. Так что не выспались. А без открытых окон даже в сентябре было душно.
Ещё замечу, в описании отеля сказано, что есть бесплатная парковка. Но по сути во дворик можно «впихнуть» только одну машину, при этом она явно займет всё место, и люди, приходящие в офисы, будут проходить буквально в паре сантиметров, со всеми вытекающими последствиями. А так стоянка вроде бы есть, и вроде бы она даже огорожена, но по факту с улицы на неё может зайти любой. Уж не знаю, ведется там видео наблюдение или нет, но будь у нас машина поновее, явно чувствовали бы дискомфорт. Во-вторых, на эту стоянку ставят машины сотрудники МВД, так что в рабочий день в рабочее время мест просто нет. Поставить машину можно только после семи вечера, соответственно, если машину забирать днем, то не факт, что ее можно будет опять вернуть на стоянку. Так что стоянка опять минус отеля.
Напоследок впечатление испортилось ещё и от непунктуальности администратора. Накануне договорились на отъезд в 11 утра. Прогулявшись до монастырей, пришли в 10.30. Как дурашки прождали администратора. В 11.05 делаем звонок, а оказывается, она ещё дома чай пьет. Как-то совсем не очень, это же всё же не 6 утра, и договаривались заранее, и человек согласен был. В итоге нам сказали оставить ключ в номере, что мы со спокойной совестью сделали.
Итог
Первое. Задумка у гостиницы "Три богатыря" изначально была очень неплохая, и воплощение, можно сказать, тоже неплохое. Но вот о тесноте в санузле надо было думать заранее, а не постфактум, потому что по минимальным размерам этот санузел выиграл даже у "Родоса", что я думала в принципе невозможно.
Во-вторых, отсутствие ресепшена в отеле напрягает. Это не звениговский "Шкипер", где хозяина всегда можно было найти. Да и когда стемнеет мне бы, без мужской поддержки, находиться в отеле было бы боязно.
В-третьих, какие-то непонятки у этого отеля с парковкой, и это напрягает.
Так что, на мой взгляд, на 9,5 этот отель явно не тянет. Подобная оценка на Booking показывает, что у отеля практически нет недостатков, а их здесь предостаточно. И если бы этот отель был бы где-нибудь в более крупном городе, то несмотря на его дизайн, на наличие холодильника, Wi-Fi, телевизора, бесплатных вкусняшек и расположении в центре, я бы со спокойной совестью сказала, что лучше не надо.
Но это Муром, а в Муроме либо отели более хорошие, но и более дорогие, либо в той же ценовой категории, но с ещё большими проблемами. Поэтому остановиться в отеле "Три богатыря" можно, но рекомендую брать люкс, и быть готовым к некоторым трудностям.
Во-вторых, отсутствие ресепшена в отеле напрягает. Это не звениговский "Шкипер", где хозяина всегда можно было найти. Да и когда стемнеет мне бы, без мужской поддержки, находиться в отеле было бы боязно.
В-третьих, какие-то непонятки у этого отеля с парковкой, и это напрягает.
Так что, на мой взгляд, на 9,5 этот отель явно не тянет. Подобная оценка на Booking показывает, что у отеля практически нет недостатков, а их здесь предостаточно. И если бы этот отель был бы где-нибудь в более крупном городе, то несмотря на его дизайн, на наличие холодильника, Wi-Fi, телевизора, бесплатных вкусняшек и расположении в центре, я бы со спокойной совестью сказала, что лучше не надо.
Но это Муром, а в Муроме либо отели более хорошие, но и более дорогие, либо в той же ценовой категории, но с ещё большими проблемами. Поэтому остановиться в отеле "Три богатыря" можно, но рекомендую брать люкс, и быть готовым к некоторым трудностям.
Бутик-отель "Три Богатыря"
Адрес: г. Муром, ул. Свердлова, 8
Сайт: http://3hero.ru/
Телефон: +7 (910) 170-63-46
Сайт: http://3hero.ru/
Телефон: +7 (910) 170-63-46
Узнать цены, прочитать отзывы, забронировать можно здесь
На карте:
Похожие статьи:
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 16915 просмотров
© Сайт клуб путешественников "Лукас Тур" https://galina-lukas.ru
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.
Реклама — поддержка клуба:
Комментарии
elenau
29.01.16 13:02
#1
Когда начали смотреть муромские отели,ничего не приглянулось,а в "Трёх богатырях" вроде и расположение,и рейтинг...Теперь понимаю,что минусы всё-же есть. И главный из них -стоянка...даже не знаю как быть...
Мы взяли люкс, он стоит всего 3 тысячи.
annas
29.01.16 14:51
#2
galina
29.01.16 13:49
#3
Я тоже о "Трех богатырях" думала... Открытая парковка нас не пугает. Главное, чтоб она вообще была! Мне бы тоже не понравилось пустое ожидание. Хотя, я так понимаю, вам просто не повезло, Ань. Отзывы по сей день об отеле самые восторженные, значит такие проколы администраторы больше себе не позволяют.
Теснота санузла меня пугает, конечно. Мы однажды с этим столкнулись (в мини-гостинице "Пестелия" в Питере, отзыв пока не написала. Напишу и покажу всё). Это ужас.
Мой вывод такой - в гостинице скорее всего будем останавливаться (аналога все равно нет), но в люксе.
annas
29.01.16 14:42
#4
galina
29.01.16 14:57
#5
НО я могу понять и объяснить вашу реакцию. Вы были в большом путешествии, плавно переезжали из одного города в другой, из одного отеля в следующий. Этому просто не повезло - на фоне других он оказался менее комфортным для вас. И не более.
Санузел - согласна, частично объективно. Я тоже не люблю ходить боком. Но многим важен не размер, а чистота, например. Чтоб чувства брезгливости и вони не было.
Парковка - субъективно. Вы просто чересчур к этому трепетно относитесь. А кто-то вообще приезжает без авто, и ему все равно на парковку.
Ожидание администратора - да. Ни в какие рамки. Но это они с вами просто промахнулись. Уверена, что это не всегда так. Иначе бы такого рейтинга не было. Ну они ж не знали, что к ним едет блогер.
Когда я пишу отзывы, то стараюсь всегда быть максимально объективной. Даже с теми, где мы столкнулись с чем-то плохим. Я не оправдываю, просто свою ситуацию или свои эмоции стараюсь не держать выше объективности. Так было у меня и с "Колесом", и с " Палисадом" и проч. Все-таки "Три богатыря" неплохой отель. На мой взгляд. И еще.
Не надо забывать, что при всей нашей любви к суперским отелям, надо учитывать ситуацию с отелями в городе. Ну не богат Муром на отели. Что теперь - вообще туда не ехать? Вот ты второй раз не поедешь в "Богатыри". А куда ты там поедешь? Ты напиши. Дай людям какой-то совет. А иначе полная безнадега после прочтения твоего отзыва, Аня.
annas
29.01.16 15:20
#6
galina
29.01.16 15:12
#7
Лично мне среди всего перечисенного и увиденного в статье не понравились только 3 вещи.
1) то, что вам пришлось ждать
2) то, что в отеле нет потоянного администратора и вход свободный
3) то, что в вашем номере был скошенный потолок (мансардные номера не наша история).
А если вообще серьезно, выбрала бы я такой отель? Выбрала бы, куда деваться. Мой это формат отелей? 100% нет. Конечно, я ориентируюсь на свой опыт. А он не мал, как ни крути... Но всю эту пакость можно избежать в нормальных отелях (никаких мини!). За что я и их и люблю. Но вернемся к нашим кроликам - больших и средних хороших отелей в Муроме нет.
annas
29.01.16 15:21
#8
irinas
29.01.16 14:56
#9
irinas
29.01.16 14:52
#10
annas
29.01.16 14:58
#11
irinas
29.01.16 15:05
#12
annas
29.01.16 15:09
#13
irinas
29.01.16 15:18
#14
annas
29.01.16 15:28
#15
galina
29.01.16 15:35
#16
annas
29.01.16 15:48
#17
galina
29.01.16 15:54
#18
Что устроило людей в этой гостинице, я понимаю. По цене - недорого (2 000 руб номер на двоих, если не путаю). Душевное отношение, бесплатные угощения. Красивый дизайн (душа просит эстетики). Номерочки чистые, мебель, тестиль - не засалены, все новое. Большинству туристов, путешествующих вдвоем, этого более чем достаточно.
А квартира... Даже не жалей. Не известно, от чего вас бог уберег. Квартиры тоже бывают разные.
annas
29.01.16 16:07
#19
galina
29.01.16 16:15
#20
annas
29.01.16 17:24
#21
galina
29.01.16 17:25
#22
galina
29.01.16 15:36
#23
annas
29.01.16 15:50
#24
elenau
29.01.16 17:43
#25
galina
29.01.16 18:35
#26
А переночевать надо именно в городе. Зачем зряшные разъезды? Да и вечер в Муроме... Ну как без вечера?
elenau
29.01.16 18:50
#27
Меня не пугают сами "Богатыри",а вот неохраняемая стоянка как-то напрягает...Но это пусть Вадик уже решает,готов он оставлять без присмотра машину или нет...
galina
29.01.16 19:02
#28
elenau
29.01.16 19:22
#29
Не могу сказать,что мы выбираем всегда и везде только охраняемые. В Питере наша машина стояла просто во дворе со всеми,но видеонаблюдение с ресепшена велось,и это как-то успокаивало...))
А в Муроме,если я правильно поняла, стоянка всего на одну машину. И она может быть занята. Значит придётся ставить где попало,прямо на улице...
galina
29.01.16 19:30
#30
В Муроме есть парковка. Но там паркуются еще машины МВД, и она в будние дни днем заполнена. Из отзывов о "Трех богатырях": "Парковка неохраняемая, но под окнами местного отделения полиции ;)", "есть парковка рядом, правда, не охраняемая", "Удобная парковка."
На действительно закрытых охраняемых парковках мы паркуемся в путешествиях крайне редко, потому их при отелях почти нет. При маленьких уж точно. Поэтому об этом говорить вообще не приходится.
elenau
29.01.16 20:05
#31
Ну,закрытые и охраняемые,это понятно (когда ворота,шлагбаум,все дела.)Такие у нас были в Угличе,Суздале и Костроме.Здорово!
Дальше идут те,где машину ставили во дворе отеля,но с видеонаблюдением. Это Питер. И просто во дворе -это Владимир.
И остались те,что около отеля- прямо вдоль дороги. Но с видеонаблюдением (кажется)). Это Ярославль и Великий Новгород.
В Европе (и в Белоруссии) везде были закрытые и охраняемые,а в Вене даже подземная. Только в Польше была квартира,и машина стояла вдоль дороги,правда с камерой на подъезде дома...
Так вот у меня вопрос. Считать ли охраняемой стоянку,если есть только камера и нет шлагбаума и прочего...
Нам лично нужен хоть какой-то вид охраны. Видеонаблюдение вполне подойдёт. Да и "окна местного отделения милиции" - тоже уже кое-что!)) Главное,чтобы машина не стояла заброшенной и не привлекала лишнего внимания местной шантропы ( у нас она большая- двухсотый Лендкрузер)..
galina
29.01.16 20:22
#32
А у меня, Лен, столько отелей было даже за прошедший год, что обобщить информацию по парковкам трудно и долго. Навскидку последний - "Азимут" - да, там была охраняемая теплая подземная парковка. 350 руб. Неее, это не наш вариант. Мы ставили на парковке около гостиницы. Можно ли считать камеры защитой? Я не знаю. Скорее самоуспокоение.
В "Баккаре" (Ярославль) тоже подземная платная парковка была. Но за деньги - пусть сами там ставят. Куча машин стояла просто на улице около отеля (улица малооживленная).
В "Волге" (Кострома) огромная парковка перед отелем. Никаких шлагбаумов не помню там.
"Палисад" (Вологда), "Летучая мышь" (Выборг), "Шеддок" Иваново - открытые парковки. Ну и так далее.
Да, вспомнила - закрытая бесплатная охраняемая парковка была в дурацкой "Чайке" в Угличе! Только там!!!
Девочки, вы много об этом думаете. Только навлекаете неприятности.
elenau
29.01.16 21:02
#33
3 раза (!) угоняли одну и ту же машину от окна у дома (это было ещё в лихие 90), но находили.
1 раз угнали новую девятку из центра,почти от Лубянки. И уже с концами. Не нашли,страховок тогда не было.
2 раза били боковые стёкла (это уже у следующей машины).Первый раз вывернули с мясом магнитолу, другой раз украли оставленный сыном на заднем сидении ноутбук (сами виноваты).
Несколько раз кололи шины, когда утром выходишь - а оно спущено.
Один раз разбивали люк,положив туда кирпич. Это видимо всё были намёки,что мы не туда ставим свою машину,может занимаем чьё-то место.Хотя никаких разметок тогда не было. И было это в центре,около Беларусской,а не на окраине,в каком-нибудь неблагополучном,полубандитском районе....Сейчас мы давно живём в другом месте,и слава богу,всё тихо.))
Но нам есть что вспомнить и почему быть осмотрительными со стоянками...
galina
29.01.16 21:07
#34
А ваш опыт просто "бьет под дых". Ужас. Я где-то писала, что мы рафинированные путешественники. Ситуация с парковками тому еще одно подтверждение. Хотя я имела в виду не такую рафинированность, конечно.
irinas
29.01.16 22:42
#35
galina
29.01.16 22:44
#36
irinas
29.01.16 22:55
#37
irinas
29.01.16 23:05
#38
galina
29.01.16 23:06
#39
irinas
29.01.16 23:15
#40
annas
29.01.16 20:28
#41
galina
29.01.16 21:15
#42
annas
29.01.16 21:46
#43
annas
30.01.16 00:09
#44
galina
30.01.16 00:15
#45
Санузел ни в какие рамки. Знаю. Испытала такое на себе. Расскажу и покажу потом. Сравнишь. Но у нас номер был грязный и, извиняюсь, вонючий. Из-за одного санузла мы б оттуда не ушли, конечно.
"Есенин" дороговат. А номера там крошечные, судя по фото. Не знаю... Но пока я в Муром не собираюсь. Да если и соберусь... Если соберусь в "Три богатыря", то точно не в стандарт.
И все уже, давай расслабься. Я люблю тебя!
annas
29.01.16 19:55
#46
irinas
30.01.16 00:26
#47
irinas
30.01.16 00:28
#48