Браслав. Муражье. Семейная усадьба на Браславских озерах

В усадьбе Муражье мы провели 2 ночи во время нашего апрельского путешествия по маршруту "Санкт-Петербург – Браслав – Гродно". О путешествии я рассказала отдельно. Сейчас расскажу об одном из мест, в котором мы провели две тихих и спокойных ночи и один активный день. Это место, откуда мы уезжали утром после красиво накрытого и вкусно приготовленного хозяйкой Ольгой завтрака и куда возвращались после поездок и прогулок к нарядному и сытному ужину.
Семейная усадьба Муражье находится в городе Браславе Витебской области. Город, протяженность которого составляет всего пять на пять километров. Количество озер в черте Браслава – пять. В окрестностях их насчитывается 267.

Доброжелательные владельцы усадьбы, Виктор и Ольга, встретили нас словно старых друзей, приехавших в гости, проводили в дом. Мы приехали в Браслав в несезон. Виктор показал нам два номера: домик-студию с террасой и люкс с двумя спальнями. Полине понравился самый большой, люкс с двумя спальнями. В него мы и заселились. Ольга накормила вкуснейшим ужином за круглым столом.
Семейная усадьба Муражье предлагает своим гостям домики, студии, апартаменты разной площади и вместимости. Все жилые помещения имеют разный дизайн и максимальное наполнение. Виктор и Ольга будут рады встретить семейные пары с детьми и, по договоренности, возможно размещение с домашними животными.
За ужином мы разговаривали о том, как доехали, как прошли границу, Виктор рассказывал об их городе, куда можно поехать в окрестностях, что посмотреть. Дружеская беседа могла продолжаться и после ужина, но Виктор и Ольга, видя, что наш интерес к Браславу с каждым рассказом Виктора возрастает, предложили показать нам вечерний Браслав. Мы были уставшие с дороги, но отказаться от такого щедрого предложения не смогли.
Теперь о самом номере. Это даже не номер, а апартаменты, люкс с двумя спальнями и кухней-гостиной. Расположены они на втором этаже. Перед входной дверью уютная прихожая с диванчиком. Выход на улицу отдельный.

Люкс включает в себя две уютные спальни, просторную кухню-гостиную, чистую ванную комнату с душевой кабиной.
В первой спальне двухспальная кровать, две прикроватные тумбочки со светильниками, шкаф для одежды, два дивана-кровати. Все обустроено с большим уютом и вниманием к гостям.

Во второй спальне две односпальные кровати, комод, тумбочка со светильником.

В кухне-гостиной удобный кожаный диван, большой обеденный стол, стулья, телевизор, кондиционер, кухонный гарнитур, полностью укомплектованный: электроплита, СВЧ печь, электрочайник, посуда, столовые приборы.

Окна выходят во двор и на озеро.

Ванная комната.
Отметили для себя, что розетки были исправны и их количество было достаточным. Свет от прикроватных светильников настраивал на отдых и умиротворение. В усадьбе Муражье приятно отдыхать, приятно находится вечером, утром и днем.
Территория усадьбы довольно большая. На ней собрано максимальное количество всевозможных мест для отдыха: батут с защитной сеткой, в теплое время года подогреваемый бассейн, несколько беседок, мангалы, баня-сауна с возможностью проживания.

Немного в стороне от основного дома поставили отдельный домик для гостей. Идет подведение канализации. Скоро новый уютный домик встретит своих первых гостей.
Мы попали в несезон. Некоторые удобства на территории были еще не подключены: бассейн был в сложенном состоянии, в ожидании начала сезона.
Отдельно хочу рассказать о хозяевах, скорее даже хранителях семейной усадьбы Муражье на Браславских озерах.
Виктор и Ольга — гостеприимные, дружелюбные, знающие Браславский край словно свой собственный дом, помогающие и советом, и делом. Они договорилась об обеде и экскурсии для нас в Музее кота Брасика (от названия города Браслав), составили для нас маршрут, по которому мы проехали максимум достопримечательностей на Браславских озерах, дали распечатанную карту этого маршрута, когда мы уезжали в Гродно, рассказали, куда можно заехать и что посмотреть. Миша все подробно записал. А какие Ольга готовит завтраки и ужины? Белорусская кухня занимает свое особенное место. А тут в дополнение еще свои соленые огурчики и компот. Это сказка, а не еда. Я даже не удержалась и попросила у хозяйки рецепт стожков.

Это все мы узнали, прожив всего двое суток в этом гостеприимном, замечательном, душевном месте.
Еще до нашего заезда, мы остановили свой выбор на семейной усадьбе Муражье по следующим причинам:
- бесплатная парковка с удобным подъездом,
- возможность в несезон выбрать номер на месте,
- наличие необходимых кухонных предметов: СВЧ печь, холодильника, чайника, чайных принадлежностей. Помимо того, что Ольга и Виктор готовы были предоставить нам максимальный сервис, утром и вечером мы пили чай, подогревали местные булочки и наслаждались отдыхом, атмосферой, настроением;
- наличие кондиционера, WI-FI,
- доброжелательные и подробные ответы на все вопросы перед заездом,
- завтраки, обеды и ужины за дополнительную плату. Ольга готовит феноменально вкусно и красиво и нарядно накрывает стол;
- возможность экскурсий на автомобиле владельцев.
После проживания можно выделить следующие плюсы отеля:
- расположение отеля. Усадьба расположена в городе, где озер больше, чем дорог;
- есть кондиционер, бесплатный WI FI, сигнал отличный;
- завтраки и ужины, заботливо, с вниманием к гостям, приготовленные хозяйкой;
- экскурсии на автомобиле владельцев;
- распечатанные маршруты для прогулок, поездок;
- Виктор и Ольга всегда на связи. Если вы потерялись или свернули не в ту сторону, не можете что-то найти, можно написать, позвонить, добрые хранители усадьбы всегда готовы прийти на помощь.
Что касается отрицательных сторон или того, что не понравилось, то таких моментов замечено не было.
Это очень милое, уютное, тихое, спокойное место – то, когда вы приезжаете словно домой или к близким друзьям, и уезжать совсем не хочется. Миша, когда Виктор и Ольга нас провожали, сказал, как же уезжать не хочется. Нам очень понравилось. Очень. Советуем как-нибудь попасть в это замечательное место к таким внимательным, заботливым, гостеприимным, доброжелательным, замечательным людям.

Общая информация:

- стоимость на троих с завтраками и ужинами за двое суток 17140 рублей. Проживание в несезон возможно со скидкой 50 %, до середины июня скидка составляет 25%;
- оплата наличными в белорусских рублях, российских рублях по курсу ЦБ РБ;
- адрес семейной усадьбы Муражье Белоруссия, Витебская область, г. Браслав, ул. 1-я Муражская, д. 1;
- ближайшие магазины продуктов Виталич, ул. Садовая, 6, Светофор, ул. Садовая, 2, Белмаркет, ул. Садовая, 1.